HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Материал крышки моторной передачи https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=21&t=10582 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WrongDragon [ 21 дек 2016, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Материал крышки моторной передачи |
Вопрос вот в чём, дюраль это или ЦАМ (ZAMAK, zink — aluminium — magnesium — kupfer)? Хочу попробовать восстановить хром и получил такой вот вопрос. Как выяснилось из разговора, на Харли и Викториях этот сплав часто встречается, а у "голды" пол мотора из него. У кого есть информация? Заранее спасибо! |
Автор: | fonat [ 21 дек 2016, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по сплаву внешней стороны гусятницы |
WrongDragon писал(а): Вопрос вот в чём, дюраль это или ЦАМ (ZAMAK, zink — aluminium — magnesium — kupfer)? Хочу попробовать восстановить хром и получил такой вот вопрос. Как выяснилось из разговора, на Харли и Викториях этот сплав часто встречается, а у "голды" пол мотора из него. У кого есть информация? Заранее спасибо! Владимир у меня была трещина на корпусе гусятницы FLSTC 95г.,возле звезды,варил аргоном,делаем вывод алюминий. Могу даже фото показать. |
Автор: | WrongDragon [ 21 дек 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по сплаву внешней стороны гусятницы |
Внешний или внутренний корпус? |
Автор: | potia [ 21 дек 2016, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по сплаву внешней стороны гусятницы |
fonat писал(а): варил аргоном,делаем вывод алюминий. Могу даже фото показать. это не аргумент) все из перечисленного сваривается "аргоном" |
Автор: | fonat [ 21 дек 2016, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по сплаву внешней стороны гусятницы |
potia писал(а): fonat писал(а): варил аргоном,делаем вывод алюминий. Могу даже фото показать. это не аргумент) все из перечисленного сваривается "аргоном" Впервые слышу. Но если бы был цам ,то я бы выбросил. Сварной проверял . |
Автор: | fonat [ 21 дек 2016, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по сплаву внешней стороны гусятницы |
WrongDragon писал(а): Внешний или внутренний корпус? В круге варилось ,затем зачищалось. |
Автор: | WrongDragon [ 21 дек 2016, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
Почитал про сварку ЦАМ. Варится с матом и в присядку, со специальными присадками, прямыми руками, а ещё нужна удача, раз на раз не приходится. Внутренняя... Внешняя может быть из ЦАМ, хотя это маразм (на мой взгляд), коэффициенты теплового расширения наверняка разные, картер будет корёжить при нагреве, а он греется. |
Автор: | fonat [ 21 дек 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
Я при СССР сначала все заводы объездил, затем все институры и лаборатории ,путём всех обещаний,проб и ошибок ЦАМ не варится, в итоге всё раз в год сдаю в метал за копейку. Может и есть где волшебники ,но я таких не встречал,а написать и сказать не сделать |
Автор: | Pedro [ 21 дек 2016, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
) я аргоном и черную сталь варю ) надо наверное было написать - варил переменкой алюминий в чистом виде нигде почти не используется, это всегда спав амц или амг подобный, есть еще правда говносилумин в литье чаще применяют сплав алюминиево кремниевый - АМц, варится он нормально |
Автор: | Brodnik [ 21 дек 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
Силумин силумину рознь. Чем больше кремнию тем хуже варится. В обычных условиях (присадка алюминевый провод) сварит ну очень хороший сварщик, но есть спец присадочные проволоки, теми лучше. Что бы точно сказать, снеси Педро, попробуете, определитесь. |
Автор: | WrongDragon [ 21 дек 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
Коллеги, мы несколько ушли от темы. Смысл вопроса в том, что к ЦАМ хром не "пригальванивается" вернее это возможно, но нужна запрещённая химия. Несколько лет назад мне объясняли, что хром на алюминий сделать нельзя, т.к. деталь надо протравливать в цианистом калии (эту химию я не знаю, за что купил, за то продал). Видимо эта фраза как раз и относилась к ЦАМ. Сам сплав ЦАМ, как я понимаю, для литья подходит хорошо в конце концов из него льют части карбюраторов на ДААЗе, а детали там, прямо скажем, фасонные. ЦАМ или не ЦАМ, вот в чём вопрос |
Автор: | fonat [ 21 дек 2016, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
По своей работе связанной с реставрацией ретро техники, постоянно был ранее связан с некоторыми военными заводами. Так вот , на сплав (хрупкий ЦАМ ) хром "пригальванивается" могу показать с тону фото ,готового после перехрома. |
Автор: | WrongDragon [ 21 дек 2016, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
fonat писал(а): на сплав (хрупкий ЦАМ ) хром "пригальванивается" могу показать с тону фото ,готового после перехрома. Может быть это было возможно во времена, когда трава была зеленее, а химия доступнее? Ацетон-то вон запретили. |
Автор: | WrongDragon [ 21 дек 2016, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
У меня выходов нет на военные заводы. |
Автор: | DMC [ 21 дек 2016, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
Нигде в москве и подмосковье гусятницу и крышку нормально не отхромируют, можно не искать. На ЛЭМЗе умеют хорошо алюминиевые сплавы хромировать, но стоить будет раза в три дороже, чем новую в хроме купить, и ждать 3-4 месяца минимум. И их хром с алюминия, отслаивется начинает через год, максимум два. Так что не важно из какого она сплава. |
Автор: | fonat [ 21 дек 2016, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
WrongDragon писал(а): У меня выходов нет на военные заводы. Владимир ,сейчас выход на завод ненужен. Свободно можно отдать в Москве,или отправить почтой,только цена возможно превысит желание. Этим занимаются многие компании,только не у всех хорошо получается. Могу порекомендовать Солитон,лучше их в СНГ некто не делает.http://soliton-retro.ru/ Я отдавал и отдаю только то, что рентабельно выгодно. Если интересует посмотреть качество ,могу выслать множество фото их работ,которые есть у меня в наличии на сборке. В Сокольниках в марте будет выставка Олдтаймер ,там можно отдать им на перехром ,что хочешь. У меня есть ихние работы которым уже по 5-7 лет ,нечего не облазит. Приходи сведу,познакомлю. |
Автор: | fonat [ 21 дек 2016, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
DMC писал(а): Нигде в москве и подмосковье гусятницу и крышку нормально не отхромируют, можно не искать. На ЛЭМЗе умеют хорошо алюминиевые сплавы хромировать, но стоить будет раза в три дороже, чем новую в хроме купить, и ждать 3-4 месяца минимум. И их хром с алюминия, отслаивется начинает через год, максимум два. Так что не важно из какого она сплава. Дмитрий, могу не согласиться. Если я правильно понял ,что речь идёт о ЦАМе. Так как разница между алюминиевым сплавом и ЦАМом есть. Я 40 лет связан с реставрацией ретро авто мото техники и негде не могу найти кто может перехромировать, или отхромировать (алюминий тот который варится аргоном) А вот ЦАМ перехромируют Вам во многих местах.(тот который не варится) |
Автор: | DMC [ 21 дек 2016, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
fonat писал(а): Я 40 лет связан с реставрацией ретро авто мото техники и негде не могу найти кто может перехромировать, или отхромировать (алюминий тот который варится аргоном) Вот вы сами себе противоречите. Я тоже за долгие годы работы с мотоциклами (примерно 20 лет, 15 из которых с H-D) тоже так и не смог найти нормальной гальваники по алюминиевым сплавам, да и по железу тоже. Либо цена и сроки неадекват, либо качество - парашное. А ЦАМ этот хромируют напылением. Это не гальваническое покрытие. И оно нифига не стойкое. Типа краски. Но выглядит, почти как зеркальный хром. |
Автор: | fonat [ 21 дек 2016, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Материал крышки моторной передачи |
DMC писал(а): Вот вы сами себе противоречите. Я тоже за долгие годы работы с мотоциклами (примерно 20 лет, 15 из которых с H-D) тоже так и не смог найти нормальной гальваники по алюминиевым сплавам, да и по железу тоже. Либо цена и сроки неадекват, либо качество - парашное. А ЦАМ этот хромируют напылением. Это не гальваническое покрытие. И оно нифига не стойкое. Типа краски. Но выглядит, почти как зеркальный хром. Дмитрий могу лишь согласиться,что идеальное качество не может быть быстро и дёшево! С учётом моей педантичности ко всему,по качеству и срокам у меня к ним претензий нет,что можно проверить на любом профильном форуме,так как их знают все. Я ранее писал,отдаю только то, что рентабельно выгодно. А по моей теме выгодно отдавать практически всё, что есть в моей работе. ЦАМ у них не хромировал,так как был завод поближе прямо в городе моём. Нечего из ЦАМа не облазит могу привести и пожертвовать лопнутую деталь на эксперименты,которой 10 лет. -------------------------------------------------------------------------------------- А вот метал чёрный делал у них. Бампера,клыки,решётки,и др. Если интересует посмотреть качество ,могу выслать множество фото их работ,которые есть у меня в наличии на сборке. Мне скрывать нечего. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |