да уж лучше ИПСом, чем медицинским . нефтепродуктом мыть не стал бы. переходил с дот5 на четвёрку (5.1), то чистой тормозухой промыл и всё. тромбоза не случилось.
Вот например литровый Eurol, артикул для поиска E8015501L. Есть у большинства поставщиков типа Экзист, Емекс и тд
Спасибо, где заказать разобрался, а какой объем брать с учетом заднего и переднего контура? Литр стоит 3+ рубля, мне кажется такой объем излишний, 250 или, на крайний случай, 500 мл хватит?
Спасибо, где заказать разобрался, а какой объем брать с учетом заднего и переднего контура? Литр стоит 3+ рубля, мне кажется такой объем излишний, 250 или, на крайний случай, 500 мл хватит?
Мне на два контура на Софтейле хватило стандартной бутылочки ХД 366 мл. кажись. Если литра много - можно купить парочку банок TRW по 250 мл., артикул PFB125, или того же Еврола - артикул E801550 - 250ML
Заманался я искать дот5( был залит именно он, т.к. при смешивании с различными тормозухами(3,4) пятерка не смешивалась, либо выпадала в осадок), занялся искать её состав. Состоит дот5 из полиметилсилоксана, силиконовое масло. Оказывается силиконовое масло бывает разной вязкости. Прекрасно смешивается с дот5(т. к. является его основой), выдерживает высокие температуры(t° кипения ок. 300градусов), цена норм, доступность. Решил его залить. Залил, прокачал тормоз и норм. Только надо было пожиже. Залил сотку, потом сменю на 20ку.
Когда приехал за мото, разобрал обрешетку и при скатывании с неё цепанул тормозной цилиндр, отломился тройник(когда то был с коляской, кронштейны остались, и магистраль заглушенная на тройнике). Тормозуха вытекла, доехал с передними тормозом, выкрутил обломыш, вкрутил на место тройника датчик стоп-сигнала. Залил пмс-100, прокачал и всё. Пришла жижа пмс-20, на неё сменю. 100ка гуще, тормоз " тяжеловат". На дот4 нет желания переходить. Мотоцикл староват, мало ли чего.
Ручка прожимается практически до грипс. и очень мягкая. То есть приторможение 2мя пальцами не получается - ибо ручка у основания тупо упирается в указательный пальца перчатки. Приходится тормозить всей пятернёй. Так точно быть не должно. На Спортстере же ручка практически колом встаёт через несколько см хода. Как надо.
vs-15 писал(а):
Я лью ДОТ 5. Его менять надо раз в 5-6 лет, это не напрягает. Да и неагресивна она к краске, что плюс. Ручка выжима, только с ней мягковата. Но это непривычно для тех, кто только пересел с рисомолок.
Может кто нибудь ещё подтвердить, что с DOT5 ручка ощущается более мягкой, чем с DOT4? В интернетах пишут, что DOT5 больше сжимается, чем DOT4, но никаких подтверждений и/или характеристик сжимаемости не нашёл. Везде только про температуру кипения, и прочую общеизвестную ерунду типа неагрессивности к ЛКП пишут.
Может кто нибудь ещё подтвердить, что с DOT5 ручка ощущается более мягкой, чем с DOT4? В интернетах пишут, что DOT5 больше сжимается, чем DOT4, но никаких подтверждений и/или характеристик сжимаемости не нашёл. Везде только про температуру кипения, и прочую общеизвестную ерунду типа неагрессивности к ЛКП пишут.
На "Спортстере" была DOT 4, на в тормозную систему "Херитейджа" залита DOT 5. По ощущениям на ручке большой разницы не заметил. Но если ручка прожимается почти до грипсы, то думаю проблема не в типе жидкости
Может кто нибудь ещё подтвердить, что с DOT5 ручка ощущается более мягкой, чем с DOT4? В интернетах пишут, что DOT5 больше сжимается, чем DOT4, но никаких подтверждений и/или характеристик сжимаемости не нашёл. Везде только про температуру кипения, и прочую общеизвестную ерунду типа неагрессивности к ЛКП пишут.
я б сказал что на 5 наоборот пожестче ручка
20 май 2024, 15:43
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2437 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения