HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=88
Страница 2 из 3

Автор:  Mrak [ 12 апр 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

а что ж нельзя-то? нормально масло

Автор:  GELIK [ 12 апр 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Раньше лил дизельное масло, теперь мотюль - прекрасно движка себя чувствует)))

Автор:  ingmar [ 13 апр 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

+1 за Мотюль
Лью 7100 20W50 в двигло - гусятницу, транс 75W90 - в коробас.

Автор:  Rever [ 13 апр 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Motul 75W90 - коробка
Motul 7100 20W50 4 литра - двиг
Motul 20w - вилка

остаётся понять, так чисто для информации, нужный объём.

Автор:  xxpavelxx [ 20 апр 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Привет!
Нужно менять масло :
Электричка:
Двигатель матюль 7100 20w50-4л.
Гусятница матюль7100 20w50-1,3 л.
Коробка мотюль 75w90-1л.

Спортстер:
В двигатель матюль 7100 20w50-4 л.
В гусятницу матюль 75w90-1л. - нооооооооуууууу!! :lol:

Контроль уровня заливки по щупам и
В ровень с нижним концом пружины Диафрагмы сцепления
Если ячего напутал, то поправь пожалуйста))))

Автор:  dkv [ 20 апр 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

xxpavelxx писал(а):
Спортстер:
В двигатель...20w50-4 л.
В гусятницу... 75w90-1л.
Если ячего напутал, то поправь пожалуйста))))


Умная книга на Спортстер '10-'12 говорит следующее:

В двигатель... 2,65 л.
В гусятницу... 946 мл.

Автор:  xxpavelxx [ 20 апр 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Спасибо, проверим опытным путем.
Меня больше волнует что бы марки масла не напутать

Автор:  LebowskiyJr [ 20 апр 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

dkv писал(а):
xxpavelxx писал(а):
Спортстер:
В двигатель...20w50-4 л.
В гусятницу... 75w90-1л.
Если ячего напутал, то поправь пожалуйста))))


Умная книга на Спортстер '10-'12 говорит следующее:

В двигатель... 2,65 л.
В гусятницу... 946 мл.


Эй, эй, в гусятницу чистую трансмиссионку!? Там муфта "мокрого" сцепления где то должна быть, не забывайте!!!

Автор:  MadMax [ 20 апр 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Нужно подумать над тем, чтобы законодательно наказывать людей, пишущих заведомую неправду в таких темах :lol:

xxpavelxx, аккуратнее, пожалуйста.
Люди читают ведь :!:

За 75W90 муфта сцепления тебе спасибо не скажет :!:

Автор:  xxpavelxx [ 20 апр 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Макс я не утверждал, я спрашивал!
Что налить тогда если не 75w90?

Автор:  Трой [ 24 май 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Доброго времени суток!
В двигатель лью Chevron Supreme 20W-50 второй год.Устраивает полностью.
Касаемо матюля...всё больше слышу от разных пользователей о наплыве поддельной продукции данного бренда.

Автор:  Fed [ 24 дек 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Трой писал(а):
Доброго времени суток!
В двигатель лью Chevron Supreme 20W-50 второй год.


Попробую спросить в этой теме...

Почему нельзя лить в мотор ХД автомобильную синтетику?
Существуют того же температурного диапазона 20W-50...
Сцепление смазывается отдельно... (в бигтвине). Не уж то синтетика будет работать хуже минералки? Вроде в урал все льют синтетику автомобильную и довольны.
В чем сакральный смысл?
Мануал говорит что в крайнем случае дизельные масла, но в дизеле совсем другие нагрузки - уплотнения, качество топлива и т.д.
Что же может быть плохого от хорошей авто синтетики?

Автор:  term [ 25 дек 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Я конечно может не совсем в тему (маслами не занимаюсь и т.д.), но вот кмк самый распространенный ответ все равно будет типа - лил такое-то масло продолжительное время и ничего плохого с движком не произошло.
Мой кореш льет мотюль в африку твин. В продолжительных поездках (~13000 км) масло не подводило, т.е. явного износа двигателя не было, отложений в двигателе нет.
Во все мои шевролеты я лью валволин. Тоже нареканий пока нет.
В харлей (кстати мой первый мотоцикл), в двигатель скорее всего буду лить либо мотюль, либо валволин (ибо проверено), т.к. эти масла сделаны для наших широт. А тут, как известно, арабской нефтью не пахнет. Масло окисляется топливом, попадающим в него из камеры сгорания. А значит в масле должны быть присадки антиокислительные. И чем фиговей топливо, тем больше присадок в масло надо. В общем смысл такой - американцам париться на эту тему нужно меньше, чем нам. Отсюда мой личный вывод - либо лить классное (реально кстати классное) штатовское масло (это не местный финский (или какой там) мобил естественно) и менять его гораздо чаще, чем положено, либо лить местное. В трансмиссию буду лить хд-шную жижу (формула+ по-моему называется), но только при одном условии - если она сделана в США (Канада, Мексика тоже подойдут :)), т.к. бензина в ней быть не должно :) (см. выше).
Еще хочу сказать о цене. Тут понятно, что если в х-д нужно около 3 литров например в движок, и юзать его удается только летом (и то далеко не каждый день, опять же к примеру), то о цене масла говорить глупо. А вот если пробеги немаленькие (авто например) и объем маслобака (поддона :)) литров 6, а таких поддонов штуки 3, а интервал замены по мануалу 3000 миль, то тут призадумаешься, а нужно ли масло по 600 р за литр например, когда есть с теме же характеристиками (а иногда и с более высокими валволин - мобил например), но в два с лишним, а то и в 3 раза дешевле.
Минералка, не минералка? Тут мое мнение такое - все, где в базе нефть - минералка (синтетика в этом случае - маркетинг). Мотюль типа имеет в качестве базы какие-то наукой неизученные эстеры??? (масло пахнет шампунем). Чего там да как я не знаю (особо не интересовался), вроде все-равно добавляют минерального масла (типа смазывающих свойств у шампуня маловато), но масло ни разу не подводило.

Автор:  mark [ 25 дек 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

term писал(а):
Я конечно может не совсем в тему (маслами не занимаюсь и т.д.), но вот кмк самый распространенный ответ все равно будет типа - лил такое-то масло продолжительное время и ничего плохого с движком не произошло.
Мой кореш льет мотюль в африку твин. В продолжительных поездках (~13000 км) масло не подводило, т.е. явного износа двигателя не было, отложений в двигателе нет.
Во все мои шевролеты я лью валволин. Тоже нареканий пока нет.
В харлей (кстати мой первый мотоцикл), в двигатель скорее всего буду лить либо мотюль, либо валволин (ибо проверено), т.к. эти масла сделаны для наших широт. А тут, как известно, арабской нефтью не пахнет. Масло окисляется топливом, попадающим в него из камеры сгорания. А значит в масле должны быть присадки антиокислительные. И чем фиговей топливо, тем больше присадок в масло надо. В общем смысл такой - американцам париться на эту тему нужно меньше, чем нам. Отсюда мой личный вывод - либо лить классное (реально кстати классное) штатовское масло (это не местный финский (или какой там) мобил естественно) и менять его гораздо чаще, чем положено, либо лить местное. В трансмиссию буду лить хд-шную жижу (формула+ по-моему называется), но только при одном условии - если она сделана в США (Канада, Мексика тоже подойдут :)), т.к. бензина в ней быть не должно :) (см. выше).
Еще хочу сказать о цене. Тут понятно, что если в х-д нужно около 3 литров например в движок, и юзать его удается только летом (и то далеко не каждый день, опять же к примеру), то о цене масла говорить глупо. А вот если пробеги немаленькие (авто например) и объем маслобака (поддона :)) литров 6, а таких поддонов штуки 3, а интервал замены по мануалу 3000 миль, то тут призадумаешься, а нужно ли масло по 600 р за литр например, когда есть с теме же характеристиками (а иногда и с более высокими валволин - мобил например), но в два с лишним, а то и в 3 раза дешевле.
Минералка, не минералка? Тут мое мнение такое - все, где в базе нефть - минералка (синтетика в этом случае - маркетинг). Мотюль типа имеет в качестве базы какие-то наукой неизученные эстеры??? (масло пахнет шампунем). Чего там да как я не знаю (особо не интересовался), вроде все-равно добавляют минерального масла (типа смазывающих свойств у шампуня маловато), но масло ни разу не подводило.

20w50 минеральное, остальное все фантазии и перфекционализм, интервал замены 5000км. В коробку и трансмиссию оригинал.

Автор:  mark [ 25 дек 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Вдогонку,мотюль 3000 гэ потемнел моментом, шелл был получше, но теперь в нашей деревне оно пропало.

Автор:  Fed [ 26 дек 2012, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

[quote="mark20w50 минеральное, остальное все фантазии и перфекционализм, интервал замены 5000км. В коробку и трансмиссию оригинал.[/quote]

Нет, я спрашивал не о том что кто использует, а о том какие "теоритические" преимущества минералки 20W-50 рекомендованой MoCo перед авто синтетикой 10W-50?
На форуме БМВ говорили что минералка нужна только для ускорения обкатки двигателя, после процедуры обкатки можно и авто синтетику лить.
Тут только HD масла (которые дороже автосинтетики раза в два), в крайнем случае дизельные ? (что еще страннее)...

Автор:  Rever [ 25 фев 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Прошу ногами не пинать, не могу найти тему про слив-залив масла с гусятницы. Ткните пожалуйста. :lol:

Автор:  IRON MAN [ 25 фев 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Возможно эта: viewtopic.php?f=20&t=1643

Автор:  Rever [ 25 фев 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

IRON MAN писал(а):

Цитата:
- писать в этой теме только по делу;
- писать только о личном опыте и наблюдениях за своим мотоциклом;
- не писать слухов и догадок;
- не разводить в этой теме дискуссий;
- быть краткими и информативными.


мне бы лучше инструкцию или ссылочку, можно на видео. Ютюб подло выдаёт смену масла в двигле и коробке.
Есть подозрение, что метод такой же как и тут viewtopic.php?f=45&t=35 :lol:

UPD во! нашёл. http://www.youtube.com/watch?v=jiVJfUaOPTo 8-)

Автор:  Rever [ 29 мар 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто у нас маслами занимается? Масла для Электрички

Поиски показали интересный момент: в лучшем случае можно купить формулу+ или belray, который кстати также делают в штатах.
Цитата:
BEL-RAY Смазка трансмиссионная PRIMARY CHAINCASE LUBE 1л
BEL-RAY Трансмиссионное масло BIG TWIN TRANSMISSION OIL 1л


Кто пользовался ? или мозк не парить и взять формулу+ ?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/