HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Сборочное масло https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=20095 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lexito [ 05 фев 2021, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Сборочное масло |
скажите пожалуйста, кто какое масло использует при сборке двигателя, масляного насоса, гидриков, рокеров, и рекомендуется после такой сборке менять масло ? |
Автор: | MadMax [ 05 фев 2021, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
Различные сборочные гели, сотни их сейчас на выбор. Впервые увидел такое в сервисе в 2004 году, с тех пор в гараже всегда имеется банка подобного вещества. Как без него жить — уж и не представить. Например, ред-лайновский сборочный гель https://www.redlineoil.com/assembly-lube Растворится в масле. А так — любое моторное масло для сборки, что уж там в маслёнке залито, не вспомнить, какой-то Castrol синтетический. Гидрики замочить в банке с маслом, что именно в моторе будет. Диски сцепления вымочить в АТФке (я использую Дексрон 3). Собираю всё на том же сборочном геле. Насос проще на масле собрать, а можно и на геле, смысла не изменит, при начале работы всё будет заполнено маслом. Места контакта и касания, пары трения — на гель |
Автор: | lexito [ 05 фев 2021, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
MadMax писал(а): Различные сборочные гели, сотни их сейчас на выбор. Впервые увидел такое в сервисе в 2004 году, с тех пор в гараже всегда имеется банка подобного вещества. Как без него жить — уж и не представить. Например, ред-лайновский сборочный гель https://www.redlineoil.com/assembly-lube Растворится в масле. А так — любое моторное масло для сборки, что уж там в маслёнке залито, не вспомнить, какой-то Castrol синтетический. Гидрики замочить в банке с маслом, что именно в моторе будет. Диски сцепления вымочить в АТФке (я использую Дексрон 3). Собираю всё на том же сборочном геле. Насос проще на масле собрать, а можно и на геле, смысла не изменит, при начале работы всё будет заполнено маслом. Места контакта и касания, пары трения — на гель спасибо большое |
Автор: | Ром-Ромыч [ 05 фев 2021, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
Есть специальные "сборочные смазки для двигателей". Фишка их в том, что они растворяются в масле без последствий и остатков. Густая, липкая, длительное время удерживается на трущихся поверхностях. Важно при первом пуске, пока не заполнена вся маслосистема. Наносится равномерным тонким слоем без фанатизма на все поверхности, требующие смазки - подшипники, гидрики, сальники, детали маслонасоса, торцы штанг-толкателей, шестерёнки/башмаки/цепочки ГРМ и т.д. Масло после сборки и запуска менять не надо. Иногда кто-то выкладывает фото сборки своего мотора, где такая смазка кусками навалена на детали, она, обычно, цветная, её хорошо видать. Где-то навалено, где-то сухая поверхность, типа, само размажется. Так не надо... Пока размажется, сухое успеет задрать. Да и много её не нужно, просто подходить к вопросу внимательно и тщательно. Чтобы система быстро прокачалась маслом в свежесобранном моторе, рекомендую заполнить маслом все соответствующие полости. Например, у Спортстера и Бьюлла в кривошипной камера 0,6 литра масла. У Твин-Камов около 0,8 литра. В Спортстер я заливаю 0,4 литра в кривошип (через окно настройки зажигания по метке на колене или в отверстие датчика колена) и 0,2 литра в полость ГРМ (сверху в рокербоксы, чтобы стекло по кожухам толкателей или перед установкой поршневой в колодцы гидриков). Ну, и фильтр масляный, понятное дело, тоже заполняется маслом. Остальное - в маслобак за вычетом того, что уже залито в мотор. После такой сборки у меня всегда сразу после старта гаснет лампочка давления масла. |
Автор: | lexito [ 05 фев 2021, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
Ром-Ромыч писал(а): Есть специальные "сборочные смазки для двигателей". Фишка их в том, что они растворяются в масле без последствий и остатков. Густая, липкая, длительное время удерживается на трущихся поверхностях. Важно при первом пуске, пока не заполнена вся маслосистема. Наносится равномерным тонким слоем без фанатизма на все поверхности, требующие смазки - подшипники, гидрики, сальники, детали маслонасоса, торцы штанг-толкателей, шестерёнки/башмаки/цепочки ГРМ и т.д. Масло после сборки и запуска менять не надо. Иногда кто-то выкладывает фото сборки своего мотора, где такая смазка кусками навалена на детали, она, обычно, цветная, её хорошо видать. Где-то навалено, где-то сухая поверхность, типа, само размажется. Так не надо... Пока размажется, сухое успеет задрать. Да и много её не нужно, просто подходить к вопросу внимательно и тщательно. Чтобы система быстро прокачалась маслом в свежесобранном моторе, рекомендую заполнить маслом все соответствующие полости. Например, у Спортстера и Бьюлла в кривошипной камера 0,6 литра масла. У Твин-Камов около 0,8 литра. В Спортстер я заливаю 0,4 литра в кривошип (через окно настройки зажигания по метке на колене или в отверстие датчика колена) и 0,2 литра в полость ГРМ (сверху в рокербоксы, чтобы стекло по кожухам толкателей или перед установкой поршневой в колодцы гидриков). Ну, и фильтр масляный, понятное дело, тоже заполняется маслом. Остальное - в маслобак за вычетом того, что уже залито в мотор. После такой сборки у меня всегда сразу после старта гаснет лампочка давления масла. спасибо, принял |
Автор: | Wrench [ 05 фев 2021, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
Ром-Ромыч писал(а): Чтобы система быстро прокачалась маслом в свежесобранном моторе, рекомендую заполнить маслом все соответствующие полости. Например, у Спортстера и Бьюлла в кривошипной камера 0,6 литра масла. У Твин-Камов около 0,8 литра. В Спортстер я заливаю 0,4 литра в кривошип (через окно настройки зажигания по метке на колене или в отверстие датчика колена) и 0,2 литра в полость ГРМ (сверху в рокербоксы, чтобы стекло по кожухам толкателей или перед установкой поршневой в колодцы гидриков). Ну, и фильтр масляный, понятное дело, тоже заполняется маслом. Остальное - в маслобак за вычетом того, что уже залито в мотор. После такой сборки у меня всегда сразу после старта гаснет лампочка давления масла. Ром-Ромыч, под кривошипной камерой подразумевается именно полость, где вращается коленвал, а не объем за крышкой ГРМ? На всякий случаю уточняю для себя. Я кстати оттуда именно 0,5-0,55 литра шприцом выкачал при разборке. А насколько сборочное масло лучше просто моторного? Я, признаться, никогда им не пользовался, моторным все обходился, но может быть его необходимость обусловлена особенностями двигателя ХД? Заказал Перматекс сборочный за 700р в Автодоке от греха |
Автор: | Ром-Ромыч [ 05 фев 2021, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
Wrench, да, под кривошипной камерой понимаю полость, в которой находится коленвал. Сборочная смазка удобнее, липкая, густая, не стекает с деталей. И имеет более лучшие противозадирные свойства, чем обычное моторное масло. Справедливо для любых моторов, двигатели Х.Д. ничем особенным не отличаются. |
Автор: | Provider [ 05 фев 2021, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
MadMax писал(а): Гидрики замочить в банке с маслом, что именно в моторе будет. Вот недавно где-то в нашем форуме читал, что наоборот дескать ставить гидрики сухие, иначе загнет клапаны при первом обороте стартера. Так какой порядок верный? |
Автор: | seraserter [ 05 фев 2021, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
Provider писал(а): Вот недавно где-то в нашем форуме читал, что наоборот дескать ставить гидрики сухие, иначе загнет клапаны при первом обороте стартера. Так какой порядок верный? Просто обмакнуть или маслёнкой капнуть в отверстие - это "pre-filling", то есть предварительное заполнение, которое просто сыграет роль защиты от задиров на первых парах. Клапаны загнёт, если ставить гидрики уже работавшие и накачанные. Верных порядка три, но полностью безопасный только один. |
Автор: | серафим [ 05 фев 2021, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
seraserter писал(а): Provider писал(а): Вот недавно где-то в нашем форуме читал, что наоборот дескать ставить гидрики сухие, иначе загнет клапаны при первом обороте стартера. Так какой порядок верный? Просто обмакнуть или маслёнкой капнуть в отверстие - это "pre-filling", то есть предварительное заполнение, которое просто сыграет роль защиты от задиров на первых парах. Клапаны загнёт, если ставить гидрики уже работавшие и накачанные. Верных порядка три, но полностью безопасный только один. Вообщето первое правило запуска, провернуть двигатель на пару оборотов вручную чтоб убедится что все правильно и ничего не упирается. А не сразу маслать стартером. |
Автор: | zheka.kor [ 05 фев 2021, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
Provider писал(а): MadMax писал(а): Гидрики замочить в банке с маслом, что именно в моторе будет. Вот недавно где-то в нашем форуме читал, что наоборот дескать ставить гидрики сухие, иначе загнет клапаны при первом обороте стартера. Так какой порядок верный? После демонтажа гидрики лежали просто в коробке 2 месяца +- Ставил так: Поставил сухие, всё собрал(кроме крышки ГРМ), включил пятую передачу, выкрутил свечи и за ремень повращал, масло потекло, значит насос качает) Дальше поставил крышку, собрал рокербоксы и затем снова повращал за ремень. После чего уже заводил. Работал минуты 2. Заводил без глушителй, поэтому гидрики не услышал бы. Псоле финальной сборки посмотрим на них) |
Автор: | dimidrol [ 05 фев 2021, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
Я пользовался каким то красным гелем, а не давно открыл для себя оил стабилайзер от лукас оил он дешвевле в разы и всегда под рукой есть, он также растворяется полностью, в масло тоже его добавляю процентов 10. https://www.homedepot.com/p/Lucas-Oil-3 ... u2TgU5M3Q0 Гидрики я тоже наполняю масленкой и вымачиваю в моторном масле. Если собирать по правилам, то ничего не погнет. В картер никогда не добавлял и на сколько я знаю там должно быть не больше 3х унций, если там 500гр, то это уже проблема с откачкой. |
Автор: | DMC [ 05 фев 2021, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
Ром-Ромыч писал(а): Wrench, да, под кривошипной камерой понимаю полость, в которой находится коленвал. Сборочная смазка удобнее, липкая, густая, не стекает с деталей. И имеет более лучшие противозадирные свойства, чем обычное моторное масло. Справедливо для любых моторов, двигатели Х.Д. ничем особенным не отличаются. Классические двигатели H-D отличаются нетребовательностью к маслу. Там мало трущихся пар. Всё на шариках и на роликах. Мазать спецсмазками - конечно, хорошо и правильно, но если использовать при сборке обычное, даже самое простое машинное масло, будет всё хорошо. Главное соблюдать чистоту, и все технологические моменты. З.Ы. сам если чо, последнее время всегда использую смазку RED LINE, которую Серёга показал. Но это от хорошей жизни, больше. ))))) |
Автор: | Boroda [ 06 фев 2021, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборочное масло |
DMC писал(а): Ром-Ромыч писал(а): Wrench, да, под кривошипной камерой понимаю полость, в которой находится коленвал. Сборочная смазка удобнее, липкая, густая, не стекает с деталей. И имеет более лучшие противозадирные свойства, чем обычное моторное масло. Справедливо для любых моторов, двигатели Х.Д. ничем особенным не отличаются. Классические двигатели H-D отличаются нетребовательностью к маслу. Там мало трущихся пар. Всё на шариках и на роликах. Мазать спецсмазками - конечно, хорошо и правильно, но если использовать при сборке обычное, даже самое простое машинное масло, будет всё хорошо. Главное соблюдать чистоту, и все технологические моменты. З.Ы. сам если чо, последнее время всегда использую смазку RED LINE, которую Серёга показал. Но это от хорошей жизни, больше. ))))) + ! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |