|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:57
|
Автор |
Сообщение |
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Стрит Глайд под себя
Хотел в квадратный вопрос, но будет здесь (не затеряется)
Погонялся тут на новых валах со спортами и понял окончательно, что харлей не для гонок=) По одному месту пошел ремень (проехал 24 тыс.), задний шкив под замену, резина лысая, мот разболтался весь
И в связи с этим вопрос - какая средняя скорость может быть нормальна для мотоцикла и не будет его убивать, как считаете? Параметры моего мотора выше на графиках, поршневая не менялась (103 мотор, валы вудсы 7н). Может ли он постоянно ехать 140 или 160 или 180?
Почему спрашиваю - намедни у одного товарища стукнул мотор. Ему поставили кит 113 скримен, он настроился у Тимофея и поехал в вояж радостно со своим 158 н/м на стенде. Через 6 тыс. км у него закончилось масло и капут. Да, он не следил за маслом, но он не специалист в харлеях вообще и не знал, что все эти форсированные моторы поджирают масло. Т.е. и сам дурак с одной стороны и как бы нет (все знать нельзя) При этом он гнал 180-210 практически все время
Вот и я, во избежание, хочу понять какая макс. скорость адекватна для мотоцикла и не будет его убивать. И вообще, насколько адекватны дальнейшие апгрейды двигателя - он все-таки должен ездить, далеко и долго=)
Как думаете??
|
03 июн 2016, 11:11 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Стрит Глайд под себя
Когда то,когда деревья были большими ,считалось,что оптимальная крейсерская скорость это 2/3 от максимальной(если мот жмет 200-то оптимально-максимальный для двигателя крейсер 130-140).
|
03 июн 2016, 11:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Стрит Глайд под себя
Жалко, что у Александра мотоцикл накрылся, конечно, но следить за техникой НАДО. Это банально в руководстве написано - перед каждой поездкой проверять давление в шинах, а при каждой заправке - уровень масла. И это следует делать, хоть мотор бы и был штатный.
Что же до твоего вопроса про скорости. Я правда не понимаю все эти дикие полеты, ничего не видишь все равно, ничего не чувствуешь, какой смысл? Рейс лоукостера дешевле и ЕЩЕ БЫСТРЕЕ, вот ведь что.
Но если все же по каким-то причинам хочется ехать быстро, то надо чередовать режимы. Ни один мотор не любит монотонную езду на постоянных высоких оборотах. И подумать о том, чтобы поставить 7-ступку Бэйкер, которая превосходна. Если уж постоянно гонять на таких режимах. И подвеска нужна адекватная - тебе еще ладно, у тебя Туринг, но как "рулится" Софтейл на скорости за 200, даже думать страшно.
|
03 июн 2016, 11:40 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Стрит Глайд под себя
Flase писал(а): Погонялся тут на новых валах со спортами и понял окончательно, что харлей не для гонок=)
Да нуу ! Не может быть !
|
03 июн 2016, 11:46 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Стрит Глайд под себя
Timusa писал(а): Жалко, что у Александра мотоцикл накрылся, конечно, но следить за техникой НАДО. Это банально в руководстве написано - перед каждой поездкой проверять давление в шинах, а при каждой заправке - уровень масла. И это следует делать, хоть мотор бы и был штатный.
Что же до твоего вопроса про скорости. Я правда не понимаю все эти дикие полеты, ничего не видишь все равно, ничего не чувствуешь, какой смысл? Рейс лоукостера дешевле и ЕЩЕ БЫСТРЕЕ, вот ведь что.
Но если все же по каким-то причинам хочется ехать быстро, то надо чередовать режимы. Ни один мотор не любит монотонную езду на постоянных высоких оборотах. И подумать о том, чтобы поставить 7-ступку Бэйкер, которая превосходна. Если уж постоянно гонять на таких режимах. И подвеска нужна адекватная - тебе еще ладно, у тебя Туринг, но как "рулится" Софтейл на скорости за 200, даже думать страшно. Это да, но там и мотоцикл особенный и человек..и это клево=) Это я понимаю все, но например у гуся крейсерская 140-180 и он себя отлично чувствует на трассе. Или k1600GTL - за 200 отлично едет и ничего ему не будет - он спроектирован под это. Вот и хочу понять для моего стрита возможности адекватной эксплуатации
|
03 июн 2016, 11:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Стрит Глайд под себя
Нормальный расход масла у H-D (кроме V-Rod) - 100 гр. на 1000 км. при оборотах около 3000. Если обороты 4000 и более, масложор может доходить до 500 гр. на 1000 км.
комфортная крейсерская скорость на Электре - 120-140 км\ч
|
03 июн 2016, 11:51 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Стрит Глайд под себя
DMC писал(а): Flase писал(а): Погонялся тут на новых валах со спортами и понял окончательно, что харлей не для гонок=)
Да нуу ! Не может быть ! Чего "да ну"-то Это ж не твой адский кастом и не булка Как будто рама туринга сравнится с рамой s1000 rr или агустой f4 Или я неправ DMC писал(а): Flase писал(а): Нормальный расход масла у H-D (кроме V-Rod) - 100 гр. на 1000 км. при оборотах около 3000. Если обороты 4000 и более, масложор может доходить до 500 гр. на 1000 км.
комфортная крейсерская скорость на Электре - 120-140 км\ч Спасибо
|
03 июн 2016, 11:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Стрит Глайд под себя
К1600 (ака "Сова") - ничего особенного кстати. Сделал я как-то глупость, поехав в Норвегию в смешанной компании, так один там был на Сове и дергал я его постоянно. Несмотря на то, что он один и пустой, а я с женой и груженый по самые уши. Превосходство БМВ Моторрад - это такой же миф, как и многие другие. Есть у них интересные решения, а есть явные архаизмы. Например, на той же Сове датчики АБС - оптические, смотрят за прорезями в диске, а если прорези забились грязью - привет. Или головной свет. Мы живем в 21 веке и светодиодная фара стала стандартом де-факто, а на Сове все еще благодатные 90-е и ксенон.
Если уж БМВ, то нормальный RT1200, именно он кстати берет лавры лучшего туринга год за годом. На втором месте мы, а не Сова.
|
03 июн 2016, 11:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Стрит Глайд под себя
Flase писал(а): DMC писал(а): Flase писал(а): Погонялся тут на новых валах со спортами и понял окончательно, что харлей не для гонок=)
Да нуу ! Не может быть ! Чего "да ну"-то Это ж не твой адский кастом и не булка Как будто рама туринга сравнится с рамой s1000 rr или агустой f4 Или я неправ Если хочется гонок на харлее, то и делать надо мотоцикл для гонок. С хорошими подвесками, с колёсами правильной размерности, с развесовкой, тормозами и т.д. и т.п. А если из Street Glide сделать чопер, зарядить на нём мотор и пытаться нестись 200 км\ч, ничего хорошего из этого не получится. Одно разочарование.
|
03 июн 2016, 11:59 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Стрит Глайд под себя
Мужики, а при чем тут скорость-то, я чего-то не понимаю? В данном случае кореш твой мчал, скажем так, не под 180-210, на оборотах, близких к максималке! Сам так словил клина, когда делая ЖЖ 2000 (Москва-Киев-Луцк-Брест-Минск-Москва) опаздывали. Ну, от Минска в сторону Москвы летели 180-195 два гонщика на FJR1300 и Сузуки Булевар 109R и один дебил на дважды перебранном по двиглу Мин Стрике 1500 (то бишь я). При жаре 38. Ну, под Смоленском и протух... Сугубо мое мнение, тут дело не в скорости, а в оборотах, когда мы говорим про то, что не угробит Харлей. И, соответственно, в максимальном крутящем моменте, который на классических V-образниках Харля где-то в районе низких оборотов. Мне кажется, оптимально для нас район от 2000 до 3500. И двигло останется целым А вот Стрит Глайд... Мне самому очень хочется, чтобы асфальт в гармошку мял, ей-богу! Так что понимаю Flase
|
03 июн 2016, 21:08 |
|
|
ferrum
|
Re: Стрит Глайд под себя
У бмг много интересных оптических решений в том числе и фары хоть и ксеноновые, но абс не имеют не каких оптических элементов https://yadi.sk/i/TKyE-AVAsExn2 а алгоритм работы позволяет чувствовать себя в полной безопастности на скорости 200 под дождем
|
04 июн 2016, 00:46 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Стрит Глайд под себя
ferrum писал(а): У бмг много интересных оптических решений в том числе и фары хоть и ксеноновые, но абс не имеют не каких оптических элементов https://yadi.sk/i/TKyE-AVAsExn2 а алгоритм работы позволяет чувствовать себя в полной безопастности на скорости 200 под дождем Это что же должно быть в голове что бы на скорости 200 под дождем чувствовать себя полной безопасности ? В полной Карл ! безопасности !
|
04 июн 2016, 01:40 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Стрит Глайд под себя
мы их имен никогда не узнаем )))
|
04 июн 2016, 12:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Стрит Глайд под себя
ferrum писал(а): У бмг много интересных оптических решений в том числе и фары хоть и ксеноновые, но абс не имеют не каких оптических элементов https://yadi.sk/i/TKyE-AVAsExn2 а алгоритм работы позволяет чувствовать себя в полной безопастности на скорости 200 под дождем Да, ты прав, а я ошибся. Магнитный датчик, не оптический. Тем не менее, мне кажется, что спрятав датчик АБС в подшипнике, мы выигрываем в надежности системы.
|
04 июн 2016, 12:57 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Стрит Глайд под себя
Timusa писал(а): ferrum писал(а): У бмг много интересных оптических решений в том числе и фары хоть и ксеноновые, но абс не имеют не каких оптических элементов https://yadi.sk/i/TKyE-AVAsExn2 а алгоритм работы позволяет чувствовать себя в полной безопастности на скорости 200 под дождем Да, ты прав, а я ошибся. Магнитный датчик, не оптический. Тем не менее, мне кажется, что спрятав датчик АБС в подшипнике, мы выигрываем в надежности системы. На мой взгляд гребенка ХДшного датчика менее чувствительна чем та же БМВшная, которая значительно больше в диаметре и делений соответственно больше...
|
04 июн 2016, 14:09 |
|
|
ferrum
|
Re: Стрит Глайд под себя
VladKo писал(а): ferrum писал(а): У бмг много интересных оптических решений в том числе и фары хоть и ксеноновые, но абс не имеют не каких оптических элементов https://yadi.sk/i/TKyE-AVAsExn2 а алгоритм работы позволяет чувствовать себя в полной безопастности на скорости 200 под дождем Это что же должно быть в голове что бы на скорости 200 под дождем чувствовать себя полной безопасности ? В полной Карл ! безопасности ! Такие вопросы могут возникнуть только у владельца Harley потому что они на скорости 160 чувствуют себя летящем на ядре. На К1600 скорость 180 сравнима с неспешной прогулкой пешком, а фантастический алгоритм систем позволяет ресслабится и наслаждаться пейзажами. Абс не просто предотвращает блокировку колес при резком торможении но и контролируя скорость вращения каждого колеса перераспределяет тормозные усилия так что колеса имеют нужное сцепление в любом случае торможения.
|
04 июн 2016, 14:17 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Стрит Глайд под себя
ferrum писал(а): VladKo писал(а): ferrum писал(а): У бмг много интересных оптических решений в том числе и фары хоть и ксеноновые, но абс не имеют не каких оптических элементов https://yadi.sk/i/TKyE-AVAsExn2 а алгоритм работы позволяет чувствовать себя в полной безопастности на скорости 200 под дождем Это что же должно быть в голове что бы на скорости 200 под дождем чувствовать себя полной безопасности ? В полной Карл ! безопасности ! Такие вопросы могут возникнуть только у владельца Harley потому что они на скорости 160 чувствуют себя летящем на ядре. На К1600 скорость 180 сравнима с неспешной прогулкой пешком, а фантастический алгоритм систем позволяет ресслабится и наслаждаться пейзажами. Абс не просто предотвращает блокировку колес при резком торможении но и контролируя скорость вращения каждого колеса перераспределяет тормозные усилия так что колеса имеют нужное сцепление в любом случае торможения. Зайца или лису поймаешь на 180-200 под колесо, там и поговорим о пешей прогулке...
|
04 июн 2016, 15:45 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Стрит Глайд под себя
ferrum писал(а): Такие вопросы могут возникнуть только у владельца Harley потому что они на скорости 160 чувствуют себя летящем на ядре. На К1600 скорость 180 сравнима с неспешной прогулкой пешком, а фантастический алгоритм систем позволяет ресслабится и наслаждаться пейзажами. Абс не просто предотвращает блокировку колес при резком торможении но и контролируя скорость вращения каждого колеса перераспределяет тормозные усилия так что колеса имеют нужное сцепление в любом случае торможения. Хороший мотоцикл на три буквы не назовут...
|
04 июн 2016, 15:53 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Стрит Глайд под себя
Nak писал(а): ferrum писал(а): Такие вопросы могут возникнуть только у владельца Harley потому что они на скорости 160 чувствуют себя летящем на ядре. На К1600 скорость 180 сравнима с неспешной прогулкой пешком, а фантастический алгоритм систем позволяет ресслабится и наслаждаться пейзажами. Абс не просто предотвращает блокировку колес при резком торможении но и контролируя скорость вращения каждого колеса перераспределяет тормозные усилия так что колеса имеют нужное сцепление в любом случае торможения. Хороший мотоцикл на три буквы не назовут... Вот не согласен Баварский Моторный Завод , делает очень замечательные мотоциклы. И по большому счету лидирует в этой области.
|
04 июн 2016, 16:05 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Стрит Глайд под себя
VladKo писал(а): Nak писал(а): Хороший мотоцикл на три буквы не назовут... Вот не согласен Баварский Моторный Завод , делает очень замечательные мотоциклы. И по большому счету лидирует в этой области. В той области может и лидирует, если знаешь где ближайший дилер....И какое отношение, кстати, все это имеет к HD
|
04 июн 2016, 16:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|