Текущее время: 21 ноя 2024, 14:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Плановая замена масла. Стал сливать масло из гусятницы,увидев цвет сливающегося масла пришел в шок: оно было цвета молока. Масло было куплено у официалов и залито 1500 км назад. До этого уже менял масло в гусятнице,заливал из этой же партии. Все было нормально,при сливе отработанного масла оно имело естественный цвет. Официалы в тупике. Первая мысль-эмульсия,но охлаждение воздушное, вторая мысль:попала вода потому что последняя поездка была в ливень 70 км. Было ли такое у кого-нибудь?Стоит ли промыть гусятницу?и чем тогда это сделать.


30 авг 2013, 12:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
У когото уже такое было, поищи по форумам ,в дождь, через сапун вода попадала !


30 авг 2013, 13:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Если КПП работает хорошо.Не воет и не трещит цепь.То снимай гусятницу,промывай всё средством абро карб клинер или ликви моли- шнейль рейнгер(им лучше).Я на всё ушатал около 10-ти баллонов ликв моли.Через отверстия чуть ниже корзины сцепления заливал в кпп и пошатывая мот,ополаскивал коробку.Потом всё подсушиваешь.И собираешь обратно,предварительно убедившись что с башмаком натяжителя всё ок.Прокладку и сальник брал у Гусева.Дорого но в наличии было.Прокладку можно не менять,её достаточно промазать качественным и доргоим герметиком, а вот сальник штока кпп желательно заменить.

Я когда спорти брал,там в гусятнице грамм 100 масла было и то в перемешку с переработанным башмаком.Всё промыл и залил свежего масла Мотуль 5100.Все потом работало ОК.Так что не переживай.Я думаю там всё ок будет.


30 авг 2013, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Это же эмульсия, мать ее! Скорее через сапун, да. Что говорят в Х-Д Москва-добрый день?


30 авг 2013, 14:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
k1llabes писал(а):
Я на всё ушатал около 10-ти баллонов ликв моли.

Так и разориться можно. Вискарём помыть не многим дороже бы обошлось, наверное))))) А промывочным маслом каким может лучше? Или вообще керосинчиком, уайт спиритом, есть еще не такие агрессивные и не такие дорогие штуки как карбклинеры Ликви-Моли. И разбирать нафига? чего толку в нижнюю дырку наливать, раз из нее же и вытекает? Шатай - не шатай, силы гравитации не обманешь.
Нельзя просто до нижней кромки смотрового окна чего-нить налить, вывесить заднее колесо, вывернуть свечки и покрутить всё это по-всякому: с выжатым сцп. и с включенным?


30 авг 2013, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
LebowskiyJr писал(а):
k1llabes писал(а):
Я на всё ушатал около 10-ти баллонов ликв моли.

Так и разориться можно. Вискарём помыть не многим дороже бы обошлось, наверное))))) А промывочным маслом каким может лучше? Или вообще керосинчиком, уайт спиритом, есть еще не такие агрессивные и не такие дорогие штуки как карбклинеры Ликви-Моли. И разбирать нафига? чего толку в нижнюю дырку наливать, раз из нее же и вытекает? Шатай - не шатай, силы гравитации не обманешь.
Нельзя просто до нижней кромки смотрового окна чего-нить налить, вывесить заднее колесо, вывернуть свечки и покрутить всё это по-всякому: с выжатым сцп. и с включенным?


Халявный Шнейль-рейнгер был ;) В моём случае требовалась разборка с заменой башмака.И промывкой.А заливал просто.Наклонил мот на правую сторону.Позаливал в циркуляционые окна.Поболтал в наклоненном положении взад вперед и слил наклонив мот на левую сторону.Потом разобрал корзину.Промыл всё.Обдал свежив маслом.Собрал.И в путь.Для себя ж делал)


30 авг 2013, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 281
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
У меня после езды под дождём в Белоруссии, Литве и Швеции масло в коробке было гламурного розового цвета (Motul) :D
Заменил масло, полёт нормальный.
Ни коробку, ни двигатель менять не пришлось ;)


30 авг 2013, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Искренне благодарен всем откликнувшимся на мою проблему. Спасибо друзья. В результате упорного изыска, ответ дали официалы. Сие не раз встречается, после продолжительной езды в дождь. Особенно на высоких скоростях. ( этой фразы я и сам толком не понял). Засасывает через сапун. Затыкать его ни чем нельзя, иначе выдавит сальник( ответ на мой идиотский вопрос). Образовавшаяся смесь коробку не испортит, но лучше при случае заменить. В дальнике можно слить масло, вскипятить его, выпарить воду, оно примет опять естественный цвет. Долить и доехать домой. Как то так.


30 авг 2013, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 281
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
IRON MAN писал(а):
В дальнике можно слить масло, вскипятить его, выпарить воду, оно примет опять естественный цвет. Долить и доехать домой. Как то так.


Ну, я понимаю эндуристы в тайге после бродов моторное масло кипятят.
Но чтобы на трассе масло в коробку не найти...


30 авг 2013, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
В кпп вода попадает через шланг вентиляции.он возле стартера. когда он смотрит вперед то вода находу в него попадает.лечиться элементарно - просто разворотом назад!


01 сен 2013, 23:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Спасибо. Чисто теоретически верно. Я на выходных вплотную с этой проблемой разбирался. На словах все просто а вот в реале несколько сложнее... Этот шланг не только смотрит вниз, но и его нижний конец у меня помещается как-бы в нише, которая не дает шлангу повернуться никуда. Продумано, вроде, грамотно. Сквозная ли ниша, и возможно ли ее наполнить водой? Сверху заглянуть невозможно, а снизу не получилось-шел дождь. Оставил до сухой погоды. Получается, во время движения в дождь, капли ни каким боком попасть в шланг не могут, так как их там практически и нет. Если предположить, что эта ниша заполнилась водой так что конец шланга оказался погруженным в воду? Пока загадка. Что интересно: в тот злополучный день, мы с форумчаниным встретились на горе. Начался жуткий ливень. Где-то 1,5 часа мы прятались от дождя на остановке. Надоело. Поехали. У него все нормально, у меня такая фигня. Отсюда вывод-это связано с проблемой, которая у одного моего мотоцикла. Когда открыл крышку сцепления, с внутренней стороны она была полностью покрыта густым, белым образованием, консистенции сметаны. :shock:
Пока ясно одно: в масло попала вода.
Не ясно пока: из-за чего она попала и каким образом? Подозрения больше всего на трубку сапуна. Но это в теории.
Масло поменял, заодно отрегулировал сцепление , натяжение цепи и ....опять поехал в дождь. Так сложились обстоятельства. На недели открою- посмотрю что там с маслом.


02 сен 2013, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
IRON MAN писал(а):
Не ясно пока: из-за чего она попала и каким образом? Подозрения больше всего на трубку сапуна. Но это в теории.
Масло поменял, заодно отрегулировал сцепление , натяжение цепи и ....опять поехал в дождь. Так сложились обстоятельства. На недели открою- посмотрю что там с маслом.

Александр, день добрый.
Я бы на сапун не грешил, т.к. он имеется на всех наших Спортстерах, и пока только у тебя появилась данная проблема (у меня за 8 часов под проливным дождем данная проблема не выявлена, На форуме пока данную тему тоже не обсуждали).
Если думать логически, то что отличает твою коробку от моей? Мне лично на ум приходит лишь только твоя заваренная часть покрытия крышки сцепления, которая находится как раз в передней части коробки (место входа троса сцепления).
И если уж грешить на что-то, так это на плохую сварку - т.е. не все хорошо там было сделано.
Моя версия мне кажется более правдоподобной. + я бы проверил, все ли крышки хорошо закрыты.
НО это так мои мысли.


02 сен 2013, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Дмитрий привет и благодарю . Место сварки находится внизу и верхняя часть отверстия находится внутри в гусятнице, а нижния снаружи. Если оно не герметично-как минимум должно сопливиться маслом. Проверил-все сухо.


02 сен 2013, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:32
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Сер Бор.
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FLTC-ULTRA
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Если до этого сам масло там менял, то вопрос открыт, хотя может и сапун. А если не менял, то может быть купавшийся мотик (утопленник).


02 сен 2013, 16:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Ты сообщения набиваешь для количества ? Прочитал бы внимательно первый топик.


02 сен 2013, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:32
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Сер Бор.
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FLTC-ULTRA
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
IRON MAN писал(а):
Ты сообщения набиваешь для количества ? Прочитал бы внимательно первый топик.

Пропустил надпись про официалов.) Может они туда молоко и налили?!)))))


02 сен 2013, 19:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
:cry: В общем дело плохо-опять белое масло в гусятнице((( Проехал с новым маслом в дождь 50 км. Сейчас с приятелем посмотрели его масло, он так же ехал в дождь. Масло как масло. В общем, настроение на минус, руки тянутся к стакану :cry: Трубка сапуна расположена точно так же, как у других. По логике, затекать может через сапун или через иную дырку или уплотнение. Но тогда в том месте должны быть подтеки или запотевания от масла. Такого не наблюдается. Крышку гусятницы поставил на новую прокладку. Оригинал. Закралась шальная мысль: может не так поставил сальник вала переключения передач?? Но тогда там должно было бы вытекать масло, это по логике. А может тут как раз и логика не походит? Поставить то я его мог как угодно неправильно. Кто-нибудь сталкивался с неправильно установленным сальником?


02 сен 2013, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Cальник можно повредить шлицами вала перемены передач. При установке шлицы заматывают изолентой.


02 сен 2013, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Николай привет. Естественно, я этого не знал и изолентой не заматывал. Но сальник должен работать в две стороны. Или я не прав??? Если через него попадает в дождь вода, значит в сухую погоду он должен пропускать масло или потеть???


Последний раз редактировалось IRON MAN 02 сен 2013, 23:22, всего редактировалось 1 раз.



02 сен 2013, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 09:56
Сообщения: 69
Откуда: Moscow ЮВАО
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит?
Через трос сцепления нет возможности протечки, резинка уплотнительная цела и плотно прилегает?


02 сен 2013, 23:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB