HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Пневмогайковерт. Какой нужен момент?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=23&t=3280
Страница 1 из 2

Автор:  Commander [ 11 дек 2013, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Собрался сабж прикупить.
Какой момент взять, чтобы всё большое на моте открутлось, а маленькое не сломалось? :)

Автор:  pride [ 11 дек 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

1. Читаем мануал
2. Выписываем оттуда моменты затяжек и прикидываем нужный диапазон
3. Подбираем инструмент с нужным диапазоном регулировок
4. .....................
5. ПРОФИТ!

Автор:  stahlhelm [ 11 дек 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Обычный бери, 8кг/см
Они все даже любительские идут с регулировкой момента.
Он в быту нужен раз год сорвать что нибудь.
Закручивать им на мотоцикле себе дороже выйдет.
Я использую RODCRAFT например.

Автор:  Адвокат [ 11 дек 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

pride писал(а):
1. Читаем мануал
2. Выписываем оттуда моменты затяжек и прикидываем нужный диапазон
3. Подбираем инструмент с нужным диапазоном регулировок
4. .....................
5. ПРОФИТ!


Не, так не пойдет.
Мануал лишь исходная посылка для расчетов, это минимум ниже которого нельзя.
Гайки/болты же прикипают.
Самое большое усилие по мануалу - гайка вала двигателя - 285 н/м.
Мы брали гайковерт до 350 н/м, пока все откручивает.
Собственно, эту гайку, еще перья и некоторые особо закисшие гайки им и крутим. Их сложно чем то еще открутить.

Но "мелочь" мы им не крутим, нужды нет)))

Еще нужен компрессор под него приличного объема, и ударные головки.

Автор:  Commander [ 11 дек 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Спасибо, товарищи!


Смотрел тут на два 400Нм за нормальные деньги и 800 за конские.
С вашей помощью выбор сделал.

Как я понимаю, к нему еще лубрикатор отдельный надо?
Или кубика масла прям в ниппель перед работой хватит?

Автор:  stahlhelm [ 11 дек 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Commander писал(а):
Спасибо, товарищи!


Смотрел тут на два 400Нм за нормальные деньги и 800 за конские.
С вашей помощью выбор сделал.

Как я понимаю, к нему еще лубрикатор отдельный надо?
Или кубика масла прям в ниппель перед работой хватит?


Надо. Но это после компрессора надо ставить. Что бы смазывал и воду не пускал.
Вещь то копеешная.

Автор:  Адвокат [ 11 дек 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Commander писал(а):
Спасибо, товарищи!


Смотрел тут на два 400Нм за нормальные деньги и 800 за конские.
С вашей помощью выбор сделал.

Как я понимаю, к нему еще лубрикатор отдельный надо?
Или кубика масла прям в ниппель перед работой хватит?


Все зависит от интенсивности использования.
Мы пользуемся нечасто, хватает кубика масла в ниппель перед работой.
Но если работать ежедневно, наверное лучше лубрикатор.

Автор:  MadMax [ 12 дек 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Commander писал(а):
Собрался сабж прикупить.
Какой момент взять, чтобы всё большое на моте открутлось, а маленькое не сломалось? :)


Гайковерт (пневмо-, электро-) нужен в условиях сервиса, небольшой мастерской с постоянной рутинной работой.
Шиномонтаж вообще без них не проживет.

А для личных целей, для гаража, он нафиг не нужен.
Деньги выкинешь, забудешь, в каком углу гаража валяется.


Диапазон крутящих моментов им приписан просто для попадания в определенную нишу размерности.
Никогда и никаким гайковертом не закрутишь на нужный момент. Они не тарированы на момент. Усилие будет зависеть от давления в линии на входе, от сопротивления прокручиванию крепежа, от изношенности ротора и много еще от чего.
Им можно лишь "забить" крепеж до усрачки.

В качестве инструмента для "срыва" сильнозатянутых резьб вполне пойдет.

А еще им можно кончить резьбу на раз при неумелом пользовании.

Компрессор опять же...
Но раз вопрос возник, то воздух уже есть в наличии...

Автор:  kudray [ 12 дек 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Цитата:
Никогда и никаким гайковертом не закрутишь на нужный момент. Они не тарированы на момент. Усилие будет зависеть от давления в линии на входе, от сопротивления прокручиванию крепежа, от изношенности ротора и много еще от чего.



Золотые слова!

Автор:  Commander [ 13 дек 2013, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

MadMax писал(а):
Commander писал(а):
Собрался сабж прикупить.
Какой момент взять, чтобы всё большое на моте открутлось, а маленькое не сломалось? :)



Цитата:
А для личных целей, для гаража, он нафиг не нужен.
Деньги выкинешь, забудешь, в каком углу гаража валяется.


Диапазон крутящих моментов им приписан просто для попадания в определенную нишу размерности.
Никогда и никаким гайковертом не закрутишь на нужный момент. Они не тарированы на момент. Усилие будет зависеть от давления в линии на входе, от сопротивления прокручиванию крепежа, от изношенности ротора и много еще от чего.
Им можно лишь "забить" крепеж до усрачки.

В качестве инструмента для "срыва" сильнозатянутых резьб вполне пойдет.

А еще им можно кончить резьбу на раз при неумелом пользовании.

Компрессор опять же...
Но раз вопрос возник, то воздух уже есть в наличии...



Да нормально всё :D
Я тоже инженер-бауманец, и так уж вышло, автосервисами уж больше 10ти лет занимаюсь.
И да, при попытке затяжки пневмой, бью механов карданом :)

Мне как раз в свой гаражик он нужен. Запылится... Да.. Потому и канитель с осушителем и лубрикатором разводить не хотел. Но дорога ложка к обеду. Надо будет что-нибудь сорвать внезапно - смахну пыль и воспользуюсь :)

Автор:  LebowskiyJr [ 13 дек 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Не, ну если так то рассуждать, то и башенный кран рано или подно очень сильно пригодиться может...
Если надо что-то уж такое сорвать, раз в несколько лет, всегда обходился подручными средствами. Да и нету в мотоцикле (да и в машине легковой) гаек таких, для которых недостаточно усилий относительно здорового мужика с хорошим притужальником и помощи такой-то матери. Как хотите, конечно, но ИМХО: набивать высокотехнологичным инструментом гараж, в котором ремонтируется собственный мотоцикл, нифига не целесообразно.

Автор:  Commander [ 13 дек 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

LebowskiyJr писал(а):
Цитата:
набивать высокотехнологичным инструментом гараж, в котором ремонтируется собственный мотоцикл, нифига не целесообразно.


Согласен полностью. У меня это комплекс с дества. После сборки из руин первого запорожца при помощи разношенных гаечных ключей не всех размеров и обломка ножовочного полотна, я очень стал любить качественный инструмент.
А теперь я потихоньку его себе позволяю.
Руки-то скучают. Я и Урал-совнархоз купил уже после Харлея, чтобы было на чем гайки покрутить :)

Автор:  Адвокат [ 13 дек 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Даже трижды сильный мужик не сможет отвернуть гайку, закрученную с усилием 200 н/м на вращающемся валу.
Попытки заклинить шестеренку вала подручными средствами у знакомых привела к излому зубьев, что повлекло расходы, сильно превышающие стоимость гайковерта.
Нужно или покупать съемники на все проблемные гайки, или купить пневму. Мы например покупали на компанию друзей, хотя это вопрос доходов)))

Может нужен он не часто, но зато сколько радости, когда разбор мотоцикла становится простым и технологичным, без привычной какой то матери.

Автор:  H-derevnya [ 25 янв 2014, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

себе взял электрические-крутят на ура
такие http://www.milwaukeetool.com/power-tool ... ss/2653-22 маленький отвернул гайку колесную на машине(с трудом)
http://www.milwaukeetool.com/power-tool ... ss/2763-22 этот для гайки знаменитой на38 :mrgreen:

Автор:  Серебрянский [ 08 авг 2014, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

лет пять как живут у меня в гараже пневмоверты три штуки разных размеров и усилий , ну очень удобно скажу я вам . причем если умеешь правильно пользоваться то ремонты по времени сокращаются в разы.

Автор:  dimon 84 [ 17 фев 2018, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

Сегодня откручивал гайки компенсатора и хаба,вот таким гайковертом 700 н.м крутящего,открутил на ура просто,недорогой инструмент и мощный Изображение

Автор:  dimidrol [ 17 фев 2018, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

https://www.amazon.com/Chicago-Pneumati ... B007K9388U
Вот такой у меня.Откручивает все.Закручивать гайковертом нельзя ничего!

Автор:  viber [ 18 фев 2018, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

dimidrol писал(а):
https://www.amazon.com/Chicago-Pneumatic-CP7748-Composite-Impact/dp/B007K9388U
Вот такой у меня.Откручивает все.Закручивать гайковертом нельзя ничего!

да ладно...ставишь момент на единичку, а потом динамометрическим дотягиваешь.........

Автор:  dimon 84 [ 18 фев 2018, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

viber писал(а):
dimidrol писал(а):
https://www.amazon.com/Chicago-Pneumatic-CP7748-Composite-Impact/dp/B007K9388U
Вот такой у меня.Откручивает все.Закручивать гайковертом нельзя ничего!

да ладно...ставишь момент на единичку, а потом динамометрическим дотягиваешь.........

Ваще можно гайковертом,закрутить до первого звука ударника,чтоб не работать трещёткой закручивая гайку,а потом динамиком

Автор:  dimidrol [ 18 фев 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмогайковерт. Какой нужен момент?

viber писал(а):
dimidrol писал(а):
https://www.amazon.com/Chicago-Pneumatic-CP7748-Composite-Impact/dp/B007K9388U
Вот такой у меня.Откручивает все.Закручивать гайковертом нельзя ничего!

да ладно...ставишь момент на единичку, а потом динамометрическим дотягиваешь.........

В мотоцикле пневмой можно закрутить(подкрутить) пожалуй только колеса и еще пару гаек,но я не пользуюсь при сборке,меня так учили.В движках вообще все только руками делается.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/