Зарегистрирован: 14 сен 2015, 03:24 Сообщения: 91 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel81,м72,vtx
IronHead, начало)
Внимательно изучив форум, понял что в России если и любят "старых железных",то побаиваются точно))По случаю совершенно случайно этой весной урвали такой мотор...Изрядно замученный на просторах великой родины)Изуродованный горе гравировкой,но рабочий..Хотя нам это не особо было важно)Информации к сожалению по этим моторам не много.Наш пациент один из поздних с привычным нам переключением скоростей,но еще с киком..Что не может не радовать. Пока изучаем информацию по нему на забугорных источниках и составляем списки запчастей,хотелось бы пообщаться с русскоговорящими владельцами данных аппаратов бывших или нынешних коих надеюсь по прибавилось в России.Или хотя бы с людьми которые давно изучают эти моторы.Соответственно интересует тюнинг на него,его не много,но он есть..Может посоветуете валы?Зажигание?Может есть какие то редкие киты на коробку?..Собрав достаточно информации закажем детальки и преступим к сборке и тюнингу старичка)В начале хотели отрезать коробку на нем..но пожалели его)Пускай поживет целиком)))
Зачем его тюнинговать? Сверхзадача заставить его не сцаца маслом и иметь возможность просто катнуться в выходные. Это не ездовой мотор-мопед. Посему 95% покупающих его делают бобры-чопперы на хардовой раме и возят их на разные мероприятия на трейлерах.
22 окт 2017, 21:58
ART23
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 03:24 Сообщения: 91 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel81,м72,vtx
Re: IronHead начало)
"Тюнинг" И будет заключаться в исправлении болячек,и использовании современных и качественных комплектующих.Электронное зажигание,возможно облегченные клапана,поршня по злее,карбюратор,распредвалы.Суть темы разобраться в компонентах)Выбрать оптимальные валы и.т.д.Понятно что в драг рейсенге он не будет участвовать,но если он станет при этом чуть веселее это ему не повредит явно)
Я купил свой у пиндосской конторы занимающейся востановлением и продажей винтажных мопедов. Был даже ролик где мой мопед очень бодро ездил... Состояние судя по ролику - просто конфета, да ещё и мопед японский. Как он попал обратно в Америку - загадка. Но, как и ожидалось, по приезду выяснилось, что мопед абсолютно не ездовой, масла в нём при съёмке ролика походу небыло вообще, как и по приходу, ибо дрыстало оно отовсюду и со страшной силой. Из плюсов - мотор заводился кикиком с пол оборота, работал ровно и на этом всё. В результате мопед в полной разборке для дефектоки, замены и приведения в чувство. ЗЫ: правда я к этому был готов и осознанно покупал мот своего года рождения, такой у меня фетишь:о)))
У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет
Не надо его бодрить, он и так бодрый по самое немогу, а тормозов и подвесок - нет. Я думал (покупая), что это бабский мопед, как и прочие спортстеры, но севши и проехавшись просто прозрел... Это совершенно хардовая, злая железяка, которую не каждый мужик осилит. Очень харизматичный мопед.
ЗЫ: аффтар, ты забыл напомнить про замер и немедленное исправление мифического "биения коленвала" от котрого разваливаются все без исключения харлеи в Финке.
Последний раз редактировалось Рокер 22 окт 2017, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет
Не надо его бодрить, он и так бодрый по самое немогу, а тормозов и подвесок - нет. Я думал (покупая), что это бабский мопед, как и прочие спортстеры, но севши и проехавшись просто прозрел... Это совершенно хардовая, злая железяка, которую не каждый мужик осилит. Очень харизматичный мопед.
Тогда хотя бы хромулек, прокладок и всякой мелочи наберет. Тем более человек сам просит тюнинга
22 окт 2017, 22:36
ART23
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 03:24 Сообщения: 91 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel81,м72,vtx
Re: IronHead начало)
tstyle писал(а):
У Кости есть все на этот мотор! Только деньги успевай тратить. Его можно так взбодрить что страшно будет
P.S. Не покупайте валы с подъемом на клапане более .490", предварительно не купив под них пружины. P.P.S. Найдете такие пружины - не поленитесь, пожалуйста, поделиться информацией "где и почем", ибо она будет бесценна. P.P.P.S. Если уж решили восстановить/проапгрейдить двигатель - покупайте оригинальные запчасти или качественный афтермаркет тех времен или хотя бы современный афтермаркет с именем (Andrews, Zipper's RedShift, S&S). Т.е., например, валы Sifton из каталога V-twin (да и весь V-twin'овский Sifton) - аццки некошерная штука.
23 окт 2017, 07:47
ART23
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 03:24 Сообщения: 91 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel81,м72,vtx
P.S. Не покупайте валы с подъемом на клапане более .490", предварительно не купив под них пружины. P.P.S. Найдете такие пружины - не поленитесь, пожалуйста, поделиться информацией "где и почем", ибо она будет бесценна. P.P.P.S. Если уж решили восстановить/проапгрейдить двигатель - покупайте оригинальные запчасти или качественный афтермаркет тех времен или хотя бы современный афтермаркет с именем (Andrews, Zipper's RedShift, S&S). Т.е., например, валы Sifton из каталога V-twin (да и весь V-twin'овский Sifton) - аццки некошерная штука.
Обожаю такие проекты! Тем более удивительно, когда что-то подобное удается купить тут, а не везти оттуда! Удачи в постройке!
пс.И это не смотря на то, что Айронхед на мой взгляд практически самый страшный мотор из ХД. Страшнее него только нижнеклапанный моноблок. Но это ж чистое ИМХО и фломастеры.
23 окт 2017, 13:31
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: IronHead, начало)
На мой взгляд, Айронхед прекрасен. Особенно в старом, "зализанном", картере.
На примере этого:
Автору - удачи, продвижений и поменьше компромиссов.
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 03:24 Сообщения: 91 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel81,м72,vtx
Re: IronHead, начало)
Почитав немного зарубежных форумов,качнув мануал,откопав новые прокладки и сальники и разобравшись с тюнингом,решили отдефектовать старичка."Взорвав" мотор поняли что пациент больше жив чем мертв))Коробка на удивление оказалась совсем живой.А вот вал кик стратера и "гребенка" на нем мертвы)Благо старый хозяин начал дефектовать данный мотор и новый вал с втулками достался по наследству)Цилиндры тоже были мертвы...А вот коленвал на удивление оказался перебраным на JIMSовские комплектующие, наверное лечили слабые места еще в штатах)Пока заказываем цилиндры и поршни,немного картинок процесса)
Ну и на освободившееся место на постамент встал следующий по очереди Продолжение следует...
На той же стадии: мотор полностью разобран, коробка и головы в отличном состоянии, под замену только втулки вала кика и диски сцепления. Цилиндры в задирах, поршни пиляные напильником - под замену. Цилиндры в расточку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения