HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
"Секреты" профилирования сиденья https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=21&t=1304 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kuyanz [ 14 авг 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | "Секреты" профилирования сиденья |
Сложного, собственно, ничего нет. Я использую из материалов клей 88 (клей "момент" не совсем надежен), как вариант, можно использовать спец.мастику для укладки паркета( но не путать с бустилатной, пва, битумной), туристическая пенка, нетканный материал "флизелин", кожа автомобильная 2мм. Основа сиденья должна быть металлическая - каркас, на котором заранее предусматриваются крепежные элементы. Так уж сложилось, что все свои сиденья делал для чоппов-крузов. Каркас необходимо делатьиз листовой стали 1,5-2 мм, толще - геморойно, тоньше - нет жесткости необходимой. На каркас наклеивается любой кусок дермантина, дабы предотвратить конденсирование влаги между п-п и сталью. Затем из тур.ковриков нарезаются слои. Каждый слой лекалится согласно выступающим частям седалища. Т.е. определяем по пятну центр выступающих частей В зависимости от пожеланий (плотное, среднее, комфортное, "диван") ездока определяем количество слоев: от 3 до 10, либо с верхним слоем из автомобильного вспененного полиуретана, в просторечье - губка. Каждый слой проклеивается. Последний слой должен быть цельным. Затем оклеиваем нетканным материалом. Остается обтянуть сиденье. Многие говорят о практичности "дермантина", но я люблю кожу. В случае если сиденье типа "ковш" и не устанавливаются "пуговицы" стягивающие, то и обивка тоже приклеивается. Зы. Если что то не понятно сказал, спрашивайте, попробую растолковать. Я перенес тему в "Экстерьер и отделку" поскольку раздел "Что могу" предназначен для объявлений. В "Что могу" постятся мастеровые и люди, могущие оказать профессиональные услуги. Тут же рассказ о том, как обычно что делается. MadMax |
Автор: | LowriderRF [ 14 авг 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья. |
а я ленивый и вообще достал меня этот долгострой....поэтому купил билтвелловский кит-корыто с выштамповками и пенку. качество-на высоте. Теперь еще вспомнить к какому месту можно руки привернуть по-правильному.... и можно начинать тачать сиденье. |
Автор: | Kuyanz [ 14 авг 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья. |
начни, и руки сами прирастут |
Автор: | MadMax [ 14 авг 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья |
Kuyanz, есть примеры работ? Это очень важно и, надеюсь, понятно почему |
Автор: | Kuyanz [ 14 авг 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья |
Но нет фото. Последнее на кастом в мастерской РоадРаш. Однако, там пожелания были на автоП-П, т.к. мотоцикл сухарь и "подпопник" на пружинной подвеске, т.е. "Фулдиван". Как бы, "специально", не делал фотов |
Автор: | Алексей СПБ [ 14 авг 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья |
С кожаным сидением если оставить под дождем то будет мокрая задница? Или есть варианты сделать чтоб, не промокало сиденье? |
Автор: | LowriderRF [ 14 авг 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья |
пропитки Леш. И ткани непромакашки есть как на дастерах к примеру. |
Автор: | Kuyanz [ 14 авг 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья |
1. MadMax спсб за корректировку-перенос. 2. Алексей СПБ кожи автомобильные имеют уже спец выделку (не боятся воды, масла и пр. прелестей), ну и как уже сказали выше - есть пропитки (лучшая из пропиток - гусиный жир ) |
Автор: | Kuyanz [ 14 авг 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья |
MadMax писал(а): Kuyanz, есть примеры работ? Нашел вот такой пример. Этого Волка купил в 2010 в состоянии "лего". Что то из запов нашел оригинал, что то пришлось фантазировать. Окрас из непонятнозеленого стал белый перламутр. В таком виде уехал в Белгород. Даже сам успел на таком покататься Полностью переделано пассажирское сиденье. Кожа КРС 1,5мм. Тип - комфортное с верхним слоем автоП-П. |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 авг 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья |
Я перенес тему в "Экстерьер и отделку" поскольку раздел "Что могу" предназначен для объявлений. В "Что могу" постятся мастеровые и люди, могущие оказать профессиональные услуги. Тут же рассказ о том, как обычно что делается. MadMax[/quote] Эт я комрада запутал, виноват, дядь Макс Учитель, непонятно как это лекалится, т.е определяется по пятну центр выступающих частей? В смысле тупо сделать одинаковыми все слои - это неправильно, ибо края верхнего поползут куда нибудь, так как они изогуты? поэтому каждый следующий слой надо сориентировать по тому, который уже приклеен? А верх ты как шьешь? сначала выкройку по месту рисуешь, а потом сразу в коже, или на более дешевом материале подгоняешь, потом распарываешь и уже рабочие выкройки снимаешь с деталей? |
Автор: | Kuyanz [ 14 авг 2012, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья |
Ща попробую процедуру описать... Установил каркас на место, наживил-закрепил (лучше если стоит на подкате мотоцикл). Усаживаюсь на мел, предварительно измельчив в муку (либо заменить на что нить подходящее, тальк, алебастр, короче пыль) и рассыпав на газетке. На каркас уже наклеен 1-й слой тур.коврика и обрезан по периметру каркаса. Затем усаживаюсь на байк. На "пенке" отпечатаются ягодицы там, где они должны будут быть во время поездки с учетом личной антропометрии. Сл. "пенки" режу по 1/3-1/2 отпечатка (в зависимости от количества слоев). Каждый последующий слой увеличенным вырезом под "пятно". Предпоследний и финишный слой - цельный и проклеиваю полностью вплоть до 1 слоя через вырезы в промежуточных слоях. У кромки по периметру слои не проклеиваю, т.к. их потом подрезаю, например оставляю полный периметр задн. части и лишнее подрезаю под бедрами. Окончательно проклеиваю. Затем обтягиваю флизелином. Лекала делаю из бумаги по месту. Переношу на кожу и сшиваю. Конешно рекомендовал бы потренироваться на более дешевом материале, распороть и перенсти лекала на кожу. Но, как бы рука набита (давно шью) и промежуточный процесс опускаю. Проще всего обтягивать и закреплять заклепками, сложнее собирать по типу "чехол". Как то так.... |
Автор: | EDUARD [ 14 авг 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Секреты" профилирования сиденья |
Надо признать ,что с отпечатыванием анатомической формы способ довольно находчивый ,и как полагаю во избежание погрешности от штанов довольно интимный ......из личного опыта изготовления каркаса сидения ,могу добавить способ изготовления основания из стеклопластика -приемлем в тех случаях когда требуется .что-бы сиденье точно копировало профиль и контуры рамы .....укладываем тонкую полиэтиленовую плёнку на то место где планируем сидение , и при желании особо специальной системы крепежа каркаса к раме монтируем сразу делая естественно вырезы в пластике .....тем самым вклеим ответную часть в стеклопластиковый каркас .ну и укладываем собственно стеклоткань со смолой ,при высыхании всё легко отделяется от мотоцикла без ущерба оному ,основание обрезается в контур по желанию и мы получаем готовый каркас с элементами крепления ,.....дело только за анатомическим верхом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |