HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Без резерва на инжекторе https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=932 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Springer [ 05 апр 2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Без резерва на инжекторе |
Тема скорее так, "на потрепаться". За прошлый год с десяток раз на карбовой Дайне переключался на резерв. Один раз на резерве едва дотянул до заправки - при наклонах уже глох. А как же быть на инжекторе? Молиться на стрелку? И заезжать превентивно? На сколько точно работает топливомер? В общем, вопрос к владельцам инжекторных ХД, особенно ездящих далеко. |
Автор: | Mrak [ 05 апр 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
инжектор плох наличием топливного насоса. А насос не очень любит работать на последних соплях в баке. Бывали случаи, когда он сгорал. В принципе, почти подходит насос от какой-то японской тачки, только чуть поколдовать с трубками. Бака мне хватает на примерно 200 миль, стрелка не врет, показывает достаточно объективно. Максимум удавалось проехать 180 миль, уже в красной зоне. Новые аппараты не только имеют датчик в баке, но и на спидометре загорается желтый значок заправки, а одометр начинает вести обратный отсчет До последних капель ездить побаиваюсь, да и зад нестерпимо устает после 150 миль |
Автор: | Skif [ 05 апр 2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
На моей инжекторной 96-ти инчевой Дуньке проезжаю 300 - 350 км (смотря как ехать) до момента как загорается желтая лампочка, которая оповещает о том, что неплохо бы и заправится. Ну и датчик уровня топлива со стрелкой на левой горловине бака присутствует. Ни разу еще не высыхал. В отличии моего предыдущего В-Рода, где стоило зазеваться и бак уже сухой. |
Автор: | Skif [ 05 апр 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
Да, обратный отсчет тоже намекает. Кстати, на 95-м проходишь больше чем на 92-м, а по динамике особой разницы не замечал. |
Автор: | Алексей СПБ [ 05 апр 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
Давно хотел спросить. Вопрос новичка - а на спортстере есть переключатель резерв? Или тока на карбюраторных? |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 апр 2012, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
Ну на машинах как-то без резерва ездим же?))) На стрелку только и молимся. Сейчас надежные достаточно системы в управления стрелками. чо им сделается. Если глючить начинает в основном это сразу заметно - не было в моей практике случая, чтобы стрелка осталась на месте, а бензин иссяк)))) Хотя раз на Кавасе стареньком, на ем только датчик низкого уровня топлива был. До сих пор не понимаю как работал - фиговина, похожая на резюк маленький, пока плескалась в бензине ток не проводила, как начинала обсыхать, начинала ток прводить помалу - лампочка горела тускло, когда совсем высыхала, лампа светилась на всю. Так вот эта таинственная деталька перестала работать и помог только резерв! Полагаю что у инжекторных ХД датчики посерьезнее - со стрелками или рядом лампочек, на таких трабл сразу должен быть заметен. На моем карбовом вообще нет никакого, только резерв на кране. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 06 апр 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
Mrak писал(а): инжектор плох наличием топливного насоса. Простите неуча, а что на карбюраторных ХД нет бензонасоса? на японцах карбюраторных бензонасос присутствует и без него мотор работает, но на высоких оборотах карбюратору не хватает бензина поступающего самотеком и мотор не раскручивается до оборотов максимальной мощности. И мотор не способен полностью выбрать бензин из бака, в результате чего мотор глохнет при баке пустом более чем на половину. |
Автор: | Mr.Fixx [ 06 апр 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
Нету на карбюраторном насоса. Самотеком все идет.. До сухого бака вытекает, проверено на практике, толкал мот около километра до заправки...))) |
Автор: | MadMax [ 06 апр 2012, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
Ковбой Marlboro писал(а): Mrak писал(а): инжектор плох наличием топливного насоса. Простите неуча, а что на карбюраторных ХД нет бензонасоса? на японцах карбюраторных бензонасос присутствует и без него мотор работает, но на высоких оборотах карбюратору не хватает бензина, поступающего самотеком, и мотор не раскручивается до оборотов максимальной мощности. Двигатель не способен полностью выбрать бензин из бака, в результате чего он глохнет при баке, пустом более, чем на половину. Ковбой Marlboro, у японцев бензонасос используется не от хорошей жизни. Он работает ограниченное время лишь в тех случаях, когда уровень топлива в бензобаке равен/ниже уровня топлива в одном из карбюраторов. В принципе, эта же причина заставляет использовать бензонасос на карбюраторных автомобилях. Бак и уровень топлива находятся существенно ниже уровня установки карбюратора. На максимальных оборотах не возникает никакого разряжения. Мотор будет молотить на максимальных оборотах, пока не взорвется Сам представь, как топливо по-твоему должно поедаться карбом, чтобы шланг диаметром 6-8 мм с расходом по нему самотеком 1-3 л/мин не справлялся))) По впрыску, раз уж хозяин темы написал "на потрепаться", скажу. У меня не было впрыскового Харлея (пока). Но были впрысковые двигатели автомобилей + есть знания по теме с работы. Основная опасность "высыхания" - это завоздушивание магистралей подачи топлива. Насос начнет клокотать брызги с воздухом, воздух попадет в линию после насоса. Воздух, так или иначе, сможет выйти через форсунки. Только им это на пользу не пойдет. Не будет нормального рабочего тела в канале нагнетания, не будет нормальной работы форсунок. Не будет пуска мотора. При таком случае лучше оставить попытки пустить двигатель и попытаться найти бензин. В автомобильных системах предупреждения заложен небольшой запас в плане оповещения водителя. Даже когда датчик показывает 0 км до окончания топлива, все равно остается небольшой резерв движения. Лучше, конечно, этим не злоупотреблять. Некоторые системы очень критичны к воздуху в системе. Так как после пролива могут появиться воздушные карманы в линиях и разветвителе, которые будут негативно влиять на ток топлива по линиям, из-за того, что нарушена жесткость системы. Будет всякое нехорошее происходить. Карбюраторные двигатели не так требовательны к "обсыханию". Появится бензин - практически тут же попадет в поплавковую камеру. И никакой воздух в магистрали жизнь не испортит. Ведь у камеры есть связь с атмосферой. |
Автор: | GELIK [ 07 апр 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
За два года владения инжекторными турингами ниразу не высыхал - трепетно отношусь к этому))) Но вот ощущения, когда бинзина минимум, не самые приятные - резко не стартанешь, тяга изчезает почти моментом, это настолько не комфортно, что заправку ищеш моментально)))) |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 апр 2012, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
Ковбой Marlboro писал(а): Mrak писал(а): инжектор плох наличием топливного насоса. Простите неуча, а что на карбюраторных ХД нет бензонасоса? на японцах карбюраторных бензонасос присутствует и без него мотор работает, но на высоких оборотах карбюратору не хватает бензина поступающего самотеком и мотор не раскручивается до оборотов максимальной мощности. И мотор не способен полностью выбрать бензин из бака, в результате чего мотор глохнет при баке пустом более чем на половину. Если Бак выше уровня поплавковых камер карбов, никто не будет ставить бензонасос - это экономически нецелесообразно. Твои плбака, как раз ниже попловковой камеры, поэтому бенз туду и не потечет. А вот симптомы, которые ты описал, общие для любых проблем с подачей топлива - забитый фильтр, перегнутый шланг. Я много денег "спецам" заплатил и эвакуаторщикам, пока сам все шланги не позаменил. Еще одно подтверждение постулата - хочешь чтобы было сделано хорошо-сделай это сам! Может и твой неработающий бензонасос - там вероятнее всего мембранка и два клапана, мембранка приводится в движение электромагнитом, а сигналы получает от системы зажигания (вероятнее всего!), в каком состоянии оно там остановилось, и как через него бензину течь, кто его знает. У инжекторных совсем другие системы бензонасосов - там давление высокое необходимо. Трущиеся детали у этих насосов смазываются только бензином, если насос погружной, внутри бака, то ему совсем обсыхать никак нельзя! |
Автор: | Lukich [ 07 июн 2012, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Без резерва на инжекторе |
Kawasaki Vulcan 1500 Classic 1карб, бак выше карба, насос под баком, но выше карба... видимо, есть на то и другие неявные причины, например, стабильность уровня в поплавковой камере при работе ускорит. насоса, или что-то в этом роде, но причина есть. На крайняк, думаю, поедет и так, на самотеке... ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |