HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Ремонт дюймовой внутренней резьбы https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=23&t=7189 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Motorcycle Boy [ 21 июл 2015, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Здравствуйте. Надо восстановить резьбу в картере первички по фланцу. Собственно как и чем? Можно попробовать конечно перерезать под следующий размер, но там мяса совсем нет. Есть разные резьбовые вставки, но у нас дюймовые если только под заказ и то не факт что будут заморачиватся. На ебее таких не нашел. Может кто знает где их купить. Или еще какие-нибудь варианты ремонта. Спасибо |
Автор: | Филипп Филиппыч [ 21 июл 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
могу присоветовать только магазин под названием "Крепмаркет" (в Москве, не знаю есть ли у вас в Питере) покупал там себе несколько дюймовых болтов-качеством доволен. метчиков не встречал и не слыхал |
Автор: | bell bell [ 21 июл 2015, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Motorcycle Boy писал(а): Здравствуйте. Надо восстановить резьбу в картере первички по фланцу. Собственно как и чем? Можно попробовать конечно перерезать под следующий размер, но там мяса совсем нет. Есть разные резьбовые вставки, но у нас дюймовые если только под заказ и то не факт что будут заморачиватся. На ебее таких не нашел. Может кто знает где их купить. Или еще какие-нибудь варианты ремонта. Спасибо Называется эта бодяга coil-serts ,может и heli-serts Вот то,что тебе надо с ebay.Если я правильно понял про гусятницу-это тот самый размер(но все равно замерь болт-всяко бывает) 1/4-20 UNC(BSW)(OD-6.350,ID 4.7) Но -надо иметь небольшой ,но опыт работы с ними.Из моего опыта -можно упороть .Дело все в том ,что алюминий вязок,и можно сломать вставку при вкручивании. Нарезание следующего размера под болт проблему ,конечно ,решит,но прийдется в этом случае : -рассверливать отверстие в крышке под ремонтный болт -колхозить сам ремонтный болт увеличенного размера ,что не трудно-но кто тебе изваяет шляпку болта ,чтобы смотрелось ,как оригинальные остальные рядом . Я делал следующее(главное -чтобы тебе тела хватало для манипуляций со сверлением, и при условии ,что найдешь метчик 1/4-20 ,хотя,поверь ,размер не редкий .Это вариант -если ты захочешь использовать оригинальный болт ) Если не найдешь метчик -то же самое можно сделать под болт M6 X 1 . Такой метчик- не проблема,да и нержавеющий болтов с разной конфигурацией головки -в запчастях валом.Полирнешь -и будет тебе счастье. Итак : -Токарь делает тебе втулку(желательно из нержа,или нормальной стали ,как вариант 1/8-28 BSP (это трубная резьба и у любого токаря средней руки она есть ) Х 1/4-20 (М6Х1,если не найдешь метчик 1/4-20) -Нарезаешь в теле 1/8-28 BSP (ID-9.73,OD-8.57) Почему именно эту ?Потому,что шаг мелкий ,следовательно ,и тела для резьбы внутреннего диаметра втулки будет больше ,да и сядет потом на клей прочнее. Шаги резьбы у метрических(стандартных) размеров ,которые могут тебе подойти -крупнее-1,25 /1,5. - Втулку посади на Loctite 640/641,неважно -зеленого цвета,для подшипников ,называется bearing retainer).В лабазе видел не раз .если не найдешь-ставь на красный Loctite(номер начинается с пятерки.)Этот-средней крепости -но будет достаточно.Эта шняга тебе потом еще не раз пригодится ,поверь. Не ставь на всякую шайзу ,типа пятиминутных клеев ! -Важно ! При вкручивании резьбовой втулки она должна туда на клею зайти свободно,почти от руки ,чтобы не закусила в момент вкручивания .Не переживай -станет ,как вкопаная,как высохнет .Как закрутишь втулку -очисти внутреннюю резьбу. Принцип этих продуктов-анаэробия .При доступе кислорода-не засыхает,при его отсутствии-засыхает .Что имеет место при резьбовом соединении. -Через сутки можешь закручивать свой болт. Если тела будет мало -используй вариант с метрическим болтом-тогда резьбовую вставку тебе надо будет делать ,например М8 /М9 Чтобы сделать разницу между внутренним и внешним диаметром вставки минимальной,а ,следовательно ,сэкономить тело сверления ,надо найти метрические метчики нестандартного шага .Например ,стандарт у М8-1,25,Лучше будет найти шаг 1.0 .У токарей есть .То же относится и к метрическим резьбам М9/М10 Теперь по сверлению в люминии.Не экономь -купи нормальные сверла ,можно кобальтовые.Пригодятся.Не пори горячку ,обороты -средние .И не руби сразу конечным размером .Например ,если надо просверлить 9.0 -начни с 7.5 ,И так далее .Ну ,и сальцом сверло смазывай(метчик потом-тоже) Да не забудь обезжирить все перед установкой втулки ! Если тела достаточно -все получится хорошо Удачи |
Автор: | Strelok [ 21 июл 2015, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Под М6 сверлить вроде как не надо... есть еще вариант проварить и нарезать заново. |
Автор: | gentleman [ 21 июл 2015, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Есть вставки-пружинки в магазинах: - Отдел инструмента Snap-on. Адрес: 117312 Москва, ул.Ферсмана, 9, (м."Академическая") магазин "АВТОМАГ", телефон/факс +7(495) 719-0460, +7(495) 721-3333 (доб.1119) - http://mskrep.ru/catalogue/po_tipu/rezb ... e_vstavki/ |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 июл 2015, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
1|4 дюйма - это 6,35 мм, не? Если четверть дюйма сорвать, то М6 туда точно провалится, ну и футорку такую, чтобы встала без сверления, ни один ювелир не сделает... И с постулатом, что мелкая резьба в лямине лучше, чем крупная, я поспорю - кто-то вообще видел в тех же картерах, например, силуминовых, мелкую резьбу, а? А никто не замечал, что если на шпильке, например, гайка с мелкой резьбой (да чо далеко ходить - в бошках Харлеев шпильки для крепления выпускных труб!), то в алюминиевом теле у этой же шпильки резьбовая часть с крупной резьбой?! У крупной резьбы при том же внешнем диаметре внутренний диаметр резьбы существенно меньше, чем у мелкой, значит значительно больше алюминиевого мяса останется на витках внутренней резьбы. Полагаю, что лучше пружинной вставки футорку всё равно не выточишь. |
Автор: | gentleman [ 21 июл 2015, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
LebowskiyJr писал(а): 1|4 дюйма - это 6,35 мм, не? Если четверть дюйма сорвать, то М6 туда точно провалится, ну и футорку такую, чтобы встала без сверления, ни один ювелир не сделает... И с постулатом, что мелкая резьба в лямине лучше, чем крупная, я поспорю - кто-то вообще видел в тех же картерах, например, силуминовых, мелкую резьбу, а? А никто не замечал, что если на шпильке, например, гайка с мелкой резьбой (да чо далеко ходить - в бошках Харлеев шпильки для крепления выпускных труб!), то в алюминиевом теле у этой же шпильки резьбовая часть с крупной резьбой?! У крупной резьбы при том же внешнем диаметре внутренний диаметр резьбы существенно меньше, чем у мелкой, значит значительно больше алюминиевого мяса останется на витках внутренней резьбы. Полагаю, что лучше пружинной вставки футорку всё равно не выточишь. Я однажды срывал резьбу на спортстере в месте крепления троса сцепления к гусятнице, помог такой вот ввертыш-пружинка. К слову резьба там была мелкая дюймовая, ввертыш значительно усилил это место, искал способ долго) Но рукоблудить это дело лучше доверить человеку с заточенными руками, я очень долго мучился при том, что крышка лежала предо мной на столе, чего уж там говорить если делать нужно по месту в неудобном положении. Нарезка резьбы довольно специфичный процесс, есть тонкости, нужен навык, меня дед консультировал) |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 июл 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
gentleman писал(а): помог такой вот ввертыш-пружинка. К слову резьба там была мелкая дюймовая Резьба на пружинке априори не может быть ни мельче, ни крупнее резьбы, которую ты ремонтируешь, ибо витков там ровно столько же должно улечься. А на тросе резьба, по отношению к его диаметру, нифига не мелкая. |
Автор: | gentleman [ 21 июл 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
LebowskiyJr писал(а): gentleman писал(а): помог такой вот ввертыш-пружинка. К слову резьба там была мелкая дюймовая Резьба на пружинке априори не может быть ни мельче, ни крупнее резьбы, которую ты ремонтируешь, ибо витков там ровно столько же должно улечься. А на тросе резьба, по отношению к его диаметру, нифига не мелкая. Под эту пружинку нужно нарезать новую резьбу, она немного крупнее, внутри пружинки нужная резьба, а снаружи больше на толщину стенки пружинки. Резьба мелкая в том смысле что не характерная для дюймовой, она есть, но встречается редко. На бьюэле тоже капает масло с этого соединения, но раз капает значит есть чему капать и лезть не стоит лишний раз и если каждй раз вместо кварты заливать литр, то эта разница вполне компенсирует все потери в виде редких капель |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 июл 2015, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Так о чем я и говорю, так как количество витков должно совпадать с витками сорванной резьбы, то шаг у пружинки будет нестандартный для внешнего диаметра. Метчики там спецальные, как я понимаю. Посади этот трос на геметик да и всё. Только капает там, вероятнее всего, между наконечником троса и его рубашкой. Я пытался замазывать это место, но тщетно. Пусь, чо, это же Харли... |
Автор: | gentleman [ 21 июл 2015, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
метчики обычные, по резьбе подбирать нужно, хорошо бы дюймовый резьбомер раздобыть, редко где продается |
Автор: | Botcman [ 21 июл 2015, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Много дюймовых метчиков снапоновских видел в Автомаге AGA на Башиловской, там и ремкомплекты для резьбы есть. Вот только цена на метчики не айс. |
Автор: | bell bell [ 21 июл 2015, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
LebowskiyJr писал(а): 1|4 дюйма - это 6,35 мм, не? Если четверть дюйма сорвать, то М6 туда точно провалится, ну и футорку такую, чтобы встала без сверления, ни один ювелир не сделает... И с постулатом, что мелкая резьба в лямине лучше, чем крупная, я поспорю - кто-то вообще видел в тех же картерах, например, силуминовых, мелкую резьбу, а? А никто не замечал, что если на шпильке, например, гайка с мелкой резьбой (да чо далеко ходить - в бошках Харлеев шпильки для крепления выпускных труб!), то в алюминиевом теле у этой же шпильки резьбовая часть с крупной резьбой?! У крупной резьбы при том же внешнем диаметре внутренний диаметр резьбы существенно меньше, чем у мелкой, значит значительно больше алюминиевого мяса останется на витках внутренней резьбы. Полагаю, что лучше пружинной вставки футорку всё равно не выточишь. http://s33-temporary-files.radikal.ru/9 ... 693455.jpg Никаких постулатов-только практика .Имею обыкновение советовать только то,что сам проходил.И обязательно с хорошим результатом .Чтобы народу не парить мозги . Вот фото. Я не ювелир .Обе футорки(вставки-как угодно)сделаны за 20 минут на лоховском токарном. Нержа под рукой не было-сделал из бронзы.Что тоже нормально ,в принципе,поскольку она прочнее алюма будет.Метчика 1/4-20 -тоже не было под рукой-так что сделал М6х1.0 Про крупную-мелкую резьбу.Вгрызаясь более в алюм по наружнему диаметру,мы также делаем тело втулки тоньше,тк врезаемся глубже и туда. Поэтому ,если мы хотим сделать вставку как можно меньше по наружному диаметру-делать надо именно резьбу с мелким шагом ,Внутри же-такую,как нам надо .См первое дадзыбао. Пример со шпильками выхлопного колектора здесь неуместен.Крупная резьба в блоке оправданна ,конечно ,потому что люмин.И площадь зацепления там больше,сравнительно с мелкой резьбой .Мелкая же резьба со стороны гайки -тоже оправданна.Это вызванно тем ,что в мелкой резьбе за один оборот гайка пройдет меньшее линейное расстояние ,сравнительно с резьбой крупного шага. Это сделано специально ,чтобы не сорвать шпильку ,своего рода fine adjustment затяжки .Специалисты меня поймут .Да и техпиплы -тоже. Да и суть то в том ,что мы эту резьбу с мелким шагом во втулке и трогать не будем потом -она сядет мертво на клей-и вечная память .А пользоваться будем внутренней резьбой крупного шага . Рекомендую провести тест -сделайте подобное на железяке ненужной ,как я писал выше И попробуйте потом ,ввернув туда М6(1/4-20)-что угодно,-сорвать резьбу. Отпишитесь потом. По поводу -тонкое дело резать резьбу.....Опять же ,тренировка.В совдепии в школе учили .Совет.Сталь,нерж,алюм,титан-свин. сало.Бронза,чугун-керосин( WD-40).Ничего сложного,поверьте. По поводу резьбомера .Можно и не покупать .Достаточно замерить число витков резьбы на 1 " В метрической-расстояние между витками . Теперь по поводу узла тросика сцепления .Тот же случай ,было сделано по этому же образу и подобию раза три .Естественно ,надо иметь метчик (если не ошибаюсь 5/16-24 UNF )для внутренней резьбы тросика сцепы.Все остальное -как написано выше.Для наружного диаметра втулки -ввертыша можно взять M11 /12 Х1.0 /1.25 То же-относится и к сливной пробке гусятницы. |
Автор: | Vifsla [ 21 июл 2015, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Motorcycle Boy писал(а): Здравствуйте. Надо восстановить резьбу в картере первички по фланцу. Собственно как и чем? Можно попробовать конечно перерезать под следующий размер, но там мяса совсем нет. Есть разные резьбовые вставки, но у нас дюймовые если только под заказ и то не факт что будут заморачиватся. На ебее таких не нашел. Может кто знает где их купить. Или еще какие-нибудь варианты ремонта. Спасибо Заварить аргоном и нарезать прежнюю. Или метрическую. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 21 июл 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Vifsla писал(а): Заварить аргоном и нарезать прежнюю. Или метрическую. не поведет? |
Автор: | Strelok [ 22 июл 2015, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
К прокладке добавить герметика и все будет отлично! Но как самый дешевый вариант нарезать метрику, она как правило очень хорошо нарезается после дюймовой, так как совсем немного крупнее, зато работает! Вот только головки на метрических болтах под шестигранник здоровые и не везде пролезают=( |
Автор: | GELIK [ 22 июл 2015, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Заваривать литой алюминий и нарезать новую резьбу может быть опасно... И дело даже не в том, что поведет, а в том, что может не завариться. Не раз уже сталкивался с тем, что литой алюминий начинает "проваливаться" при сварке аргоном. Как-будто превращается в порошок и осыпается. Хотя, может, это сварщик такой попался)))) Утверждать не буду, поскольку не сварной я))) |
Автор: | Strelok [ 22 июл 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
У ЭВО вырванную ремонтную резьбу шпильки цилиндра востановили при помощи аргона в стоковый размер... |
Автор: | GELIK [ 22 июл 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Не, я не спорю, мне самому голову от ТС96 заваривали - лопнула в месте крепления кронштейна растяжки. Но были и противоположные результаты. Надо знать из чего и как выливалась деталь, а то эксперементировать может быть дороговато... |
Автор: | Vifsla [ 22 июл 2015, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт дюймовой внутренней резьбы |
Strelok писал(а): К прокладке добавить герметика и все будет отлично! Но как самый дешевый вариант нарезать метрику, она как правило очень хорошо нарезается после дюймовой, так как совсем немного крупнее, зато работает! Вот только головки на метрических болтах под шестигранник здоровые и не везде пролезают=( Есть такая ерунда... Приходится на наждаке головку обтачивать. По поводу сварки - не знаю, как гусятница, но поддон варится отлично. Повести ее не должно, но можно на притирочной плите повозить полчасика для самоуспокоения. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |