HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Выбор моторного масла для VRSC https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=67 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | voodoogtr [ 17 апр 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор моторного масла для VRSC |
Собственно у меня тут возникла дилема и думаю дай спрошу кто что посоветует. вобщем имеем абсолютно новое масло залитое в японии в магазине где я купил байк. пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем. не смотря на то что прошло много времени удалось таки выпытать у япов какое масло они заливали. и вот тут сюрпрайз - масло 10W-30, никому в нашей стране неизвестного производителя, но мне удалось узнать что это масло минеральное и оно для дизельных моторов и имеет стандарт DH-2. учитывая что в планах снимать все хром крышки с мотора для замены, полагаю что придётся сливать масло. и вот тут возник вопрос - а что делать с маслом то 1. купить литр дизельного минерального масла с такой же вязкостью на долив 2. менять масло на синтетику 20W-50 (которое как я понял рекомендуется в мануале для жаркого климата). и если выбирать второй вариант то как быть с фильтром ? другого то нет. да и как после минералки заливать синтетику тоже вопрос. или может всётаки 10W-30 нормальное масло ? и просто долить пол литра до уровня. вобщем жду советов. |
Автор: | Kortes [ 17 апр 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
voodoogtr писал(а): Собственно у меня тут возникла дилема и думаю дай спрошу кто что посоветует. вобщем имеем абсолютно новое масло залитое в японии в магазине где я купил байк. пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем. не смотря на то что прошло много времени удалось таки выпытать у япов какое масло они заливали. и вот тут сюрпрайз - масло 10W-30, никому в нашей стране неизвестного производителя, но мне удалось узнать что это масло минеральное и оно для дизельных моторов и имеет стандарт DH-2. учитывая что в планах снимать все хром крышки с мотора для замены, полагаю что придётся сливать масло. и вот тут возник вопрос - а что делать с маслом то 1. купить литр дизельного минерального масла с такой же вязкостью на долив 2. менять масло на синтетику 20W-50 (которое как я понял рекомендуется в мануале для жаркого климата). и если выбирать второй вариант то как быть с фильтром ? другого то нет. да и как после минералки заливать синтетику тоже вопрос. или может всётаки 10W-30 нормальное масло ? и просто долить пол литра до уровня. вобщем жду советов. Я бы слил все и после промывке залил любимое (оно же рекомендуемое) и тебе легче (голова не болит что да как ) и думаю двиглу будет попроще дышать. А фильтр полюбасе менять (искать идь на бее полно и доставляют всюду) а то створожится иль еще кака напасть. |
Автор: | voodoogtr [ 17 апр 2011, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
вот это меня и пугает. заказывать щас фильтр означает что я к середине лета не выберусь да и в связи с развитием бизнеса бюджет щас весьма и весьма ограничен. поэтому всё же хочется както бюджетно выкрутиться. признаться я то думал что японцы перед продажей масло залили хотяб 10-40 оригинальное. но они поступили как обычно , так как им на уме покатаюсь первое время на этом чтоли, оно хоть новое совсем а от нового масла плохо то ведь не будет мотору. а там может чуть попозже при смене на синтетику перейти. |
Автор: | Kortes [ 17 апр 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
voodoogtr писал(а): вот это меня и пугает. заказывать щас фильтр означает что я к середине лета не выберусь да и в связи с развитием бизнеса бюджет щас весьма и весьма ограничен. поэтому всё же хочется както бюджетно выкрутиться. признаться я то думал что японцы перед продажей масло залили хотяб 10-40 оригинальное. но они поступили как обычно , так как им на уме покатаюсь первое время на этом чтоли, оно хоть новое совсем а от нового масла плохо то ведь не будет мотору. а там может чуть попозже при смене на синтетику перейти. Да лана... ты ж знаешь - скупой платит дважды. Комплект масло + фильтр стоит http://cgi.ebay.de/Harley-Ol-Kit-Deluxe ... 2207292123 дык там ВСЁЁЁЁ и к вам доставляют.... доставка месяц (край) |
Автор: | voodoogtr [ 17 апр 2011, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
жесть при том что за замену масла в японии с меня тож денег взяли примерно также. эх.... масла тут у меня завались, купить можно без проблем. фильтр вот врятли найду. мож кто подскажет сколько в москве стоит фильтр ? |
Автор: | Kortes [ 17 апр 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BIKERS-C ... 35b17177de 50 баков с доставкой, дешевше чем у тя на родине , а мона и дешевше найти |
Автор: | VALIUM [ 17 апр 2011, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
Сколько я уже твержу, что никто за техникой за бугром не смотрит! А вы все равно: "Я еще на этом масле покатаюсь". Масло после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить! И на нем не ездить! Лучше сменить с полной промывкой промывочным маслом. То, что у тебя было залито- это шляпа, для V-rod`овского мотора не подходящая! После промывки залей Motul 7100 20W50. Это в России наиболее подходящее для тебя масло. А также смени свечи, тормозную жидкость в сцеплении и тормозах. Антифриз по желанию. Я и его сменил, благо это не дорого. Я в Москве оригинальный масляный фильтр покупал за 900 рублей. Тебе и воздушник стоит сменить. |
Автор: | raul [ 17 апр 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
однозначное правило на всём бэушном всегда, не смотря на все заверения, менять ВСЕ фильтра и жидкости на ЛУЧШИЕ рекомендуемые производителем. не верю никому, даже себе порой. А двиглу страдать за что??? |
Автор: | LowriderRF [ 17 апр 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
Тогда поговорим о промывках? На машинах никогда не промываю- дерьмо которое называется промывкой всеравно невымывается до конца и плавает вместе с маслом, ушатывая двигло и его компоненты. Я думаю что просто тупо буду сливать до упора имеющееся и заливать рекомендуемое. |
Автор: | raul [ 17 апр 2011, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
а если переходить с минералки на синтетику и наоборот - без промывки не свернется? даже если целый день сливать всё равно останется... |
Автор: | LowriderRF [ 17 апр 2011, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
raul писал(а): а если переходить с минералки на синтетику и наоборот - без промывки не свернется? даже если целый день сливать всё равно останется... Блин...а кто сказал что с промывкой несвернется? Я не химик... Что есть промывка?... Как официалы описывают промывку? Ауууууу DMC!!!!!!!!!!!! |
Автор: | voodoogtr [ 18 апр 2011, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
промывочное масло как правило на минеральной основе и судя по тем банкам в каких его продают то разливают его гдето в подвалах. поэтому если надо промыть двиг то пользую 5ти минутки присадки в масло. их огромное колличество. выпускают их известные иностранные компании и качество вполне достойное. впринципе из присадок нравится продукция фирмы HiGear. использовал для машины несколько жиж и был весьма доволен результатом. |
Автор: | LebowskiyJr [ 18 апр 2011, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
Помойму Вы, друзья, какую-то фобию развиваете На дизельном масле катать хороший мотоцикл я бы не стал, да и заказывать предпродажку в другом государстве тоже, да сейчас уже поздно об этом. Но и бояться минералку поменять на синтетику, тоже неправильно - доливать одно в другое, вот это глупость. Ну посудите сами, какой процент от объема масла может там застрять - небольшой, согласитесь. Я тоже не химик, но это же не вирусы и не бактерии, ОНО же не будет ТАМ размножаться и пагубно воздействовать на свежезалитую синтетику, разлагая ее или изменяя химические и физические связи в молекулах! На отечественных автомобилях и ушатанных иномарках экспериментировали много раз - ничего не створожилось, не расслоилось, не выпало в осадок. Раньше другая еще бабаська была, что сальники расчитанные на минералку синтетика может разъесть Тоже ничего такого не произошло. Промывку бултыхнули, снова слили и вперед. А есть еще тема, чтобы совсем страхи развеять - с минералки на полусинтетику (она потому и полусинтетика, что в ней минеральная основа в достаточно большой доле присутствует и при этом агрессивно не противодействует), а потом уже на синтетику. С промывкой да, проблема, та которая в больших канистрах, доверия действительно не вызывает. Пользуюсь мотюлевской 5-минуткой. Hi Gear меня как то сильно разочаровал своим герметиком для колес, может подделка была, а может дыра уж очень большая, но "осадок остался". |
Автор: | voodoogtr [ 18 апр 2011, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
а вот про дизельное масло кстати я в мануале вычитал. и то что покемоны залили именно дизельное масло это получается правильно. ещё в мануале пишут что мол если в дорого требуется долить масло то доливайте сертифицированное масло для дизельных моторов и приводят стандарты (правда они уже устаревшие) и также указаны вязкостные характеристики для масла 20-50, 15-40, 10-40 но хохма в том что масло 20-50 не идёт для дизеля (по крайней мере я ниразу не видел его в продаже) и масло это синтетика однозначно. вот масло 15-40 будет уже полусинтетика для бензиновых двигателей и масло 10-40 тоже полусинтетика для бензиновых двигателей. в итоге можно сделать вывод что харлей дэвидсон сознательно замутили тему с маслом. дабы никто не догадался что они продают в оригинальных банках. но мне как человеку с опытом эксплуатации высоко форсированных двигателей , видится что надо просто заливать 20-50 любого известного производителя. в штатах очень хвалят REDLINE, но у нас в магазинах можно найти других производителей но обязательно для мотоциклов в литровых банках. (тогда меньше шансов нарваться на подделку) а вообще учитывая что мой байк будет стоять ооочень долго перед тем как я полезу его разбирать, то всё масло однозначно стечёт в поддон, то я его просто солью нафик а залью новое. маслянный фильтр постараюсь открутить да слить с него остатки масла старого. фильтр то чистый стоит. |
Автор: | SergeyM [ 19 апр 2011, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
voodoogtr писал(а): эх.... масла тут у меня завались, купить можно без проблем. фильтр вот врятли найду. мож кто подскажет сколько в москве стоит фильтр ? В официальном московском сервисе фильтр на В-РОД стоит 910 руб. Я там буду в четверг и пятницу (первое ТО), могу взять. Экспресс-доставка EMS-Почтой России выйдет, наверное, в пределах 1000 руб., может дешевле. Доставят за неделю. voodoogtr писал(а): маслянный фильтр постараюсь открутить да слить с него остатки масла старого. фильтр то чистый стоит. Без давления совсем не факт, что будет сливаться... Но в остальном должен быть чистым |
Автор: | voodoogtr [ 19 апр 2011, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла |
SergeyM во! до четверга тогда надеюсь прояснится что там мои друганы в японии нарыли фильтр или нет. им всёравно мне щас куртку и коммандер отправлять. вот и попросил фильтр туда сунуть прицепом. ну если не родят то тогда надежда на тебя будет |
Автор: | SergeyM [ 19 апр 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор моторного масла для VRSC |
Ок! Желательно в четверг до 18 (мск) отобрази на форуме свое решение. Если совсем все накладывается или неопределенно, то могу съездить и позже, сервис практически рядом. Пытался через л/с кинуть мобильный, но сообщения мне пока недоступны. |
Автор: | CKOTUHA [ 21 апр 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор моторного масла для VRSC |
voodoogtr писал(а): пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем. рискну, конечно, огрести по шапке за некропостинг, но мало ли, вдруг получу ответ а известное место это какое? у меня вот капает из под резинки выхода проводов генератора это оно же, да? не у одного меня такая проблема? какие-нибудь варианты лечения есть? поделитесь сакральным знанием. неужто снимать боковую крышку и в паз крышки заправлять какую-нибудь гадость для заделки течей? утомился я масляные капли периодически оставлять не нравится мне такое |
Автор: | DMC [ 21 апр 2014, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор моторного масла для VRSC |
CKOTUHA писал(а): voodoogtr писал(а): пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем. рискну, конечно, огрести по шапке за некропостинг, но мало ли, вдруг получу ответ а известное место это какое? у меня вот капает из под резинки выхода проводов генератора это оно же, да? не у одного меня такая проблема? какие-нибудь варианты лечения есть? поделитесь сакральным знанием. неужто снимать боковую крышку и в паз крышки заправлять какую-нибудь гадость для заделки течей? утомился я масляные капли периодически оставлять не нравится мне такое Крышку снимать , генератор снимать , уплотнение лечить. |
Автор: | CKOTUHA [ 22 апр 2014, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор моторного масла для VRSC |
DMC писал(а): Крышку снимать , генератор снимать , уплотнение лечить. ну, да. мне именно такая мысль и пришла в голову как раз вчера при замене масла и думал этим заняться, но в последний момент меня остановило отсутствие прокладки под крышку ибо если ее угробить то просто "пойти в магазин и купить" не получится так что придется заказывать и какое-то время ждать( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |