Текущее время: 21 ноя 2024, 21:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Mikuni HSR42, Жиклеры (Jetting)
Может кто знает какие элементы (ГТЖ, игла и т.д.) надо внедрять в Mikuni HSR 42 для получения наилучшего результата?


13 апр 2012, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
А ты давно микуни поставил?
Как он по сравнению с стоковым кейхном?


13 апр 2012, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
да как он себя ведет по сравнению со стоковым?на какой харли ставил?


14 апр 2012, 12:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
посмотрел забугорные форумы. для моей конфигурации рекомендуют:
ГТЖ от 170
пилот джет - от 27,5
жиклёр ускорительного насоса - 60
игла - 98, кольцо на середине.

покатаюсь, посмотрю что к чему.


15 апр 2012, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
muh23 писал(а):
да как он себя ведет по сравнению со стоковым?на какой харли ставил?

на ТС88 + прямоток + нулевик при правильной настройке даёт 72 лошади и 110 Н*м


15 апр 2012, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше.


16 апр 2012, 16:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
muh23 писал(а):
Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше.

если там стоковый Evo 80" смысла нет ставить Mikuni, лучше настроить стоковый Keihin.


16 апр 2012, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
muh23 писал(а):
Просто плывет электричка 92, вот думаю какой карб брать к ней сс или микуни.Говорят на микуни настроек больше.

S&S Super E
валить будет маманегорюй

дорого правда, но - я видед, что такой карб со шпротом 1200 вытворяет


19 апр 2012, 06:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
карбы S&S крайне хреново настраиваются.


19 апр 2012, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ToniC писал(а):
карбы S&S крайне хреново настраиваются.


С этого момента можно поподробнее? Нет, сам факт того, что карб гемморойный в настройке, я уже понял. Но к этому у меня есть какой-то извращённый интерес ;) . Опять же, я не имею права кому-то что-то советовать или отговаривать не проверив это на себе. Мне уже пришёл карб S&S Super E. Правда я ещё не заводил движок (жду ещё запчастей). В свете этого хотелось бы услышать более подробный рассказ о той самой гемморойной настройке от тех, кто с этим непосредственно сталкивался. В идеале с примерами из жизни. Может есть какие-то подводные камни, проверенные решения для каких-то определённых глюков. Я с этим карбом связался в какой-то степени именно потому, что многие говорят, что настроить его толком невозможно, но при этом товар довольно популярен. Мне просто стало интересно :roll: . Было бы неинтересно, я бы наверное чем-нибудь другим занимался. Картошку бы выращивал, например :D .
Очень жду ответа ;)


19 апр 2012, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
не, настроить его так, чтобы моц ехал, ты сможешь без проблем. другое дело, если ты захочешь получить максимальную отдачу от этого девайса и изменить заводские настройки. вот тут придётся попотеть и "на глаз" сделать не получится.


19 апр 2012, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Извиняюсь за некропостин но более подходящей темы обсудить Mikuni не нашел...
На данный момент имею весьма изношенный штатный карб и понимаю что покупка нового соразмерна с установкой Mikuni или S&S, но как я уже понял по форуму S&S очень чувствителен к температуре окружающей среды, прогрев на нем не очень удобен и т.д... Вот и склоняюсь к SHR42? Есть вопрос по эксплуатации мотоцикла с этим карбом при около нулевых температурах... Keihin при >+5 начинает откровенно замерзать. У Mikuni такая-же беда или ему легче весной/осенью?


06 сен 2014, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
У карьбов типа CV замерзает мембрана, у HSR42 прямой привод дроссельной заслонки, открываться будет в любом случает, хоть холодно хоть жарко.
S&S вчера обсуждали, для нашего климата говорят не очень, микуни получше.

А можно поподробней что там стаскалось в карбе, может ремкомплектом можно обойтись?

PS сколько-то лет назад видел кейхины такого же плана как микуни HSR, но для харлеев я таких штук не видел.


06 сен 2014, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Снашивается заслонка на цилиндре с мембраной, ее можно купить отдельно но ни одна трущаяся пара не снашивается в одностороннем порядке и выработка затрагивает и тело карба, как не меняй заслонки следующая будет изнашиваться все быстрее и быстрее, люфт в этом узле очень негативно влияет на работу переходного режима, когда работают все жиклеры, и нужна очень точная дозировка иглой а стакан начинает дрожать как паралитик... Замерзает Кейхин весь! Не только мембрана а весь карб изнутри покрывается инеем, а Микуни утоплен чуть глубже к коллектору и по моему меньше обдувается холодным воздухом, отсюда и вопрос...


06 сен 2014, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Тогда HSR42, встаёт без переделок. Я этим делом интересовался, статей полно.
Хотя сомнительно, что карб будет мерзнуть меньше, он в том же габарите.


06 сен 2014, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Ну как без переделок, я так понимаю полный комплект от коллектора до воздухана, вот только комплект стоит также как тело и заслонка от стока...


06 сен 2014, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Можно погуглить, если с английским лады.
Если мне ни изменяет склероз, то встаёт просто вместо шатного кейхина, на родной коллектор, воздухан и троссы.
Вот с 45 уже проблемы начинаются.


06 сен 2014, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом..


06 сен 2014, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
Konstantin писал(а):
ХЗ, я поставил себе СС карб, настроил по мануалу и все ок.. не вижу проблемы в этом..

Я написал при какой погоде не хочу поймать проблем... Сейчас у вас +5 или ниже?


06 сен 2014, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Mikuni HSR 42 Jetting
WrongDragon писал(а):
Можно погуглить, если с английским лады.
Если мне ни изменяет склероз, то встаёт просто вместо шатного кейхина, на родной коллектор, воздухан и троссы.
Вот с 45 уже проблемы начинаются.

Если так и есть то это уменьшает бюджет и это отлично! 45 и больше DMC говорит для очень больших моторов и на 88 работать как надо не будет...


06 сен 2014, 12:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB