HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9898 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rkn [ 22 авг 2016, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом |
Планирую зимой поставить 88" кит на спортстеровские кейсы 2004-2005 гг. Стал очень плотно интересоваться темой валов (да и не только валов, конечно). Практика показала, что теория не всегда поддерживается практикой. Например, более раннее открытие выпускного клапана, на примере моего нынешнего двигателя 11,2:1 1250, вовсе не увеличивает мощность на высоких оборотах, а даже как бы и наоборот - после 110 миль в час валы Feuling Reaper 580 c 21/57 67/21 .580 ведут себя хуже чем NRHS Cat 4 22/58 59/21 .590. Читал, что динамическая степень сжатия свыше 9,3:1 нежелательна, т.к. приводит к детонации. У меня сейчас она как раз 9,3:1, езжу на 98-м, проблем нет, да и на 95-м вроде тоже не было, хотя много на нем не ездил. Температура масла - 190-230 F. Но вот читаю, например, как люди ставят себе RedShift 630/585 29/40 59/21 .630 .585 на спортстер 90" со статической степенью сжатия 10,5:1, прикидываю на хаммеровском калькуляторе, и получается динамическая степень сжатия 10.6:1. И ведь ездят, и 115 л.с. на заднем уже при 6000 об. Вопрос - кто ездит с высокой динамической степенью сжатия (более 9,3:1)? Есть ли детонация, какова температура масла, какой бензин используете? |
Автор: | mark [ 22 авг 2016, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом |
Был несколько лет назад Ево с головами Едельброк с высокой степенью сжатия. На хорошем европейском 98 все было ОК . 95 + детонация. В Прибалтике пару раз так заправился "98" что чуть мотор не развалился. В Норвегии на северах 98 мало где есть, тоже проблема. Так что сомнительное удовольствие иметь такой мотор в России. |
Автор: | rkn [ 22 авг 2016, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом |
mark писал(а): Был несколько лет назад Ево с головами Едельброк с высокой степенью сжатия. На хорошем европейском 98 все было ОК . 95 + детонация. В Прибалтике пару раз так заправился "98" что чуть мотор не развалился. В Норвегии на северах 98 мало где есть, тоже проблема. Так что сомнительное удовольствие иметь такой мотор в России. А именно динамическую степень сжатия (с коррекцией на тайминг закрытия впускного клапана) не рассчитывал? |
Автор: | mark [ 22 авг 2016, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом |
Нет, такой достался. Не нужно все это на мой взгляд, там дальше тормозаподвескааэродинамикакомфорт идет, а дальше тупик. Сток только сток, да и ремонт в других странах у дилера возможен, а с" твоими " наворотами пошлют подальше и поедешь домой на микроавтобусе с мотиком в кузове. |
Автор: | шарабан [ 22 авг 2016, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Динамическая степень сжатия более 9,3:1 - делимся опытом |
у W6H, на котором не так давно ездил, динамическая СЖ 9.3:1 (при моей конфигурации мотора/шатунов и прочего) плюс я уменьшил объем КС путем стачивания деки и поднял статическую СЖ на 0.5 детонации не было, но мотор работал оч жёстко. бензин Шелл V-power 95, вот его анализ этот бензин соответствует оч хорошему 95-му бензину вообще, детонационная стойкость топлива важна на первых 1.5 тыс.оборотах. критический диапазон от 1000 до 1500. дальше, с ростом оборотов, при правильной карте УОЗ и исправном железе, детонационная стойкость топлива не имеет решающего значения. грубо говоря, с 2500 можно переключить на 92й, в то время как старт и до 2000-2500 98-95. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |