Текущее время: 21 ноя 2024, 20:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 "Секреты" профилирования сиденья 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение "Секреты" профилирования сиденья
Сложного, собственно, ничего нет.
Я использую из материалов клей 88 (клей "момент" не совсем надежен), как вариант, можно использовать спец.мастику для укладки паркета( но не путать с бустилатной, пва, битумной), туристическая пенка, нетканный материал "флизелин", кожа автомобильная 2мм.
Основа сиденья должна быть металлическая - каркас, на котором заранее предусматриваются крепежные элементы.
Так уж сложилось, что все свои сиденья делал для чоппов-крузов. Каркас необходимо делатьиз листовой стали 1,5-2 мм, толще - геморойно, тоньше - нет жесткости необходимой.
На каркас наклеивается любой кусок дермантина, дабы предотвратить конденсирование влаги между п-п и сталью. Затем из тур.ковриков нарезаются слои.
Каждый слой лекалится согласно выступающим частям седалища. Т.е. определяем по пятну центр выступающих частей :) В зависимости от пожеланий (плотное, среднее, комфортное, "диван") ездока определяем количество слоев: от 3 до 10, либо с верхним слоем из автомобильного вспененного полиуретана, в просторечье - губка. Каждый слой проклеивается. Последний слой должен быть цельным. Затем оклеиваем нетканным материалом. Остается обтянуть сиденье. Многие говорят о практичности "дермантина", но я люблю кожу. В случае если сиденье типа "ковш" и не устанавливаются "пуговицы" стягивающие, то и обивка тоже приклеивается.
Зы. Если что то не понятно сказал, спрашивайте, попробую растолковать.


Я перенес тему в "Экстерьер и отделку" поскольку раздел "Что могу" предназначен для объявлений.

В "Что могу" постятся мастеровые и люди, могущие оказать профессиональные услуги.
Тут же рассказ о том, как обычно что делается.

MadMax


14 авг 2012, 13:16
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья.
а я ленивый и вообще достал меня этот долгострой....поэтому купил билтвелловский кит-корыто с выштамповками и пенку. качество-на высоте. Теперь еще вспомнить к какому месту можно руки привернуть по-правильному.... :lol: и можно начинать тачать сиденье.


14 авг 2012, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья.
начни, и руки сами прирастут ;)


14 авг 2012, 13:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья
Kuyanz, есть примеры работ?

Это очень важно и, надеюсь, понятно почему :lol:


14 авг 2012, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья
Но нет фото. Последнее на кастом в мастерской РоадРаш.
Однако, там пожелания были на автоП-П, т.к. мотоцикл сухарь и "подпопник" на пружинной подвеске, т.е. "Фулдиван".
Как бы, "специально", не делал фотов :oops:


14 авг 2012, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья
С кожаным сидением если оставить под дождем то будет мокрая задница? Или есть варианты сделать чтоб, не промокало сиденье?


14 авг 2012, 14:13
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья
пропитки Леш. И ткани непромакашки есть как на дастерах к примеру.


14 авг 2012, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья
1. MadMax спсб за корректировку-перенос.
2. Алексей СПБ кожи автомобильные имеют уже спец выделку (не боятся воды, масла и пр. прелестей), ну и как уже сказали выше - есть пропитки (лучшая из пропиток - гусиный жир :) )


14 авг 2012, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья
MadMax писал(а):
Kuyanz, есть примеры работ?

Изображение
Нашел вот такой пример. Этого Волка купил в 2010 в состоянии "лего". Что то из запов нашел оригинал, что то пришлось фантазировать. Окрас из непонятнозеленого стал белый перламутр. В таком виде уехал в Белгород. Даже сам успел на таком покататься :)
Полностью переделано пассажирское сиденье. Кожа КРС 1,5мм. Тип - комфортное с верхним слоем автоП-П.


14 авг 2012, 14:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья
Я перенес тему в "Экстерьер и отделку" поскольку раздел "Что могу" предназначен для объявлений.

В "Что могу" постятся мастеровые и люди, могущие оказать профессиональные услуги.
Тут же рассказ о том, как обычно что делается.

MadMax
[/quote]

Эт я комрада запутал, виноват, дядь Макс :ugeek:

Учитель, непонятно как это лекалится, т.е определяется по пятну центр выступающих частей? В смысле тупо сделать одинаковыми все слои - это неправильно, ибо края верхнего поползут куда нибудь, так как они изогуты? поэтому каждый следующий слой надо сориентировать по тому, который уже приклеен?
А верх ты как шьешь? сначала выкройку по месту рисуешь, а потом сразу в коже, или на более дешевом материале подгоняешь, потом распарываешь и уже рабочие выкройки снимаешь с деталей?


14 авг 2012, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья
Ща попробую процедуру описать... Установил каркас на место, наживил-закрепил (лучше если стоит на подкате мотоцикл). Усаживаюсь на мел, предварительно измельчив в муку (либо заменить на что нить подходящее, тальк, алебастр, короче пыль) и рассыпав на газетке. На каркас уже наклеен 1-й слой тур.коврика и обрезан по периметру каркаса. Затем усаживаюсь на байк. На "пенке" отпечатаются ягодицы там, где они должны будут быть во время поездки с учетом личной антропометрии. :) Сл. "пенки" режу по 1/3-1/2 отпечатка (в зависимости от количества слоев). Каждый последующий слой увеличенным вырезом под "пятно". Предпоследний и финишный слой - цельный и проклеиваю полностью вплоть до 1 слоя через вырезы в промежуточных слоях. У кромки по периметру слои не проклеиваю, т.к. их потом подрезаю, например оставляю полный периметр задн. части и лишнее подрезаю под бедрами. Окончательно проклеиваю. Затем обтягиваю флизелином.
Лекала делаю из бумаги по месту. Переношу на кожу и сшиваю. Конешно рекомендовал бы потренироваться на более дешевом материале, распороть и перенсти лекала на кожу. Но, как бы рука набита (давно шью) и промежуточный процесс опускаю. Проще всего обтягивать и закреплять заклепками, сложнее собирать по типу "чехол". Как то так....


14 авг 2012, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: "Секреты" профилирования сиденья
Надо признать ,что с отпечатыванием анатомической формы способ довольно находчивый ,и как полагаю во избежание погрешности от штанов довольно интимный ......из личного опыта изготовления каркаса сидения ,могу добавить способ изготовления основания из стеклопластика -приемлем в тех случаях когда требуется .что-бы сиденье точно копировало профиль и контуры рамы .....укладываем тонкую полиэтиленовую плёнку на то место где планируем сидение , и при желании особо специальной системы крепежа каркаса к раме монтируем сразу делая естественно вырезы в пластике .....тем самым вклеим ответную часть в стеклопластиковый каркас .ну и укладываем собственно стеклоткань со смолой ,при высыхании всё легко отделяется от мотоцикла без ущерба оному ,основание обрезается в контур по желанию и мы получаем готовый каркас с элементами крепления ,.....дело только за анатомическим верхом.


14 авг 2012, 16:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB