HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Отмена Аи-80, 92 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=28 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | LowriderRF [ 11 апр 2011, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Отмена Аи-80, 92 |
Отменяют наши умники в креслах АИ-80 и АИ-92... Ну и что теперь делать? чем флэтхэд заправлять? емуто старичку вообще 76 показан... |
Автор: | voodoogtr [ 11 апр 2011, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отмена АИ-80, 92 |
они его 100 лет отменять будут ещё |
Автор: | raul [ 11 апр 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отмена АИ-80, 92 |
а кто уверен что 95-й - на самом деле является таковым? |
Автор: | LebowskiyJr [ 11 апр 2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отмена АИ-80, 92 |
Был я когда в Финляндии позапрошлым летом, там на заправках тоже ниже 95-го не видал... При том что олдтаймеры они там очень даже уважают. Чем-то же они их кормят? |
Автор: | voodoogtr [ 11 апр 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отмена АИ-80, 92 |
попробую предположить - разбавляют 95й ослинной мочой ??? до качества 76го |
Автор: | LebowskiyJr [ 11 апр 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отмена АИ-80, 92 |
Ослов я там тоже не видал Может правда есть какая-то фракция нефтяная, чтобы разбадяжить высокооктановый бензин до нужного числа, и чтобы всё было более-менее в пределах норм? А чо, покупаешь в супермаркете канистру, на ней табличка - в какой пропорции разводить чтобы соответствовало нужной степени сжатия |
Автор: | MadMax [ 11 апр 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
LowriderRF писал(а): Отменяют наши умники в креслах АИ-80 и АИ-92... Ну и что теперь делать? чем флэтхэд заправлять? емуто старичку вообще 76 показан... Спокойствие. Да, с бензинами такое хотят сотворить. Экология и экономика, ничего личного))) Путей решения проблемы несколько. 1) "Поджать" двигатель под другую марку бензина с другим октановым числом. Просто увеличить геометрическую степеь сжатия, путем уменьшения объема камеры сгорания. Легко притворяется в жизнь на верхнеклапанных двигателях со сферической камерой сгорания. Для нижнеклапанников задача усложняется. На сколько подрезать головку-то понятно, но вот как это все будет работать - большой вопрос. Смесь заполняет камеру сгорания итак хуже не придумаешь, да еще и этот подрез ее еще больше сплющит. К этой мере в помощь - настройка зажигания и подбор свечей. 2) Применять специальные добавки к топливу, изменяющие октановое и цитановое числа. Про это знаю мало. Надо искать на заграничных сайтах любителей древней техники. Считаю самым оптимальным вариантом первый - хирургическое вмешательство, повышение степени сжатия. У нас на опытном производстве начальник цеха на пару со своим помощником пару лет назад собрали монстра Бухантера на УАЗовской ходовой, на больших Гудричах, с кузовом Буханки, мотором от ГАЗ-51 и блокировками в мостах от БТР-60. Двигатель ГАЗовский - рядная нижнеклапанная шестерка, 3,5 л, степень сжатия 6,2. Говорили, что запарились 80-м заправляться. Задумали мотор на 92-й перекинуть. Лично участвовал в расчете новой степени сжатия под 92-й бензин. Выяснили, сколько нужно снять металла. Фрезернули, собрали. Ездили, заправлялись 92-м. По ощущениям - разницы никакой))) Конечно, когда едешь на БТРе, никакой разницы не чуешь))) Так что, LowriderRF, не грусти. Будешь гонять на 92-м. Посчитаем, фрезернешь головы. Попробуем не навредить смесеобразованию. Ближе к делу - пиши новую тему в "Двигатель и трансмиссия" про доработку двигателя, если решишься. Там все и обмозгуем. PS: ладно, пора. Настроение поганое. Смотрите, теперь в Минске... |
Автор: | VALIUM [ 12 апр 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: отмена АИ-80, 92 |
raul писал(а): а кто уверен что 95-й - на самом деле является таковым? На нормальных заправках (не с бензовоза на обочине) бензин ВСЕГДА тот, что указывают на этикетках. По крайней мере в Москве и области, а также в Питере. Основание: прошлогодние номера "За рулем". Тестили все заправки, со всем топливом всех известных брендов. Вывод: где 95-ый, там 95-ый; где 92-ой- там 92-ой; с 98-м тоже норма. Причем весь бензин одинаковый. В одном чуть серы больше, в другом чуть меньше. Причина- везде топливо с одного и того же завода. В Москве и области с МНПЗ, в Питере- с Питерского НПЗ. За остальную страну ничего сказать не могу. Результаты могут отличаться от столичных. |
Автор: | kudray [ 12 апр 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
а откуда информация об отмене (запрете) некоторых сортов бензина? |
Автор: | LowriderRF [ 12 апр 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
kudray писал(а): а откуда информация об отмене (запрете) некоторых сортов бензина? http://www.time-samara.ru/article/53135.html |
Автор: | kudray [ 13 апр 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
Ну это не 100 процентное решение. кстати, в финии (как и в США) продается специальное вещество - присадка для понижения октанового числа. Любители старой техники пользуются им. |
Автор: | raul [ 13 апр 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
Мне кажется, что присадка - выход попроще, чем хирургическое вмешательство... |
Автор: | федя [ 13 июл 2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
в ентой стране могут отменить все,даже право на жизнь!!! |
Автор: | golddizel [ 09 апр 2012, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
80й действительно выводят из обращения. В Москве до конца 2113 года. 92й выпускаться будет. Он сей час уже идет с запасом по октану. Топливо на всех АЗС разных заводов. Газпром и Шелл - Московский нпз, ЛУКОЙЛа- Нижегородский, ТНК и BP - Рязань и Ярославль , роснефть - Самара . Заправляться можно на всех брендах, но лучшее топливо на ЛУКОЙЛе . |
Автор: | Springer [ 09 апр 2012, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
[quote="golddizel"]80й действительно выводят из обращения. В Москве до конца 2113 года. [quote] Ну тогда НАМ бояться не чего! А вот внукам будет тяжелее... Ну ни чего, к тому моменту что-нибудь новое уже придумают! А по делу: да, во всём мире используют присадки в топливо, понижающие октановое число. |
Автор: | Rough [ 09 апр 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
Для меня всегда было вопросом, как в Финке люди ездят на Уралах, бензик то только 95 на заправках, пытался спросить как то на шоу, но ответа дельного не получил.Неужели постоянно добавляют присадки для понижения октанового числа?Можно, конечно, запасаться бензиком в Расеи, но не все же около границы живут.Для меня эта тема особенно актуальна, тк планирую использовать Урал в Финке. |
Автор: | Cober GAD13GARAGE [ 09 апр 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
Rough писал(а): Для меня всегда было вопросом, как в Финке люди ездят на Уралах, бензик то только 95 на заправках, пытался спросить как то на шоу, но ответа дельного не получил.Неужели постоянно добавляют присадки для понижения октанового числа?Можно, конечно, запасаться бензиком в Расеи, но не все же около границы живут.Для меня эта тема особенно актуальна, тк планирую использовать Урал в Финке. как я понимаю, нельзя пониженное октановое число- детонация наступает, а повышенное- не вопрос, надо только корректировать угол опережения зажигания. Пилить голову- это уже тюнинг с повышением кпд двигателя. Кстати двигатели с боковыми клапанами не терпят степень сжатия больше 7 - детонируют даже на 102 бензине. |
Автор: | Rough [ 09 апр 2012, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
Cober GAD13GARAGE писал(а): нельзя пониженное октановое число- детонация наступает, а повышенное- не вопрос, надо только корректировать угол опережения зажигания. Я мало понимаю в этом вопросе, но знаю истории и прогоревших поршнях на М72, произошло это после использования аи92.У меня Урал с волковским движком, для него 92 подходит и в РФ я его использую.Думаю, что и 95 он "съест"без проблем.Но как быть, например, с м72? Cober GAD13GARAGE писал(а): Кстати двигатели с боковыми клапанами не терпят степень сжатия больше 7 - детонируют даже на 102 бензине. Если я правильно понимаю, то при степени сжатия 7, марка бензика не должна превышать 80? Спорти 1200 со степенью сжатия 8, я выше 92 не пользовался, могу ошибаться.В свое время, мне так объяснили:степень сж. - 8,бензик не выше 92, ст.сж - 9,бензик не ниже 95.Уралы, до 750 моторов, все не выше 80 - 92, любят. |
Автор: | Cober GAD13GARAGE [ 09 апр 2012, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена АИ-80, 92 |
Rough писал(а): Я мало понимаю в этом вопросе, но знаю истории и прогоревших поршнях на М72, произошло это после использования аи92.У меня Урал с волковским движком, для него 92 подходит и в РФ я его использую.Думаю, что и 95 он "съест"без проблем.Но как быть, например, с м72? Если я правильно понимаю, то при степени сжатия 7, марка бензика не должна превышать 80? Спорти 1200 со степенью сжатия 8, я выше 92 не пользовался, могу ошибаться.В свое время, мне так объяснили:степень сж. - 8,бензик не выше 92, ст.сж - 9,бензик не ниже 95.Уралы, до 750 моторов, все не выше 80 - 92, любят. я подзабыл теорию, но с более высоким октановым числом бензин горит медленнее, и часть газов горящих прожигают кромку клапана. лечится увеличением угла зажигания. Поршни прогорают из-за обеднения смеси, и обычно на одном карбе/цилиндре- типа жиклёр засорился/неправильная регулировка.Про двигатели с боковыми клапанами- их невозможно заставить работать с степенью сжатия, большей чем 7 из за особенностей камеры сгорания- это их предел по форсировке. М72 в финляндии чудесно ездит на 95, надо зажигание корректировать. |
Автор: | eti [ 09 апр 2012, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена Аи-80, 92 |
на м72 есть интересная приблуда - регулировкуа угла зажигания он-лайн - прямо на ходу! чем выше октановое число - делаеш немного пораньше и все гуд! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |