HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 21 из 26

Автор:  kudray [ 14 фев 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

да судя по этой картинке вообще ничего из современного масла для Эво не подходит. :)

Автор:  Costaz [ 14 фев 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

kudray писал(а):
да судя по этой картинке вообще ничего из современного масла для Эво не подходит. :)


Правильно. Из современного обычного,расчитанного на мотоциклы с катализаторами,ничего не подходит, да...

Автор:  Provider [ 14 фев 2017, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

И аналогичный вопрос обратного типа: масло Liqui Moly HD Classic SAE 50 Street. Мне нравятся показатели, нормальная высокотемпературная вязкость и сравнительно высокое щелочное число:
Класс вязкости SAE : 50
API : SG
Плотность при 15 °C : 0,902 г/см³
Вязкость при 40°C : 240 мм²/с
Вязкость при 100°C : 20,2 мм²/с
Индекс вязкости : 100
Температура вспышки : 250 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100 г
Потери на испарение : 4,3 %
Щелочное число : 11,0 мг KOH/г

Еще плюсы - у нас в городе есть представительство Liqui Moly, то есть какая никакая надежда что масло будет оригинальным, и невысокая цена. Но согласно таблице сверху класс SG по API для твинкама уже не подходит. Что думают гуру?

P.S. мотор и трансмиссия полный сток, карбюратор, катализаторов с завода не было, езжу не особо быстро, в пределах 110.

Автор:  шарабан [ 14 фев 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Provider
судя по всему, неплохое масло. от +5 и выше. мыть будет хорошо. зольность+SG=с цинком и фосфором там, вероятнее всего, всё гуд.
лично я бы попробовал.
однако, лаб.анализ до и после 4-5т.км не помешал бы.

Автор:  kudray [ 14 фев 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Цитата:
однако, лаб.анализ до и после 4-5т.км не помешал бы.


Вооот. Надо как то опытным путем проверить.
Я пока остаюсь при своем мнении. Современная синтетика типа mobil1 10-w60 вполне себе хорошо работает на ЭВО.
Прихватов не замечено, дымить за 30 000 не начал, тупить и жрать масло тоже. Двиг в стоке, не вскрывался не лазил в него никто. Думаю, что еще тыщ 30 прокатает.

Автор:  Provider [ 14 фев 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Спасибо, наверно попробую его. Содержание цинка запрошу у представителя, там у них парень в мототеме, надеюсь пришлет данные.
А вот синтетика шелл 10-60 мне не особо покатило, жор некоторый имел место быть в жару при длинных прогонах.

Так бы конечно лукаса вкруг залить по хорошему, но что-то бюджет прям не одобряэ...

Автор:  Costaz [ 14 фев 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

kudray писал(а):
Цитата:
однако, лаб.анализ до и после 4-5т.км не помешал бы.


Вооот. Надо как то опытным путем проверить.
Я пока остаюсь при своем мнении. Современная синтетика типа mobil1 10-w60 вполне себе хорошо работает на ЭВО.
Прихватов не замечено, дымить за 30 000 не начал, тупить и жрать масло тоже. Двиг в стоке, не вскрывался не лазил в него никто. Думаю, что еще тыщ 30 прокатает.


Я не спорю про то что Мобиль хорошее масло,просто мне интересно как это ты не залезая в мотор и не вскрывая его,можешь говорить про отсутствие прихватов,а? ;)

Прихваты могут и на хорошем масле возникнуть если что...

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
Я не спорю про то что Мобиль хорошее масло,просто мне интересно как это ты не залезая в мотор и не вскрывая его,можешь говорить про отсутствие прихватов,а? ;)

Прихваты могут и на хорошем масле возникнуть если что...


Не еволюшн, но твинкам 96 гонял на Мобил 10w60 и в хвост и в гриву целый сезон. Около 30000 км.

Потом разбирали, когда конверсировали в 103. Следов прихватов и задиров не было. Ни на поршнях ни на цилиндрах.

Автор:  dimidrol [ 14 фев 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Класс SM подхожит всем.По крайей мере меня так учили.

Автор:  Costaz [ 14 фев 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

dimidrol писал(а):
Класс SM подхожит всем.По крайей мере меня так учили.


Тебя учили неправильно. Почитай начало темы,я там все разжевал...

Автор:  Jackrabbit [ 15 фев 2017, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Provider писал(а):
Содержание цинка запрошу у представителя

Очень интересно было бы узнать результат!

Автор:  kudray [ 15 фев 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Цитата:
не спорю про то что Мобиль хорошее масло,просто мне интересно как это ты не залезая в мотор и не вскрывая его,можешь говорить про отсутствие прихватов


По моему - это откровенно чувствуется. Я не имел опыта, чтобы без подозрений на прихват вскрыть мотор, а там обнаружить следы этого самого прихвата.
Но это мой опыт, а он чисто обывательский.

Автор:  Timusa [ 15 фев 2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
Форсирован - это когда с 1 кубодюйма об'ема снимается... 1 футофунт крутящего. И более.


1 футофунт (1 ft-lb) с кубика объема выдает любой туринг с завода, это в порядке вещей. А вот 1 лс с 1 ci – совершенно другое дело, это круто.

С нормальной прошивкой 110 твинкам дает минимум 148 Нм крутящего момента на колесе, что как раз равно 110 ft-lb.

Да и изготовитель похожие цифры называет (1 ci примерно 1 ft-lb).

Прошу прощения, что не по теме масла.

Изображение

Автор:  шарабан [ 15 фев 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Timusa писал(а):
шарабан писал(а):
Форсирован - это когда с 1 кубодюйма об'ема снимается... 1 футофунт крутящего. И более.


1 футофунт (1 ft-lb) с кубика объема выдает любой туринг с завода, это в порядке вещей. А вот 1 лс с 1 ci – совершенно другое дело, это круто.

Дык в этом вся соль. Если б этот мотор выдавал 105 фунтов не на 3250, а на 5250, тогда он бы попал в категорию 1/1/1. А на данном этапе, при пике крутящего в 105 фунтах/3250об. он выдает при этих оборотах всего 65 л.с. т.е. его категория 1/0.6/1. Есть куда стремиться.
Ну и конечно же, большое знаечение имеет распределения момента. Я не сторонник пиковых значений, толку от них ноль. Мне больше нравится интегральное значение, т.е. площадь ограниченная кривой момента на графике. Так гораздо понятнее

Автор:  Timusa [ 15 фев 2017, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

У М8, кстати, крутящий момент очень ровный почти до отсечки. Там уже ближе к 1/1/1.

Автор:  dimidrol [ 17 фев 2017, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Класс SM подхожит всем.По крайей мере меня так учили.


Тебя учили неправильно. Почитай начало темы,я там все разжевал...

Ты прав,повторение-мать учения.

Автор:  Provider [ 17 фев 2017, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Jackrabbit писал(а):
Provider писал(а):
Содержание цинка запрошу у представителя

Очень интересно было бы узнать результат!

Итак, получил ответ от представителя про содержание цинка в масле Liqui Moly SAE50, сказали что 1130 ppm. Это же вроде нормально?

Автор:  Artem116 [ 17 фев 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Provider писал(а):
Jackrabbit писал(а):
Provider писал(а):
Содержание цинка запрошу у представителя

Очень интересно было бы узнать результат!

Итак, получил ответ от представителя про содержание цинка в масле Liqui Moly SAE50, сказали что 1130 ppm. Это же вроде нормально?

Это вроде неплохо, но есть одно но...
Это масло начинает нормально работать от +15 градусов, кто-то писал уже здесь вроде

Автор:  Jackrabbit [ 17 фев 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Provider писал(а):
Jackrabbit писал(а):
Provider писал(а):
Содержание цинка запрошу у представителя

Очень интересно было бы узнать результат!

Итак, получил ответ от представителя про содержание цинка в масле Liqui Moly SAE50, сказали что 1130 ppm. Это же вроде нормально?

Спасибо! Вроде,нормально,почти по нижней границе.Маюсь теперь между ним и бел-рэем (очень мне понравился он после мотюля 7100 по субъективным ощущениям)

Вот спецам еще вопрос по Бел-рэю. API SM,что плохо, но цинка около 1300.Получается,оно как бы "откорректировано" присадками ,и годно для эво?

Автор:  шарабан [ 17 фев 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Artem116 писал(а):
Это вроде неплохо, но есть одно но...
Это масло начинает нормально работать от +15 градусов, кто-то писал уже здесь вроде

работать масло начинает сразу после запуска мотора. здесь важна лишь температура, до которой остыло масло перед холодным пуском. Далее, когда двигатель прогреется, масло приходит в нужную вязкость.
SAE50 - это сезонное (летнее) масло и при низких темп оно весьма густое. Однако, как и всякое сезонное масло, имеет более стабильную базу (меньше стабилизирующих и пр.присадок), что благоприятно сказывается на свойствах такого масла. Это как с шинами: летние, зимние и всесезонные. Если провести аналогию, то все эти 10в60, 20в50 - это всесезонные шины. А они, как известно, не обладают в полной мере свойствами летних и зимних, некий компромисс.
Если мот ставится на ночь в теплый паркинг, то ездить на SAE50 можно до морозов. Вообще, SAE50 имеет удовлетворительную вязкость до +5..+7 С. Пуск движка при таких температурах масла не приведет к масляному голоданию в первые минуты. если темп ниже, то возникнут проблемы с прокачкой слишком вязкого масла, что не есть гуд.

пс
что касается цинка/фосфора, то его можно добавить самому, если вдруг покажется мало. у Кости есть хорошая присадка на этот случай.

Страница 21 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/