|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:26
|
Автор |
Сообщение |
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а): Только что переспицевал обод на стархаб ХДшный. Так получилось что со стороны звезды спицы оказались длиннее, и ниппеля, закрученные до конца резьбы, на сантиметр торчат внутри обода. Я так понимаю дело в том что спортстеровская втулка шире ВЛАшной, отсюда лишние длины в спицах. Завтра попробую найти в магазах спицы короче на одну сторону, либо на обе. От какого аппарата подошли спицы?
|
07 янв 2013, 09:35 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
Спицы подошли спортстеровские, просто я неправильно переспицевал первые пару раз.
|
07 янв 2013, 13:08 |
|
|
Шурфовик
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:22 Сообщения: 6 Откуда: Смоленщина
Мотоцикл(ы): Урал
|
Re: WLA-42
Планирую построить мото с двигателем от ВЛА-42, хочу цепную передачу с двигателя на КПП заменить ременной. Покупать готовую меня жаба душит, хочу сделать сам. Может кто подскажет передаточное число с двигателя на коробку? Или хотя бы количество зубов на шестерне корзины сцепления. С ув.
|
04 фев 2013, 16:36 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: WLA-42
У меня тут у товарища завалялись запчасти на WLA . Новые оригинальные, помоему цепи, глушитель и что то по вилке. Он не прочь вроде продать. Если интересует, я сфотографирую.
|
04 фев 2013, 17:58 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
По зубьям. На моторе бывают звёзды 22, 27, 29, 30, 31 и 33 зуба. На корзине сцепления 59. Сзади в стоке 41 зуб.
По запчастям меня интересуют задние колодки)
|
04 фев 2013, 20:40 |
|
|
Шурфовик
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:22 Сообщения: 6 Откуда: Смоленщина
Мотоцикл(ы): Урал
|
Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а): По зубьям. На моторе бывают звёзды 22, 27, 29, 30, 31 и 33 зуба. На корзине сцепления 59. Сзади в стоке 41 зуб.
Сей Сеич, благодарю за быстрый ответ! Теперь буду подбирать шкивы от авто.
|
04 фев 2013, 21:41 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: WLA-42
G55 писал(а): У меня тут у товарища завалялись запчасти на WLA . Новые оригинальные, помоему цепи, глушитель и что то по вилке. Он не прочь вроде продать. Если интересует, я сфотографирую. Давай выкладывай, лучше сразу с ценами.
|
05 фев 2013, 15:35 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: WLA-42
Ок. Заеду в воскресенье сфотографирую и узнаю что, почем.
|
05 фев 2013, 22:20 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
Приехало ещё кое-какое барахло, в основном крепы двигла, гайки, шайбы. Начал засовывать приехавшие регулировочные шайбы в заднюю втулку, т.к. люфт был. Люфт остался. Пригляделся, а там с левой стороны обойма подшипника двухсоставная как на колене, по книжке - одна должна быть. Теперь поплывёт следующим рейсом новая обойма и ремонтные ролики. Надеюсь это причина люфта. Вообще хреновая конструкция имхо, без возможности подтянуть. Спереди шары с конусами - подтягивай и контри, и привет. Рама с вилкой залиты в три слоя прозрачным лаком. Цилиндры расточены под поршни х40. Пальцы в новых поршнях меньше тех что стояли на моторе, люфтят. Буду разворачивать поршни под другие пальцы. Половины блока были на герметике собраны, прокладок в продаже таких нету, думаю из паронита прокладку вырезать и пропитать её графитовой смазкой. На машине помогало.
|
16 фев 2013, 01:32 |
|
|
птыц
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
|
Re: WLA-42
как бы из за прокладки не увеличился зазор смещения коленвала в картере я думаю посадить на хороший герметик и по контуру ниткой уплотняющей пройти.
|
17 фев 2013, 21:49 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а): Пальцы в новых поршнях меньше тех что стояли на моторе, люфтят. Буду разворачивать поршни под другие пальцы.
Этого точно делать не надо! Правильнее поменять втулки шатуна. Мне в "Механике" точили новые втулки 600р вместе с перепрессовкой. или на Евау 12 $ за пару.
|
18 фев 2013, 13:14 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
что плохого в развёрнутом поршне? задний встал хорошо, а передний люфтит, есть ремонтный палец. Шатуны вынимать целая история.
|
18 фев 2013, 19:42 |
|
|
RBL
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22 Сообщения: 106 Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
|
Re: WLA-42
Шатуны можно не вынимать, все меняется даже без разборки картера
|
18 фев 2013, 19:50 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
сомневаюсь что такие приспособы есть в мотор-технологии, там скорее всего стационар. Завтра поинтересуюсь.
|
18 фев 2013, 20:14 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а): что плохого в развёрнутом поршне? задний встал хорошо, а передний люфтит, есть ремонтный палец. Шатуны вынимать целая история. Ни чего плохого в этом нет ,только если размер просадите ,второго шанса ...не будет ,с втулкой можно тренироваться пока не получится как надо .....а надо правильно сперва развёрткой и последние сотки ,ловить внутренней раскаткой - в этом случае поверхностный слой у бронзы утрамбовывается .....приобретает поверхностную твёрдость и тем самым повторяется заводская технология применяющаяся до сих пор - когда протягивают через верхнюю головку калиброванную приспособу.
|
18 фев 2013, 22:42 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: WLA-42
на счёт конструкции, да не айс но это разработки начала прошлого века, регулировочными шайбами добиваються минимального люфта, а прокладки в польше комплект продают, м\у картерными крышками на заводе не устанавливали прокладки (война), сейчас как правило картонные ставят с тонким слоем герметика, но прежде это все делать надо с прокладкой собрать и протянуть мотор и мерить люфт осевой. только после этого устанавливаешь, по роликам действительно с правой стороны стоит ролики общие и к ним обоймы 2-е шт, а с левой стороны стоят раздельно две обоимы и ролики на каждую в отдельности, по каталогу еще не забывай там в опорной обойме ставятья стопорные кольца с внешней стороны и шайбы, с права она (шайба) с выступом. как то так. вот небольшие мои художества для визуального понятия о чем говорилось выше...
|
19 фев 2013, 12:36 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
Да, спасибо. С шайбами я в процессе. А подшипники я имел в виду в задней ступице которые.
|
19 фев 2013, 16:26 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: WLA-42
Кто знает, каким образом изолирован от рамы сигнал? В районе крепления сигнала к пластине или сама пластина изолирована от рамы? И вообще, должна ли быть она изолирована? Я, когда ремонтировал старый сигнал, решил, что не хватает каких то частей, и поставил прокладки между мембраной и корпусом сигнала. На днях получил с Ебау новодельный сигнал, оказалось, что он тоже не работает если его сразу к раме прикрутить. Или коротыш, или все время гудит, в зависимости как провода подключены.
|
13 мар 2013, 13:03 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WLA-42
Боюсь предположить, что новодельный сигнал одноконтактный? Если двухконтактный и сам бибикает, то где то короткое замыкание. Либо в проводке (а скорее, в кнопке), либо внутри сигнала. В родне сигнал ни как не изолирован. Висит на железе.
|
13 мар 2013, 13:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WLA-42
Spasatel писал(а): Кто знает, каким образом изолирован от рамы сигнал? В районе крепления сигнала к пластине или сама пластина изолирована от рамы? И вообще, должна ли быть она изолирована? Я, когда ремонтировал старый сигнал, решил, что не хватает каких то частей, и поставил прокладки между мембраной и корпусом сигнала. На днях получил с Ебау новодельный сигнал, оказалось, что он тоже не работает если его сразу к раме прикрутить. Или коротыш, или все время гудит, в зависимости как провода подключены. Как изолировать, чтобы по-фирменному - не знаю, но изолировать надо. Если ни так ни этак не работает, то изолирована должна быть, ибо обмотка сигнала связана с его корпусом: очевидно сигнал управляется минусом, а плюс на него подан постоянно. когда ты сигнал жестко к раме привязываешь и правильно подаешь на него постоянный плюс, то он постоянно гудит, а если ты постоянный плюс цепляешь к тому выводу, который на корпусе - у тебя коротыш.
|
13 мар 2013, 13:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Николай80 и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|