HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Впрысковый Sportster, не понижает обороты ниже 1500 об/мин https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9109 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Cheremnih [ 13 май 2016, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Впрысковый Sportster, не понижает обороты ниже 1500 об/мин |
До этого были только карбовые рисовозки, и это мой первый харлей и сразу инжекторный, проблема следующая, распишу хронологию. 1) Спортстер 883R 2009 года на нем при покупке уже был установлен впуск Kiryakin (чарджер) фильтр внутри K&N, это такой впуск с заслонками двигающимися от вакуумной трубки, и видимо для настройки этой канители стоит Fuel Controller от фирмы Wiseco (FMC060), в то же время выхлоп - родной (штатный) с катализаторами (мелкозернистые продольные соты, а не флейта в стекловолокне) мотоцикл для японского рынка... 2) После получения мотоцикла у транспортной компании, мотоцикл запустился пока работал чек то появлялся то гас, ехал не ровно, явно не хватало тяги и были высокие обороты хх в районе 1500, продавец говорил что проблема в старых свечах, якобы вкручивали другие и обороты нормализовались, тут же мной был залит бак 95-го бензина и куплены свечи как по подбору каталога (сайта) от NGK и такие же точно как стояли по приходу (родные свечи) - NGK DCPR7E, свечи поставил, прокатился ничего не изменилось, только тяга чуть лучше стала, обороты 1500. 3) Пока снимал кучу хрома, кофры, сидушки, решил снять наконечники выхлопных труб оставив только сами отводы выхлопа, мотоцикл ожил, тяга бешеная, чеки так же появляются на 1 секунду и гаснут, и дальше самое интересное: - когда заводишь обороты так же 1500 - начинаешь ехать проседают под нагрузкой до 1000 и потом вытягивают мотоцикл до 1500 и так и едет без подгазовки сам по себе на 1500 - после поездки при остановке например на перекрестке еду накатом 10-20 км./ч. выжимаю сцепление (или нейтраль) обороты задираются до 2000-2300 сами по себе (ручка газа отпущена) и так и качусь а он ревет как бешенный, - ПОКА ! самое интересное ! не останавливаюсь уже на месте и только тогда обороты падают опять же где то до 1200-1500 но не ниже - один раз дал ему просраться отдуши и пару моментов было что обороты стоя на месте падали до 1000 в лучшем случае но ситуация с накатом и самопроизвольно возрастающими оборотами так и осталась ! 4) Посмотрел настройки Fuel Controller'a Wiseco - в стандарте 3 - 2,5 - 2 (по мануалу Wiseco для Sportster'ов), на мотоцикле же стояло 4 - 3,5 - 3, то есть хозяин в расчет на нулевик на впуске чуть обогатил смесь через Fuel Controller что бы выровняться с воздухом, думаю ладно, раз обороты высоки может вернуть их в стандарт - 3 - 2,5 - 2 вернул - ничего не изменилось, делал даже ниже - 2,5 - 2 - 1,5 ни каких изменений Помогите ... p.s. Сегодня перебрал весь впуск перебрал этот Kiryakin Charger вроде бы все в норме, но был небольшой подсос из-за рассохшегося вакуумного шланга (который открывает дроссельные заслонки Kiryakin'а всасывая мембраную тягу через шланг беря вакуум за дроссельной заслонкой) поменял её на новый шланг, НО ! ничего не изменилось та же ситуация с самопроизвольным возрастанием оборотов, Пока перебирал впуск обратил внимание что датчик расхода воздуха установлен без каких либо болтов, т.е. они там в принципе не предполагаются нигде, он просто вставлен во впускной коллектор и накрыт сверху пластиковым Г уголком, и все, стоит там болтается да так что с хорошим люфтом в 0,5 миллиметра и крутится туда сюда еще если постараться, это У ВСЕХ ТАК ??? (но достать его не смог так как сложно открутить боковой болт крепления дроссельного узла (со стороны куда тросики крепятся) именно от него идет Г образный козырек который придерживает ДМРВ, побоялся сорвать резьбу (под кривым углом звездочка стоит, не понимаю как он разбирается, предполагаю что с заду наперед, вначале откручиваются форсунки и потом с их стороны откручивается впускной коллектор p.s.s. поставил обратно родной выхлоп - ничего не изменилось ... Выручайте камрады, кто действительно знает в чем может быть причина прошу отозваться хоть даже по телефону в любое время дня и ночи 8-902-853-6070, Артур. |
Автор: | Zhoze1911 [ 13 май 2016, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Читай ошибки на спидометре. Цитата Timusa: Запустить диагностику просто. Зажми кнопку TRIP на левом пульте и, не отпуская, включи зажигание. По приборам побегут стрелки и на экранчике напишется DIAG. Потом кнопкой TRIP перебирай модули (ECM > BCM > SPEED > ABS) и напротив будет написано Y или N. Если Y (есть) заходи в этот модуль длинным нажатием. Записывай номера ошибок и гугли. Похоже, что как раз датчик расхода воздуха брешет. Но не претендую на истину, читай ошибки. |
Автор: | Lukich [ 14 май 2016, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Чтение ошибок дело хорошее и полезное, но в этом случае недостаточное. Тут выдаст ошибку р0505 502 или что то в этом роде. Щас я вам все объясню: =:) Причин тут примерно три: первая и я думаю главная- подсос воздуха. Датчик давления, а не расхода, но это не важно, стоять должен с резиновым кольцом, не болтаться. Также не должно быть подсос ов в самом коллекторе. Вторая причина- моторчик холостого хода, как с ним разобраться. Снять, заткнуть его канал,( можно тряпкой, резиновым чопиком итд. Можно даже пальцем, только горячо, ) ккоторый он перекрывает своей шляпой - носиком. Посмотреть, что будет. Заодно при включении зажигания либо при запуске мотора посмотреть , двигается ли он. , диапазон перемещения зависит от температуры мотора и составляет около 5 мм, глазом оценить можно. Третья причина- не до закрытие дросселя, закусывает. Наименее вероятно. ПС. в идеале можно еще осциллограф ом осмотреть сигналы управления на моторчик холостого хода, и прозвонка его обмоток на обрыв, это если он не подает признаков жизни и дупло открыто слишком сильно. Но имхо это перебор , достаточно будет визуально-пальцевого метода вполне. ППС. это все для штатной системы. А в данном случае может еще в колхоз впуске и контроллере может быть причина.то есть они еще могут приносить парочку гадостей. |
Автор: | Timusa [ 14 май 2016, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Лукич прав - подсос воздуха во впускном коллекторе. На Спорти даже ставятся такие механические регуляторы холостого хода, основанные на этом эффекте - самая дешевая и простая патата на инжекторе. |
Автор: | Buth74 [ 14 май 2016, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
по всем симптомам похоже накрылся клапан хх,или подсос воздуха за кхх,но там принципе негде этому случится так что я бы достал клапан и посмотрел на него в двигается ли он если впуск поджимать,но сперва конечно ошибки почитать но механику бывает и не показывает диагностика)) |
Автор: | Cheremnih [ 15 май 2016, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Lukich писал(а): Чтение ошибок дело хорошее и полезное, но в этом случае недостаточное. Тут выдаст ошибку р0505 502 или что то в этом роде. Щас я вам все объясню: =:) Причин тут примерно три: первая и я думаю главная- подсос воздуха. Датчик давления, а не расхода, но это не важно, стоять должен с резиновым кольцом, не болтаться. Также не должно быть подсос ов в самом коллекторе. Вторая причина- моторчик холостого хода, как с ним разобраться. Снять, заткнуть его канал,( можно тряпкой, резиновым чопиком итд. Можно даже пальцем, только горячо, ) ккоторый он перекрывает своей шляпой - носиком. Посмотреть, что будет. Заодно при включении зажигания либо при запуске мотора посмотреть , двигается ли он. , диапазон перемещения зависит от температуры мотора и составляет около 5 мм, глазом оценить можно. Третья причина- не до закрытие дросселя, закусывает. Наименее вероятно. ПС. в идеале можно еще осциллограф ом осмотреть сигналы управления на моторчик холостого хода, и прозвонка его обмоток на обрыв, это если он не подает признаков жизни и дупло открыто слишком сильно. Но имхо это перебор , достаточно будет визуально-пальцевого метода вполне. ППС. это все для штатной системы. А в данном случае может еще в колхоз впуске и контроллере может быть причина.то есть они еще могут приносить парочку гадостей. Buth74 писал(а): по всем симптомам похоже накрылся клапан хх,или подсос воздуха за кхх,но там принципе негде этому случится так что я бы достал клапан и посмотрел на него в двигается ли он если впуск поджимать,но сперва конечно ошибки почитать но механику бывает и не показывает диагностика Timusa писал(а): Лукич прав - подсос воздуха во впускном коллекторе. На Спорти даже ставятся такие механические регуляторы холостого хода, основанные на этом эффекте - самая дешевая и простая патата на инжекторе. И так скажу заранее ничего не помогло ничего не изменилось, делал следующее: 1) полностью разобрал впуск, до Y образного патрубка в котором уже стоят форсунки 2) моторчик (клапан) холостого хода работает - жужжит двигает треугольный наконечник вперед назад, был очень грязный почистил его карб клинером (оно же средство для чистки датчиков дмрв) отодвинул на нем металлическую юбку там была старая родная смазка собравшаяся в одном месте я её равномерно распределил по всему штоку 3) достал датчик дмрв (или как кто то писал - датчик давления) он был в ужасающем состоянии просто как будто пластилином залепили, отмыл очистил кисточкой - стал как новый 4) почистил и смазал дроссельную заслонку, прочистил весь патрубок и все канальцы Что проверил: 1) дроссель закрывается ровно до упора (пяточки упора) расположенного снаружи дросселя значит его ходу ничего не мешает, т.е. снаружи уже пяточка уперлась а внутри - дроссельная заслонка закрыта - почти до конца - НО ! остается микро просвет толщиной с волосок - 0.2 - 0.3 мм. максимум. (Норма ли это ?) 2) моторчик (клапан) холостого хода работает, в момент выключения зажигания - доходит до конца упирается во входное отверстие щелкает и возвращается назад, в том числе доставал его и осматривал полностью (по другому не знаю как его диагностировать) 3) датчик давления (или ДМРВ) прочистил просушил, поправил уплотнитель (зеленое цилиндрическое резиновое кольцо, довольно таки плотное) действительно он установлен просто на этом уплотнительном кольце, без болтов 4) дроссель соединен с впускным коллектором через две прокладки и металлической вставкой, конструкция следующая: дроссель -> прокладка из резинового кольца диаметром 4 см. (сечение 2 мм.) -> металлическая вставка -> прокладка из чего то наподобие паронита (родная) - подсосов я тут не обнаружил 5) подсосы проверял так - пшикал топливной аэрозолью на места соединений (прокладок, резинок, и т.д.) но лучше проверю дым-машиной, пока жду когда освободится Все перебрано, прочищено, промазано, собрано обратно но безрезультатно: - обороты при запуске так же на хх 1500 - включаю передачу начинаю ехать без подгазовки обороты падают от нагрузки до 1000 и поднимаются до 2000-2500 - накатом на любой скорости выжимаю сцепление или включаю нейтраль на ходу обороты держатся 2000-2500 - останавливаюсь на месте обороты возвращаются до 1500 и так и держатся Осталось только снять топливный контроллер - Wiseco, если и без него ничего не изменится то я уже даже не знаю что делать ... |
Автор: | Fed [ 15 май 2016, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Cheremnih писал(а): Lukich писал(а): Чтение ошибок дело хорошее и полезное, но в этом случае недостаточное. Тут выдаст ошибку р0505 502 или что то в этом роде. Осталось только снять топливный контроллер - Wiseco, если и без него ничего не изменится то я уже даже не знаю что делать ... Все таки ошибки почитай, может будет что то кроме регулировки ХХ, это может быть и аварийный режим (на пример неисправен датчик давления или температуры впускного воздуха)... При неисправности достаточно часто задирают обороты ХХ. |
Автор: | Cheremnih [ 15 май 2016, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Fed писал(а): Cheremnih писал(а): Lukich писал(а): Чтение ошибок дело хорошее и полезное, но в этом случае недостаточное. Тут выдаст ошибку р0505 502 или что то в этом роде. Осталось только снять топливный контроллер - Wiseco, если и без него ничего не изменится то я уже даже не знаю что делать ... Все таки ошибки почитай, может будет что то кроме регулировки ХХ, это может быть и аварийный режим (на пример неисправен датчик давления или температуры впускного воздуха)... При неисправности достаточно часто задирают обороты ХХ. Забыл написать про ошибки - я их считал: 1) p0562 - ошибка по низкому зарядку сети (низкое напряжение в системе) 2) b1122 - какая то мелкая ошибка по левому поворотнику (нашел на харли форуме) ... остальное пусто |
Автор: | юррр [ 15 май 2016, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
ошибка по зарядке постоянная? джеки чан постоянно горит? |
Автор: | Cheremnih [ 15 май 2016, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
юррр писал(а): ошибка по зарядке постоянная? джеки чан постоянно горит? Нет появляется вначале и гаснет, потом бывает периодически появляется на секунду и опять пропадает, Сейчас очистил все ошибки, и снял акб (Yuasa) на зарядку, т.к. он сел сильно и мотоцикл заводился только с прикуривания, Заряжу посмотрим ... |
Автор: | юррр [ 15 май 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
проверь зарядку вольтметром. |
Автор: | Fed [ 16 май 2016, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Cheremnih писал(а): [quote="Fed] Все таки ошибки почитай, может будет что то кроме регулировки ХХ, это может быть и аварийный режим (на пример неисправен датчик давления или температуры впускного воздуха)... При неисправности достаточно часто задирают обороты ХХ.[/quote] Забыл написать про ошибки - я их считал: 1) p0562 - ошибка по низкому зарядку сети (низкое напряжение в системе) 2) b1122 - какая то мелкая ошибка по левому поворотнику (нашел на харли форуме) ... остальное пусто [/quote][/quote] Теперь выяснить она сохраненная или текущая, Вот из мануала: Warm idle speed will be automatically increased if battery voltage is low at idle. |
Автор: | Cheremnih [ 16 май 2016, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Fed писал(а): Cheremnih писал(а): [quote="Fed] Все таки ошибки почитай, может будет что то кроме регулировки ХХ, это может быть и аварийный режим (на пример неисправен датчик давления или температуры впускного воздуха)... При неисправности достаточно часто задирают обороты ХХ.[/quote] Забыл написать про ошибки - я их считал: 1) p0562 - ошибка по низкому зарядку сети (низкое напряжение в системе) 2) b1122 - какая то мелкая ошибка по левому поворотнику (нашел на харли форуме) ... остальное пусто [/quote][/quote][/quote] Теперь выяснить она сохраненная или текущая, Вот из мануала: Warm idle speed will be automatically increased if battery voltage is low at idle.[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote] Ничего себе как оказывается оно может быть, автоматически поднимает обороты хх при низком напряжении бортовой сети, и даже не то что бортовой сети а низком заряде акб ! не ужели я перелопатил весь впуск а проблема может быть такой банальной. Сегодня буду пробовать смотреть, аккумулятор уже стоит на зарядке, зарядится поставлю отпишусь, изменится ли ситуация А ошибки я уже стер поэтому пока не заведу заново и схвачу чека уже и не узнаю ... |
Автор: | Черновран [ 16 май 2016, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Cheremnih писал(а): ... не ужели я перелопатил весь впуск а проблема может быть такой банальной... А ошибки я уже стер поэтому пока не заведу заново и схвачу чека уже и не узнаю ... Очень может быть. Так вообще часто бывает, что лезешь в дебри, а проблема на поверхности была. Ошибки надо стирать, всё правильно, исторические записи только мешают и дезинформируют понимание актуального состояния техники. |
Автор: | Cheremnih [ 16 май 2016, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Fed писал(а): Теперь выяснить она сохраненная или текущая, Вот из мануала: Warm idle speed will be automatically increased if battery voltage is low at idle. Timusa писал(а): Лукич прав - подсос воздуха во впускном коллекторе. На Спорти даже ставятся такие механические регуляторы холостого хода, основанные на этом эффекте - самая дешевая и простая патата на инжекторе. 1) АКБ заряжен, ошибки нет и не появляется все - clear Обороты не падают ... 2) Fuell Controller - Wiseco - демонтирован (отключен из разреза к форсункам и лямбда датчикам) Обороты не падают ... Думаю может быть сейчас когда все сделано, прокатиться прогреть и т.д. ... Остался последний шанс двигать 0 - нулевое положение заслонки, потому что у меня закрались подозрения что кто то её трогал, и она стоит не на 0 а чуть приоткрыта (положение когда заслонка уперта в пяточку "болтика нулевого положения" (интересный такой болтик с 5-ти лучевым торксом), при этом в полностью опущеной заслонке остается щель толщиной 0.1 мм (с бумажный листик), при этом я думаю инжектор воспринимает это как "газ" т.к. фактически заслонка на заводе привязана к 0 - нулевому положению, а она приоткрыта т.к. в обход клапана холостого хода идет еще и имитируемая подгазовка - воздух через щели приоткрытой заслонки ... Правильно ли я думаю ? или лучше не трогать ? |
Автор: | Черновран [ 16 май 2016, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Cheremnih Обнуление настойки положения дроссельной заслонки бы сделать (TPS reset), но тут уже нужен дата-шнурок и программатор, а их нет, как я понимаю? |
Автор: | Cheremnih [ 16 май 2016, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Черновран писал(а): Cheremnih Обнуление настойки положения дроссельной заслонки бы сделать (TPS reset), но тут уже нужен дата-шнурок и программатор, а их нет, как я понимаю? Конечно нет без этого нельзя обойтись ? После корректировки положения ? Может оно быть сейчас не на ноле ? Заслонку то ставлю на место в закрытое положение ? Или не трогать ? Оно должно быть с щелью ? |
Автор: | Lukich [ 16 май 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
На этом не получится - это для электронных дроссельных заслонок актуально. Мини зазор должен быть, иначе дроссель будет закусывать. Или просмотрел подсос, или все таки моторчик. Дырку пальцем затыкать пробовал? |
Автор: | юррр [ 16 май 2016, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
юррр писал(а): проверь зарядку вольтметром. ты зарядку то проверил? |
Автор: | юррр [ 16 май 2016, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster инжектор не понижает обороты хх ниже 1500 |
Черновран писал(а): Cheremnih Обнуление настойки положения дроссельной заслонки бы сделать (TPS reset), но тут уже нужен дата-шнурок и программатор, а их нет, как я понимаю? обнуление дросселя делается на магнети -марелли, которые никогда на Спортстер не ставились. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |