HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=88
Страница 1 из 3

Автор:  LowriderRF [ 04 май 2011, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Куплю неспешно оригинальное Х-Д масло SYN3 4 кварты 99824-03.00QT и фильтр масляный 63731-99A
А также хочу услышать мнение о заменителях этого и стандартного Х-Д двигательного масла 20w50, коробочного и того что рекомедовано в гусятницу.
Умеренный конструктивный обоснованный флуд приветствуется. :lol:

Автор:  Perrera [ 04 май 2011, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается?

на кабанах народ продает комплекты и по моему по раздельности.
вот ссылк, может конечно и не совсем то, что ты ищешь, но позвонить можно
http://wild-hogs.ru/forum/index.php?topic=887.0

Автор:  LowriderRF [ 04 май 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается?

Блин ну хотелось спробовать синтетику эту хваленую.
А по ссыле-мобиль. Хоть я его и лублу.

Автор:  Mrak [ 04 май 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается?

У Гуська комплекты были, 3 банки моторного + 2 формулы плюс и фильтр

Автор:  LowriderRF [ 04 май 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается?

Кто есть Гусёк? контакты есть? а три банки немало?
А сливать через промывку?

Автор:  sanchez ramirez [ 04 май 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается?

http://wild-hogs.ru/forum/index.php?topic=887.0
первая фотка!
а как это масло может быть и моторным и трансмиссионным одновременно??
может я тупой?
в двигло заливал "76" для дизелей,все в порядке!

Автор:  MadMax [ 04 май 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается?

sanchez ramirez писал(а):
а как это масло может быть и моторным и трансмиссионным одновременно??

Может-может. Очень много "комбинированных" масел есть.

Не все моторы имеют раздельные резервуары для масел.
Строго говоря, в идеале, двигателю нужно одно масло, КПП - другое, "мокрому" сцеплению - третье.
Когда компоновка не позволяет или в дело вмешиваются экономические вопросы, а также есть возможность применять единое масло для всех узлов - применяют "комбинированное" масло.

У меня в Трудере одно масло на все - ЦПГ и ГРМ, КПП и сцепление.

Если хотите, можем поговорить о преимуществах и недостатках обычных и комбинированных масел в отдельной теме? :lol:

Автор:  Mrak [ 05 май 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается?

LowriderRF писал(а):
Кто есть Гусёк? контакты есть? а три банки немало?
А сливать через промывку?

в 96 моторе 2.4 литра масла, хватит :)
промывку не делал, в двигле оставалось грамм 150-200 старого масла

Автор:  MadMax [ 07 май 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички.

По маслам скажу следующее...

По своей работе хорошо знаю, потому и напишу.

Среди ОЕМ-гээсэмов широко распотранено применение базовых платформ для создания спецмасел. ОЕМ-производитель агрегата разрабатывает это самое масло конкретно для своего двигателя/трансмиссии/ГУРа/тормозного контура (или чего-то еще) в рабочем сотрудничестве с поставщиком ГСМ, коих на рынке предостаточно.
Ведая практически всеми особенностями работы своего агрегата, они знают, какие присадки и в каком массовом соотношении нужно присоединить к базовой платформе масла.
Вот и появляется фордовское масло, фольксвагеновское и, зачем далеко ходить, харлейское. Эти масла "заточены" под свой агрегат - под его температурные режимы и диапазоны, у них оптимальная толщина масляной пленки, антифрикционные, антипенные и прочие присадки. Кроме того, для "мокрых сцеплений" (это уже про трансмиссию) масло имеет нужные к-ты трения - динамический и статический - оно оптимально для работы фрикционного материала накладок дисков, их материала и геометрии. С ним узел будет работать нормально. Не будет паразитных скольжений и пробуксовок, не будет пениться и терять нагрузочную способность. Не будет "докручивать" разомкнутые звенья - т.н. creep-режим. Все это отловлено на этапе испытаний и анализа.

Но это отнюдь не значит, что применение "неродного" масла убьет или "подсадит" движок. Просто производитель обязан указать стандарты и классификации для замены масла на неоригинальное, небрендовое. Оно будет работать не на 100% оптимальности оригинального ОЕМа, но вы это вряд ли заметите))). Серьезно ;)

В харлейском масле, безусловно, присутствует множество присадок по теме, но суть в том, что они присутствуют в нужном двигателю процентном соотношении и комбинации. И только так.

Кстати, Formula+ разлита в фирменные Шевроновские канистры. Что бы это значило? :lol:

Из мануала по Спортстеру:

Изображение

по трансмиссии вообще заменители в мануале не написаны.
Про моторное хоть более-менее ясно.
А вот трансмиссионка туда ведь не любая льется. Не абы-какой 75W90. Там определяющим фактором является корректная работа фрикционного пакета, а уж потом - смазка зубчатых колес и поверхностей трения. Поскольку харлейщики не написали в мануале замену - встал вопрос о выборе альтернативы.

В этом смысле можно позавидовать владельцам БигТвинов: в КПП - трансмиссионка, в двигатель - моторное масло, в первичную передачу и сцепление - wet clutch масло. Все предельно ясно.

Так что, LowriderRF, смело меняй масла в своей даме и будь спокоен.
В двигатель можно и Мобил тот самый. Раз уж его так везде в Харлеи льют.
В сцепление - Formula+. Если не найдешь - Motul 5100 уж точно под рукой найдется.
В КПП - любую качественную трансмиссионку. Тут капризов нет. Главное, чтобы зубчатые колеса и подшипники нормально работали. Более там ничего космического нет.

Про применение минералки и синтетики - это целый пласт дискуссий и споров.
Лично я считаю, что двигателям ХД с их архаикой и тихоходностью вовсе незачем мазаться дорогой жижей.
Он все равно ее не раскушает :lol:
Бери качественную минералку и меняй ее по интервалам, да фильтры качественные используй.

Кстати, у HiFlo есть линейка фильтров для Харлеев. Тут уж дело барское, как говорится.
Я, например, спокойно к этому вопросу отношусь. Если нет (практически нет) разницы - зачем платить больше и ждать месяц? ;)

/////////////////////////////////////////////////////

Про масла ATF, которые многие хотят залить в свои коробки и гусятницы.

Дело в том, что созданы они для несколько другого применения. Это, прежде всего, рабочее тело гидромашины, т.е., учитывая специфику, гитротрансформатора (он же КГП - комплексная гидравлическая передача, он же "бублик", он же конвертер). К тому же, уплотнения в АКП подвержены существенному воздействию присадок. Не советую лить атээфку в сцепление поскольку среда эта жутко агрессивная, настоящий яд для резиновых смесей)))

Чисто теоретически, зубчатые передачи будут работать в АТФ нормально - так, как они работают в АКП.
Насчет фрикционных материалов скажу, что они разные. И к-ты трения соответственно - тоже. Температурные режимы - не те. Хотя... Нужно поробовать. Только сальниками и О-рингами новыми запастись.

У нас один парень на АТФке (DexronIII) проехал около 300 тысяч на своей девятке. Он лил ее в КПП. Только манжетки часто менял - ест она их.
В АКП манжеты из другой резиновой смеси сделаны.
Не лейте дексроны и мерконы в КПП своих коней.

Автор:  sanchez ramirez [ 08 май 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается?

MadMax писал(а):

У меня в Трудере одно масло на все - ЦПГ и ГРМ, КПП и сцепление.

В этом смысле можно позавидовать владельцам БигТвинов: в КПП - трансмиссионка, в двигатель - моторное масло, в первичную передачу и сцепление - wet clutch масло. Все предельно ясно.



мыж про хорлей вроде...

Автор:  MadMax [ 09 май 2011, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается?

sanchez ramirez писал(а):
MadMax писал(а):

У меня в Трудере одно масло на все - ЦПГ и ГРМ, КПП и сцепление.

В этом смысле можно позавидовать владельцам БигТвинов: в КПП - трансмиссионка, в двигатель - моторное масло, в первичную передачу и сцепление - wet clutch масло. Все предельно ясно.

мыж про хорлей вроде...

Да, про Харлей. Мне сам вопрос понравился. Вроде "разве может быть масло одновременно и моторным и трансмиссионным?"

Вот. Может. И еще как ;)

Автор:  sanchez ramirez [ 10 май 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички.

все понял)))

Автор:  kucher [ 29 май 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички.

ХАДО 20w50 в мотор,Формулу в сцепление,это на Спорти.НО ХАДО существует и трансмиссия,причём и минералка и полусинтетика и синтетика + присадки+промывка,тихо и корректно....я не дилер....но работает великолепно(и не только на Харли)проверено опытным путём.Кстати сравнивал преимущественно с Мотюль,минус один-нераспространенное.НО и неподдельное...

Автор:  Flint [ 06 фев 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички.

Привет всем!
Дожидаюсь мот из США и потихоньку прикупаю расходники.
У офицалов в Петербурге приобрел вот такое масло:
http://www.latus-harley-davidson.com/Sc ... -20W50.htm

Вопрос вот в чем:
К вещам типа 2 в 1 (а так же 3 в 1 как в этом масле) относился всегда скептически. вот хочу узнать мнение практиков.
Байк - FXRS 1992 (двигатель Эво)
Надпись "Tested-certified by Harley-Davidson" конечно успокаивает, и все же...
Что скажете?

Автор:  MadMax [ 06 фев 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички.

Привет, Flint!

Что значит вещи 2 в 1? Тебе-то нечего бояться, у тебя три масла в мотоцикле))))
Моторное - для двигателя, трансмиссионка - для КПП, масло для мокрых сцеплений - для моторной передачи и муфты сцепления.
Тут все предельно ясно.

Масло, на которое ты ссылку привел самый что ни на есть оптимум для двигателя ХД.

И еще!!
Дай слово, что тему об FXR откроешь на нашем форуме!)))
Ты здесь пока единственный владелец этой модели :D

Автор:  Flint [ 06 фев 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

3 в 1 - значит что масло рекомендовано и в движок, и в коробку, и в праймери:
Formulated for Harley-Davidson® Engines, Transmissions and the following Primary Chaincase
Универсальность с толку сбивает,

Тему об FXR'ах открою обязательно! С фотками, описанием эмоций и всего такого. Сразу как только дождусь, обещаю! :)

Автор:  Rebel [ 07 фев 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

а почему не мотюль сколько лили все отлично работает не разу проблем не возникло лили в кучу харлеев!
20W50 - 4л. -1850руб. мотор+ гусятница
в коробас 75W140 - 1л.-1000руб.
фильтр оригинал -900руб.
не оригинал 500руб.

Автор:  Flint [ 07 фев 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Ну, не знаю...
Хотелось как-то в первый Харлей залить харлейного масла.
До этого ездил на Хонде (литротень 1987г) лил только Мотюль. До тени был Интрудер ВС 400 - тоже Мотюль пользовал.
Собственно за советом - то сюда и обратился )))

Автор:  dkv [ 05 апр 2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Я бы тоже хотел поинтересоваться у наших масляных гуру, что таки предпочтительней...

Вчера почитав на досуге разговоры наших американских коллег мотоциклистов про различные масла, а сравнивают в основном 4-х производителей: AMSOil, Red Line, SYN3 HD и Mobil 1, изредка проскакивает некий Пурпур и Кастрол, но разговор не о том.

Неоднократно форумчане в разных постах выделяли следующее; что AMSOil и Red Line стоят на ступеньку выше, чем масла SYN3 и Mobil 1, мол первые два масла 4 уровня и истинная 100% синтетика, в отличие от двух последних, имеющих некий 3 уровень и, мол, лукавят производители, последние - это все же не чистая синтетика.

Начитавшись, стал искать AMSOil и Red Line у нас в СПб, нашел 2 поставщиков, один из которых не имеет в наличии, но готов под заказ привезти мотоциклетный Red Line 20-50, расхваленного AMSOil'а найти у нас так и не удалось.

Собственно вопросы к знающим...имеет ли смысл переходить с SYN3 20-50 на Red Line 20-50, а может вообще заливать в мотор 48-го автомобильный Red Line 10-60? Ведь не экономии ради, пользы для...что скажите???

Автор:  Rever [ 12 апр 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Подскажите пожалуйста,
Motul 20W50 стоит использовать или нет ?
Написано типа для харли. Очень смущают орфографические ошибки в русском переводе мануала на задней стороне канистры. 3 ошибки!

Как на счет Mobil1 ?

И вообще что льют ? По мотюлю слышал много левака. спасибо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/