HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Звон в цилиндрах под нагрузкой https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9392 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Barbos [ 19 июн 2016, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Сегодня посадил второго ездуна и заметил такой момент: при трогании зван в цилиндрах. Ежу 99 процентов один, звона нет, бывает редко при трогании на 200 форингейтах, но едва слышный. Чем это вызвано? И как бороться? Лью 95 бенз, степень сжатия 10:5 |
Автор: | kudray [ 19 июн 2016, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Цитата: бывает редко при трогании на 200 форингейтах Чего? Детонация может быть как от того, что бензина мало в смеси, так и от того, что он не того окт. числа. При штатных условиях работы конечно. |
Автор: | kucher [ 19 июн 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
ТС имеет ввиду видимо температуру ,на америкосовском приборе(в форингейтах).Попбробуй сменить заправку. посмотри какой налет на свечах,может смесь подстроить нужно. |
Автор: | Barbos [ 20 июн 2016, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
kudray писал(а): Цитата: бывает редко при трогании на 200 форингейтах Чего? Детонация может быть как от того, что бензина мало в смеси, так и от того, что он не того окт. числа. При штатных условиях работы конечно. То есть когда температура подходит к 200- М форингейтах. |
Автор: | viber [ 20 июн 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
200 по фаренгейту , это 93*С большая температура просто способствует детонации, а от чего она это другой вопрос. |
Автор: | Timusa [ 20 июн 2016, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Детонацию вызывает бедная смесь и/или слишком раннее зажигание. Температура (200 F, кстати, совсем не горячо) - обостряет симптомы. Попробуй либо забогатить режим, в котором возникает детонация (более правильный путь), либо открутить зажигание назад на 1 градус. Второй путь менее препочтителен, поскольку ведет к некоторой потере мощности. |
Автор: | rtype [ 20 июн 2016, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Так если у него раннее зажигание,то сдвиг назад как раз приведет к ее возрастанию |
Автор: | ThE0ReTiC [ 20 июн 2016, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
rtype писал(а): Так если у него раннее зажигание,то сдвиг назад как раз приведет к ее возрастанию Нет. |
Автор: | Barbos [ 20 июн 2016, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Чуть прибогатил. Доехал до работы, не помагло. Поеду обратно, зажигание припоздню не пару градусов. Посмотрим! |
Автор: | scobak [ 20 июн 2016, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
топливо смени |
Автор: | Timusa [ 20 июн 2016, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Barbos писал(а): Чуть прибогатил. Доехал до работы, не помагло. Поеду обратно, зажигание припоздню не пару градусов. Посмотрим! Пара градусов - много, начни с 1 или даже половинки. Внимательно прислушайся к результату. |
Автор: | Sethgazza [ 20 июн 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Вот у меня тоже позвякивают поршня на резком открытии 100 км/ч, думаю мож обогатитель мало дает? |
Автор: | Shkafan [ 20 июн 2016, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Barbos писал(а): Сегодня посадил второго ездуна и заметил такой момент: при трогании зван в цилиндрах. Ежу 99 процентов один, звона нет, бывает редко при трогании на 200 форингейтах, но едва слышный. Чем это вызвано? И как бороться? Лью 95 бенз, степень сжатия 10:5 А звон где? В клапанном мнханизме или в поршневом? |
Автор: | Pedro [ 20 июн 2016, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
у меня тоже звон в цилиндрах, как молоточком по наковальне, но только когда вытягиваю сильно на повышенной передачи с самых низов, забил, слышу звон - полсекунды и я уже на передачу или две ниже и выхожу на мощности |
Автор: | Barbos [ 21 июн 2016, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Shkafan писал(а): Barbos писал(а): Сегодня посадил второго ездуна и заметил такой момент: при трогании зван в цилиндрах. Ежу 99 процентов один, звона нет, бывает редко при трогании на 200 форингейтах, но едва слышный. Чем это вызвано? И как бороться? Лью 95 бенз, степень сжатия 10:5 А звон где? В клапанном мнханизме или в поршневом? Ты знаешь, звон "забыл сказать откуда он, из пошневой или клапанный" х.з. его знает, я на ходу не могу определить. Звон похож на стрекот, или как быстрая дробь маленькими молоточками по наковальне. Повторюсь, все происходит на при резком старте. Да кстати такой звон очень редко происходит когда на повышенной передачи и малой скорости отожмешь газ. |
Автор: | Barbos [ 21 июн 2016, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Припозднение зажигания на 1,5 градуса не помогло. Более того, приводит к нагреву двигателя. Залил 95 экто, не помогло. Буду возвращать обратно и с эти жить. |
Автор: | kucher [ 21 июн 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
А ездил на 92? |
Автор: | dimon 84 [ 21 июн 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
у меня так же стрёкот секунду только когда на повышенной передаче на малой скорости даешь газ стрёкот тихий потом пропадает |
Автор: | Shkafan [ 21 июн 2016, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
Звон похож на стрекот, или как быстрая дробь маленькими молоточками по наковальне. Повторюсь, все происходит на при резком старте. Да кстати такой звон очень редко происходит когда на повышенной передачи и малой скорости отожмешь газ.[/quote] Больше похоже на звук толкателей о клапана. Гидрики в порядке? Чнстно говоря, по моему тут все в поряде. |
Автор: | Pedro [ 21 июн 2016, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон в цилиндрах под нагрузкой |
У меня конкретные молоточки по конкретной наковпльни, не маленькой, в такт вспышкам в цилиндрах я так понимаю, думаю что особенности кривой зажигания на очень маленьких оборотах. 300-400 наверное, давление в рабочем теле уже поднялось а поршень ещё не перевалил за вмт...))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |