HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Опыт использования Suprotec и других присадок https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=12525 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Опыт использования Suprotec и других присадок |
Разряжу никчёмный срачь в форуме. В прошлом сезоне ездил на Редлайне (Красной линии). На оборотах свыше 3500 мот жрал 1л на 4000 км. Впрочем даже не жор, а из сапунов вылетало. До 3500 об, жоара раза в два меньше. Давление при 200 фаренгейтах, примерно 3 на х/х. Так вот в этом сезоне перешло на Амсойл. Появился в МСК оф представитель сайт ОЕМ. Нормальный парень Ипешник. Давление на х/х 7. Валялся у меня супротек купленный два года назад. Купил поскучаю, перед переборкой мотора думал залить. Но нерешился, отговорили мол, нахрена те лить всякое гумно в новый мотор. В этом сезоне думаю дай рискну. Залил. Результат приятно удивил. Давление при 200ф, на х/х, уверенная 10, а при 175ф держит почти 2. На 2000 об. Уверенно держит 25. Из Сапунов ни чего не льётся. За 7000 км долил 1л. Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф. Как-то, решил оторваться по Вернадского, дал ручку в пол, так выловило стекло манометра давления масла изнутри. Я слегка прихренел. Могу сказать. Этот супротек неплохая штука. |
Автор: | Rodger [ 06 окт 2017, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
Эффект конечно интересный, но почему редукционный клапан не сработал и такое большое давление? |
Автор: | fonat [ 06 окт 2017, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
Barbos писал(а): Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф. А у меня с масляным радиатором масло не менее 230ф это уже проблемы? Или может датчик ,или термостат барахлит? |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
Rodger писал(а): Эффект конечно интересный, но почему редукционный клапан не сработал и такое большое давление? А где в ЭВО редукционный клапан? |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
fonat писал(а): Barbos писал(а): Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф. А у меня с масляным радиатором масло не менее 230ф это уже проблемы? Или может датчик ,или термостат барахлит? В смысле проблема ? 230ф это уже почти 110 по Цельсию. У меня такого нагрева небывает. И радиатора у меня нет. |
Автор: | fonat [ 06 окт 2017, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
Barbos писал(а): 230ф это уже почти 110 по Цельсию. У меня такого нагрева небывает. Я по этому и интересуюсь 230ф или 110 по цельсию,это много? |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
По общению с авторитетными людьми, которых нет на этом форуме, к сожалению, 200ф для ЭВО это нормальный предел, выше этой температуры можно, но нежелательно. Как в общем для любого мотора. |
Автор: | fonat [ 06 окт 2017, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
Barbos писал(а): По общению с авторитетными людьми, которых нет на этом форуме, к сожалению, 200ф для ЭВО это нормальный предел, выше этой температуры можно, но нежелательно. Как в общем для любого мотора. Спасибо,буду теперь думать ,как проверить правильность показаний масляного датчика. |
Автор: | Lukich [ 06 окт 2017, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
вольтметры бывают продают с термопарой... стоят недорого, термопара идет в нагрузку в коробочке, со временем теряется... еще щас есть недорогие инфракрасные термометры пистолетного типа... но там погрешность - ими снимешь тем-ру корпуса радиатора, а не самого масла, а это разница в сколько-то градусов. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 06 окт 2017, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
fonat писал(а): Barbos писал(а): Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф. А у меня с масляным радиатором масло не менее 230ф это уже проблемы? Или может датчик ,или термостат барахлит? Эво с радиатором, или кинг? |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
Хороший вопрос:" Эво с радиатором, или кинг?" А что Кинга не бывает с ЭВО? |
Автор: | fonat [ 06 окт 2017, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
Кинг 06 с радиатором. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 06 окт 2017, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
fonat писал(а): Кинг 06 с радиатором. Так там твинкам. Для него 220-230 рабочая температура, хотд и у верхней границы |
Автор: | roman fxr [ 06 окт 2017, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Супротек опыт |
Barbos писал(а): Rodger писал(а): Эффект конечно интересный, но почему редукционный клапан не сработал и такое большое давление? А где в ЭВО редукционный клапан? На насосе под пробкой со шлицом, давление масла нормальное для эво 12-35psi |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Ром, у меня какраз вместо пробки со шлихом стоит датчик. Может ты обратил внимание. Под датчиком стоит сетка+пружина, а клапан под ними? А что он из себя представляет? Что с ним может быть? И, какую профилактику ему делать? |
Автор: | шарабан [ 06 окт 2017, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Barbos какая именно присадка Супротек? их много разных. сеточка с пружинкой - это картерный маслофильтр (#15, пружинка #16 и пробка #18). |
Автор: | Barbos [ 06 окт 2017, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Шарабан! Кстати, как тебя в миру то кличут? Мне как-то проще по имени. Так вот по поводу супротека. Брал, для четырех тактных мото двигателей. Но можно в принципе лить любой для двигателей в/сгорания. У меня остался флакон, для дизелей, брал для своего авто. Но залить, что то ни как рука не поднимается, поскольку едет хорошо, и с маслом все в норме. Выбрасывать рука не поднимается. Я позвонил в контору. Спец мне сказа, что в мот можно лить и дизельный Супротек. В принципе его распределение на мото, бензиновые и дизельные, так маркейтинг. По составу он один. Принцип работы создание маслоудерживающей пленки. Более того, я в каком-то Х/Д мануале прочел, мол, если кончилось масло, долейте дизельное. Да что-то на твоей картинке не совсем понятно где ред/клапан. 15- сетка, 16-пружина, а клапан где? Наверное меня опять очки подводят Да и как его обслужить, чтоб опять манометр не выдавило. О! и еще вопрос: А чем чревато его неисправность? |
Автор: | Axe [ 06 окт 2017, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Barbos писал(а): Разряжу никчёмный срачь в форуме. В прошлом сезоне ездил на Редлайне (Красной линии). На оборотах свыше 3500 мот жрал 1л на 4000 км. Впрочем даже не жор, а из сапунов вылетало. До 3500 об, жоара раза в два меньше. Давление при 200 фаренгейтах, примерно 3 на х/х. Так вот в этом сезоне перешло на Амсойл. Появился в МСК оф представитель сайт ОЕМ. Нормальный парень Ипешник. Давление на х/х 7. Валялся у меня супротек купленный два года назад. Купил поскучаю, перед переборкой мотора думал залить. Но нерешился, отговорили мол, нахрена те лить всякое гумно в новый мотор. В этом сезоне думаю дай рискну. Залил. Результат приятно удивил. Давление при 200ф, на х/х, уверенная 10, а при 175ф держит почти 2. На 2000 об. Уверенно держит 25. Из Сапунов ни чего не льётся. За 7000 км долил 1л. Средняя температура масла в этом сезоне 180-190ф. Как-то, решил оторваться по Вернадского, дал ручку в пол, так выловило стекло манометра давления масла изнутри. Я слегка прихренел. Могу сказать. Этот супротек неплохая штука. Эффект очень временный. Не делай так больше. Двигатель VR6 после Супротека. Причины неисправности - масляное голодание ЦПГ. Забивание говнотеком остатков хона, фрикционный нагрев ЦПГ, разрушение поршня. |
Автор: | grub [ 06 окт 2017, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
Barbos писал(а): Ром, у меня какраз вместо пробки со шлихом стоит датчик. Может ты обратил внимание. Под датчиком стоит сетка+пружина, а клапан под ними? А что он из себя представляет? Что с ним может быть? И, какую профилактику ему делать? Я Юра, но все равно.... перепускной клапан в маслонасосе расположен. Под внешним болтом. Под внутренним болтом подпружиненный шарик, который не дает утекать маслу из маслобака на стоянке, под внешним подпружиненный поршенек. Судя по описанию у тебя датчик стоит завместо пробки фильтра на пути масла от насоса до гидриков ЗЫ. Супротек активно пиарит некто Сергей ака bmwservice с livejournal |
Автор: | Dynaman [ 06 окт 2017, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт использования Супротек |
grub писал(а): ЗЫ. Супротек активно пиарит некто Сергей ака bmwservice с livejournal Да его кто только не пиарит. Особенно активно - разные околотехнические видеоблогеры. На этот форум тоже, похоже, ложка меда от Супротека перепала |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |