HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9037 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Timusa [ 19 апр 2016, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждения перформанс-модификаций моторов |
тема создана как логическое продолжение темы Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон. |
Автор: | roman_valerievich [ 20 апр 2016, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Хочу поблагодарить Тимофея и здесь за отношение и работу. У меня теперь другой мот! Едет ровно, рвётся прям с места, даже двигатель как-то стал "правильно" и ровно работать. В общем, доволен как пацан, Тима подтвердит, видел моё лицо после пробной поездки)) |
Автор: | Gorynych [ 20 апр 2016, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег! |
Автор: | Hunter [ 20 апр 2016, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Gorynych писал(а): Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег! Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же? |
Автор: | Gorynych [ 20 апр 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Ну, честно говоря, я не знаю, проблема это была или нет. Этот биг твин у меня вообще первый в жизни. Просто описал свои ощущения после поездки. А там, фиг его знает, может такое поведение мота - следствие моего неправильного управления. Мотов у меня было много и все абсолютно разные и по разному управлялись. |
Автор: | Zhoze1911 [ 20 апр 2016, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Hunter писал(а): Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же? Дилер никогда такого не сделает. Как минимум из-за требований экологических норм. И у московского дилера, насколько известно, динамометрических стендов нет. |
Автор: | gobusik [ 20 апр 2016, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Hunter писал(а): Gorynych писал(а): Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег! Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же? это не проблема, эта кара, нам всем, за грехи наши тяжкие - смесь 1 к 17 |
Автор: | ToniC [ 20 апр 2016, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Hunter писал(а): Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же? потому что проблемы нет. мот из салона - значит европейский и параметры смеси, зажигания и т.д. настроены не на оптимальную работу мотора, а на максимальную экологичность. причем такие настройки в мозгах с завода. так и должно быть, понимаешь? а Тим, как человек знающий, просто оптимизирует эти параметры для более производительной работы мотора, наплевав на экологию. вот поэтому я, например, его карту, конечно, залью, но старую сохраню в укромном месте. чтобы перед ТО залить её в мозги и не париться ))) |
Автор: | Gorynych [ 20 апр 2016, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
" это не проблема, эта кара, нам всем, за грехи наши тяжкие - смесь 1 к 17 " Следуя твоей логике, Тимофей рукоположен святым Харлеем на выдачу индульгенций на бедные смеси |
Автор: | gobusik [ 20 апр 2016, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Gorynych писал(а): .... ....Тимофей рукоположен святым Харлеем на выдачу индульгенций на бедные смеси Заметьте, не я это предложил |
Автор: | roman_valerievich [ 20 апр 2016, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Дополню первый эмоциональный отзыв: После прошивки мот стал ровно, уверенно и мощно разгоняться с самого низа, пропал провал именно при разгоне с холостых; На 1-2 передаче на холостых идёт ровно, пропали все дёрганья, особенно оценил с утра в междурядье, пропала необходимость постоянно держать немного открытым газ; Никаких посторонних звуков типа детонации и проч. ни при открытии, ни при сбросе газа; По ощущениям (субъективно) даже вибрация уменьшилась; Получен обещанный Тимофеем "перец", ехать стало намного веселее ; Изменения - кардинальные. Сказать, что оно того стоит - ничего не сказать, всем рекомендую хотя бы прошиться. Получаешь просто новый мот. Твой, но улучшенный по всем показателям очень ощутимо. Отдельное спасибо хочу сказать Гобусику за инструмент и локтайт, которые неопытные харливоды с собой не всегда возят, ну и за ПВ, конечно. |
Автор: | Hunter [ 20 апр 2016, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
ToniC писал(а): Hunter писал(а): Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же? потому что проблемы нет. мот из салона - значит европейский и параметры смеси, зажигания и т.д. настроены не на оптимальную работу мотора, а на максимальную экологичность. причем такие настройки в мозгах с завода. так и должно быть, понимаешь? а Тим, как человек знающий, просто оптимизирует эти параметры для более производительной работы мотора, наплевав на экологию. вот поэтому я, например, его карту, конечно, залью, но старую сохраню в укромном месте. чтобы перед ТО залить её в мозги и не париться ))) Ясно. Этот факт многое об"ясняет. Жаль, что в том месте где живу нет Тимофея. хотя у меня проблем с новым мотом пока нет. Работает ровно на всех режимах. |
Автор: | Gorynych [ 20 апр 2016, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
А, вот еще приятный момент вспомнил: на диностенде мою Дайну разгоняли до 220 км/ч) Честно говоря, не ожидал от нее такой прыти) |
Автор: | Шакал Табаки [ 20 апр 2016, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Так, стопэ, а где новое место, Тим? |
Автор: | Zhoze1911 [ 20 апр 2016, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Hunter писал(а): Ясно. Этот факт многое об"ясняет. Жаль, что в том месте где живу нет Тимофея. хотя у меня проблем с новым мотом пока нет. Работает ровно на всех режимах. Тут почти ни у кого проблем с мотом нет. На первый взгляд...)) А живёте вы с Тимом в одной "границе", так что встретиться не так и сложно. Тем более этот неугомонный скорее всего скоро притянет свой стенд в Сен-Тропе, если не изменит традиции, что уже ближе географически)) |
Автор: | SB_ [ 20 апр 2016, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
а вот чего я задумал, чтобы прикрепить ПВ на руль на время заездов бэйсик тюн. в комплекте не было крепления, только 4 болтика и липучка. две клипсы для пластиковых труб на 25мм, стоят 4 гривны пара ( $0.15 ) держатся неожиданно крепко, провернуть можно, но под весом ПВ - навряд ли будет прокручиваться. |
Автор: | Busygin [ 20 апр 2016, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Тим огромное спасибо за помощь в приобретении ПВ. Прибор уже медленно, но верно, движется в мою сторону! Жду с нетерпением когда мой мот задышит по новому. Отзвонюсь как только получу его и опробую! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
Автор: | Costaz [ 20 апр 2016, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Парни и Тимофей в часности! Давайте не только выкладывать свои эмоции от того как едет моцик а подкрепляйте их наглядными графиками с диностенда. Что было ДО и как стало ПОСЛЕ. Форум технический и такая информация будет всем очень полезна! |
Автор: | шарабан [ 20 апр 2016, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
вот так вот почитаешь и невольно закрадывается мысль, насколько проще жить с карбовым мопедом... )) |
Автор: | Gorynych [ 20 апр 2016, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон |
Costaz писал(а): Парни и Тимофей в часности! Давайте не только выкладывать свои эмоции от того как едет моцик а подкрепляйте их наглядными графиками с диностенда. Что было ДО и как стало ПОСЛЕ. Форум технический и такая информация будет всем очень полезна! Сегодня только разговаривал с Тимофеем по этому вопросу. Все данные со стенда сохраняются и после завершения работ будут высланы владельцам. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |