HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
HyperCharger https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=960 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Perrera [ 19 апр 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | HyperCharger |
Вопрос к знатокам гидродинамики принцип работы данного девайса? Мое понимание: при холостом ходе - вход воздуха-> открыт на максимум, топливная сместь-> подается в предустновленном качестве (скажем 50х50) при полном газе - вход воздуха-> узенькая щелка, топливная смесь-> подается в пропорции (80 fuel на 20 кислорода) плюс применения -за счет большой скорости набегающего потока в камеру подается больше количество обогащеной топливной смеси жду коменты |
Автор: | ToniC [ 20 апр 2012, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Charger |
идеальный баланс смеси - 14 частей воздуха к 1 части топлива. насколько я понимаю, этот "чарджер" просто фишкованный нулевик, ничего более. кмк, никакого значимого прироста мощности не даёт. ну вот если только инерционный наддув (п. 3) может что-то дать, да и то, немного. |
Автор: | Mr.Fixx [ 20 апр 2012, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Charger |
У меня на заглушенном заслонка открыта, холостых прикрыт при открытии дросселя заслонка открывается. Соответственно когда идешь на полном газу заслонка полностью открыта. Я думаю что именно принцип инерционного наддува здесь используется. На месте и при малых скоростях эффект минимальный и этот девайс скорее всего служит как элемент дизайна. Мне, к стати, нравится его вид хотя по началу коробил. Работа заслонки при открытии газа вообще завораживает). На высокой скорости набегающий воздух создает повышенное давление на входе в карбюратор, облегчая наполняемость и ускоряя вентиляцию цилиндров, кроме того за счет повышенного давления на входе в цилиндр попадает большее количество топливо воздушной смеси так как мы знаем что воздух сжимается, соответственно чем больше сгорает топлива тем больше выделяется энергии газов, как результат КПД двигателя возрастает. |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 апр 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Charger |
С инерционным наддувом вроде понятно более менее, когда скорость уже приличная, двигатель не сам засасывает воздух, а при открытии клапана уже готовое давление получает на входе. При этом, наверное это влияет на наполняемость камер сгорания топливной смесью, не думаю, что качество смеси как то меняется - в карбюраторе бензин засасывается через главную дозирующую систему его количество зависит в том числе от скорости воздушного потока, чем больше будет воздуха, тем больше он должен засосать бензина; инжектор вообще специально количество воздуха отслеживает, полагаю, что тоже при увеличении количества воздуха увеличит и количество впрыскиваемого бензина. Но тогда зачем заслонка то на чарджере шевелится? а главное, за счет чего? Что управляет работой? только сила залетающего воздуха отклоняет заслоночку? |
Автор: | Mr.Fixx [ 20 апр 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Charger |
Да состав смеси не должен изменяться, изменяется ее количество так как в сжатом воздухе (смеси) большее количество молекул. Заслонка управляется ваккумной диафрагмой. При наличии вакуума, то есть когда дорссель закрыт, заслонка чарджера тоже закрыта. При открытии дросселя, ваккум уменьшается, заслонка чарджера, под действие мпружины открывается. Поэтому он открытый когда мотор заглушен. На самом деле не уверен что есть какой либо существенный эффект от этого. Можно было бы на дино стенде покрутить попробовать, только надо воздух тогда на чарджер подавать с различной скоростью чтоб посмотреть изменения показателей. |
Автор: | muh23 [ 20 апр 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Charger |
Стоит чарджер, эффективен только когда стоит с выхлопом,диноджетом.Т.е. сделан stage 1. |
Автор: | Mr.Fixx [ 20 апр 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Charger |
Ну конечно речь идет о полноценном Stage 1. Нулевик/прямоток/fuel pack(dino jet). Только он ведь может и без чарджера быть сделан. А чарджер дает некоторые дополнительные плюсы. По крайней мере в теории, практику надо на стенде подтверждать или опровергать. |
Автор: | muh23 [ 20 апр 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Charger |
Mr.Fixx писал(а): Ну конечно речь идет о полноценном Stage 1. Нулевик/прямоток/fuel pack(dino jet). Только он ведь может и без чарджера быть сделан. А чарджер дает некоторые дополнительные плюсы. По крайней мере в теории, практику надо на стенде подтверждать или опровергать. Да сделан быть может, диностенд обязательно-чтобы нормально настроить все.Вот поеду в мае на диностенд-как сделаю результаты обязательно выложу. |
Автор: | MadMax [ 20 апр 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
Эта штука никакой не инерционный наддув и ни что-то еще. Не стоит заблуждаться. Чтобы создать во впускном коллекторе избыточное давление без нагнетателя - нужно пилить на таких скоростях, на которых Харлеи не ездят. Или ездят, но всего несколько секунд Это всего лишь "нулевик" в хромированной кастрюльке. Ось с заслонками управляется разрежением через мембрану. Газу резко дал - плавный прирост разрежения, тяга тащит за рычаг заслонки. Закос под американские дрегстерные спиртовые V8. Как настроите систему питания и зажигания с ним, так мотоцикл и поедет. Фильтр не защищен от пыли и влаги. С другой стороны, многие "нулевики" также не оберегаются от воды, пыли и грязи. Имел планы ставить его себе на мотоцикл. Под это дело хотел его поставить поверх бака, на манер ШСАвских автомобильных моторов, с выносом коллектора меж половин бака. После того, как повертел эту кастрюлю в руках, отказался от этой затеи. Не стоит он того, ИМХО. |
Автор: | Cober GAD13GARAGE [ 20 апр 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
скажу больше- у него снизу широкий доступ к нулевику (прорезь) для нормапльной работы даже при полностью закрытых заслонках цацка! немного удлиняет |
Автор: | Mr.Fixx [ 23 апр 2012, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
MadMax писал(а): Эта штука никакой не инерционный наддув и ни что-то еще. Не стоит заблуждаться. Чтобы создать во впускном коллекторе избыточное давление без нагнетателя - нужно пилить на таких скоростях, на которых Харлеи не ездят. Или ездят, но всего несколько секунд Да надо констатировать что тут ты абсолютно прав. В одном только заблуждение - Харлеи с такой скоростью чтоб создать нужное давление не ездят вообще, так как на скорости в 200км создается давление встречного потока воздуха равное всего лишь 0,02 атмосферы при необходимом давлении нагнетания около 1 атмосферы. Очевидно что сильно это на параметры повлиять не может. Хотя с другой стороны двигателю все же легче всасывать воздух. На многих спортах есть инерционный наддув. Патрубки воздухофильтра выходят на морду. Даже у меня на KLE 500 так было. MadMax писал(а): Это всего лишь "нулевик" в хромированной кастрюльке. Ось с заслонками управляется разрежением через мембрану. Газу резко дал - плавный прирост разрежения, тяга тащит за рычаг заслонки. При открытии дросселя вакуум в пространстве между дросселем и цилиндрами пропадает - пружина открывает заслонку. При закрытии дросселя вакуум нарастает преодолевая пружину и заслонка закрывается. А вообще да - простая кастрюлька для "эффекта" виртуального удлинения достоинства. MadMax писал(а): Фильтр не защищен от пыли и влаги. С другой стороны, многие "нулевики" также не оберегаются от воды, пыли и грязи. Не могу сейчас найти, где то читал что на фильтре допускается слой пыли и грязи до 3х миллиметров. MadMax писал(а): Имел планы ставить его себе на мотоцикл. Под это дело хотел его поставить поверх бака, на манер ШСАвских автомобильных моторов, с выносом коллектора меж половин бака. После того, как повертел эту кастрюлю в руках, отказался от этой затеи. Не стоит он того, ИМХО. Но выглядело бы эффектно В общем мои выводы такие - Чарджер не имеет ни какого сколько нибудь значимого воздействия на показатели и используется исклучительно в качестве красивой хромульки. Но хромулька то на самом деле красивая. Пусть пока будет |
Автор: | Mr.Fixx [ 15 фев 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
[quote="Mr.Fixx" Но хромулька то на самом деле красивая. Пусть пока будет [/quote] Ампутировал. С успехом. Курякину на моем моте делать нечего. |
Автор: | salomon [ 18 фев 2013, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
Из какого материала сделан курякиновский гиперчарджер, а то у меня трещина сзади думаю или заварить или заклеить |
Автор: | Vladimir 46 [ 18 фев 2013, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
salomon писал(а): Из какого материала сделан курякиновский гиперчарджер, а то у меня трещина сзади думаю или заварить или заклеить |
Автор: | vadick [ 18 фев 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
Salomon, есть б/у "гиперчарджер" могу предложить. Корпус вроде целый |
Автор: | Mr.Fixx [ 18 фев 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
У меня тож остался. Могу отправить если что. Только корпуса у них разные. Надо смотреть подходит ли. |
Автор: | SB_ [ 18 фев 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
ставил как-то гиперчаржер на карбюраторный VTX 1300. в комплекте с ним шел главный топливный жиклер - на десятку меньше чем родной. после этого в практическую пользу ГЧ не верю. |
Автор: | exhauster [ 18 фев 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
salomon писал(а): Из какого материала сделан курякиновский гиперчарджер, а то у меня трещина сзади думаю или заварить или заклеить Из дерьма он сделан) Мой мотоцикл пришел после падения, гиперчарджер разбит, крошки этого устройства попали в цилиндры. Так что нафиг такие развлечения. |
Автор: | pride [ 18 фев 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
SB_ писал(а): ставил как-то гиперчаржер на карбюраторный VTX 1300. в комплекте с ним шел главный топливный жиклер - на десятку меньше чем родной. после этого в практическую пользу ГЧ не верю. у меня на стиде стоит, жраклер в полтора раза толще стока) польза есть, ведь это нулевик |
Автор: | SB_ [ 21 фев 2013, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HyperCharger |
к слову об инерционном наддуве и карбюраторе. как это было сделано на каве zzr-600 - там была линейка из 4 карбов воздухо-заборники в морде, и перед воздушным фильтром небольшая трубка отвода давления воздуха. из нее через разветвитель трубки идут к карбам сверху в поплавковые камеры. таким образом, давление воздуха на скорости не только проталкивает в карб больше воздуха, но и выдавливает в эмульсионную трубку больше бензина. у ГЧ я новую трубку к карбу ни разу не видел. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |