Автор |
Сообщение |
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Вилочное масло Type”E”
Здравия!
Подскажите плиз замену Harley Fork Oil Type”E”? Европейский аналог - 5W? 10W? или гуще?
Удачи и Здравия!
|
27 май 2011, 15:45 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Сам себе отвечаю... Найдено на просторах инета: HD Type E = Fork Oil 10wt (Type E™) HD Type B = Fork Oil 15wt (Type B™) HD Type H/D = Fork Oil 20wt (Type H/D™) З.Ы. Может кому еще пригодиться.
|
02 июн 2011, 14:06 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Спасибо! Как будущему харливладельцу - интересно.
|
28 окт 2011, 21:59 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Если честно... Себе залил обычную российскую АЖ - 80 руб в автомагазине. Полет 2000 миль - норм.
|
31 окт 2011, 08:47 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Залил в 39 вилку 15-ку, мягковато и крыло дуга погнула, а надо было еще жестче лить
|
22 янв 2012, 22:34 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Я на туринг лью мотюль 20 - замечательные ощущения)))) А пробовал 10-ку, так мот плавал...
|
22 янв 2012, 22:37 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Получается, тип Е - это 10-ка. А я всегда в качестве 10-го вилочного масла использовал ATF по спецификации Dextron II D Например, Mobil1 ATF 220. Почему не оригинальное вилочное масло ? Потому что ATF у нас в Киеве дешевле раз в 8, и качество основы+присадки у него как минимум не хуже.
Опыт использования - 3 джапа и спортстер, все зер гут.
|
24 сен 2012, 16:23 |
|
|
bones
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:31 Сообщения: 42 Откуда: г.Уфа
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2013, XL1200C 2006
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Кто нибудь менял масло в вилке V-rod?Сколько ушло на замену?Какое по вязкости лили?
|
21 янв 2014, 18:05 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Вилочное масло Type”E”
bones писал(а): Кто нибудь менял масло в вилке V-rod?Сколько ушло на замену?Какое по вязкости лили? Даю полезный и бесплатный совет - глянь в руководство по эксплуатации Там ВСЕГДА пишут такие значение. Тем более что мот появился на рынке в эпоху всеобщего интернета.
|
21 янв 2014, 18:33 |
|
|
bones
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:31 Сообщения: 42 Откуда: г.Уфа
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2013, XL1200C 2006
|
Re: Вилочное масло Type”E”
В мануале прописано что масло при сложенной вилке,без пружины,должно не доходить до края 85мм,объем не прописан.Масло прописано Е,судя по местным постам 10W.Мне интересно узнать именно объем масла в оба пера и может лучше залить 15w?
|
21 янв 2014, 21:10 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Вилочное масло Type”E”
сегодня менял масло в вилке,слил старое чёрное было,залил мотюль 20-ку вилка стала туже ходить а не как до этого слишком мягкая была, пропал звук который из вилки шёл похожий на пружины посмотрим как на ходу будет
|
29 авг 2014, 23:27 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Вилочное масло Type”E”
и как с 20кой ???
|
08 сен 2014, 15:13 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Pasha8610 писал(а): и как с 20кой ??? Два сезона после покупки ездил на "плавающей" вилке. На плохих и не очень дорогах плевался и матерился. Решил поменять масло и все сальники-пыльники. Слили старое, водяное молоко, залили новое. Мотоцикл теперь на ходу не узнать. Думал лить пятнашку, но посоветовали 20тку. Не разочарован. Да и вес у меня под сотку. Масло мотюль. Как любитель оригинала в данном случае сорить деньгами не стал, смысла не вижу.
|
08 сен 2014, 15:27 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Вилочное масло Type”E”
ну а неровности на более тугом масле как проходит ? дискомфорта нету ? на кочках не прыгает вилка ?
|
08 сен 2014, 15:44 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Я заливал 20ку на XL. Вилка стала жестче, особенно при низкой температуре, на лежачках прыгал. Но управляемость радовала и перестало пробивать до дуги.
|
08 сен 2014, 15:58 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Pasha8610 писал(а): ну а неровности на более тугом масле как проходит ? дискомфорта нету ? на кочках не прыгает вилка ? Слушай, кому как нравится. Мне теперь так Раньше, если ехать и смотреть на тень мотоцикла от солнца, то было видно, что вилка прям "работает" мелкой дрожью вверх-вниз. Смотрится прикольно, но.... Сейчас отрабатывает только на существенных неровностях, но дискомфорта нет. В руль вибрация не увеличилась. Мот стал более "собранным". Очень помогает на "невидимых" ухабах или, если засмотрелся, от лежачих продажных полицаев. Подпрыгнул и поехал дальше. А раньше я в него "врезался" и подлетал с ужасными звуками. Говорю так, ибо сравнивал во всех режимах и кочках. Даже второй номер заметил +. Правда я еще и задние амморты до упора затянул . Можно сравнить с мерседесом. Есть комплектация "элеганс", мягкая и комфортная, но валкая, как водяной матрас, а есть "авангард" или "спорт", Подвеска жестче, неровности ощущаются сильнее, но ты в ямы не бУхаешься, в поворотах не кренит, комфорт на хорошей дороге почти тот же. Хотя разница есть. Ну и стиль вождения тоже играет роль. У меня, например, агрессивный. Теперь на дальняк с удовольствием!
|
08 сен 2014, 16:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Woorhees писал(а): Масло мотюль. Как любитель оригинала в данном случае сорить деньгами не стал, смысла не вижу. Мотюль - вонючка, старое будешь сливать - почувствуешь. По этой причине я не стал мотюль лить. Залил ЛиквиМоли 15W.
|
08 сен 2014, 20:01 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Woorhees писал(а): Pasha8610 писал(а): и как с 20кой ??? Два сезона после покупки ездил на "плавающей" вилке. На плохих и не очень дорогах плевался и матерился. Решил поменять масло и все сальники-пыльники. Слили старое, водяное молоко, залили новое. Мотоцикл теперь на ходу не узнать. Думал лить пятнашку, но посоветовали 20тку. Не разочарован. Да и вес у меня под сотку. Масло мотюль. Как любитель оригинала в данном случае сорить деньгами не стал, смысла не вижу. +1
|
08 сен 2014, 23:24 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Вилочное масло Type”E”
WrongDragon писал(а): Мотюль - вонючка, старое будешь сливать - почувствуешь. В смысле пахнет плохо? Ну я же не пить его собираюсь . А сливать его теперь не скоро.
|
08 сен 2014, 23:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Оно у меня даже в процессе сливания рвотный рефлекс пытается вызвать.
|
23 сен 2014, 09:13 |
|
|
|