HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Обсуждения перформанс-модификаций моторов
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9037
Страница 1 из 15

Автор:  Timusa [ 19 апр 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждения перформанс-модификаций моторов

тема создана как логическое продолжение темы Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон.

Автор:  roman_valerievich [ 20 апр 2016, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Хочу поблагодарить Тимофея и здесь за отношение и работу. У меня теперь другой мот! Едет ровно, рвётся прям с места, даже двигатель как-то стал "правильно" и ровно работать.
В общем, доволен как пацан, Тима подтвердит, видел моё лицо после пробной поездки))

Автор:  Gorynych [ 20 апр 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег!

Автор:  Hunter [ 20 апр 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Gorynych писал(а):
Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег!


Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?

Автор:  Gorynych [ 20 апр 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Ну, честно говоря, я не знаю, проблема это была или нет. Этот биг твин у меня вообще первый в жизни. Просто описал свои ощущения после поездки. А там, фиг его знает, может такое поведение мота - следствие моего неправильного управления. Мотов у меня было много и все абсолютно разные и по разному управлялись.

Автор:  Zhoze1911 [ 20 апр 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Hunter писал(а):
Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?


Дилер никогда такого не сделает. Как минимум из-за требований экологических норм. И у московского дилера, насколько известно, динамометрических стендов нет.

Автор:  gobusik [ 20 апр 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Hunter писал(а):
Gorynych писал(а):
Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег!


Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?

это не проблема, эта кара, нам всем, за грехи наши тяжкие - смесь 1 к 17 :lol:

Автор:  ToniC [ 20 апр 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Hunter писал(а):
Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против
Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?


потому что проблемы нет. мот из салона - значит европейский и параметры смеси, зажигания и т.д. настроены не на оптимальную работу мотора, а на максимальную экологичность. причем такие настройки в мозгах с завода. так и должно быть, понимаешь?
а Тим, как человек знающий, просто оптимизирует эти параметры для более производительной работы мотора, наплевав на экологию. вот поэтому я, например, его карту, конечно, залью, но старую сохраню в укромном месте. чтобы перед ТО залить её в мозги и не париться )))

Автор:  Gorynych [ 20 апр 2016, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

" это не проблема, эта кара, нам всем, за грехи наши тяжкие - смесь 1 к 17 :lol:"
Следуя твоей логике, Тимофей рукоположен святым Харлеем на выдачу индульгенций на бедные смеси :lol:

Автор:  gobusik [ 20 апр 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Gorynych писал(а):
....
....Тимофей рукоположен святым Харлеем на выдачу индульгенций на бедные смеси :lol:

Заметьте, не я это предложил :lol:

Автор:  roman_valerievich [ 20 апр 2016, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Дополню первый эмоциональный отзыв:
После прошивки мот стал ровно, уверенно и мощно разгоняться с самого низа, пропал провал именно при разгоне с холостых;
На 1-2 передаче на холостых идёт ровно, пропали все дёрганья, особенно оценил с утра в междурядье, пропала необходимость постоянно держать немного открытым газ;
Никаких посторонних звуков типа детонации и проч. ни при открытии, ни при сбросе газа;
По ощущениям (субъективно) даже вибрация уменьшилась;
Получен обещанный Тимофеем "перец", ехать стало намного веселее :) ;
Изменения - кардинальные. Сказать, что оно того стоит - ничего не сказать, всем рекомендую хотя бы прошиться. Получаешь просто новый мот. Твой, но улучшенный по всем показателям очень ощутимо.

Отдельное спасибо хочу сказать Гобусику за инструмент и локтайт, которые неопытные харливоды с собой не всегда возят, ну и за ПВ, конечно.

Автор:  Hunter [ 20 апр 2016, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

ToniC писал(а):
Hunter писал(а):
Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против
Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?


потому что проблемы нет. мот из салона - значит европейский и параметры смеси, зажигания и т.д. настроены не на оптимальную работу мотора, а на максимальную экологичность. причем такие настройки в мозгах с завода. так и должно быть, понимаешь?
а Тим, как человек знающий, просто оптимизирует эти параметры для более производительной работы мотора, наплевав на экологию. вот поэтому я, например, его карту, конечно, залью, но старую сохраню в укромном месте. чтобы перед ТО залить её в мозги и не париться )))


Ясно. Этот факт многое об"ясняет. Жаль, что в том месте где живу нет Тимофея. хотя у меня проблем с новым мотом пока нет. Работает ровно на всех режимах.

Автор:  Gorynych [ 20 апр 2016, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

А, вот еще приятный момент вспомнил: на диностенде мою Дайну разгоняли до 220 км/ч)
Честно говоря, не ожидал от нее такой прыти)

Автор:  Шакал Табаки [ 20 апр 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Так, стопэ, а где новое место, Тим?

Автор:  Zhoze1911 [ 20 апр 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Hunter писал(а):
Ясно. Этот факт многое об"ясняет. Жаль, что в том месте где живу нет Тимофея. хотя у меня проблем с новым мотом пока нет. Работает ровно на всех режимах.


Тут почти ни у кого проблем с мотом нет. На первый взгляд...))
А живёте вы с Тимом в одной "границе", так что встретиться не так и сложно. Тем более этот неугомонный скорее всего скоро притянет свой стенд в Сен-Тропе, если не изменит традиции, что уже ближе географически))

Автор:  SB_ [ 20 апр 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

а вот чего я задумал, чтобы прикрепить ПВ на руль на время заездов бэйсик тюн.
в комплекте не было крепления, только 4 болтика и липучка.

Изображение

две клипсы для пластиковых труб на 25мм, стоят 4 гривны пара ( $0.15 )
держатся неожиданно крепко, провернуть можно, но под весом ПВ - навряд ли будет прокручиваться.

Автор:  Busygin [ 20 апр 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тим огромное спасибо за помощь в приобретении ПВ. Прибор уже медленно, но верно, движется в мою сторону! Жду с нетерпением когда мой мот задышит по новому. Отзвонюсь как только получу его и опробую! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Автор:  Costaz [ 20 апр 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Парни и Тимофей в часности!

Давайте не только выкладывать свои эмоции от того как едет моцик а подкрепляйте их наглядными графиками с диностенда. Что было ДО и как стало ПОСЛЕ.

Форум технический и такая информация будет всем очень полезна!

Автор:  шарабан [ 20 апр 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

вот так вот почитаешь и невольно закрадывается мысль, насколько проще жить с карбовым мопедом... ))

Автор:  Gorynych [ 20 апр 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон

Costaz писал(а):
Парни и Тимофей в часности!

Давайте не только выкладывать свои эмоции от того как едет моцик а подкрепляйте их наглядными графиками с диностенда. Что было ДО и как стало ПОСЛЕ.

Форум технический и такая информация будет всем очень полезна!

Сегодня только разговаривал с Тимофеем по этому вопросу.
Все данные со стенда сохраняются и после завершения работ будут высланы владельцам.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/