HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Масло в праймари и гусятнице
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=11939
Страница 1 из 9

Автор:  ilvdovin [ 03 июл 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Масло в праймари и гусятнице

Всем привет.
И снова про масло скажете вы? Да, отвечу я вам. Вынужденно про масло. Ввиду того, что я еще совсем начинающий владелец Харли, я прошу проявить терпение, если вопрос покажется глупым или "сто раз уже было". Может быть и было, но покурив форум я ответа не нашел.
Вопрос вот в чем. Сегодня выяснил у бывшего владельца, что в моторе\праймари и гусятнице залито одно и то же масло - Motul 7100 20W50. Про то, что это масло подходит для мотора я в курсе из темы FAQ по ГСМ. А вот что скажете про использование его в остальных двух элементах? Насколько это допустимо\правильно? Спрашиваю потому что в указанной выше теме масло рекомендуется со спецификацией 75w90.. Что, очевидно, явно не 20W50. Чем чревато использование мотыля 20W50 в праймари и гусятнице? Может надо срочно менять на Formula+?
Заранее спасибо!

Автор:  Timusa [ 03 июл 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Лично я не согласен.

Требования к смазке у мотора и у сцепления - отличаются. Про коробку вообще молчу.

В праймари лить ATF Dexron 3, в коробку - любое хорошее коробочное (!!!) масло специально для V-twin. Я лью Bel–Ray V-twin Transmission Fluid, есть еще хорошие, просто у нас редкость. Например, Red Line ShockProof Gear Oil.

После этого нейтралка будет включаться силой мысли, а про пробуксовку сцепления забудешь, как про страшный сон.

Автор:  uriah [ 03 июл 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Гусятница и праймери- это одна и та-же емкость. А Мотыль, который у тебя залит- масло и для мотора и для мокрых сцеплений.

Автор:  ilvdovin [ 03 июл 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

За неточности в формулировках грязной ветошью прошу не кидать) спасибо за понимание :)

Автор:  ilvdovin [ 03 июл 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Timusa писал(а):
Лично я не согласен.

Требования к смазке у мотора и у сцепления - отличаются. Про коробку вообще молчу.

В праймари лить ATF Dexron 3, в коробку - любое хорошее коробочное (!!!) масло специально для V-twin. Я лью Bel–Ray V-twin Transmission Fluid, есть еще хорошие, просто у нас редкость. Например, Red Line ShockProof Gear Oil.

После этого нейтралка будет включаться силой мысли, а про пробуксовку сцепления забудешь, как про страшный сон.


Спасибо, уважаемый! Стало быть надо поменять

Автор:  kucher [ 03 июл 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Timusa писал(а):
Лично я не согласен.

Требования к смазке у мотора и у сцепления - отличаются. Про коробку вообще молчу.

В праймари лить ATF Dexron 3, в коробку - любое хорошее коробочное (!!!) масло специально для V-twin.


Почему в КПП именно для V-twin?

Автор:  drake86 [ 03 июл 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

В гусятницу bel-ray primary chaincase oil, в коробке bel-ray big twin transmission oil либо коробочное 75-90. В мотор лью bel-ray big twin 20w50 полусинтетику(синтетики Белрей нужной вязкости пока не делает). Проверено уже на двух электричках- у первой пробег под 50т.км. И все на этих маслах. Никаких проблем с коробкой и праймари нет, только обгонка умирать начала.

Автор:  dimidrol [ 04 июл 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Гусятница и праймери одно и тоже,не вздумай залить туда транмисионное то есть коробочное масло 75-90 итд,сразу поменяешь сцепление.В остальном все просто-в мотор моторное в коробку коробочное в праймери атф.И мануал скачай себе.

Автор:  ilvdovin [ 04 июл 2017, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Джентльмены, моё почтение за проведенный ликбез! Озадачился поиском необходимых масел. Буду менять, само собой.

Автор:  AntoniGutslasher [ 04 июл 2017, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Я следил за подобными обсуждениями тот достаточно долго, прежде чем дчто либо писать, но в итоге понял что это спор аля Урал VS Днепр ) И никогда ему конца не будет.
В оконцове от всех этих противоречий у меня распухла голова, и я поехал к товарищу который занимается Мотылём. вместе с ним смотрели таблицу совместимости масел Мотыль в какой то их программе, там показано что для Спортстеров что в первичку что в движок положняк лить синтетику 20w50. Я думаю, что информация из специализированного софта - вполне достоверна.
Так и сделал - движок шелестит, нейтралка ловится мельчайшим движением ноги.
Да и удобнее это. Одно масло покупать на всё. Сразу канистру и разъясняешь, грамм триста с чем то ещё и на долив останется. Так дешевле и практичнее.
PS - На правах ИМХО.

Автор:  Barabas [ 04 июл 2017, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Почему никто не задает вопрос: почему будет проскальзывать сцепление? Почему? Ведь у любого эффекта есть морфологический субстрат. Очевидно, что кто-то скажет, что дело в противоизносных присадках, их же много. Однако, посмотрите состав Формулы, которую рекомендуется лить... Обскользись!)

Автор:  roman fxr [ 04 июл 2017, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

На самом деле масло мотюль как и любое универсальное мотоциклетное масло имеет пакет присадок и для двигателя, и для мокрого сцепления и для коробки. Его можно лить везде и ничего плохого не случится, ведь масло скримен игл тоже рекомендуется лить во все "три дырки", и никто по этому поводу особо не возмущается)
Другое дело насколько это целесообразно, в мотор лучше лить моторное масло, в сцепление атф или масла расчитанные на работу с мокрым сцеплением, в коробку соответственно коробочное.

Автор:  Sakhaty [ 04 июл 2017, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Вот я смотрю люди активно пропогандируют всякие бел рэи, формулы... Вот честно никогда не встречал их в магазинах Сибири и Дальнего Востока. Да даже не слышал про них нигде кроме этого форума. Это я не к тому, что масло плохое, совсем нет, а о вопросе доступности.
Смысл заморачиваться с редкими марками, если у нас распространен тот же мобил или любое другое масло при условии покупки у официалов.

По теме что лить, для себя решил: В мотор и первичку мобил 10w-60, в коробку мобил 75w-80(90). Ходовые испытания покажут. Если сцепление буксанет, залью мотюля 5100 в первичку.

ТСу: ресурс мотыля можно смело откатывать, мотоцикл не сломается. Потом поменяешь на что то более подходящее.

Автор:  dimidrol [ 04 июл 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Sakhaty писал(а):
Вот я смотрю люди активно пропогандируют всякие бел рэи, формулы... Вот честно никогда не встречал их в магазинах Сибири и Дальнего Востока. Да даже не слышал про них нигде кроме этого форума. Это я не к тому, что масло плохое, совсем нет, а о вопросе доступности.
Смысл заморачиваться с редкими марками, если у нас распространен тот же мобил или любое другое масло при условии покупки у официалов.

По теме что лить, для себя решил: В мотор и первичку мобил 10w-60, в коробку мобил 75w-80(90). Ходовые испытания покажут. Если сцепление буксанет, залью мотюля 5100 в первичку.

ТСу: ресурс мотыля можно смело откатывать, мотоцикл не сломается. Потом поменяешь на что то более подходящее.

Мобил очень достойное масло,так что не буксанет при условии что оно мото? то есть с маркировкой JASO/ JASO2.Попробуй в праймери атф,будет и холоднее и мягче.

Автор:  ilvdovin [ 04 июл 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Апдейт.
Выяснилось, что в КПП так же залит Мотюль 7100 20W50. Занавес.
Эксплуатация мотоцикла приостанавливается до момента замены жидкостей в праймари и в КПП. Заказал:
1. Bel-Ray Primary Chaincase Lube в праймари
2. Bel-Ray Big Twin Transmission Oil В КПП.
Обе канистры по литру (судя по мануалу должно хватить).

Автор:  albanec [ 04 июл 2017, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Я раньше лил Мотюл в мот, но после открытия официалов беру масла только у них. Головняков меньше да и по деньгам не особо напрягает тем более раз в год. Сейчас вот буду менять в Кинге, как раз все пришло.

Изображение

Автор:  Rever [ 04 июл 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Motul 7100V 20w50 можно и в мотор, и первичку (на этикетке это указано, как и про допуски HD).
BelRay хорошее масло, его хвалят на забугорных, и к счастью оно появилось в Москве (минимум в 2 магазинах, один из которых дилер). Лил его в первичку и КПП несколько сезонов - проблем НЕТ.

На минералке мотор работает тише, например Motul 3000 20W50. Пока доволен.
Хотел правда залить минералку BelRay (700р/литр), но не было. А потом оказалось, что Motul 3000 стоит 450р/литр. :lol: :lol: :lol:
Относительно вязкости КПП, не знаю как в остальные, в туринг советуют 75-140, Motul Gear. Его пока не пробовал.

И важный момент, если сцепление неродное, типа барнета, то на мотюле будет проскальзывать, так слышал. :lol:

Автор:  dimidrol [ 04 июл 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Да,барнет просит атф.

Автор:  Provider [ 04 июл 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

А напомните пожалуйста, сколько входит жидкости в праймари TC88 при "практической" замене?

Автор:  furik [ 04 июл 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Масла и технические жидкости-так называется тема. Если уж там из 1000 страниц не найти того что надо :lol: :lol: :lol: :lol: ТС почитай на досуге, сам начнешь консультировать. ;) Если бы какая вне штатная ситуация, тогда да (ну типа , масло стало оранжевого цвета с разводами из белого перламутра) надо и вопрос задать. И с приостановкой эксплуатации повеселил. :) :)

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/