HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вентиляция картера https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=850 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Илья HD [ 25 фев 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Вентиляция картера |
А кто нибудь озадачивался вопросом вентиляции картера? У моего паровоза в головах выхода нет, только внизу. нашёл вот такой девайс http://www.ebay.com/itm/S-S-Crankcase-B ... 1e66bfb8a6 там честно пишут EVO 93-99, но вот то же самое, но 84-99 года http://www.ebay.com/itm/REED-BREATHER-V ... 53eba630bd Либо вот такая приблуда http://www.ebay.com/itm/ENGINE-BREATHER ... 3a6d83181d Может кто сталкивался? Или идеи какие интересные есть? |
Автор: | Mr.Fixx [ 26 фев 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Мал золотник да дорог , |
Автор: | Flint [ 26 фев 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Можно тупой вопрос задать? Я начинающий А для чего эта штука? |
Автор: | MadMax [ 26 фев 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Flint писал(а): А для чего эта штука? Сапун (он же breather - англ.) - это устройство, позволяющее стравливать в атмосферу или специальную камеру избыточное давление воздуха, картерных газов, масляных паров и прочих воздушно-эмульсионных составов. Представь, мотор молотит, поршни движутся возвратно-поступательно, вверх-вниз, вверх-вниз. Объем воздуха в блоке обязан быть незамкнутым, потому что поршни его то сжимают, то разряжают. Нужно позволить компенсировать рост-падение давления. Иначе уплотнения может выбить давлением, или не выбить, а деформировать и они потекут. Кроме того, если бы не было сапунов, то сопротивление на поворот коленвала увеличилось бы из-за затрат на сжатие-разжатие воздуха внутри блока. Поток из сапуна ДВС практически всегда пульсирующий. Сапуны стоят не только в блоках моторов. Стоят они и в КПП, и мостах и во всяких прочих агрегатах, где необходимо не допускать роста давдения воздуха внутри агрегата. У ДВС принято отводить картерные газы в корпус воздушного фильтра. В атмосферу сапун ДВС выводить нельзя - экология и плевание маслом потому как. Сапуны трансмисионных агрегатов выведены в атмосферу. По сравнению с ДВС они так не пышут масляными соплями. По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу |
Автор: | kudray [ 27 фев 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
а чем не устраивает стоковая деталь? модерам и автору: А может переименуем тему в "Вентиляция картера Эво?" |
Автор: | eti [ 28 фев 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
масло с сапуна капает? или что с ним не так? |
Автор: | Илья HD [ 29 фев 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Пока не капает, т.к. нечему. Я надеюсь и не будет. Движок ещё не дособран. Я так, для общего развития. А раньше да, плевался. |
Автор: | eti [ 29 фев 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Плеваться может по нескольким причинам- -под правой крышкой двигателя там где полость сапуна(там еще такие две трубоки) т.е. где масло конденсируется и стекает обратно в полость колена через маленькое отверстие(около 3мм) может попасть что-то и масло не стекает или стекает медленно.тогда его и давить с воздухом -еще вариант когда сам сопун люфтит в картере! сапуны быват ремонтного размера. -косяк в прокладке правой крышки .а именно в той части которая герметизирует полость сапуна. |
Автор: | Эндрю [ 28 май 2012, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Случилась такая вот ситуация... Ехал в Белоруссию, давольно быстро держал 150-170 км/ч местами(благо дорога там позволяет) на очередной заправке обнаружил лужу масло под мотоциклом, масло течет ручьем из воздушного фильтра... Подскажите пожалста, что это может быть, санун? прокладка? |
Автор: | giganpv [ 26 ноя 2021, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником. Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул) |
Автор: | EUgeny [ 26 ноя 2021, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
giganpv писал(а): Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником. Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул) понял, спасибо. ...а что насчет oil mist через сапуны головок в воздушный фильтр? вообще пропало? стало больше/меньше? не проверял (нужное подчеркнуть) |
Автор: | giganpv [ 26 ноя 2021, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
EUgeny писал(а): giganpv писал(а): Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником. Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул) понял, спасибо. ...а что насчет oil mist через сапуны головок в воздушный фильтр? вообще пропало? стало больше/меньше? не проверял (нужное подчеркнуть) Кстати да, раньше всегда была слегка мокрая от масла пластина куда крепится фильтр, оттуда не капало ничего. Сейчас после 100км она была практически сухая. Я до этого ставил вращающейся железный сапун от S&S, но он стучал, так как был слишком большой зазор между шестернями распредвала и сапуна. |
Автор: | grub [ 27 ноя 2021, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний? |
Автор: | EUgeny [ 27 ноя 2021, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
grub писал(а): Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний? а фиг его знает... производитель S&S пишет что подходит для 1984-99. https://www.sscycle.com/products/crankc ... 984-99-bt/ Dennis Kirk пишет что только для поздних Эво https://www.denniskirk.com/s-and-s-cycl ... 149439.sku MCS тоже указывает что для ранних Эво он не подходит... (Not suitable for use with crankcase vented models) https://www.motorcyclestorehouse.com/product/970608 кому верить...? предлагаю написать этот вопрос в S&S - они обычно шустро отвечают. |
Автор: | giganpv [ 28 ноя 2021, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
grub писал(а): Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний? когда изучал вопрос, написано было что для поздних эво только. |
Автор: | Chen [ 28 ноя 2021, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
EUgeny писал(а): Вот здесь http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9797&hilit Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы.. |
Автор: | EUgeny [ 28 ноя 2021, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Chen писал(а): Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы.. спасибо, я помню что был такой разговор, но все же когда у Романа спросили "откуда информация что отваливаются?" то он сказал "На американских форумах встречал негативные отзывы, самому не попадались. У нас эвиков мало, чтоб какую то статистику выявить" Мастер он конечно авторитетный, но с тех его слов 4 года прошло... может у кого новая информация есть...? |
Автор: | Chen [ 28 ноя 2021, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
EUgeny писал(а): Chen писал(а): Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы.. спасибо, я помню что был такой разговор, но все же когда у Романа спросили "откуда информация что отваливаются?" то он сказал "На американских форумах встречал негативные отзывы, самому не попадались. У нас эвиков мало, чтоб какую то статистику выявить" Мастер он конечно авторитетный, но с тех его слов 4 года прошло... может у кого новая информация есть...? По зарубежным отзывам - негатива про лепестковый брифер не встречал. А про альтернативные бриферы могу только сказать о том, что металлический вращающийся брифер от S&S у меня гремит после 10 минут прогрева.. Снял и поставил старый, пластиковый.. |
Автор: | EUgeny [ 28 ноя 2021, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляция картера |
Chen писал(а): По зарубежным отзывам - негатива про лепестковый брифер не встречал. и я ничего такого как-то не находил.... лепестковые клапана ведь на многих моторах отлично работают, да и S&S контора по качеству вроде уважаемая... может просто не повезло кому-то? Chen писал(а): А про альтернативные бриферы могу только сказать о том, что металлический вращающийся брифер от S&S у меня гремит после 10 минут прогрева.. Снял и поставил старый, пластиковый.. вот именно такая же фигня со звуком который хочется убрать, но тока я пластик ставить не буду ибо однажды своими глазами видел какой сталинград он может в gearcase натворить... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |