HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Поясните по логике работы резервного бензобака
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=4786
Страница 2 из 4

Автор:  Pedro [ 29 июл 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

возите с собою шланг для "отсоса" бензина у остановленного мототранспорта, меня спасало, даже с голды "отсасывал" ))) ыыы

далее владельцам инжекторов не читать ))))

еще маленькая хитрость, на спортстерах краник бака находится выше дна бака, поэтому если завестись стоя мордой вниз, то можно проехать еще пару км, я мордой немного съезжал в кювет стоя наискосок чтоб иметь возможность выехать

чтоб попусту не посадить аккум стратегия завода должна быть такова, допустим вы только что влили литр из бутылки или встали носом в кювет - крутим стартер 3 сек и ждем 10, бензин течет только когда двигатель крутится, дайте ему протечь в поплавковую камеру, нагреться и испариться, потом опять 3 сек стартер и ждем, даже выключая зажигание чтоб аккум не напрягать фарой. хорошо иметь прозрачный бензофильтр, там видно течет или не течет! ) врезается он в магистрать за 3 минуты, нужен фильтр, 2 хомута и нож ) в любых автозапчастях за копейки

Автор:  elcasador [ 29 июл 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака.

MadMax писал(а):
Куда мир катится? :?

:lol: резервный бэнзобак :lol:


а чо, у вираги литровой кажись два бензобака было )))

Автор:  Pedro [ 29 июл 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака.

elcasador писал(а):
MadMax писал(а):
Куда мир катится? :?

:lol: резервный бэнзобак :lol:


а чо, у вираги литровой кажись два бензобака было )))


у меня была 535 - два бака

Автор:  ShtroffRus [ 29 июл 2014, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

купить самый дешёвый батон и бутылку с бензом там возить, на литре бенза негазуя можно до АЗС доковылять

Автор:  Артем Водкин [ 29 июл 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

Но даже на вирагах этих ( как и на магнах помоему ) бак был не резервный, а просто 2 бака сообщающихся меж собой
Дожили до другого - людям бензокран лень на резерв повернуть :lol:
Я когда с югов ехал - чуть не встрял . Обычно ведь как - едешь, выбираешь, типа здесь я заправляться не буду, здесь тоже... А потом, уже на резерве ищещь хоть какую заправку, на название пофиг уже)) И вот я таким образом где-то заправился, а с резерва не перевел и выкатал весь бак соответственно. Трасса, лес, где-то под Воронежем...
Качусь накатом, понимаю как сильно я вляпался... ... и недоезжаю метров сто до сломаной карбовой девятки ( чел помпу менял ) с которой за 15 минут вручную пару литров и скачал.
А мог бы получиться такой запоминающийся облом - километров 7 по солнышку мопед толкать :lol:

Автор:  Шакал Табаки [ 29 июл 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

Термос для супа. 1,8 литра, металл, компактный. Правда, есть подозрение, что пластиковая пробка рано или поздно накернится.

Автор:  Крыс [ 30 июл 2014, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака.

Sethgazza писал(а):
Цитата:
Сложность с тем что нужно поймать нейтраль, на ощупь в движении перерубить подачу топлива.
Нет не нужно, заглох, переключил кранчик, на выжатом сцеплении завелся на ходу и погнал в сторону заправки. Нафига ловить нейтраль то ? или я чего то не догоняю ?

А зачем глохнуть и заводиться? При первом чихе крутанул кран и дальше поехал, никаких лишних движений.
А показометр вещь полезная, да. Но за неимением горничной приходится пользоваться одометром.

Автор:  denmer [ 30 июл 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака.

Sethgazza писал(а):
Хех еще один попался :)

Больше всего порадовали, конечно, дышащие болты:) НУ и так - по мелочи себе понаходил красот. ОбЫдно только что доставка конская:(

Ну а по теме. Решил что на дальняк буду возить с собой заветный литр во фляге. И ездить всегда на полном баке без отсечки на резерве.

Автор:  denmer [ 30 июл 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака.

Крыс писал(а):
А зачем глохнуть и заводиться? При первом чихе крутанул кран и дальше поехал, никаких лишних движений.
А показометр вещь полезная, да. Но за неимением горничной приходится пользоваться одометром.


Други, я ей богу не понимаю этого момента - вот вы все пишете "при первом чихе", "переключил и всё". Вы этот чих и конец топлива как ловите? Стоя в пробке что ли? Говорю же - классическая ситуация - едешь в плотном потоке 60-70 км/ч и двигатель начинает чихать. Вам мало того что нужно 1) поймать нейтраль, что бы освободить левую руку для переключения, так потом и переключить кран и заново завестись. Не думаю что все едущие с вами в потоке рады тому что "этот чувак на мопеде начал махать руками болтаться по полосе и "что-то там" делать"...

Или у меня одного сразу глохнет а у всех долго и упорно почихивает но едет?

Автор:  Шакал Табаки [ 30 июл 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

На дальняк можно возить м канистру на 5 литров, они бывают такие вертикально ориентированные. К меня в кофр влезала аккурат она, инструмент и литрушка масла. В другой - кеды, футболка, спальник и кусок еды.

Автор:  smuggler_vw [ 30 июл 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака.

denmer писал(а):
Крыс писал(а):
А зачем глохнуть и заводиться? При первом чихе крутанул кран и дальше поехал, никаких лишних движений.
А показометр вещь полезная, да. Но за неимением горничной приходится пользоваться одометром.


Или у меня одного сразу глохнет а у всех долго и упорно почихивает но едет?


По идее секунд 5 у тебя точно должно быть. Перед чихами просто падает тяга. Это уже звоночек. Чтобы опустить руку вниз и повернуть крантик вполне хватит. Нужно наловчиться просто ;)

Автор:  Адвокат [ 30 июл 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака.

denmer писал(а):
Крыс писал(а):
А зачем глохнуть и заводиться? При первом чихе крутанул кран и дальше поехал, никаких лишних движений.
А показометр вещь полезная, да. Но за неимением горничной приходится пользоваться одометром.


Други, я ей богу не понимаю этого момента - вот вы все пишете "при первом чихе", "переключил и всё". Вы этот чих и конец топлива как ловите? Стоя в пробке что ли? Говорю же - классическая ситуация - едешь в плотном потоке 60-70 км/ч и двигатель начинает чихать. Вам мало того что нужно 1) поймать нейтраль, что бы освободить левую руку для переключения, так потом и переключить кран и заново завестись. Не думаю что все едущие с вами в потоке рады тому что "этот чувак на мопеде начал махать руками болтаться по полосе и "что-то там" делать"...

Или у меня одного сразу глохнет а у всех долго и упорно почихивает но едет?


Видимо, ты недавно ездишь?
Со временем начинаешь чувствовать момент подхода бензика к концу.
Мотоцикл начинает чуть по другому реагировать на ручку газа, меняется тональность выхлопа. Буквально за пару минут до конца.
И - да, еще есть несколько секунд захлебывания двигателя.

По первости для меня тоже этот момент был неожиданным, сейчас привык.
Если не успеваю переключиться на ходу (до того, как двигатель заглохнет), то иногда принимаю вправо, иногда на разделительную.
Иногда переключаюсь на нейтраль, но обычно не до того)))

Помогает тренировка. Просто попробуй в каждой поездке несколько раз переключиться на ходу.
Уверен, очень быстро привыкнешь и это не будет вызывать столько сложностей))

Автор:  Адвокат [ 30 июл 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

Отметил, что если спидометр в милях, то очень удобно считать.
1 л - 10 миль.
Очень точно. Заправился, обнулился.
Проехал 80 миль - влезет 8 л.
Проехал 85 миль - влезет 8,5 л.

Если спидометр не ликвидирован, очень легко следить.

Автор:  keril [ 30 июл 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака.

denmer писал(а):
Крыс писал(а):
А зачем глохнуть и заводиться? При первом чихе крутанул кран и дальше поехал, никаких лишних движений.
А показометр вещь полезная, да. Но за неимением горничной приходится пользоваться одометром.


Други, я ей богу не понимаю этого момента - вот вы все пишете "при первом чихе", "переключил и всё". Вы этот чих и конец топлива как ловите? Стоя в пробке что ли? Говорю же - классическая ситуация - едешь в плотном потоке 60-70 км/ч и двигатель начинает чихать. Вам мало того что нужно 1) поймать нейтраль, что бы освободить левую руку для переключения, так потом и переключить кран и заново завестись. Не думаю что все едущие с вами в потоке рады тому что "этот чувак на мопеде начал махать руками болтаться по полосе и "что-то там" делать"...

Или у меня одного сразу глохнет а у всех долго и упорно почихивает но едет?


Полагаю глохнет он у вас по причине того, что на резерве катаете всегда (и соответственно бак в этот момент пуст и чихать нечем). Я лично склонен считать что основная (или единственная) функция резерва - это предупредить ездока о том что топливо подходит к концу. По теме Пэдро уже рассказал правильный алгоритм езды на карбовом байке, рискну повторить: ездим на ON, при потере тяги переключаем на RES и продолжаем движение. Никаких нейтралок в этот момент ловить не требуется, только повернуть крантик под баком (это не отвлекает от дороги, тк делается на ощуп). После заправки не забыть перевести обратно на ON. Приятных покатушек без неприятных сюрпризов ;)

Автор:  denmer [ 31 июл 2014, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака.

keril писал(а):
Полагаю глохнет он у вас по причине того, что на резерве катаете всегда (и соответственно бак в этот момент пуст и чихать нечем)...

Ну я как пару раз словил глушняк, то стал всегда ездить на резерве и заливаться как только одометр 130км покажет... Попробую теперь с резервом, а вдруг всё именно так как рассказывают бывалые:)

Автор:  Volgan [ 31 июл 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

Чет я не пойму... у меня что уникальный 883? =) Я 160 миль проезжал, на резерв так и не переключился... Обычно 140-150 миль и на заправку....
Спидометр не врет - сравнивал с gps если чо )

Что то я уже передумываю переходить на 1200 =) Только расход увеличится похоже :)

Автор:  keril [ 31 июл 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

Volgan писал(а):
Чет я не пойму... у меня что уникальный 883? =) Я 160 миль проезжал, на резерв так и не переключился... Обычно 140-150 миль и на заправку....
Спидометр не врет - сравнивал с gps если чо )

эмм у меня 883 и расхода меньше 5л на 100км ещё не замечал, обычно ближе к 6... Сколько же литров ваш бак вмещает если вы 160миль на нём катаете не переходя на резерв?

Автор:  denmer [ 31 июл 2014, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

Volgan писал(а):
Чет я не пойму... у меня что уникальный 883? =) Я 160 миль проезжал, на резерв так и не переключился... Обычно 140-150 миль и на заправку....
Спидометр не врет - сравнивал с gps если чо ) Что то я уже передумываю переходить на 1200 =) Только расход увеличится похоже :)


Не, по трассе у меня вообще вопросов нет 5,5 на 120 км. Аккурат на выходных замерял - залился под крышку, обнулил, и на след заправке влезло ровно 5,5, до той же крышки.
А по городу у меня очень специфическая манера езды - маленький пробег на открытом подсосе (до прогрева). Так что может и поджирает лишку...

Про переход на 1200:сравнивал тягу? Действительно оно того стоит? Мне кажется до 100кмч мы все более-менее одинаковые (я про одноклассников). Вопрос именно в том как ты будешь ускоряться в диапазоне 90-130. У меня лично ломовой запас тяги от 100, прямо чувствуется крутишь ручку и полетел. Но я на таких скоростях езжу только по трассе и то ОЧЕНЬ редко. В общем я бы ТОЛЬКО ИЗ-ЗА двигателя - не менял мопед.

Автор:  anree [ 31 июл 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

По топливным краникам советую обратить внимание на продукцию фирмы Pingel. Сам пользуюсь второй сезон. Ценник у них конечно не очень гуманный но сами краники хороши, и механизм перехода из режима ON В RES гораздо удобнее стоковых. Прям хочется его открывать и закрывать, открывать и закрывать... Сайт производителя http://www.pingelonline.com/.

Автор:  Volgan [ 31 июл 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поясните по логике работы резервного бензобака

Ну у меня 4 л в среднем расход. Мотаюсь много, в день по 100-150 км железно. Все по городу и немного по трассе (10 км от МКАД живу)
Заправляю 92-м кстати.
Я постоянно так же замерял расход. До крышки, обнуляем, опять до крышки - смотрю сколько проехал и сколько влил. Вначале сам подумал, что криво считаю, нашел калькуляторы в инете. Нет, все правильно.
Езжу по разному, то кручу до упора, то спокойно - 50/50.
Бак около 11 литров "по паспорту", ни разу столько не удалось залить. Обычно окло 10 литров влезает после пробега 140-150 миль.

А переходить на 1200, я имел ввиду головы заменить, а не сам мопед :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/