Плюс сорокина по ссылке выше вижу в его "автономности" - он на гидроцилиндре. Не нужна дрель и розетка.
И для меня, например, в моих условиях, гидроцилиндр использовать в изготовлении подобной штуки будет проще и по деньгам сопоставимо (если не дешевле) чем "Винт из стали 40х трапецеидальная катаная резьба 14TR"(с). Но это касаемо нашего "дремучего, купи-продай" города, где на душу населения больше торговых центров, чем заводов))).
А вообще - штука прикольная. Респект мастеру - сделано красиво и аккуратно. И вопрос - вот сколько такая штуковина будет стоить на заказ? Спрашиваю, потому как сам занимаюсь подобным - и постоянно приходится отбиваться от нападок - "дорого! лучше куплю сорокин!" Или тыкают ссылкой аналогичное китайское изделие с надписью Нордберг.
Вот из последнего:
Последний раз редактировалось sz83 05 фев 2018, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
15 минут дел. Колеса можно снимать и одевать не отрывая от земли.
Вот еще один "открыватель америки" - можно вообще доску с рычагом использовать, или камни с дороги. Можно вообще на бок повалить без всяких подручных средств. А кто то хочет иметь добротный, красивый инструмент, реально облегчающий обслугу. Ну и как некое красивое дополнение к красивой игрушке. Каждому - свое.
05 фев 2018, 04:55
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Мотокондрат
Цитата:
а столы сорокина или нордберг
Сорокин стол пользовали знакомые в сервисе. говорили, что для легких спортов ОК, а для тяжелых не очень. Быстро выходит из строя в местах где подшипники и вообще опоры. Но это было давно.
Я ходил смотрел недавно - чисто по ощущениям не внушает. Китай китаем и краска шелушится.
Шаткость есть, её на такой высоте при такой массе не может не быть, но она минимальна и совершенно ни на что не влияет. Шаткость присутствует и на параллелограммном подъёмнике опубликованном постом выше (сам пользовался таким несколько лет) но и она вообще не критична! Идея взята отсюда: https://www.on-bike.com/ Я сделал более усиленный и добавил для безопасности стальную страховочную гайку.
sz83,как на твоем подъемнике снять вилку или масло поменять?
Руками. Других способов я не знаю) А масло так вообще без всяких подъемников меняется. Причем на харли все удобно и доступно.
Да, отмечу, на тележечке (на моих фото выше - оранжевая) обслуга, равно как и озвученная замена вилки и смена масла на порядок удобнее, чем на подъемнике-домкрате. И удобнее как раз тем, что регулируется по ширине, чем уже 100% исключается разный перевес мотоцикла к носу или к заду. Но это можно исключить и на подъемнике.
А вот к вопросам о надежности конструкции и о различных шаткостях мои скромные видосики:
Хранить эту кучу железа в не большом гараже просто для того чтоб пару раз в год поднять мот на 30см? Все без проблем обслуживается и без подъемников,максимум при помощи моей железки (можно фирменную купить если самопал глаз режет). Другое дело стол,вот он реально упрощает обслуживание.
Хранить эту кучу железа в не большом гараже просто для того чтоб пару раз в год поднять мот на 30см? Все без проблем обслуживается и без подъемников,максимум при помощи моей железки (можно фирменную купить если самопал глаз режет). Другое дело стол,вот он реально упрощает обслуживание.
Ну так, от скуки ради: Не такая там и куча железа, на самом деле. Конкретно мой подъемник прислоняется к стене гаража и почти не заметен. На тележке - мотоцикл стоит зимой. При желании можно использовать как стульчик))). И пришел я к этому как раз из экономии места в гараже - у меня тот гараж, который теплый и в котором я зимой храню мотоцикл, как раз очень узкий. Стоит в нем две машины одна за другой, даже двери не распахнуть, плотнячком. И мотоцикл с трудом помещается поперек в торце. Вот тут то мои девайсы меня и выручают. Думал, с электрой уже не прокатит. Нет, впихнул) Ну не храню я мотоциклы зимой в холоде))))
Конкретно у моих подъемников - высота подъема площадки от пола 450-460 мм, при минимальном подхвате - 95мм. Поднимаю не два раза в сезон точно. Плюс когда никогда приезжают друзья - мой стоит на тележке, рядом друг - на подъемнике.
Вот стол - стол как раз нужен больше тем, кто занимается мотоциклами - обслугой и ремонтом. И мЕста как раз он занимает не мало, и мобильность его в обычном гараже под вопросом, и в угол не сложишь. Если только сделать складывающимся в пол, на месте смотровой ямы. И помимо стола - к нему еще нужны прибамбасы типа зажима колеса, простенького винтового подъемничка и т.д. А если он у тебя не на гидре или пневме с электро приводом - замучаешься туда сюда качать поднимать- опускать. И не для всех работ он оправдан. Хотя, я сам мечтаю о столе, но больше интерес его именно сделать, чем я прям в нем нуждаюсь. Мысли и идеи есть, жду, когда звезды сойдутся, чтоб их воплотить)
Почти по всем этим параметрам как раз проигрывает столу и параллелограмному (тьфу, язык сломаешь) подъемнику девайс, что сотворил Алекс-63. Места занимает много, мобильность - под вопросом. Удобство использования винтового механизма тоже под вопросом. Некоторые мотоциклы с обоих сторон он подхватить точно не сможет. А некоторые (дайна на ТС, например, или семейство Роялей и Миднайтов 1300 из конюшни Ямахи) вообще не сможет без изменения или доработки площадки). С одной стороны мотоцикла в виду своего конструктива он практически не дает подойти. А вот использовать его как инструмент для закидывания на ту же тележку или неподвижную подставку, причем, на достаточно высокую - вполне. Подобной штукой и схемой пользуются в том же БигБирсЧопперс, например. Но опять же - для гаража 6х4 эта штука явно громоздкая.
Ну и повторюсь: каждому - свое. Кому досточки, кому домкраты, кому - трубка с рычагом, кому - столы. Кому - заводской девайс с лэйблом, кого свой самопал устраивает, кому-то нравятся красивые крафтовые вещи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения