HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вентиляция картера
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=850
Страница 1 из 2

Автор:  Илья HD [ 25 фев 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Вентиляция картера

А кто нибудь озадачивался вопросом вентиляции картера?
У моего паровоза в головах выхода нет, только внизу.
нашёл вот такой девайс

http://www.ebay.com/itm/S-S-Crankcase-B ... 1e66bfb8a6

там честно пишут EVO 93-99,
но вот то же самое, но 84-99 года

http://www.ebay.com/itm/REED-BREATHER-V ... 53eba630bd

Либо вот такая приблуда

http://www.ebay.com/itm/ENGINE-BREATHER ... 3a6d83181d


Может кто сталкивался? Или идеи какие интересные есть?

Автор:  Mr.Fixx [ 26 фев 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

:shock: Мал золотник да дорог ,

Автор:  Flint [ 26 фев 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Можно тупой вопрос задать? Я начинающий :)
А для чего эта штука?

Автор:  MadMax [ 26 фев 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Flint писал(а):
А для чего эта штука?

Сапун (он же breather - англ.) - это устройство, позволяющее стравливать в атмосферу или специальную камеру избыточное давление воздуха, картерных газов, масляных паров и прочих воздушно-эмульсионных составов.

Представь, мотор молотит, поршни движутся возвратно-поступательно, вверх-вниз, вверх-вниз. Объем воздуха в блоке обязан быть незамкнутым, потому что поршни его то сжимают, то разряжают. Нужно позволить компенсировать рост-падение давления. Иначе уплотнения может выбить давлением, или не выбить, а деформировать и они потекут. Кроме того, если бы не было сапунов, то сопротивление на поворот коленвала увеличилось бы из-за затрат на сжатие-разжатие воздуха внутри блока. Поток из сапуна ДВС практически всегда пульсирующий.
Сапуны стоят не только в блоках моторов. Стоят они и в КПП, и мостах и во всяких прочих агрегатах, где необходимо не допускать роста давдения воздуха внутри агрегата.
У ДВС принято отводить картерные газы в корпус воздушного фильтра. В атмосферу сапун ДВС выводить нельзя - экология и плевание маслом потому как.
Сапуны трансмисионных агрегатов выведены в атмосферу. По сравнению с ДВС они так не пышут масляными соплями.


По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу :roll:

Автор:  kudray [ 27 фев 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

а чем не устраивает стоковая деталь?

модерам и автору: А может переименуем тему в "Вентиляция картера Эво?"

Автор:  eti [ 28 фев 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

масло с сапуна капает? или что с ним не так?

Автор:  Илья HD [ 29 фев 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Пока не капает, т.к. нечему. Я надеюсь и не будет. Движок ещё не дособран. Я так, для общего развития. А раньше да, плевался.

Автор:  eti [ 29 фев 2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Плеваться может по нескольким причинам-

-под правой крышкой двигателя там где полость сапуна(там еще такие две трубоки) т.е. где масло конденсируется и стекает обратно в полость колена через маленькое отверстие(около 3мм) может попасть что-то и масло не стекает или стекает медленно.тогда его и давить с воздухом

-еще вариант когда сам сопун люфтит в картере! сапуны быват ремонтного размера.

-косяк в прокладке правой крышки .а именно в той части которая герметизирует полость сапуна.

Автор:  Эндрю [ 28 май 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Случилась такая вот ситуация... Ехал в Белоруссию, давольно быстро держал 150-170 км/ч местами(благо дорога там позволяет) на очередной заправке обнаружил лужу масло под мотоциклом, масло течет ручьем из воздушного фильтра... Подскажите пожалста, что это может быть, санун? прокладка?

Автор:  EUgeny [ 26 ноя 2021, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

MadMax писал(а):
По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу :roll:



Парни, кто-то что-то может сказать по эффективности лепестковых сапунов S&S Crankcase Breather Reed Valve...?

поделитесь пжлста если кто-то что-то про них знает.

Изображение

Автор:  giganpv [ 26 ноя 2021, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником.
Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул)

Автор:  EUgeny [ 26 ноя 2021, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

giganpv писал(а):
Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником.
Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул)


понял, спасибо.

...а что насчет oil mist через сапуны головок в воздушный фильтр?
вообще пропало? стало больше/меньше? не проверял (нужное подчеркнуть) :)

Автор:  giganpv [ 26 ноя 2021, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

EUgeny писал(а):
giganpv писал(а):
Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником.
Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул)


понял, спасибо.

...а что насчет oil mist через сапуны головок в воздушный фильтр?
вообще пропало? стало больше/меньше? не проверял (нужное подчеркнуть) :)

Кстати да, раньше всегда была слегка мокрая от масла пластина куда крепится фильтр, оттуда не капало ничего. Сейчас после 100км она была практически сухая.
Я до этого ставил вращающейся железный сапун от S&S, но он стучал, так как был слишком большой зазор между шестернями распредвала и сапуна.

Автор:  grub [ 27 ноя 2021, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний?

Автор:  EUgeny [ 27 ноя 2021, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

grub писал(а):
Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний?


а фиг его знает...

производитель S&S пишет что подходит для 1984-99.
https://www.sscycle.com/products/crankc ... 984-99-bt/

Dennis Kirk пишет что только для поздних Эво
https://www.denniskirk.com/s-and-s-cycl ... 149439.sku

MCS тоже указывает что для ранних Эво он не подходит... (Not suitable for use with crankcase vented models)
https://www.motorcyclestorehouse.com/product/970608

кому верить...?

предлагаю написать этот вопрос в S&S - они обычно шустро отвечают.

Автор:  giganpv [ 28 ноя 2021, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

grub писал(а):
Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний?

когда изучал вопрос, написано было что для поздних эво только.

Автор:  Chen [ 28 ноя 2021, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

EUgeny писал(а):
MadMax писал(а):
По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу :roll:



Парни, кто-то что-то может сказать по эффективности лепестковых сапунов S&S Crankcase Breather Reed Valve...?

поделитесь пжлста если кто-то что-то про них знает.

Изображение

Вот здесь http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9797&hilit Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы..

Автор:  EUgeny [ 28 ноя 2021, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Chen писал(а):
Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы..


спасибо, я помню что был такой разговор, но все же когда у Романа спросили "откуда информация что отваливаются?" то он сказал "На американских форумах встречал негативные отзывы, самому не попадались. У нас эвиков мало, чтоб какую то статистику выявить"
Мастер он конечно авторитетный, но с тех его слов 4 года прошло...
может у кого новая информация есть...?

Автор:  Chen [ 28 ноя 2021, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

EUgeny писал(а):
Chen писал(а):
Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы..


спасибо, я помню что был такой разговор, но все же когда у Романа спросили "откуда информация что отваливаются?" то он сказал "На американских форумах встречал негативные отзывы, самому не попадались. У нас эвиков мало, чтоб какую то статистику выявить"
Мастер он конечно авторитетный, но с тех его слов 4 года прошло...
может у кого новая информация есть...?

По зарубежным отзывам - негатива про лепестковый брифер не встречал.
А про альтернативные бриферы могу только сказать о том, что металлический вращающийся брифер от S&S у меня гремит после 10 минут прогрева..
Снял и поставил старый, пластиковый..

Автор:  EUgeny [ 28 ноя 2021, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляция картера

Chen писал(а):
По зарубежным отзывам - негатива про лепестковый брифер не встречал.


и я ничего такого как-то не находил.... лепестковые клапана ведь на многих моторах отлично работают, да и S&S контора по качеству вроде уважаемая... может просто не повезло кому-то?

Chen писал(а):
А про альтернативные бриферы могу только сказать о том, что металлический вращающийся брифер от S&S у меня гремит после 10 минут прогрева..
Снял и поставил старый, пластиковый..


вот именно такая же фигня со звуком который хочется убрать, но тока я пластик ставить не буду ибо однажды своими глазами видел какой сталинград он может в gearcase натворить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/