Автор |
Сообщение |
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting)
Может кто знает какие элементы (ГТЖ, игла и т.д.) надо внедрять в Mikuni HSR 42 для получения наилучшего результата?
|
13 апр 2012, 16:09 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
А ты давно микуни поставил? Как он по сравнению с стоковым кейхном?
|
13 апр 2012, 19:31 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
да как он себя ведет по сравнению со стоковым?на какой харли ставил?
|
14 апр 2012, 12:34 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
посмотрел забугорные форумы. для моей конфигурации рекомендуют: ГТЖ от 170 пилот джет - от 27,5 жиклёр ускорительного насоса - 60 игла - 98, кольцо на середине.
покатаюсь, посмотрю что к чему.
|
15 апр 2012, 20:27 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
muh23 писал(а): да как он себя ведет по сравнению со стоковым?на какой харли ставил? на ТС88 + прямоток + нулевик при правильной настройке даёт 72 лошади и 110 Н*м
|
15 апр 2012, 20:29 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше.
|
16 апр 2012, 16:52 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
muh23 писал(а): Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше. если там стоковый Evo 80" смысла нет ставить Mikuni, лучше настроить стоковый Keihin.
|
16 апр 2012, 17:31 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
muh23 писал(а): Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше. S&S Super E валить будет маманегорюй дорого правда, но - я видед, что такой карб со шпротом 1200 вытворяет
|
19 апр 2012, 06:17 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
карбы S&S крайне хреново настраиваются.
|
19 апр 2012, 10:09 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ToniC писал(а): карбы S&S крайне хреново настраиваются. С этого момента можно поподробнее? Нет, сам факт того, что карб гемморойный в настройке, я уже понял. Но к этому у меня есть какой-то извращённый интерес . Опять же, я не имею права кому-то что-то советовать или отговаривать не проверив это на себе. Мне уже пришёл карб S&S Super E. Правда я ещё не заводил движок (жду ещё запчастей). В свете этого хотелось бы услышать более подробный рассказ о той самой гемморойной настройке от тех, кто с этим непосредственно сталкивался. В идеале с примерами из жизни. Может есть какие-то подводные камни, проверенные решения для каких-то определённых глюков. Я с этим карбом связался в какой-то степени именно потому, что многие говорят, что настроить его толком невозможно, но при этом товар довольно популярен. Мне просто стало интересно . Было бы неинтересно, я бы наверное чем-нибудь другим занимался. Картошку бы выращивал, например . Очень жду ответа
|
19 апр 2012, 11:59 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
не, настроить его так, чтобы моц ехал, ты сможешь без проблем. другое дело, если ты захочешь получить максимальную отдачу от этого девайса и изменить заводские настройки. вот тут придётся попотеть и "на глаз" сделать не получится.
|
19 апр 2012, 12:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Извиняюсь за некропостин но более подходящей темы обсудить Mikuni не нашел... На данный момент имею весьма изношенный штатный карб и понимаю что покупка нового соразмерна с установкой Mikuni или S&S, но как я уже понял по форуму S&S очень чувствителен к температуре окружающей среды, прогрев на нем не очень удобен и т.д... Вот и склоняюсь к SHR42? Есть вопрос по эксплуатации мотоцикла с этим карбом при около нулевых температурах... Keihin при >+5 начинает откровенно замерзать. У Mikuni такая-же беда или ему легче весной/осенью?
|
06 сен 2014, 10:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
У карьбов типа CV замерзает мембрана, у HSR42 прямой привод дроссельной заслонки, открываться будет в любом случает, хоть холодно хоть жарко. S&S вчера обсуждали, для нашего климата говорят не очень, микуни получше.
А можно поподробней что там стаскалось в карбе, может ремкомплектом можно обойтись?
PS сколько-то лет назад видел кейхины такого же плана как микуни HSR, но для харлеев я таких штук не видел.
|
06 сен 2014, 10:53 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Снашивается заслонка на цилиндре с мембраной, ее можно купить отдельно но ни одна трущаяся пара не снашивается в одностороннем порядке и выработка затрагивает и тело карба, как не меняй заслонки следующая будет изнашиваться все быстрее и быстрее, люфт в этом узле очень негативно влияет на работу переходного режима, когда работают все жиклеры, и нужна очень точная дозировка иглой а стакан начинает дрожать как паралитик... Замерзает Кейхин весь! Не только мембрана а весь карб изнутри покрывается инеем, а Микуни утоплен чуть глубже к коллектору и по моему меньше обдувается холодным воздухом, отсюда и вопрос...
|
06 сен 2014, 11:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Тогда HSR42, встаёт без переделок. Я этим делом интересовался, статей полно. Хотя сомнительно, что карб будет мерзнуть меньше, он в том же габарите.
|
06 сен 2014, 11:08 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Ну как без переделок, я так понимаю полный комплект от коллектора до воздухана, вот только комплект стоит также как тело и заслонка от стока...
|
06 сен 2014, 11:14 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Можно погуглить, если с английским лады. Если мне ни изменяет склероз, то встаёт просто вместо шатного кейхина, на родной коллектор, воздухан и троссы. Вот с 45 уже проблемы начинаются.
|
06 сен 2014, 12:33 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом..
|
06 сен 2014, 12:35 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Konstantin писал(а): ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом.. Я написал при какой погоде не хочу поймать проблем... Сейчас у вас +5 или ниже?
|
06 сен 2014, 12:46 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Mikuni HSR 42 Jetting
WrongDragon писал(а): Можно погуглить, если с английским лады. Если мне ни изменяет склероз, то встаёт просто вместо шатного кейхина, на родной коллектор, воздухан и троссы. Вот с 45 уже проблемы начинаются. Если так и есть то это уменьшает бюджет и это отлично! 45 и больше DMC говорит для очень больших моторов и на 88 работать как надо не будет...
|
06 сен 2014, 12:48 |
|
|
|