HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Перевод сцепления с аналога на гидру https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9062 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sethgazza [ 09 май 2016, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Перевод сцепления с аналога на гидру |
В общем хочу реализовать на своем мопеде, но в некоем ступоре пребываю. 1 Вариант - понятный: Покупаем крышку коробки с гидроцилиндром + машинку 11/16 с гидролинией и радуемся. в пределах 20-ти выходит, если не брать пм и прочие бренды. 2 вариант нифига не понимаю, это просто вместо троса суется в стоковую крышку? Чем цеплять рычажок та? ? Странная таблица совместимости Жать сюда |
Автор: | Boroda [ 09 май 2016, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Цитата: 2 вариант нифига не понимаю, это просто вместо троса суется в стоковую крышку? Чем цеплять рычажок та? ? Странная таблица совместимости Жать сюда Это просто соединяет главный цилиндр с рабочим. При замене стоковая крышка кладется в тупичок или реализуется в розницу или еще как. Я больше всего не понимаю смысла в установке гидравлики акромя стандартного "зто же крута !!!". На 20 т. можно 4 троса приобрести, столько мотоциклы не живут. |
Автор: | Costaz [ 09 май 2016, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Дим, вот тебе полный кит за 26 500 рублей. Включает все необходимое. Ставишь и не паришь себе мозг http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/900556 |
Автор: | Sethgazza [ 09 май 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Costaz писал(а): Дим, вот тебе полный кит за 26 500 рублей. Включает все необходимое. Ставишь и не паришь себе мозг http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/900556 Дорого, я с ебея в 20 с боставкой все уже собрал впринципе |
Автор: | Sethgazza [ 09 май 2016, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Boroda писал(а): Цитата: 2 вариант нифига не понимаю, это просто вместо троса суется в стоковую крышку? Чем цеплять рычажок та? ? Странная таблица совместимости Жать сюда Это просто соединяет главный цилиндр с рабочим. При замене стоковая крышка кладется в тупичок или реализуется в розницу или еще как. Я больше всего не понимаю смысла в установке гидравлики акромя стандартного "зто же крута !!!". На 20 т. можно 4 троса приобрести, столько мотоциклы не живут. Смысл - все внутри руля, тоесть руль и ничего не болтается снаружи. |
Автор: | Costaz [ 09 май 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Sethgazza писал(а): Costaz писал(а): Дим, вот тебе полный кит за 26 500 рублей. Включает все необходимое. Ставишь и не паришь себе мозг http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/900556 Дорого, я с ебея в 20 с боставкой все уже собрал впринципе Как скажешь, начальник ...))) У меня если что и ремкомплекты к нему есть всегда... |
Автор: | Sethgazza [ 09 май 2016, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Costaz писал(а): Sethgazza писал(а): Costaz писал(а): Дим, вот тебе полный кит за 26 500 рублей. Включает все необходимое. Ставишь и не паришь себе мозг http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/900556 Дорого, я с ебея в 20 с боставкой все уже собрал впринципе Как скажешь, начальник ...))) У меня если что и ремкомплекты к нему есть всегда... информацию принял, но как я уже говорил пока денег нет, это просто для понимания темы. |
Автор: | Boroda [ 09 май 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Цитата: Смысл - все внутри руля, тоесть руль и ничего не болтается снаружи. Ага, а корпус главного. Ответ не убедительный. Все это блаж и полумеры если только в этом дело. Или монтировать главные цилиндры в трубу руля. Нечто подобное я держал в руках но по цене космос и сомнительная практичность. А с простым цилиндром в Москве Херитаж продается уже давно. Не впечатлило, только лишняя приблуда мажорская на руле. |
Автор: | Strelok [ 09 май 2016, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Я наверно переобщался с клиентами стантрайдерами, которые вечно жалуются на отсутствие информативности гидравлического сцепления, а после того как научился чем тросамазать, так и вообще надобнасть отпала. Кстати если взять троса со светлой оплеткой нужной длинны и приковать их на эйпе металлическими хомутами, тоже смотрится очень хорошо! |
Автор: | Trastor [ 10 май 2016, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
а я поставил рычажок легкого выжима. стало нормальное сцепление, гидравлика на мой взгляд и не нужна. |
Автор: | Editorr [ 10 май 2016, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Trastor писал(а): рычажок легкого выжима. А что это? |
Автор: | Sethgazza [ 10 май 2016, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Editorr писал(а): Trastor писал(а): рычажок легкого выжима. А что это? ЧТо за рычажок не в курсе, но есть тупо троса с капролоновой вставкой внутри easy clutch зовутся 50$ стоят. |
Автор: | Pasha8610 [ 10 май 2016, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
https://www.ebay.com/itm/121856188912 Это оно? |
Автор: | Boroda [ 10 май 2016, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Оно |
Автор: | Trastor [ 10 май 2016, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
эффект хороший. езжу радуюсь. ставить быстро! |
Автор: | Strelok [ 10 май 2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Sethgazza писал(а): Editorr писал(а): Trastor писал(а): рычажок легкого выжима. А что это? ЧТо за рычажок не в курсе, но есть тупо троса с капролоновой вставкой внутри easy clutch зовутся 50$ стоят. А оригинал с чем? |
Автор: | kudray [ 11 май 2016, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Цитата: после того как научился чем тросамазать, А чем? |
Автор: | elcasador [ 11 май 2016, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод сцепления с аналога на гидру |
Слабаки |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |