|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:19
|
Важная тема о классификации моторного масла
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
да судя по этой картинке вообще ничего из современного масла для Эво не подходит.
|
14 фев 2017, 16:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
kudray писал(а): да судя по этой картинке вообще ничего из современного масла для Эво не подходит. Правильно. Из современного обычного,расчитанного на мотоциклы с катализаторами,ничего не подходит, да...
|
14 фев 2017, 17:03 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
И аналогичный вопрос обратного типа: масло Liqui Moly HD Classic SAE 50 Street. Мне нравятся показатели, нормальная высокотемпературная вязкость и сравнительно высокое щелочное число: Класс вязкости SAE : 50 API : SG Плотность при 15 °C : 0,902 г/см³ Вязкость при 40°C : 240 мм²/с Вязкость при 100°C : 20,2 мм²/с Индекс вязкости : 100 Температура вспышки : 250 °C Сульфатная зольность : 1,2 г/100 г Потери на испарение : 4,3 % Щелочное число : 11,0 мг KOH/г Еще плюсы - у нас в городе есть представительство Liqui Moly, то есть какая никакая надежда что масло будет оригинальным, и невысокая цена. Но согласно таблице сверху класс SG по API для твинкама уже не подходит. Что думают гуру? P.S. мотор и трансмиссия полный сток, карбюратор, катализаторов с завода не было, езжу не особо быстро, в пределах 110.
|
14 фев 2017, 17:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Provider судя по всему, неплохое масло. от +5 и выше. мыть будет хорошо. зольность+SG=с цинком и фосфором там, вероятнее всего, всё гуд. лично я бы попробовал. однако, лаб.анализ до и после 4-5т.км не помешал бы.
|
14 фев 2017, 17:18 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Цитата: однако, лаб.анализ до и после 4-5т.км не помешал бы. Вооот. Надо как то опытным путем проверить. Я пока остаюсь при своем мнении. Современная синтетика типа mobil1 10-w60 вполне себе хорошо работает на ЭВО. Прихватов не замечено, дымить за 30 000 не начал, тупить и жрать масло тоже. Двиг в стоке, не вскрывался не лазил в него никто. Думаю, что еще тыщ 30 прокатает.
|
14 фев 2017, 18:06 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Спасибо, наверно попробую его. Содержание цинка запрошу у представителя, там у них парень в мототеме, надеюсь пришлет данные. А вот синтетика шелл 10-60 мне не особо покатило, жор некоторый имел место быть в жару при длинных прогонах.
Так бы конечно лукаса вкруг залить по хорошему, но что-то бюджет прям не одобряэ...
|
14 фев 2017, 19:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
kudray писал(а): Цитата: однако, лаб.анализ до и после 4-5т.км не помешал бы. Вооот. Надо как то опытным путем проверить. Я пока остаюсь при своем мнении. Современная синтетика типа mobil1 10-w60 вполне себе хорошо работает на ЭВО. Прихватов не замечено, дымить за 30 000 не начал, тупить и жрать масло тоже. Двиг в стоке, не вскрывался не лазил в него никто. Думаю, что еще тыщ 30 прокатает. Я не спорю про то что Мобиль хорошее масло,просто мне интересно как это ты не залезая в мотор и не вскрывая его,можешь говорить про отсутствие прихватов,а? Прихваты могут и на хорошем масле возникнуть если что...
|
14 фев 2017, 19:29 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): Я не спорю про то что Мобиль хорошее масло,просто мне интересно как это ты не залезая в мотор и не вскрывая его,можешь говорить про отсутствие прихватов,а? Прихваты могут и на хорошем масле возникнуть если что... Не еволюшн, но твинкам 96 гонял на Мобил 10w60 и в хвост и в гриву целый сезон. Около 30000 км. Потом разбирали, когда конверсировали в 103. Следов прихватов и задиров не было. Ни на поршнях ни на цилиндрах.
|
14 фев 2017, 20:06 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Класс SM подхожит всем.По крайей мере меня так учили.
|
14 фев 2017, 21:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а): Класс SM подхожит всем.По крайей мере меня так учили. Тебя учили неправильно. Почитай начало темы,я там все разжевал...
|
14 фев 2017, 21:45 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Provider писал(а): Содержание цинка запрошу у представителя Очень интересно было бы узнать результат!
|
15 фев 2017, 00:24 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Цитата: не спорю про то что Мобиль хорошее масло,просто мне интересно как это ты не залезая в мотор и не вскрывая его,можешь говорить про отсутствие прихватов По моему - это откровенно чувствуется. Я не имел опыта, чтобы без подозрений на прихват вскрыть мотор, а там обнаружить следы этого самого прихвата. Но это мой опыт, а он чисто обывательский.
|
15 фев 2017, 12:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а): Форсирован - это когда с 1 кубодюйма об'ема снимается... 1 футофунт крутящего. И более. 1 футофунт (1 ft-lb) с кубика объема выдает любой туринг с завода, это в порядке вещей. А вот 1 лс с 1 ci – совершенно другое дело, это круто. С нормальной прошивкой 110 твинкам дает минимум 148 Нм крутящего момента на колесе, что как раз равно 110 ft-lb. Да и изготовитель похожие цифры называет (1 ci примерно 1 ft-lb). Прошу прощения, что не по теме масла.
|
15 фев 2017, 17:55 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Timusa писал(а): шарабан писал(а): Форсирован - это когда с 1 кубодюйма об'ема снимается... 1 футофунт крутящего. И более. 1 футофунт (1 ft-lb) с кубика объема выдает любой туринг с завода, это в порядке вещей. А вот 1 лс с 1 ci – совершенно другое дело, это круто. Дык в этом вся соль. Если б этот мотор выдавал 105 фунтов не на 3250, а на 5250, тогда он бы попал в категорию 1/1/1. А на данном этапе, при пике крутящего в 105 фунтах/3250об. он выдает при этих оборотах всего 65 л.с. т.е. его категория 1/0.6/1. Есть куда стремиться. Ну и конечно же, большое знаечение имеет распределения момента. Я не сторонник пиковых значений, толку от них ноль. Мне больше нравится интегральное значение, т.е. площадь ограниченная кривой момента на графике. Так гораздо понятнее
|
15 фев 2017, 21:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
У М8, кстати, крутящий момент очень ровный почти до отсечки. Там уже ближе к 1/1/1.
|
15 фев 2017, 22:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Класс SM подхожит всем.По крайей мере меня так учили. Тебя учили неправильно. Почитай начало темы,я там все разжевал... Ты прав,повторение-мать учения.
|
17 фев 2017, 01:32 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Jackrabbit писал(а): Provider писал(а): Содержание цинка запрошу у представителя Очень интересно было бы узнать результат! Итак, получил ответ от представителя про содержание цинка в масле Liqui Moly SAE50, сказали что 1130 ppm. Это же вроде нормально?
|
17 фев 2017, 08:48 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Provider писал(а): Jackrabbit писал(а): Provider писал(а): Содержание цинка запрошу у представителя Очень интересно было бы узнать результат! Итак, получил ответ от представителя про содержание цинка в масле Liqui Moly SAE50, сказали что 1130 ppm. Это же вроде нормально? Это вроде неплохо, но есть одно но... Это масло начинает нормально работать от +15 градусов, кто-то писал уже здесь вроде
|
17 фев 2017, 11:05 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Provider писал(а): Jackrabbit писал(а): Provider писал(а): Содержание цинка запрошу у представителя Очень интересно было бы узнать результат! Итак, получил ответ от представителя про содержание цинка в масле Liqui Moly SAE50, сказали что 1130 ppm. Это же вроде нормально? Спасибо! Вроде,нормально,почти по нижней границе.Маюсь теперь между ним и бел-рэем (очень мне понравился он после мотюля 7100 по субъективным ощущениям) Вот спецам еще вопрос по Бел-рэю. API SM,что плохо, но цинка около 1300.Получается,оно как бы "откорректировано" присадками ,и годно для эво?
|
17 фев 2017, 11:14 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Artem116 писал(а): Это вроде неплохо, но есть одно но... Это масло начинает нормально работать от +15 градусов, кто-то писал уже здесь вроде работать масло начинает сразу после запуска мотора. здесь важна лишь температура, до которой остыло масло перед холодным пуском. Далее, когда двигатель прогреется, масло приходит в нужную вязкость. SAE50 - это сезонное (летнее) масло и при низких темп оно весьма густое. Однако, как и всякое сезонное масло, имеет более стабильную базу (меньше стабилизирующих и пр.присадок), что благоприятно сказывается на свойствах такого масла. Это как с шинами: летние, зимние и всесезонные. Если провести аналогию, то все эти 10в60, 20в50 - это всесезонные шины. А они, как известно, не обладают в полной мере свойствами летних и зимних, некий компромисс. Если мот ставится на ночь в теплый паркинг, то ездить на SAE50 можно до морозов. Вообще, SAE50 имеет удовлетворительную вязкость до +5..+7 С. Пуск движка при таких температурах масла не приведет к масляному голоданию в первые минуты. если темп ниже, то возникнут проблемы с прокачкой слишком вязкого масла, что не есть гуд. пс что касается цинка/фосфора, то его можно добавить самому, если вдруг покажется мало. у Кости есть хорошая присадка на этот случай.
|
17 фев 2017, 12:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|