|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:11
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
MIG_ST
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:14 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Street glide
|
Все про ветровые стекла
Всем привет! Народ прошу написать под постом у кого какое стоит ветровое стекло на street glide, Electra glide и т.д. (Размер стекла, фирма, Ваш рост) и самое важное Ваши ощущения. Начну с себя: Street glide 2011 г. Стекло 6.5'(прямое), родное(hd), рост 182см. Поток начинает лупить где-то со 120(км) и дальше в прогрессии прямо в визор (шлем интеграл) и получается своеобразный флаттер. Думаю эта информация будет полезна не только мне, т.к. сейчас при выборе стекла чуть запутался, какое стекло взять прямое но повыше или чуть короче но с изгибом.
|
20 ноя 2020, 22:33 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Все про ветровые стекла
Электра,CVO, стекло низкое,чёрное, шлем каска немецкая, ветер не задувает, курю на скорости от 70 до 140 км ч,как то так А шо за интеграл? Это формула какая то?))
|
20 ноя 2020, 22:58 |
|
|
MIG_ST
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:14 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Street glide
|
Re: Все про ветровые стекла
Николай Святов писал(а): Электра,CVO, стекло низкое,чёрное, шлем каска немецкая, ветер не задувает, курю на скорости от 70 до 140 км ч,как то так А шо за интеграл? Это формула какая то?)) Интеграл (англ. full face, фулл-фейс) — шлем с интегрированной защитой подбородка, полностью закрывающий голову мотоциклиста. Включает откидывающийся визор (защитное стекло). Некоторые модели шлемов этой конструкции иногда критикуются за недостаток вентиляции. В то же время конструкция шлема обеспечивает наилучшую защиту, поскольку в 35 % всех аварий основной удар приходится в район подбородка мотоциклиста
|
20 ноя 2020, 23:04 |
|
|
Аркадий
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39 Сообщения: 153 Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
|
Re: Все про ветровые стекла
Электра. Рост 166, седло стоковое, стекло (голимая китайщина, ищу нормальное) 8". Для меня оптимально,-визор не опускаю, в голову не долбит.
|
20 ноя 2020, 23:50 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Все про ветровые стекла
Вам, что тем про ветровики мало ? " Всё про ветровые стекла " ? Что-то я не то чтобы "ВСЕГО" не увидел, а увидел только вопрос
Называйте темы со смыслом ! Пользуйтесь функцией - " Поиск" !
viewtopic.php?f=10&t=11784
|
20 ноя 2020, 23:53 |
|
|
MIG_ST
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:14 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Street glide
|
Re: Все про ветровые стекла
Аркадий писал(а): Электра. Рост 166, седло стоковое, стекло (голимая китайщина, ищу нормальное) 8". Для меня оптимально,-визор не опускаю, в голову не долбит. А какие бренды нормальные Klock, memphis? Просто разброс цен с noname China прям не маленький. Тогда у меня возник вопрос стоит разница в $ того? К примеру Klock 8.5' и Китай 8.5' по аэродинамики будут отрабатывать одинаково? Износостойкость пока упустим
|
21 ноя 2020, 00:13 |
|
|
MIG_ST
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:14 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): Street glide
|
Re: Все про ветровые стекла
Vladimir 46 писал(а): Вам, что тем про ветровики мало ? " Всё про ветровые стекла " ? Что-то я не то чтобы "ВСЕГО" не увидел, а увидел только вопрос
Называйте темы со смыслом ! Пользуйтесь функцией - " Поиск" !
viewtopic.php?f=10&t=11784
Видел, читал эту тему в разделе "Dyna" посчитал не целесообразно писать туда про свой туринг, а здесь люди могут писать про любые стекла на той или иной модели.
|
21 ноя 2020, 00:22 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Все про ветровые стекла
MIG_ST писал(а): Аркадий писал(а): Электра. Рост 166, седло стоковое, стекло (голимая китайщина, ищу нормальное) 8". Для меня оптимально,-визор не опускаю, в голову не долбит. А какие бренды нормальные Klock, memphis? Просто разброс цен с noname China прям не маленький. Тогда у меня возник вопрос стоит разница в $ того? К примеру Klock 8.5' и Китай 8.5' по аэродинамики будут отрабатывать одинаково? Износостойкость пока упустим Я бы смотрел на толщину стекла. Из личного опыта: у моего приятеля чопир бульвар с огромным лопухом и его толщиной в мм 4. Это стекло касаешься пальцем и оно под ним на канцелярская пластиковая папка-файл волной идёт от минимального нажатия. И на ходу бьется от ветра в вибрации. На моем мотоцикле (не Харлей) стоит афтемаркет от Гиви - максимальное по высоте стекло, которое бывает в принципе на мой мот. Стекло толщиной 6 мм. Монументальное, в сравнении с бульварным - пуленепробиваемое. Никаких деформаций и вибраций. ПС. Безусловно, размер стекла, его форма и сила бренда также имеют значение.)
|
21 ноя 2020, 00:31 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|