Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Потёк сальник шифтера. Возможна ли замена сальника без демонтажа шифтера из КПП? И ещё вопрос - на фото нормальное его состояние? К флажку у меня тоже вопросы - болт был затянут насмерть, кое-как открутил, даже смял грани у болта, но флажок относительно шифтера имел всё равно небольшой люфт - около 0,5мм. Кроме того, у флажка немного скруглены шлицы. Это нормально? Или лучше заменить деталь?
17 ноя 2021, 22:29
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
1,можно. 2. Флажок я бы заменил,но-перед установкой немного его поджать в тисках, и закрутить хорошо.
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Ковырялку я придумаю, конечно)) Здесь я справлюсь. Саморезы ввинчу, вытащу. А вот флажок-таки поменяю. Люфт даже на затянутом есть небольшой. Да и стоит он всего 2500р
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
SedoyMax писал(а):
Ковырялку я придумаю, конечно)) Здесь я справлюсь. Саморезы ввинчу, вытащу. А вот флажок-таки поменяю. Люфт даже на затянутом есть небольшой. Да и стоит он всего 2500р
Поменять можно не разбирая КПП. Но если втулка изношена (через которую проходит вал селектора) то тогда разбирать придётся.
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Втулка не изношена, ибо поперечный люфт шифтера отсутствует совсем. Есть осевой около 1мм. Но это, я так понимаю, норма.
18 ноя 2021, 13:13
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
При сверлении отверстий в сальнике и ковырянии, запросто можно повредить вал в месте работы по сальнику. Малейший заусенец в этом месте и сальник масло держать не будет, только менять вал... Я бы не занимался такой фигнёй, снять верхнюю крышку и сделать как положено. Заодно проинспектировать, что там в коробасе...
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Ром-Ромыч писал(а):
При сверлении отверстий в сальнике и ковырянии, запросто можно повредить вал в месте работы по сальнику. Малейший заусенец в этом месте и сальник масло держать не будет, только менять вал... Я бы не занимался такой фигнёй, снять верхнюю крышку и сделать как положено. Заодно проинспектировать, что там в коробасе...
Верхнюю крышку снять не проблема, но если я даже туда загляну, я ничего не пойму)) Я понимаю, что такой способ правильный, но рискну ковырять. Буду учиться на своих ошибках, ибо сальник для меня поменять понятнее, чем шифтер вслепую вытаскивать, а потом вслепую монтировать. Отчёт запилю)
Последний раз редактировалось SedoyMax 18 ноя 2021, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
grub писал(а):
А валы не надо сымать, чтоб этот шифтер вытащить?
Валы снимать не надо. Только верхнюю блестящую крышку. Шифтер вытаскивает через верх. Но вслепую, ибо места там мало - нос не засунуть))
18 ноя 2021, 21:10
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Там не сальник, а горе - жестяная крышечка с резиновым колечком внутри (ну, конструктивно оправдано - валик ведь не крутится в этом сальнике тышшу оборотов в минуту). Я просверлил два отверстия буквально пару мм и вкрутил туда саморезы - извлеклась эта жестянка легко. Вместо штатной жестянки устанавливал нормальный сальник. Валик в месте установки тщательно промыл, износа там не было. С изношенной парой валик-лапка поступил просто - прихватил в двух точках сваркой (полуавтоматом и валик обматывал мокрой тряпочкой, чтобы не перегреть свежий сальник). Удачи!
18 ноя 2021, 22:43
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
udinsb писал(а):
С изношенной парой валик-лапка поступил просто - прихватил в двух точках сваркой (полуавтоматом и валик обматывал мокрой тряпочкой, чтобы не перегреть свежий сальник).
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
там сальник такой же как я понял,который стоит на валу кпп спортстера,на дайне пятиступке я сальник вытаскивал саморезом,там хватает ширины сальника,чтоб закрутить его без последствий для вала,а тут узкий он,только аккуратность нужна
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Не, парни, я не буду там ничего приваривать! Эту у Восхода я кик к валу приваривал, ибо кик и вал было нереально найти в то время. Но сейчас же всё есть. Поэтому зачем это всё?? Я лучше коробку раскидаю, если надо
19 ноя 2021, 21:43
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
blackshmit писал(а):
udinsb писал(а):
С изношенной парой валик-лапка поступил просто - прихватил в двух точках сваркой (полуавтоматом и валик обматывал мокрой тряпочкой, чтобы не перегреть свежий сальник).
вот эту штуку приварил?
Да. После замены сальника собрал рычаг и валик по заранее сделанным меткам, закрутил болт и приварил (ну, не намертво - там усилие небольшое, в двух точках). Надумаю менять пару рычаг-валик, сточу болгаркой эти точки и вперед. Там работы на 1 минуту. Мне, сбст, ездить, а не аутентичность блюсти
Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
Я за ортодоксальный сток, всё-таки. И если должно быть приварено, я приварю, если должно быть прикручено, я прикручу. Просто если у Днепра не было приварено, то там полюбому приварили бы Но у моего Кинга приварено быть не должно, значит будет прикручено
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения