HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Опыт использования Suprotec и других присадок
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=12525
Страница 1 из 4

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Опыт использования Suprotec и других присадок

Разряжу никчёмный срачь в форуме.
В прошлом сезоне ездил на Редлайне (Красной линии). На оборотах свыше 3500 мот жрал 1л на 4000 км. Впрочем даже не жор, а из сапунов вылетало. До 3500 об, жоара раза в два меньше. Давление при 200 фаренгейтах, примерно 3 на х/х.
Так вот в этом сезоне перешло на Амсойл. Появился в МСК оф представитель сайт ОЕМ. Нормальный парень Ипешник.
Давление на х/х 7. Валялся у меня супротек купленный два года назад. Купил поскучаю, перед переборкой мотора думал залить. Но нерешился, отговорили мол, нахрена те лить всякое гумно в новый мотор.
В этом сезоне думаю дай рискну.
Залил.
Результат приятно удивил.
Давление при 200ф, на х/х, уверенная 10, а при 175ф держит почти 2. На 2000 об. Уверенно держит 25. Из Сапунов ни чего не льётся. За 7000 км долил 1л.
Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф.
Как-то, решил оторваться по Вернадского, дал ручку в пол, так выловило стекло манометра давления масла изнутри. Я слегка прихренел.
Могу сказать. Этот супротек неплохая штука.

Автор:  Rodger [ 06 окт 2017, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

Эффект конечно интересный, но почему редукционный клапан не сработал и такое большое давление?

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

Barbos писал(а):
Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф.

А у меня с масляным радиатором масло не менее 230ф это уже проблемы?
Или может датчик ,или термостат барахлит?

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

Rodger писал(а):
Эффект конечно интересный, но почему редукционный клапан не сработал и такое большое давление?


А где в ЭВО редукционный клапан?

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

fonat писал(а):
Barbos писал(а):
Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф.

А у меня с масляным радиатором масло не менее 230ф это уже проблемы?
Или может датчик ,или термостат барахлит?


В смысле проблема ?
230ф это уже почти 110 по Цельсию. У меня такого нагрева небывает.
И радиатора у меня нет.

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

Barbos писал(а):
230ф это уже почти 110 по Цельсию. У меня такого нагрева небывает.

Я по этому и интересуюсь 230ф или 110 по цельсию,это много?

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

По общению с авторитетными людьми, которых нет на этом форуме, к сожалению, 200ф для ЭВО это нормальный предел, выше этой температуры можно, но нежелательно. Как в общем для любого мотора.

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

Barbos писал(а):
По общению с авторитетными людьми, которых нет на этом форуме, к сожалению, 200ф для ЭВО это нормальный предел, выше этой температуры можно, но нежелательно. Как в общем для любого мотора.

Спасибо,буду теперь думать ,как проверить правильность показаний масляного датчика.

Автор:  Lukich [ 06 окт 2017, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

вольтметры бывают продают с термопарой... стоят недорого, термопара идет в нагрузку в коробочке, со временем теряется... еще щас есть недорогие инфракрасные термометры пистолетного типа... но там погрешность - ими снимешь тем-ру корпуса радиатора, а не самого масла, а это разница в сколько-то градусов.

Автор:  ThE0ReTiC [ 06 окт 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

fonat писал(а):
Barbos писал(а):
Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф.

А у меня с масляным радиатором масло не менее 230ф это уже проблемы?
Или может датчик ,или термостат барахлит?

Эво с радиатором, или кинг?

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

Хороший вопрос:" Эво с радиатором, или кинг?" :D
А что Кинга не бывает с ЭВО?

Автор:  fonat [ 06 окт 2017, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

Кинг 06 с радиатором.

Автор:  ThE0ReTiC [ 06 окт 2017, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

fonat писал(а):
Кинг 06 с радиатором.

Так там твинкам. Для него 220-230 рабочая температура, хотд и у верхней границы

Автор:  roman fxr [ 06 окт 2017, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Супротек опыт

Barbos писал(а):
Rodger писал(а):
Эффект конечно интересный, но почему редукционный клапан не сработал и такое большое давление?


А где в ЭВО редукционный клапан?


На насосе под пробкой со шлицом, давление масла нормальное для эво 12-35psi

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Ром, у меня какраз вместо пробки со шлихом стоит датчик.
Может ты обратил внимание.
Под датчиком стоит сетка+пружина, а клапан под ними?
А что он из себя представляет? Что с ним может быть? И, какую профилактику ему делать?

Автор:  шарабан [ 06 окт 2017, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Barbos
какая именно присадка Супротек? их много разных.

сеточка с пружинкой - это картерный маслофильтр (#15, пружинка #16 и пробка #18).
Изображение

Автор:  Barbos [ 06 окт 2017, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Шарабан! Кстати, как тебя в миру то кличут?
Мне как-то проще по имени.
Так вот по поводу супротека.
Брал, для четырех тактных мото двигателей.
Но можно в принципе лить любой для двигателей в/сгорания.
У меня остался флакон, для дизелей, брал для своего авто. Но залить, что то ни как рука не поднимается, поскольку едет хорошо, и с маслом все в норме.
Выбрасывать рука не поднимается. Я позвонил в контору. Спец мне сказа, что в мот можно лить и дизельный Супротек. В принципе его распределение на мото, бензиновые и дизельные, так маркейтинг.
По составу он один. Принцип работы создание маслоудерживающей пленки.
Более того, я в каком-то Х/Д мануале прочел, мол, если кончилось масло, долейте дизельное.

Да что-то на твоей картинке не совсем понятно где ред/клапан. 15- сетка, 16-пружина, а клапан где?
Наверное меня опять очки подводят :)
Да и как его обслужить, чтоб опять манометр не выдавило.
О! и еще вопрос: А чем чревато его неисправность?

Автор:  Axe [ 06 окт 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Barbos писал(а):
Разряжу никчёмный срачь в форуме.
В прошлом сезоне ездил на Редлайне (Красной линии). На оборотах свыше 3500 мот жрал 1л на 4000 км. Впрочем даже не жор, а из сапунов вылетало. До 3500 об, жоара раза в два меньше. Давление при 200 фаренгейтах, примерно 3 на х/х.
Так вот в этом сезоне перешло на Амсойл. Появился в МСК оф представитель сайт ОЕМ. Нормальный парень Ипешник.
Давление на х/х 7. Валялся у меня супротек купленный два года назад. Купил поскучаю, перед переборкой мотора думал залить. Но нерешился, отговорили мол, нахрена те лить всякое гумно в новый мотор.
В этом сезоне думаю дай рискну.
Залил.
Результат приятно удивил.
Давление при 200ф, на х/х, уверенная 10, а при 175ф держит почти 2. На 2000 об. Уверенно держит 25. Из Сапунов ни чего не льётся. За 7000 км долил 1л.
Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф.
Как-то, решил оторваться по Вернадского, дал ручку в пол, так выловило стекло манометра давления масла изнутри. Я слегка прихренел.
Могу сказать. Этот супротек неплохая штука.


Эффект очень временный. Не делай так больше.
Изображение

Двигатель VR6 после Супротека. Причины неисправности - масляное голодание ЦПГ. Забивание говнотеком остатков хона, фрикционный нагрев ЦПГ, разрушение поршня.

Автор:  grub [ 06 окт 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

Barbos писал(а):
Ром, у меня какраз вместо пробки со шлихом стоит датчик.
Может ты обратил внимание.
Под датчиком стоит сетка+пружина, а клапан под ними?
А что он из себя представляет? Что с ним может быть? И, какую профилактику ему делать?


Я Юра, но все равно.... перепускной клапан в маслонасосе расположен. Под внешним болтом. Под внутренним болтом подпружиненный шарик, который не дает утекать маслу из маслобака на стоянке, под внешним подпружиненный поршенек.

Судя по описанию у тебя датчик стоит завместо пробки фильтра на пути масла от насоса до гидриков

ЗЫ. Супротек активно пиарит некто Сергей ака bmwservice с livejournal

Автор:  Dynaman [ 06 окт 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт использования Супротек

grub писал(а):
ЗЫ. Супротек активно пиарит некто Сергей ака bmwservice с livejournal

Да его кто только не пиарит. Особенно активно - разные околотехнические видеоблогеры. На этот форум тоже, похоже, ложка меда от Супротека перепала :lol:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/