HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Масло в праймари и гусятнице https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=11939 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | ilvdovin [ 03 июл 2017, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Масло в праймари и гусятнице |
Всем привет. И снова про масло скажете вы? Да, отвечу я вам. Вынужденно про масло. Ввиду того, что я еще совсем начинающий владелец Харли, я прошу проявить терпение, если вопрос покажется глупым или "сто раз уже было". Может быть и было, но покурив форум я ответа не нашел. Вопрос вот в чем. Сегодня выяснил у бывшего владельца, что в моторе\праймари и гусятнице залито одно и то же масло - Motul 7100 20W50. Про то, что это масло подходит для мотора я в курсе из темы FAQ по ГСМ. А вот что скажете про использование его в остальных двух элементах? Насколько это допустимо\правильно? Спрашиваю потому что в указанной выше теме масло рекомендуется со спецификацией 75w90.. Что, очевидно, явно не 20W50. Чем чревато использование мотыля 20W50 в праймари и гусятнице? Может надо срочно менять на Formula+? Заранее спасибо! |
Автор: | Timusa [ 03 июл 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Лично я не согласен. Требования к смазке у мотора и у сцепления - отличаются. Про коробку вообще молчу. В праймари лить ATF Dexron 3, в коробку - любое хорошее коробочное (!!!) масло специально для V-twin. Я лью Bel–Ray V-twin Transmission Fluid, есть еще хорошие, просто у нас редкость. Например, Red Line ShockProof Gear Oil. После этого нейтралка будет включаться силой мысли, а про пробуксовку сцепления забудешь, как про страшный сон. |
Автор: | uriah [ 03 июл 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Гусятница и праймери- это одна и та-же емкость. А Мотыль, который у тебя залит- масло и для мотора и для мокрых сцеплений. |
Автор: | ilvdovin [ 03 июл 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
За неточности в формулировках грязной ветошью прошу не кидать) спасибо за понимание |
Автор: | ilvdovin [ 03 июл 2017, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Timusa писал(а): Лично я не согласен. Требования к смазке у мотора и у сцепления - отличаются. Про коробку вообще молчу. В праймари лить ATF Dexron 3, в коробку - любое хорошее коробочное (!!!) масло специально для V-twin. Я лью Bel–Ray V-twin Transmission Fluid, есть еще хорошие, просто у нас редкость. Например, Red Line ShockProof Gear Oil. После этого нейтралка будет включаться силой мысли, а про пробуксовку сцепления забудешь, как про страшный сон. Спасибо, уважаемый! Стало быть надо поменять |
Автор: | kucher [ 03 июл 2017, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Timusa писал(а): Лично я не согласен. Требования к смазке у мотора и у сцепления - отличаются. Про коробку вообще молчу. В праймари лить ATF Dexron 3, в коробку - любое хорошее коробочное (!!!) масло специально для V-twin. Почему в КПП именно для V-twin? |
Автор: | drake86 [ 03 июл 2017, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
В гусятницу bel-ray primary chaincase oil, в коробке bel-ray big twin transmission oil либо коробочное 75-90. В мотор лью bel-ray big twin 20w50 полусинтетику(синтетики Белрей нужной вязкости пока не делает). Проверено уже на двух электричках- у первой пробег под 50т.км. И все на этих маслах. Никаких проблем с коробкой и праймари нет, только обгонка умирать начала. |
Автор: | dimidrol [ 04 июл 2017, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Гусятница и праймери одно и тоже,не вздумай залить туда транмисионное то есть коробочное масло 75-90 итд,сразу поменяешь сцепление.В остальном все просто-в мотор моторное в коробку коробочное в праймери атф.И мануал скачай себе. |
Автор: | ilvdovin [ 04 июл 2017, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Джентльмены, моё почтение за проведенный ликбез! Озадачился поиском необходимых масел. Буду менять, само собой. |
Автор: | AntoniGutslasher [ 04 июл 2017, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Я следил за подобными обсуждениями тот достаточно долго, прежде чем дчто либо писать, но в итоге понял что это спор аля Урал VS Днепр ) И никогда ему конца не будет. В оконцове от всех этих противоречий у меня распухла голова, и я поехал к товарищу который занимается Мотылём. вместе с ним смотрели таблицу совместимости масел Мотыль в какой то их программе, там показано что для Спортстеров что в первичку что в движок положняк лить синтетику 20w50. Я думаю, что информация из специализированного софта - вполне достоверна. Так и сделал - движок шелестит, нейтралка ловится мельчайшим движением ноги. Да и удобнее это. Одно масло покупать на всё. Сразу канистру и разъясняешь, грамм триста с чем то ещё и на долив останется. Так дешевле и практичнее. PS - На правах ИМХО. |
Автор: | Barabas [ 04 июл 2017, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Почему никто не задает вопрос: почему будет проскальзывать сцепление? Почему? Ведь у любого эффекта есть морфологический субстрат. Очевидно, что кто-то скажет, что дело в противоизносных присадках, их же много. Однако, посмотрите состав Формулы, которую рекомендуется лить... Обскользись!) |
Автор: | roman fxr [ 04 июл 2017, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
На самом деле масло мотюль как и любое универсальное мотоциклетное масло имеет пакет присадок и для двигателя, и для мокрого сцепления и для коробки. Его можно лить везде и ничего плохого не случится, ведь масло скримен игл тоже рекомендуется лить во все "три дырки", и никто по этому поводу особо не возмущается) Другое дело насколько это целесообразно, в мотор лучше лить моторное масло, в сцепление атф или масла расчитанные на работу с мокрым сцеплением, в коробку соответственно коробочное. |
Автор: | Sakhaty [ 04 июл 2017, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Вот я смотрю люди активно пропогандируют всякие бел рэи, формулы... Вот честно никогда не встречал их в магазинах Сибири и Дальнего Востока. Да даже не слышал про них нигде кроме этого форума. Это я не к тому, что масло плохое, совсем нет, а о вопросе доступности. Смысл заморачиваться с редкими марками, если у нас распространен тот же мобил или любое другое масло при условии покупки у официалов. По теме что лить, для себя решил: В мотор и первичку мобил 10w-60, в коробку мобил 75w-80(90). Ходовые испытания покажут. Если сцепление буксанет, залью мотюля 5100 в первичку. ТСу: ресурс мотыля можно смело откатывать, мотоцикл не сломается. Потом поменяешь на что то более подходящее. |
Автор: | dimidrol [ 04 июл 2017, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Sakhaty писал(а): Вот я смотрю люди активно пропогандируют всякие бел рэи, формулы... Вот честно никогда не встречал их в магазинах Сибири и Дальнего Востока. Да даже не слышал про них нигде кроме этого форума. Это я не к тому, что масло плохое, совсем нет, а о вопросе доступности. Смысл заморачиваться с редкими марками, если у нас распространен тот же мобил или любое другое масло при условии покупки у официалов. По теме что лить, для себя решил: В мотор и первичку мобил 10w-60, в коробку мобил 75w-80(90). Ходовые испытания покажут. Если сцепление буксанет, залью мотюля 5100 в первичку. ТСу: ресурс мотыля можно смело откатывать, мотоцикл не сломается. Потом поменяешь на что то более подходящее. Мобил очень достойное масло,так что не буксанет при условии что оно мото? то есть с маркировкой JASO/ JASO2.Попробуй в праймери атф,будет и холоднее и мягче. |
Автор: | ilvdovin [ 04 июл 2017, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Апдейт. Выяснилось, что в КПП так же залит Мотюль 7100 20W50. Занавес. Эксплуатация мотоцикла приостанавливается до момента замены жидкостей в праймари и в КПП. Заказал: 1. Bel-Ray Primary Chaincase Lube в праймари 2. Bel-Ray Big Twin Transmission Oil В КПП. Обе канистры по литру (судя по мануалу должно хватить). |
Автор: | Rever [ 04 июл 2017, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Motul 7100V 20w50 можно и в мотор, и первичку (на этикетке это указано, как и про допуски HD). BelRay хорошее масло, его хвалят на забугорных, и к счастью оно появилось в Москве (минимум в 2 магазинах, один из которых дилер). Лил его в первичку и КПП несколько сезонов - проблем НЕТ. На минералке мотор работает тише, например Motul 3000 20W50. Пока доволен. Хотел правда залить минералку BelRay (700р/литр), но не было. А потом оказалось, что Motul 3000 стоит 450р/литр. Относительно вязкости КПП, не знаю как в остальные, в туринг советуют 75-140, Motul Gear. Его пока не пробовал. И важный момент, если сцепление неродное, типа барнета, то на мотюле будет проскальзывать, так слышал. |
Автор: | dimidrol [ 04 июл 2017, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Да,барнет просит атф. |
Автор: | Provider [ 04 июл 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
А напомните пожалуйста, сколько входит жидкости в праймари TC88 при "практической" замене? |
Автор: | furik [ 04 июл 2017, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в праймари и гусятнице |
Масла и технические жидкости-так называется тема. Если уж там из 1000 страниц не найти того что надо ТС почитай на досуге, сам начнешь консультировать. Если бы какая вне штатная ситуация, тогда да (ну типа , масло стало оранжевого цвета с разводами из белого перламутра) надо и вопрос задать. И с приостановкой эксплуатации повеселил. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |