Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Раскоксовка "ЛАВР", результат
Вообщем история такова: листая различные мото\авто форумы наткнулся на раскоксовку с помощью средства под названием "ЛАВР" ML-202 отечественного производства. Вопрос заинтересовал. Однако мнение тусовки разделились на "за" и "против", причём 50\50. Выход был один - взять и попробовать самому. А тут на днях позвонил друган из Усть-Лабинска (тоже Харливод, но на сайте его нет) так вот нахваливал это средство и остался очень доволен. Для меня этот вопрос стал актуален в результате того что А: заливал минералку Б: начал мот дымить... не сильно но стабильно + поджор масла стал расти. Короче решил так: попробую, поможет - отлично, не поможет - буду вскрывать. В авто-магазине приобрёл сие чудодейственное средство за 380 руб
Далее по инструкции: -прогрел до рабочей температуры -выкрутил свечи, выставил (приблизительно) котлы в среднее положение -с помощью шприца и трубочки (идёт в комплекте) залил равное количество жидкости в отверстия -вкрутил (не до упора) свечи, для создания эффекта "паровой бани" и... оставил всё это на 4 часа. По инструкции от 1 до 12 часов. Но это зависит от степени нагара. Ах да! Заранее закупился маслом Shevron Havoline
Итак, спустя 4 часа (опять же с помощью шприца) удалил из котлов жидкость, которая стала чёрного цвета + ошмётки нагара Завёл мотоцикл и в течении 5-7 минут из труб валил белый зловонный дым (сгорали остатки жидкости), затем немного чёрный и...всё:) Дальше дыма не было. Заменил масло,фильтр, свечи (заодно) Проверил компрессию и приятно удивился: 1.выровнилась компрессия в обоих котлах. 2. Общая компрессия поднялась на 1,5 единицы и составляет 11. Далее проехал по возможности на высоких оборотах... Скажу одно: так мотоцикл не ехал с тех пор как я на него сел!!!! Мотор работает ровно, дыма нет. Разгон - просто песня!!!
P.S. Я лишь поделился своим опытом, и не в коем случае не рекламирую продукт. Более того - у всех по разному! Одним помогает, другим - нет... Так что как говориться: "на свой страх и риск"
28 окт 2016, 23:10
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.
Вот это я понимаю, тест! Спасибо, учту! А удалить нагар с поршней до состояния нового помогает, говорят, это:
В машину заливал Лавр, эффект не понравился, потом посмотрев ютуб попробовал раскоксовку Shumma,эффект имхо получился значительно лучше чем у Лавра, правда Шумма и стоит дороже, около 1500 за баллон, под заказ на экзисте,но имхо это того стоило...собственно сами видосы после которых решился купить Шумму..
У меня на старенькой машине как то зимой беда случилась - перестала заводиться. А началось с того, для справки, что сильно холодно было, а ездит на ней дочь, и, из самых благих побуждений, она её (машину) не катала, а ЗАВОДИЛА И ГРЕЛА (!) раз дня в два-три..... "Мастера" поразбирали, и даже не собрав отдали - мол, всё, дедушка, померла твоя бабушка...Двиг, короче меняй... компрессия им в том числе не понравилась. Ну я не стал сдаваться, компрессия мне, правда, тоже не очень понравилась. И потом я вспомнил, что мотики, когда в зиму бросают как попало, у них кольца могут "залечь" из-за наличия нагара и всяких там неудачных температурных расширений. Ну, типа, когда замерзал, было холодно и цилиндр "съёжился", а стало теплее и чугунная гильза сильнее расширилась, чем поршень ляминевый, а кольца в поршне нагаром прижало на том, холодном диаметре. Читал оч. давно статейку, как раскоксовывали мот по весне такими вот жижами.. К чему это я?.. Ах да, я коробочку в этом посте увидел и историю эту и вспомнил.. Короче Лавром я этим значит Тойоту с 320 тыс. пробегом реанимировал. Компрессия везде ок. 12 стала (!)
Давно использую Лавр и на мотике и на стареньком Вранглере при каждой смене масла, но видимо у меня и так все в норме, (не дымят и масло не едят) лучше не становится, но и вреда не вижу. А вот моей старенькой Тойоте которая жрала литр масла на тысячу, лавр реально помог... правда вкупе с добавлением СМТ2 в новое масло, масложор прошол раз и навсегда. Думаю он помогает когда его используют при каждой смене масла.
Так это не панацея лечения, это способ очистки без разбора. А если мотор требует ремонта, без толку его поить отварами... По сути, то что вам помогла раскоксовка, свидетельствует о плохих моющих свойствах масла и о его склонности к отложениям...
29 окт 2016, 13:54
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.
Strelok писал(а):
Так это не панацея лечения, это способ очистки без разбора. А если мотор требует ремонта, без толку его поить отварами... По сути, то что вам помогла раскоксовка, свидетельствует о плохих моющих свойствах масла и о его склонности к отложениям...
Согласен , зря все это "мёртвому припарки".
29 окт 2016, 15:05
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.
нет ну если маленько продлить срок эксплуатации на убитом движке или реанимировать нормальный движек после плохого масла то имеет смысл. в мот не лил но без условно как вариант такой способ имеет место жить
господа, все эти штуки мертвому припарка.. если кольца залегли, разбирай и меняй
29 окт 2016, 15:27
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.
Max_BBMC писал(а):
господа, все эти штуки мертвому припарка.. если кольца залегли, разбирай и меняй
Я же говорю: не всем подходит! Мне помогло и слава Богу. Это из той же оперы: -Харлей фиговый мотоцикл! -А ты ездил на нём? -Нет...но люди говорят.... Как-то так.
В свой "вуршпунг дурх техникс" (ауди если что) заливал лавр. Как рекомендовали на сайте по литражу двигателя закупал несколько флаконов. Потом едва раскочегарил, и по моему лямбды эта бодяга мне прикончила. Но в целом хуже не стало. И масло практически не жрет с тех пор, что для ауди не характерно... Или это из-за смены колпчков, не знаю
29 окт 2016, 18:35
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
ТС использовал Лавр объемом 185 мл. Применение раскоксовывателя предполагает, чтобы поршень сверху был полностью покрыт его уровнем (с запасом). Считаем: -диаметр цилиндра ~9 см (округляю для упрощения расчета), -угол развала - 45 градусов.
Формула расчета объема цилиндра: V=π r2 h (он-лайн расчет, например, здесь: http://allcalc.ru/node/43 ). Расчет показывает, что объем жидкости в 92 мл (1/2 от 185) накрывает лишь ~60% площади наклоненного поршня.
Схематично на картинке (угол не корректен): -нужный уровень - зеленая граница, -уровень, достигнутый 92 мл - красная граница.
Итого: нужно использовать объем 250+ мл, на каждый цилиндр.
Последний раз редактировалось Barabas 17 май 2017, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Формула расчета объема цилиндра: V=π r2 h (он-лайн расчет, например, здесь: http://allcalc.ru/node/43 ). Расчет показывает, что объем жидкости в 185 см накрывает лишь ~50% площади поршня, заваленного на 45 градусов.
Ничего, что на картинке угол 90 градусов?
17 май 2017, 16:06
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Editorr писал(а):
Barabas писал(а):
Формула расчета объема цилиндра: V=π r2 h (он-лайн расчет, например, здесь: http://allcalc.ru/node/43 ). Расчет показывает, что объем жидкости в 185 см накрывает лишь ~50% площади поршня, заваленного на 45 градусов.
Ничего, что на картинке угол 90 градусов?
В тексте по картинке отмечено:
Barabas писал(а):
Схематично на картинке (угол не корректен):
Опечатку при пояснениях к формуле поправил.
17 май 2017, 16:10
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат
Уточню себя: если "миллиметровать", то минимальный расчетный объем раскоксовывателя в один цилиндр evo, с условием покрытия всей площади поршня ~1,0 см по верхнему краю, составит ~200 мл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения