|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:36
|
Автор |
Сообщение |
Caferacer
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00 Сообщения: 130 Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Ещё раз повторю, тотальной доступности по городу нет даже в магазинах мотозапов и экипа. Харли, слава Галактике, всё больше становится и со временем ситуация поменяется... Но пока вот только у вас смог купить. Да, к дилерам не ездил, может у них есть.
|
11 дек 2019, 12:45 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Caferacer писал(а): Ещё раз повторю, тотальной доступности по городу нет даже в магазинах мотозапов и экипа. Харли, слава Галактике, всё больше становится и со временем ситуация поменяется... Но пока вот только у вас смог купить. Да, к дилерам не ездил, может у них есть. То есть жидкость вы купили и она была в наличии, так в чем ложь с моей стороны? Разве я писал, что она на каждом углу продается? Я написал что в Нижнем Новгороде проблем с покупкой нет и вы это только что подтвердили)
|
11 дек 2019, 12:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Зурабыч писал(а): Так а в чем проблема? Нужно чтобы на каждой автобусной остановке продавалась? В чем "не доступность" именно для вас заключается? Для меня доступность в том, чтобы в больших специализированных автомагазинах, типа "Автомаг" хотя-бы. Наряду с 5.1. Её тоже не на каждой автобусной можно прикупить, но тем не менее, записываться к диллеру и переться через весь город не надо.
|
11 дек 2019, 14:43 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
LebowskiyJr писал(а): Зурабыч писал(а): Так а в чем проблема? Нужно чтобы на каждой автобусной остановке продавалась? В чем "не доступность" именно для вас заключается? Для меня доступность в том, чтобы в больших специализированных автомагазинах, типа "Автомаг" хотя-бы. Наряду с 5.1. Её тоже не на каждой автобусной можно прикупить, но тем не менее, записываться к диллеру и переться через весь город не надо. Согласен, для Москвы, наличие товара только в одном магазине - проблема, а для Нижнего Новгорода, наличие в одном мотомагазине из трех на весь город - это более чем достаточно
|
11 дек 2019, 14:52 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Не говори, как будто ее каждый месяц надо покупать))
|
11 дек 2019, 14:55 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Зурабыч писал(а): LebowskiyJr писал(а): Зурабыч писал(а): Так а в чем проблема? Нужно чтобы на каждой автобусной остановке продавалась? В чем "не доступность" именно для вас заключается? Для меня доступность в том, чтобы в больших специализированных автомагазинах, типа "Автомаг" хотя-бы. Наряду с 5.1. Её тоже не на каждой автобусной можно прикупить, но тем не менее, записываться к диллеру и переться через весь город не надо. Согласен, для Москвы, наличие товара только в одном магазине - проблема, а для Нижнего Новгорода, наличие в одном мотомагазине из трех на весь город - это более чем достаточно Зурабыч, вот вы на сообщения Бороды кляузы пишите, а от вас флуда не меньше ! В личке все вопросы по наличию ДОТ 5 в НН нельзя было с оппонентом обсудить ?
|
11 дек 2019, 15:19 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Цитата: В личке все вопросы по наличию ДОТ 5 в НН нельзя было с оппонентом обсудить ? Не я затеял это обсуждение. Мне публично предъявили, что мое утверждение о наличии дот5 в НН - ложное, я всего лишь опроверг это высказывание, я отвечаю за свои слова.
|
11 дек 2019, 15:31 |
|
|
Caferacer
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00 Сообщения: 130 Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
У всех разные критерии доступности, это понятно, на этом предлагаю завершить флуд, который неосторожно начат мной.
|
11 дек 2019, 16:27 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Вот пример могу привести : лопнула трубка у моего друга на Роуд Глайде 2005 года,на переднем колесе ,да так что навернулся он ,слава Богу несильно ..И вот вместо того чтоб поменяв трубки, долить и прокачать по быстрому тормоза ,нам пришлось потерять уйму времени сначала на поиски 5ки,а затем на промывку системы и прокачку с 5.1 .В результате пришлось переться ночью в поездку со всеми вытекающими((У меня дот 4 по мануалу и я рад
|
11 дек 2019, 22:14 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Сурен писал(а): Вот пример могу привести : лопнула трубка у моего друга на Роуд Глайде 2005 года,на переднем колесе ,да так что навернулся он ,слава Богу несильно ..И вот вместо того чтоб поменяв трубки, долить и прокачать по быстрому тормоза ,нам пришлось потерять уйму времени сначала на поиски 5ки,а затем на промывку системы и прокачку с 5.1 .В результате пришлось переться ночью в поездку со всеми вытекающими((У меня дот 4 по мануалу и я рад Этот пример на мой взгляд не показателен, такой же пример можно привести с ремнем: "лопнул ремень у моего друга на Роуд Глайде 2005 года, да так что навернулся он, слава Богу несильно ..И вот вместо того чтоб поменять цепь по быстрому, нам пришлось потерять уйму времени сначала на поиски ремня, а затем на его замену. В результате пришлось переться ночью в поездку со всеми вытекающими ((У меня на цепи по мануалу и я рад " Я к тому, что эксплуатация мотоцикла с дот 5, аналогична эксплуатации мотоцикла с ремнем. И то и другое залил/поставил и забыл, но если вдруг случился форс-мажор, то есть небольшие трудности в поисках и замене. Но ни кто же поголовно не переходит на цепь
|
12 дек 2019, 09:18 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Да катайтесь вы ради Бога на силиконе , если так нравится)) Пример не корректен совсем,ибо ремень на нормальных мотоциклах у аккуратных владельцев ходит очень долго ,то тормозуху надо менять периодически и ехать за ней в НН совсем нет желания ...
|
12 дек 2019, 22:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Только силикон можно годами не менять поскольку он не гигроскопичен, что американцы и делают пока в системе лягушки не начинают квакать и ужи расползаться. Но воду из системы можно удалить только с разборкой или хитрыми манипуляциями. С DOT 4 и 5.1 намного проще. А вода в системе это бомба замедленного действия.
|
13 дек 2019, 09:45 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Сурен писал(а): Да катайтесь вы ради Бога на силиконе , если так нравится)) Пример не корректен совсем,ибо ремень на нормальных мотоциклах у аккуратных владельцев ходит очень долго ,то тормозуху надо менять периодически и ехать за ней в НН совсем нет желания ... Ответил в личку, так как здесь отвечать можно только избранным
|
13 дек 2019, 09:57 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Сурен писал(а): Да катайтесь вы ради Бога на силиконе , если так нравится)) Пример не корректен совсем,ибо ремень на нормальных мотоциклах у аккуратных владельцев ходит очень долго ,то тормозуху надо менять периодически и ехать за ней в НН совсем нет желания ... Ну а ваш пример показателен? Вы считаете, что на нормальных мотоциклах у аккуратных владельцев тормозные трубки рвутся чаще чем ремень? И если на то пошло, то в отличие от дот 5, ремней на ХД в наличии нет ни каких, ни только у меня но и во всем НН и ехать за ним МСК, или ждать пока он приедет сам, нет ни какого желания. ЗЫ Vladimir 46, это мое виденье ситуации, так как приведенный Суреном пример ни коем образом не является показательным и если вы так не считаете, то выскажете свое мнение, а не стирайте молча мои ответы, тем самым создавая искаженное мнение о эксплуатации мотоциклов. Это все таки технический форум.
|
13 дек 2019, 10:22 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Борода все правильно отписал,поэтому флуд продолжать не желаю..
|
13 дек 2019, 11:29 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Немного зная, как устроена система тормозная, силюсь понять, откуда там вода... Заливая гигроскопичную можно представлять себе риск, что там уже есть вода. Заливая негигроскопичную во время бушевания стихии с дождем и ветром будешь видеть сколько воды попало в расширительный бачок и предполагать что в ближайшем будущем надо заменить снова. Менять в сухом и чисом помещении в соответствии с предписанныой изготовителем периодичностью. Следить за целостностью резиновых уплотнений. Вот и правила управления рисками.
|
13 дек 2019, 15:28 |
|
|
Зурабыч
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Сурен писал(а): Борода все правильно отписал,поэтому флуд продолжать не желаю.. Спасибо, ваш флуд здесь не уместен. А теперь по теме, вот регламент из сервис мануала Может для кого то будет неожиданностью, но до 80000 км, дот5 только инспектируется, а не меняется! Как и ремень! И в такой ситуации я не вижу повода намерено переходить на дот4. А от форс мажора ни кто не застрахован.
|
13 дек 2019, 17:58 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Для статистики.Использую давненько dot 5 (6 лет+), в прошлом году ради интереса прокачал, освежил- в старой ни воды ,ни чего то там ещё, цвет такой же как был в самом начале. . Шланги армированные, суппорта родные, резинки в них наверно тоже. Всё сухо. Ручка довольно мягкая, но я привык.Живу в провинции, бутылочку dot 5 заказал как то зимой на ебее и держу в запасе.
|
13 дек 2019, 18:50 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Классный мануал, можно было просто написать : проверяйте каждые 8 тыс все !))) Не понял как ты привёл мануал в качестве аргумента. Никто никого и не уговаривает переходить, трындите нипочём. Идите послужите про батарейки и масло ещё )) Всю тему можно уместить в фразу: лей что хочешь, главное 5,0 не мешать с 5.1 или 4. Но это и как всем известно. Что и требовалось доказать.
|
13 дек 2019, 18:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: DOT 5 vs DOT 4
Цитата: Для статистики.Использую давненько dot 5 (6 лет+), в прошлом году ради интереса прокачал, освежил- в старой ни воды ,ни чего то там ещё, цвет такой же как был в самом начале. Так воды как таковой и не будет видно при прокачке. Она в виде шариков на дне, в бачке или в суппорте как правило. И совсем немного. Но и этого достаточно чтоб тормоза в одночасье кончились. У меня на машине подобное произошло со старой тормозухой когда ручник не до конца отошел и на джиксере литровом по той же причине у сотоварища тормоз задний в одночасье кончился при резвом вождении. Все зависит от условий эксплуатации. Мотоциклетная тормозная система не сообщается с атмосферой но если беда с прокладкой то конденсат никто не отменял. Каким то образом тормозная жидкость все таки хватает влагу и без этого. Не даром пятерку в АБС не заливают. Там что то с аэрацией связано, непонятно но интересно.
|
13 дек 2019, 23:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|