HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=945 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ToniC [ 13 апр 2012, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting) |
Может кто знает какие элементы (ГТЖ, игла и т.д.) надо внедрять в Mikuni HSR 42 для получения наилучшего результата? |
Автор: | stahlhelm [ 13 апр 2012, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
А ты давно микуни поставил? Как он по сравнению с стоковым кейхном? |
Автор: | muh23 [ 14 апр 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
да как он себя ведет по сравнению со стоковым?на какой харли ставил? |
Автор: | ToniC [ 15 апр 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
посмотрел забугорные форумы. для моей конфигурации рекомендуют: ГТЖ от 170 пилот джет - от 27,5 жиклёр ускорительного насоса - 60 игла - 98, кольцо на середине. покатаюсь, посмотрю что к чему. |
Автор: | ToniC [ 15 апр 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
muh23 писал(а): да как он себя ведет по сравнению со стоковым?на какой харли ставил? на ТС88 + прямоток + нулевик при правильной настройке даёт 72 лошади и 110 Н*м |
Автор: | muh23 [ 16 апр 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше. |
Автор: | ToniC [ 16 апр 2012, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
muh23 писал(а): Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше. если там стоковый Evo 80" смысла нет ставить Mikuni, лучше настроить стоковый Keihin. |
Автор: | рыжий [ 19 апр 2012, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
muh23 писал(а): Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше. S&S Super E валить будет маманегорюй дорого правда, но - я видед, что такой карб со шпротом 1200 вытворяет |
Автор: | ToniC [ 19 апр 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
карбы S&S крайне хреново настраиваются. |
Автор: | Илья HD [ 19 апр 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
ToniC писал(а): карбы S&S крайне хреново настраиваются. С этого момента можно поподробнее? Нет, сам факт того, что карб гемморойный в настройке, я уже понял. Но к этому у меня есть какой-то извращённый интерес . Опять же, я не имею права кому-то что-то советовать или отговаривать не проверив это на себе. Мне уже пришёл карб S&S Super E. Правда я ещё не заводил движок (жду ещё запчастей). В свете этого хотелось бы услышать более подробный рассказ о той самой гемморойной настройке от тех, кто с этим непосредственно сталкивался. В идеале с примерами из жизни. Может есть какие-то подводные камни, проверенные решения для каких-то определённых глюков. Я с этим карбом связался в какой-то степени именно потому, что многие говорят, что настроить его толком невозможно, но при этом товар довольно популярен. Мне просто стало интересно . Было бы неинтересно, я бы наверное чем-нибудь другим занимался. Картошку бы выращивал, например . Очень жду ответа |
Автор: | ToniC [ 19 апр 2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
не, настроить его так, чтобы моц ехал, ты сможешь без проблем. другое дело, если ты захочешь получить максимальную отдачу от этого девайса и изменить заводские настройки. вот тут придётся попотеть и "на глаз" сделать не получится. |
Автор: | Strelok [ 06 сен 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Извиняюсь за некропостин но более подходящей темы обсудить Mikuni не нашел... На данный момент имею весьма изношенный штатный карб и понимаю что покупка нового соразмерна с установкой Mikuni или S&S, но как я уже понял по форуму S&S очень чувствителен к температуре окружающей среды, прогрев на нем не очень удобен и т.д... Вот и склоняюсь к SHR42? Есть вопрос по эксплуатации мотоцикла с этим карбом при около нулевых температурах... Keihin при >+5 начинает откровенно замерзать. У Mikuni такая-же беда или ему легче весной/осенью? |
Автор: | WrongDragon [ 06 сен 2014, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
У карьбов типа CV замерзает мембрана, у HSR42 прямой привод дроссельной заслонки, открываться будет в любом случает, хоть холодно хоть жарко. S&S вчера обсуждали, для нашего климата говорят не очень, микуни получше. А можно поподробней что там стаскалось в карбе, может ремкомплектом можно обойтись? PS сколько-то лет назад видел кейхины такого же плана как микуни HSR, но для харлеев я таких штук не видел. |
Автор: | Strelok [ 06 сен 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Снашивается заслонка на цилиндре с мембраной, ее можно купить отдельно но ни одна трущаяся пара не снашивается в одностороннем порядке и выработка затрагивает и тело карба, как не меняй заслонки следующая будет изнашиваться все быстрее и быстрее, люфт в этом узле очень негативно влияет на работу переходного режима, когда работают все жиклеры, и нужна очень точная дозировка иглой а стакан начинает дрожать как паралитик... Замерзает Кейхин весь! Не только мембрана а весь карб изнутри покрывается инеем, а Микуни утоплен чуть глубже к коллектору и по моему меньше обдувается холодным воздухом, отсюда и вопрос... |
Автор: | WrongDragon [ 06 сен 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Тогда HSR42, встаёт без переделок. Я этим делом интересовался, статей полно. Хотя сомнительно, что карб будет мерзнуть меньше, он в том же габарите. |
Автор: | Strelok [ 06 сен 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Ну как без переделок, я так понимаю полный комплект от коллектора до воздухана, вот только комплект стоит также как тело и заслонка от стока... |
Автор: | WrongDragon [ 06 сен 2014, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Можно погуглить, если с английским лады. Если мне ни изменяет склероз, то встаёт просто вместо шатного кейхина, на родной коллектор, воздухан и троссы. Вот с 45 уже проблемы начинаются. |
Автор: | Konstantin [ 06 сен 2014, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом.. |
Автор: | Strelok [ 06 сен 2014, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
Konstantin писал(а): ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом.. Я написал при какой погоде не хочу поймать проблем... Сейчас у вас +5 или ниже? |
Автор: | Strelok [ 06 сен 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mikuni HSR 42 Jetting |
WrongDragon писал(а): Можно погуглить, если с английским лады. Если мне ни изменяет склероз, то встаёт просто вместо шатного кейхина, на родной коллектор, воздухан и троссы. Вот с 45 уже проблемы начинаются. Если так и есть то это уменьшает бюджет и это отлично! 45 и больше DMC говорит для очень больших моторов и на 88 работать как надо не будет... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |