HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Про масляный насос и давление EVO (не актуально для TwinCam) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9819 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2016, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Про масляный насос и давление EVO (не актуально для TwinCam) |
Собственно на размышление натолкнуло криxеское падение давления масла в пробке при хорошем нагреве. Читаю форум: народ хвастается 40 psi на холодном, ниже 10 не падает. У Жени (Серебрянского) на фотку смотрю, больше 30 psi на указателе. А у меня... больше 15 psi не наблюдал. Редукционный клапан я проверил, ходит свободно, не подклинен. Тогда я полез в мануалы зазор в насосе 0,08-0,10 мм (здесь и далее имеется в виду зазор между крышкой насоса и плоскостью шестерёнок). "Это очень много, Вов",- сказал мне отец. И заметьте эта цифра указана при измерении БЕЗ прокладки. Отец предложил сделать конечный зазор 0,02 мм. В общем двигатель давление держит удовлетворительное, но, но, но... Зазор в насосе проявляет себя именно в пробке, двигатель греется масло разжижается, металл расширяется. Шестерни насоса стальные, а корпус алюминиевый, результат - зазор растёт. Что дальше планирую: Думаю обратиться в контору типа "Механика" или тому подобную попросить прошлифовать корпус и сделать зазор по измерениям 0,02 а может и "в ноль". Сегодня отец позвонил и сказал, что газетная бумага имеет толщину 0,05-0,06 мм, т.е. если вывести в ноль, то зазор уже получится немаленький. Собственно вопрос к сообществу: у кого был реальный опыт ремонта подобных насосов? Принимаю всякие советы, куда лучше обратиться в Москве и т.п. Пока провожу изыскания, насос не снимал. Для твинкамов данная тема не актуальна, там насос сконструирован таким образом, чтобы поддерживать нулевой или околонулевой зазор. P.S. У S&S видел в каталоге насосы High Pressure, Hihg Flow (HPHF), получается, что можно и на заводском давление поднять, даже на новом, что S&S с успехом и делает, делая клоны оригинальных насосов с меньшими зазорами. |
Автор: | grub [ 08 авг 2016, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
У меня s&s стоит, но 0 и горящую красную лампу я на нем все равно видел. Это когда на кастроле катался по экстремальным московским пробкам. После смены масла на LM sae какое-то, ситуация улучшилась. Красная лампа не моргала, но и в московских пробках я не был... В лайтовых пробках давление падало... |
Автор: | kudray [ 08 авг 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
Мне кажется надо просто поменять насос на проверенный для таких условий. Если этот момент тревожит. Когда я этим заморачивался, изучение амеровских форумом дало ответ, что это не опасно. Но опять же, московских пробок у них нет. Хотя лосанджелевские присутствуют |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2016, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
Проблема в том, что даже на холодную развивается давление чуть ли не в двое меньше нормального. А брать новый насос с номинальными зазорами... который с завода требует ремонта У меня есть серьёзные сомнения, что это целесообразно. Юра, у меня масло тоже LM SAE50 залито. |
Автор: | kudray [ 08 авг 2016, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
Да, в два раза меньше на холодную это точно не порядок. У меня на холодную просто "шкалит". Может S&S какой все - таки поставить? |
Автор: | шарабан [ 08 авг 2016, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
в СнС-овском HVHP кол-во зубов на шестернях меньше, чем в стоковом. Но размер зубьев раза в 2 больше и диаметр чуть больше относительно стоковых шестеренок. |
Автор: | kudray [ 08 авг 2016, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
А для пробок это не самое "оно"? Зуб в 2 раза больше, производительность за оборот так же - больше. |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2016, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
kudray писал(а): А для пробок это не самое "оно"? Зуб в 2 раза больше, производительность за оборот так же - больше. Насчёт зуба не скажу, но судя по тому, что эпитрахоидные насосы заменили шестерёнчатые - резон в этом есть. Диаметр, я так понимаю, как раз влияет на подачу (угловая скорость больше при той же частоте), ещё на подачу влияет высота шестерён. На напор влияет зазор. |
Автор: | шарабан [ 08 авг 2016, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
у меня стоит HVHP насос. на холодную 45psi, после прогрева, минут через 15-20 становится 20psi, в пробках 8-10psi. масло 5w50 синтетика. с минералкой давление было чуть больше. |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
шарабан писал(а): у меня стоит HVHP насос. на холодную 45psi, после прогрева, минут через 15-20 становится 20psi, в пробках 8-10psi. масло 5w50 синтетика. с минералкой давление было чуть больше. Сергей, у тебя ведь форсунки стоят, льют на донышко поршня, так? При таких вещах конечно нужен насос с бОльшей подачей. У меня-то сток, думаю просто прошлифовать штатный целесообразнее для меня. |
Автор: | шарабан [ 08 авг 2016, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
да, форсунки есть. но давление нужно больше гидрикам, чем форсункам. посмотри еще сеточку-картерный маслофильтр. может забита мусором. некоторые случаи маленького давления масла бывают из-за этого. |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2016, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
шарабан писал(а): да, форсунки есть. но давление нужно больше гидрикам, чем форсункам. посмотри еще сеточку-картерный маслофильтр. может забита мусором. некоторые случаи маленького давления масла бывают из-за этого. Проверено, было чисто. Гидрики гремят, передние судя по всему. Для форсунок нужна бОльшая подача, т.к. расход масла больше. Поясню, кто не понимает. Подача измеряется в литрах/мин., напор в кг/см^2 и psi. |
Автор: | Mrak [ 08 авг 2016, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
для начала надо бы замерять давление в магистрали не показометром на морде, который показывает плюс-минус лапоть, а манометром |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2016, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
Мысль правильная, но я не уверен, что смогу переходник организовать для манометра. Кстати вопрос, датчик суверенный или стандартный используется? В том смысле, что требует ли он согласования с прибором или это всё стандартное? Куча этих датчиков есть на "Али". |
Автор: | Shkafan [ 08 авг 2016, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
У меня тут друганчик на эволюшен поставил насос от s&s так у него масло через сапуны начало вылетать с очень большим успехом, хотя на эволюшенах и так летит, но уж точно не так, как у него. Приехал из дальней поездки весь в масле. |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
Shkafan писал(а): У меня тут друганчик на эволюшен поставил насос от s&s так у него масло через сапуны начало вылетать с очень большим успехом, хотя на эволюшенах и так летит, но уж точно не так, как у него. Приехал из дальней поездки весь в масле. Дай-ка я угадаю, эвик 93+ года, с вентилируемыми головками. Дренаж не справился с потоком масла хлынувшего в головки. |
Автор: | Mrak [ 08 авг 2016, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
WrongDragon писал(а): Мысль правильная, но я не уверен, что смогу переходник организовать для манометра. Кстати вопрос, датчик суверенный или стандартный используется? В том смысле, что требует ли он согласования с прибором или это всё стандартное? Куча этих датчиков есть на "Али". датчик же электрический, он может быть на иное сопротивление сделан, а узнаешь это, только получив датчик в руки |
Автор: | kudray [ 08 авг 2016, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
может, манометр разумнее вкрутить и посмотреть? |
Автор: | WrongDragon [ 08 авг 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
kudray писал(а): может, манометр разумнее вкрутить и посмотреть? Есть манометр, который подойдёт? |
Автор: | kudray [ 08 авг 2016, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin |
Да вот отдал свой адаптер я. Теперь нет. Был такого рода: Не сложно на деле такой выточить. Мне по образцу делали, выглядел по проще. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |