HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=21&t=17681 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Boroda [ 17 дек 2019, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
Печально. Хорошая аэрография. Обычно такое красиво не восстанавливается. Слишком много нюансов. Но попробовать найти мастера можно. Возможно повезет. |
Автор: | Reun [ 17 дек 2019, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
Думаю фактически нереально. Или ооочень дорого |
Автор: | dimidrol [ 17 дек 2019, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
Можно,но дорого.Лучше все перекрасить. |
Автор: | blackshmit [ 17 дек 2019, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
dimidrol писал(а): дорого. Reun писал(а): ооочень дорого Boroda писал(а): Обычно такое красиво не восстанавливается. |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 дек 2019, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
Шанс, что комрад Борода на "свои задумки" так же положительнго отреагирует - один из 1000, если не меньше)))) Он, конечно брюзга и ханжа, но я лично продолжаю доверять его эстетическому мотовкусу. Я бы вот не рискнул сделать лучше. Мне приходилось общасться с мастерами-разукрашивателями, просить их исправить и более мелкие и простые дефекты на "чужой" работе. Все фыркали и предлагали нарисовать что-то своё. Художники, что с них взять... С ними бесполезно на эти темы общаться. У самого сейчас похожая проблема - нужно восстановить стоковую покраску одного почти винтажного бака с цировками и переходами... Топикстартеру рекомендую и само очень ищу именно такого мастера, может связанного с реставрацией, может, не очень сильно запаренного на своей роли в сфере искусства. Хорошего ремесленника. Или - в черный мат. |
Автор: | AndreyKa [ 17 дек 2019, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
Нюансов, конечно много. Художнику конечно легче создать свое, нежели восстанавливать или переделывать чужое. Мне всегда казалось, что ЛКП харлея это не то что ЛКП автомобиля и что у него есть свои особенности такие, как основа, краска, лак, технология. Хочется немного услышать ликбез от знатоков по этому поводу. Что бы восстановить, я понимаю, нужно и в составы попасть, чтоб добиться однородности и целостности, а это мне кажется не в каждой мастерской понимают и могут. Еще у меня нет понимания стоимости. Может у кого есть опыт подобного. Сколько может стоить нормальное восстановление и сколько стоит по новому покрасить в таком стиле, как у меня. Еще интересно, мой мотоцикл таким вышел с завода, или его владелец сам менял там детали на тюннинг и отдавал на покраску? Если это обычный доведенный сток, то раритетную ценность, как я понимаю, он не представляет и наверное нет смысла вваливать каой-то там огромный бюджет для его восстановления в первозданном виде. |
Автор: | Pedro [ 17 дек 2019, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
Отдавал как то 15 тыс за вмятину на баке с восстановлением аэрографии в виде сине голубых языков пламени. Мастера тогда объясняли мне что дорого и долго так как снимается лак со всего бака, потом локально красится художником по аэрографии с подбором цветов, потом обливается лаком целиком, сушка несколько дней а в идеале недель, и полировка Не понимаю чего так все трясутся за родную краску. |
Автор: | A.B.B.1983 [ 17 дек 2019, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
В СПб, мастер Дмитрий Варивончик, как мне кажется сможет отреставрировать - обновить. |
Автор: | dimidrol [ 17 дек 2019, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
Бак нужно выпарить,выпрямить,зашпаклевать и загрунтовать место ремонта,потом база и лак,лак матуется и на нем рисуются все узоры,пятно ремонта сильно увеличится и придется рисовать на почти пол баке,велика вероятность не попасть в цвет или узор,тогда надо обновлять весь бак полностью. Потом опять лак и полировка. Я бы сделал рисунки по современней и что то свое. |
Автор: | blackshmit [ 17 дек 2019, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
LebowskiyJr писал(а): в черный мат. Да! и не париться. а сэкономленные дзэньги в мотор ввалить. или залить их в бак. |
Автор: | Dynaman [ 17 дек 2019, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
AndreyKa писал(а): Нюансов, конечно много. Художнику конечно легче создать свое, нежели восстанавливать или переделывать чужое. Мне всегда казалось, что ЛКП харлея это не то что ЛКП автомобиля и что у него есть свои особенности такие, как основа, краска, лак, технология. Хочется немного услышать ликбез от знатоков по этому поводу. Что бы восстановить, я понимаю, нужно и в составы попасть, чтоб добиться однородности и целостности, а это мне кажется не в каждой мастерской понимают и могут. Еще у меня нет понимания стоимости. Может у кого есть опыт подобного. Сколько может стоить нормальное восстановление и сколько стоит по новому покрасить в таком стиле, как у меня. Еще интересно, мой мотоцикл таким вышел с завода, или его владелец сам менял там детали на тюннинг и отдавал на покраску? Если это обычный доведенный сток, то раритетную ценность, как я понимаю, он не представляет и наверное нет смысла вваливать каой-то там огромный бюджет для его восстановления в первозданном виде. ЛКП Харлея свое особенное, это здесь на форуме неоднократно обсуждалось. И я всего про одного мастера, который четко в тон заводских красок попадает, здесь упоминание находил. Однако, очевидно, что это не 100% заводской окрас. Крылья и бак, вроде как, сами по себе родные. Но их точно перекрасили - или в принципе, или поверх заводского окраса аэрографию нанесли. |
Автор: | AndreyKa [ 17 дек 2019, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
Dynaman писал(а): AndreyKa писал(а): Нюансов, конечно много. Художнику конечно легче создать свое, нежели восстанавливать или переделывать чужое. Мне всегда казалось, что ЛКП харлея это не то что ЛКП автомобиля и что у него есть свои особенности такие, как основа, краска, лак, технология. Хочется немного услышать ликбез от знатоков по этому поводу. Что бы восстановить, я понимаю, нужно и в составы попасть, чтоб добиться однородности и целостности, а это мне кажется не в каждой мастерской понимают и могут. Еще у меня нет понимания стоимости. Может у кого есть опыт подобного. Сколько может стоить нормальное восстановление и сколько стоит по новому покрасить в таком стиле, как у меня. Еще интересно, мой мотоцикл таким вышел с завода, или его владелец сам менял там детали на тюннинг и отдавал на покраску? Если это обычный доведенный сток, то раритетную ценность, как я понимаю, он не представляет и наверное нет смысла вваливать каой-то там огромный бюджет для его восстановления в первозданном виде. ЛКП Харлея свое особенное, это здесь на форуме неоднократно обсуждалось. И я всего про одного мастера, который четко в тон заводских красок попадает, здесь упоминание находил. Однако, очевидно, что это не 100% заводской окрас. Крылья и бак, вроде как, сами по себе родные. Но их точно перекрасили - или в принципе, или поверх заводского окраса аэрографию нанесли. То что покрасили не поверх заводской краски - это 100%!!! Под цветным лаком сразу идет основа под гранит и все. |
Автор: | mobilis [ 17 дек 2019, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
dimidrol писал(а): ...,потом база и лак,лак матуется и на нем рисуются все узоры... Нет, вообще не правильно. В этом конкретном случае делается следующим образом. Выравнивание и шпатлёвка сама собой, далее чёрный грунт. Есть два способа исполнения именно такой покраски ( по крайней мере я знаю два): по фен-шую марбилайзером и по колхозному - тонкой упаковочной плёнкой. Способ по фен-шую. На черную грунтовку дуем серебряный металлик, даём не много подсохнуть, за тем дуем марбилайзер в один слой до полного покрытия, даём подсохнуть. При высыхании марбилайзер будет образовывать хаотичную, типа рваную фактуру, затем дуем слой чёрного, контрастность будет зависеть от толщины чёрного слоя. После высыхания нужно очень акуратно скочбрайтом или оч. мелкой шкуркой шлифонуть до появления контрастного рисунка, затем тонируем чернила. Я лично не специалист и чтобы не ошибится, чернила развожу биндером (можно просто лаком) и дую несколько тонких слоёв до нужного результата, покрываем лаком. Теперь про колхозный. Именно на чорную грунтовку дуем серебрянный металик и не давая высохнуть накладываем пожамканую в руках сосисечную плёнку и равномерно придавливаем но не разглажываем, оставляем сохнуть. После высыхания снимаем плёнку и шлифуем пока +/- гладко. Далее замешиваем чернила нужной тональности и дуем. Лак. Свой мотик красил марбилайзером. |
Автор: | dimidrol [ 17 дек 2019, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
С грунта не возможно ничего убрать в случае ошибки,а с лака запросто.Мой реставратор просит принести уже в заматованом лаке.Дальше рисует не достающие фрагменты.Ты скорее всего весь красил, а не фрагмент. |
Автор: | AndreyKa [ 18 дек 2019, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по рихтовке и восстановлению ЛКП |
Я так понимаю, что все равно все зависит от мастеров, которые за это возьмутся. Можете дать несколько адресов, проверенных, где делают такие работы. В Воронеже я пока не слышал о таких. Хочется сделать нормально, чтоб потом не кривиться на результат. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |