|
Текущее время: 21 ноя 2024, 12:06
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядное устройство
"То есть, полагаю, что для мотоаккума нужный ток будет в диапазоне менее 12 В. А при нормальной напруге будет ток большеват." я немного попытался пояснить как то так. Полагаю, что если напряжение будет вольт 13, то ток будет слишком большим для мотовского аккума, он зарядится, но ему будет нехорошо. А если ток будет нормальным, то напруга на концах будет меньше 12 В. Я еще не эксперементировал с этакими значениями, но как вариант у тебя аккум зарядится, допустим хорошо, но на выходе будет 10 В. Потом он конечно придет в себя. Автомобильные будет заряжать более-менее нормально. Вряд ли она не шевелилась от того, что аккум был совсем севший- ей вообще пофиг, какой то ток должен был побежать. Вот если аккум был полностью дохлый - с непроходимой банкой какой-то, то он и не стал бы заряжаться вообще. Короче я ее еще на живом аккуме погоняю в гараже. Ты главное сегодня скажи, торопишься али нет!
|
25 апр 2012, 10:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Зарядное устройство
Нет, не тороплюсь))) Пару раз в жизни торопился. Очень все плохо закончилось Как вернешься, дай знать. Приеду, заберу. Еще вопросами-распросами помучаю
|
25 апр 2012, 10:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядное устройство
Ок. Да, кста, колодку для предохранителя нашел точно такую же, только коричневую - ооочень аутентичную
|
25 апр 2012, 10:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядное устройство
Макс, докладывю. Всё работает, кроме амперметра - до 4 А ток показывает и всё, зависает иногда на этой отметке. Снял его, поищу похожий в магазине, подключил электронный, так вот, на автомобильном, но маленьком аккуме (наверное ок 40 Ач) показывает от 0,9 до 7 с копейками Ампер. Теперь главное, на мотоциклетном (12 Ач вродь, от НВхи) на самой пониженной сразу показывает 3,5 А. То есть для мотоаккумуляторов сразу НЕТ. Соответственно, при меньшей ёмкости аккумулятора ток заряда повышается, при большей должен уменьшаться. Значит если будешь заряжать мощные автомобильные аккумуляторы, то зарядного тока может не хватить. Предполагаю, что на аккуме 60 Ач он макс.ток более 5 А может не выдать. Но это повлияет только на время полного заряда. Жди вестей.
|
14 май 2012, 10:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Зарядное устройство
Жень, спасибо тебе большое! Ты - настоящий мегавольт На днях заскочу, заберу свою бандуру.
|
14 май 2012, 22:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядное устройство
Я ж говорю, пока нету амперметра подходящего, не торопись.
|
15 май 2012, 10:51 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Зарядное устройство
LebowskiyJr писал(а): Я ж говорю, пока нету амперметра подходящего, не торопись. Договоримся по телефону. И еще я тебе "огурцов" привезу Ты сам-то что используешь для мотоаккумов?
|
15 май 2012, 11:18 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядное устройство
А я писал чуть раньше -, нашу отечественную (ок 1.5 тыр. в каком-то сельпо) автозаряжалку с ручной регулировкой по току и с подключаемым режимом автоматической зарядки при которой напряжение подается дискретно, на время включается, потом отключается, потом снова, по мере заряда интервалы вкл. становятся меньше, интервалы выкл. - больше. Риск перезаряда (выкипания электролита, перегрева и сопутствующих химических неприятностей) ниже.
|
15 май 2012, 12:11 |
|
|
Geen
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:56 Сообщения: 5 Откуда: Москва сзао
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200C
|
Re: Зарядное устройство
Пользую DEFA шведский родной, автомат, выбирает авто/мото сам, но есть и ручной режим выбора (по току). Импульсник, очень компактный, купил недели три-четыре назад в Автографе, не помню 2200 или 2400. Жаль не могу сфоткать. он на даче. Убитый аккум зарядил за два часа так, что хватило на две заводки. Очень доволен.
|
12 июн 2012, 22:51 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ
Порекомендовали OptiMate6 после моего указания на что он работает с аккумами ОТ 15AH, подумали и в итога сказали что тогда можно взять OptiMate5. У него по функционалу чуть меньше опций - ток зарядки только 2.8А без выбора, допуски по температуре разные ну и так, по мелочи. Внимание вопрос - выбор нормальный? Может всё таки 6-ую взять, шут с ним с 12АН? Разница в цене не принципиальная...
|
06 фев 2014, 17:42 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ
bosch c3-2400 руб.брал осенью. Заряжает от батарейки до танкового аккума.))))
|
06 фев 2014, 19:25 |
|
|
Avgust
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 09:56 Сообщения: 69 Откуда: Moscow ЮВАО
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '07
|
Re: Зарядное устройство
|
06 фев 2014, 22:20 |
|
|
vladryzhkov
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 112 Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
|
Re: Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ
denmer писал(а): Порекомендовали OptiMate6 после моего указания на что он работает с аккумами ОТ 15AH, подумали и в итога сказали что тогда можно взять OptiMate5. У него по функционалу чуть меньше опций - ток зарядки только 2.8А без выбора, допуски по температуре разные ну и так, по мелочи. Внимание вопрос - выбор нормальный? Может всё таки 6-ую взять, шут с ним с 12АН? Разница в цене не принципиальная... Лучше Otimate 3. Ничего лишнего, ток зарядки 0,6А.
|
07 фев 2014, 04:29 |
|
|
SHAR
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:47 Сообщения: 97 Откуда: Г. Москва
Мотоцикл(ы): HD heritage EVO
|
Re: Зарядное устройство
http://autoakb.ru/zaritem/27/ Купил такой. Заказал его не Ебей только не Полар а обычный. Там цена заметно ниже. Есть режим для мото акумов и авто. Ориентировался вот на этот тест: http://ctek.com.ua/articles/82-test-ctek-mxs5.html Ставлю его на зарядку и ухожу из гаража. В комплекте есть провод который можно прикрутить на акум и вывести штекер. Такие провода отдельно продаются. Стоят не дорого. Зарядник брызгозащитный и автоматический. Мне нравится. Один минус - дороговато.
|
07 фев 2014, 08:25 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ
denmer писал(а): Порекомендовали OptiMate6 после моего указания на что он работает с аккумами ОТ 15AH, подумали и в итога сказали что тогда можно взять OptiMate5. У него по функционалу чуть меньше опций - ток зарядки только 2.8А без выбора, допуски по температуре разные ну и так, по мелочи. Внимание вопрос - выбор нормальный? Может всё таки 6-ую взять, шут с ним с 12АН? Разница в цене не принципиальная... Тут что-то не так: у 6-й ток зарядки от 0.4 А и выше, а у 5-й - строго 2,8. Да быть этого не может. Поищи на 5-ку характеристики в другом месте. Кроме этого, не очень понятно почему если ток от 0,4 А, но нельзя заряжать маленькие аккумуляторы? Может автоматика вся его так рассчитана и на маленьких токах больше грешит.
|
07 фев 2014, 08:31 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Зарядное устройство
IRON MAN писал(а): bosch c3-2400 руб.брал осенью. Заряжает от батарейки до танкового аккума.)))) По описанию, конечно, хорош. Меня до сих пор осаждает желание купить что-то с более подробной инфой, ну, чтобы хотя бы ёмкость показывал и напряжение. А то все нынешние (и твоё в т.ч.) реализованы как набор диодов с подписями:( vladryzhkov писал(а): Лучше Otimate 3. Ничего лишнего, ток зарядки 0,6А. Так а чем лучше? Малым током? В остальном разница не шибко большая. И ценник отличается всего на 500 рублей, думаю не критично. SHAR писал(а): http://autoakb.ru/zaritem/27/ Купил такой. Заказал его не Ебей только не Полар а обычный. Там цена заметно ниже. Есть режим для мото акумов и авто. Ориентировался вот на этот тест: http://ctek.com.ua/articles/82-test-ctek-mxs5.html Ставлю его на зарядку и ухожу из гаража. В комплекте есть провод который можно прикрутить на акум и вывести штекер. Такие провода отдельно продаются. Стоят не дорого. Зарядник брызгозащитный и автоматический. Мне нравится. Один минус - дороговато. За ссылку спасибо, почитаю сейчас.
|
07 фев 2014, 08:38 |
|
|
vladryzhkov
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 112 Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
|
Re: Зарядное устройство
Да лучше именно малым током. Причем фиксированным. Батарею не убъешь. У 6 ток от 0,4 до 5 плавающий, боюсь зависит не от емкости, а от заряда батареи, если сильно разряженный - лупанет все 5А и будь здоров. Конечно самое универсальное зарядное устройство это с ручной настройкой ампеража: маленький маленький током большой большим. Коннектор можно и отдельно купить.
|
07 фев 2014, 09:28 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: Зарядное устройство
SHAR писал(а): http://autoakb.ru/zaritem/27/ Купил такой. Заказал его не Ебей только не Полар а обычный. Там цена заметно ниже. Есть режим для мото акумов и авто. Ориентировался вот на этот тест: http://ctek.com.ua/articles/82-test-ctek-mxs5.html Ставлю его на зарядку и ухожу из гаража. В комплекте есть провод который можно прикрутить на акум и вывести штекер. Такие провода отдельно продаются. Стоят не дорого. Зарядник брызгозащитный и автоматический. Мне нравится. Один минус - дороговато. Сравнительный тест, размещенный на сайте победителя теста без ссылки на источник? Меня терзают смутные сомнения...
|
07 фев 2014, 11:29 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Зарядное устройство
vladryzhkov писал(а): Да лучше именно малым током. Причем фиксированным. Батарею не убъешь. У 6 ток от 0,4 до 5 плавающий, боюсь зависит не от емкости, а от заряда батареи, если сильно разряженный - лупанет все 5А и будь здоров.
Слушайте, хватит фантазировать, стодолларовая заряжалка обязана сама знать какой аккумулятор каким током заряжать. А если 0,6 А - это сутки надо, чтобы стоял. Если только зимой заряжалкой пользуетесь, то это нормально, но тогда нафига коннекторы эти нужны? Если аккум дохлый или что-то с реле регулятором, то это лечить надо, а не проводами мот опутывать лишними....
|
07 фев 2014, 11:45 |
|
|
vladryzhkov
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 112 Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
|
Re: Зарядное устройство
Фантазировать действительно хватит, да и MadMax наверное давно уже себе зарядное прикупил
|
07 фев 2014, 13:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|