Так это кран, для снятия двигателя с машины , только лапы к нему приделали , хотелбы я посмотреть, как они этот мотоцикл поднимали ! По поводу упадет - не упадет : конечно желательно все фиксировать и контролировать в процессе ! В какой-то из серий ОКЧ , два мотоцикла с подъемных столов свалилось , причем не с самопальных , а с фирменных !!!
Как бы скобы из арматуры на конце площадок как раз под страховочные ремни
Действительно. Но мне кажется не совсем на месте они, по этому и не обратил особого внимания. Вот полдюймовые трубы вдоль подъемных площадок дали бы положительный эффект и в плане большей возможности фиксации иотоцикла , и перемещать конструкцию за них удобно будет, а может и еще на что сгодятся. Просто когда работаешь с техникой всякие лишние элементы иногда откровенно усложняют процесс. Думаю все уже ждут начала эксплуатации ) .
Вот это сильно ! Только есть подозрение что мотоцикл очень хорошо свалить может с этого механизма. (...) До первого "бум" ) . Хотя на первый взгляд вроде все устойчиво.
И это подозрение оправдано, на сорокинском мотает байк только в путь. Но работать можно. Устойчиво только на взгляд, начнёшь хорошим воротком ворочать, сразу всё увидишь. Но лучше эту конструкцию сделать нельзя. Привязывать мот надо обязательно.
Лучше только стол, но это уже уровень мастерской, а не гаража.
Можно к станине приварить скобы чтобы стропой фиксировать мотоцикл, цепляя один конец за что нибудь на мотоцикле а второй за скобу на станине, вроде растяжки что то.
nordom писал(а):
...один раз очень помогло, когда снимал переднее колесо и ВНЕЗАПНО заднее перевесило.
Мне кажется, полезная идея. Перья с колесом снял - вот тебе и дисбаланс...
(Хм... А пока мы тут рассуждаем, у меня все из головы ентот кадр Alex(а) Zharoff(а) не выходит. Страшновато как-то... особенно в отмеченном месте)
Неудобно здесь то, что с двух сторон к мотику не подойти.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Я тут подумал - все же эти "цилиндрики" в качестве опоры стопора не особо надежны. Место сварки же может по каким-то причинам корродировать (ну, даже если 1 из 100), и в случае отказа самого домкрата сорвет их к чертям просто, если в это время на нем электричка будет (ИМХО).
Сделал сегодня стопора , как на фото, из квадратного профиля и раз пошла такая пьянка, решил устроить краш-тест ! Установил подъемник под поднятый, другим домкратом, УАЗ и резко опустил , как не странно но "цилиндрики" выдержали, а вот профиль нет, один лопнул по отверстию , а другой загнуло, толщина металла на профиле оказалась маловата ! Так , что стопора буду делать из уголка ! Сам кондрат не пострадал !
12 ноя 2016, 01:59
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Мотокондрат
Vladimir 46 писал(а):
Soraksan писал(а):
Я тут подумал - все же эти "цилиндрики" в качестве опоры стопора не особо надежны. Место сварки же может по каким-то причинам корродировать (ну, даже если 1 из 100), и в случае отказа самого домкрата сорвет их к чертям просто, если в это время на нем электричка будет (ИМХО).
Сделал сегодня стопора , как на фото, из квадратного профиля и раз пошла такая пьянка, решил устроить краш-тест ! Установил подъемник под поднятый, другим домкратом, УАЗ и резко опустил , как не странно но "цилиндрики" выдержали, а вот профиль нет, один лопнул по отверстию , а другой загнуло, толщина металла на профиле оказалась маловата ! Так , что стопора буду делать из уголка ! Сам кондрат не пострадал !
Вот это проверка! Уровень! Тока острожно надо с такими проверками. Вспоминаю, как когда-то угловой обычный домкрат за счет хренового металла (ну, и я поставил не вполне ровно, но профиль дороги ровнее не позволял) "поплыл" и... вмял мне дверь на моем "Святогоре". Причем вытянув металл, так что обратно не вогнуть. Так и ездил до конца его дней (в моих руках).
УАЗу пофиг, у него одна дорога - в утиль ! Хозяин джипер, любитель по говнам поездить , так , что падение на подъёмник это не самое страшное, что в его жизни было !
Клевая штуковина. Мне приходится изрядно поднапрячься, чтоб свою Электру поднять на обычный сорокинский рамочный подъемником. А тут старпер легко справляется. С другой стороны колесо вроде от земли не отрывается?
смотрю очень много народа в чате использует СОРОКИНА - но по характеристикам вроде ка он до 250 кг - спорстер задерёт, а вот Фэт Бой уже нет? или он с конкретным запасом - поделитесь опытом эксплуатации
Я Электру домкрачу. Как правило, правда, колеса от земли не отрываю, просто чтоб вертикально стоял. Иногда чтобы одно оторвано от земли было. Если оба оторвать надо, то возникают проблемы с поиском центра тяжести - подъемник качается.
Я пробовал такой собрать ! Там основание интересной формы, из швеллера такой не получится, там углы, по которым передвигаются ролики, не ровные и стойки расползаются под весом ! Есть ещё пара задумок, будет время, сделаю, покажу ! Можно конечно до фрезеровщика дойти и выровнять углы, но это не интересно, не у всех есть выход на станки !
Кстати, где-то у пиндосов видел такую штуку: мотик поднимается мотодомкратом и ставится на специальный держак под раму. Смысл в том что держак под раму не хлипкий и не извивается и трясется как желейная медуза под весом мотика, а будучи сварен из квадратной трубы достаточно жесток и надежен. Обеспечивает доступ больший снизу по сравнению с домкратом. Ну плюс он еще на роликах со стопорами вроде был больших как на инструментальных шкафах ставят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения