HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 1 из 40

Автор:  raul [ 20 фев 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Evolution vs TwinCam

Заинтересовался очень этой темой. Полазал по фирмовым форумам, всё ж трудно понять почему одни предпочитают надежность и простоту Evo "технологичности" Twin Cam. Конечно, трудно в наших краях найти человека, владевшего и тем, и другим... Но всё же хотелось бы почитать мнения.
Спасибо.

Автор:  eti [ 20 фев 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

Провокация... :lol:

Автор:  raul [ 21 фев 2012, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

eti писал(а):
Провокация... :lol:

Да никакой! Понятно, что фанаты олдскула будут за Evo, а newborns за TC. Я за конструктивный расклад, особенно расклад буден дан челами, владевшими обоими. На буржуйских форумах ничего внятного особо не нашел, тока перепалка словесная. А-а... понял теперь что ты имеешь в виду... Но у нас-то форум цивильный.

Автор:  DMC [ 21 фев 2012, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

Ды, харош ! Тема ниочём. EVO и TwinCam - это очень схожие по конструкции двигатели. Принципиально - ничего не изменилось. Ну стало 2 двухкулачковых распредвала, вместо одного четырёхкулачкового. Всё остальное тоже самое. Такойже коленвал с вильчатым шатуном, такиеже штанги , ну на В - бэшке, пара балансиров добавилось, которые только мощность и момент хавают, и лишний шум создают и всё. Это практически конструктивно одинаковые моторы, начиная с KnukleHead. Чуть особняком FlatHead стоит, из за того, что клапана не в головах а в цугундерах. ;) Уместно было бы в таком ключе завести тему: V-rod vs все остальные двигуны.

Автор:  raul [ 21 фев 2012, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

Не, ну а характеристики-то разные, если верить слухам. Во, нашел и на русском http://www.chopperforum.ru/topic15926start50.html Тут кстати много наших )))
ну и буржуйские типа этих - http://www.hdforums.com/forum/other/434 ... -88-a.html
Читал, что Evo типа меньше жрет, быстрей едет и не любит высокие обороты. Да и звук у него типа вкуснее, тут уж говорилось. Почему же многих так прет этот Evo? Да и говорят что он ваще дюже выносливый и легкоремонтируемый.
Дим, если разницы нет реальной, то что это всё - просто чёс? Я типа не смотрю в сторону биг твинов, мне 883 очень нравится. Просто для общего развития интересно. Если реально тема ацтой, то и фиг с ней...
А с Выродом там ваще как раз всё ястно - они абсолютно разные. Чё их сравнивать.

Автор:  elcasador [ 21 фев 2012, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

raul писал(а):
Читал, что Evo типа меньше жрет, быстрей едет и не любит высокие обороты. Да и звук у него типа вкуснее, тут уж говорилось. Почему же многих так прет этот Evo? Да и говорят что он ваще дюже выносливый и легкоремонтируемый.
.


Наверное я догадываюсь откуда ростут "ноги".

Дело в том, что первые твинкамы имели проблемы с надежностью, а у ЕВО уже устранены были все детские болезни. Поэтому, на фоне ЭВО твинкам выглядел неочень, и люди "в теме" спешили купить последние ЭВО.

После этого твинкамы вобщем-то доработали, и история повторилась уже с появлением 96-х твинкам.

Что касается ресурсности, то ЭВО и твинкам вобщем-то наверное одинаковы. ЭВО правда имеет немного другие характеристики, и крутящий момент у него на более низких оборотах, а твинкам 88 любит, когда его крутят. 96-й твинкам по характеристикам опять чуть ближе к эво.

Автор:  Эндрю [ 21 фев 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

elcasador писал(а):
raul писал(а):
Читал, что Evo типа меньше жрет, быстрей едет и не любит высокие обороты. Да и звук у него типа вкуснее, тут уж говорилось. Почему же многих так прет этот Evo? Да и говорят что он ваще дюже выносливый и легкоремонтируемый.
.


Наверное я догадываюсь откуда ростут "ноги".

Дело в том, что первые твинкамы имели проблемы с надежностью, а у ЕВО уже устранены были все детские болезни. Поэтому, на фоне ЭВО твинкам выглядел неочень, и люди "в теме" спешили купить последние ЭВО.

После этого твинкамы вобщем-то доработали, и история повторилась уже с появлением 96-х твинкам.

Что касается ресурсности, то ЭВО и твинкам вобщем-то наверное одинаковы. ЭВО правда имеет немного другие характеристики, и крутящий момент у него на более низких оборотах, а твинкам 88 любит, когда его крутят. 96-й твинкам по характеристикам опять чуть ближе к эво.


А первые это какие года?? 1999-какой год?

Автор:  LowriderRF [ 21 фев 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

Оффтоп. Рауль верни нормальную аватарку, я тя умоляю! а то общатся с кедами непривычно :lol:

Автор:  ingmar [ 21 фев 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

Эндрю писал(а):
А первые это какие года?? 1999-какой год?
99 - на турингах уже Твинкам. На остальных последний год ЭВО.

Автор:  Эндрю [ 21 фев 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

да, только я поинтересовался про первые проблемные твин камы... :? С какого года проблемы на ТС88 были устранены? а главное че это за проблемы о которых говорил elcasador?

Автор:  Mr.Fixx [ 21 фев 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

elcasador писал(а):
ЭВО правда имеет немного другие характеристики, и крутящий момент у него на более низких оборотах, а твинкам 88 любит, когда его крутят. 96-й твинкам по характеристикам опять чуть ближе к эво.


Вот.. вот оно,.. более низкие обороты... не знаю почему но я хотел именно big twin EVO...когда искал себе аппарат, какое то неосознанное стремление, как собственно и и все сто касается Харлея, стремление души не поддающееся пониманию...

Я как то дал своего проехать Степе (Flint) а сам на его Шадовку сел, трогаюсь и.. глохну, обороты не дал по привычке,.. смотрю он крутит мой мотор, говорю ты не крути, с холостых езжай... Вот тогда я увидел настоящее прозрение в его глазах (Степа ;) )

Вот где соль, момент на низких оборотах, неописуемое счастье двигаться медленно на холостых под глубокий басовый аккомпанемент... Плавно разгоняясь, легко перегазовывая перед светофорами, потато потато (и красный светофор в удовольствие), зеленый - плавный разгон с холостых до низких переключение и снова низкий бас, и все вокруг едут медленнее и течение времени замедляется..... Эххх скоро весна

Автор:  elcasador [ 21 фев 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

Книга Сонни Бергера "Let's ride"

"Двигатели Еволюшен первых лет выпусков имели столько проблем, что через год райдеры носили футболки с надписью "не видеть больше ЭВО, не слышать ЭВО, не говорить ЭВО". Когда позднее Эволишен был заменен Твинкамом 88, мой друг механник поторопил меня купить один из последних мотоциклов с Эво, потому что знал, что новые ТС88 будут иметь проблемы. Он был прав. Новые ТС88 пришли в 1999 году. На ралли Стурджис в 2000-м вся сторона дроги Южная Дакота была занята ТС88 моторами, которые имели катастрофические поломки из-за подшипника распредвала.
Харлей в итоге устранил этот "бэг" на всех двигателях, но такой пример продолжается и в наши дни. Ранние образцы 96 инчевых Твинкамов, которые всего лишь одни из более объемных версий ТС88, допускали перегрев.
Что бы избежать проблем вы должны избегать покупки продукта Харлей-Дэвидсон первых годов (а иногда и вдух лет) выпуска."

Автор:  Rebel [ 21 фев 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

мне Эво больше внешне нравится как кусок авиционного двигателя, изящьный, а ТС более квадратный.

Автор:  elcasador [ 21 фев 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

ну и еще 5 центов в этот спор.

Ево - красивый мотор, с неплохими характеристиками.

Но когда я ехал со своим другом в Одессу, и на моем ТС96 было 2800 об. в мин., а у него на эво при той-же скорости около 4000, тут уже задумаешься, что для туринга все-же лучше в настоящее время.

ИМХО на софтейле я бы предпочел иметь эво, а на туринге - 96 ТС.

Автор:  elcasador [ 21 фев 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

...

Автор:  LowriderRF [ 21 фев 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

ну на деда Сонни я бы внимания обращал меньше всего. вся его книга-сплошное опускание Х-Д. И превозношение полярис.
Основная его ответ на вопрос почему же ты старый ездил на этом и мучился- а я типа патриот и более американцких мотоциклов небыло. А вот теперь появилась Вика и Вику я лублу.
Там еще очень было прикольно расплывчато описано ах какой ужос ведь харлеевский двигун мог взорваться у вас между ног! Ответьте мне, он чо реально взрывается?

деду соню короче я ваще после ентой книжки перестал уважать. читал на англицком может мне это так скоробило...

Автор:  DMC [ 21 фев 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

Верить художественной литературе не стоило бы.
Внешний левый подшипник распредвала на первых ТС 88 действительно поменяли в 2000 г. Но это была не великая проблема, как она представлена в цитате из книги. Далее этот мотор выпускался без изменений до 2007 г. Дальше стал 96. В EVO, тоже не так уж много изменений было за историю его существования. С 1984 до 1993 г.в. выпускалось первое поколение. С 1993 по 1999 второе поколение. Изменениям подверглась только лишь система вентиляции картера. На поздних - в головах, появились вентиляционные каналы, и зонтичные клапана в рокербоксах. На ранних - вентиляция осуществлялась, только через штуцер внизу картера, который иногда подристывал маслом. ( это как раз , до сих пор мусоленный миф о Харлеях - зассанцах (типа они все такие)). Ну ещё в ЕVO менялся маслянный насос не помню в каком году, он стал большей производительности. Так что сказки все, что с годами в EVO устранили много косяков. Их было 2 - маслонасос и вентиляция. И если чо, в 1999 г твинкам ставили не только на Touring , но и на DYNA ! А на Softail в начале 99 года - EVO, в конце года TC 88. У меня обслуживаются два NightTrain 1999 г. по Vin абсолютно точно, только один был с EVO другой с TC 88 !

Автор:  vadick [ 21 фев 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

Цитата:
Но когда я ехал со своим другом в Одессу, и на моем ТС96 было 2800 об. в мин., а у него на эво при той-же скорости около 4000, тут уже задумаешься, что для туринга все-же лучше в настоящее время.
может это дело в трансмиссии?
Цитата:
NightTrain 1999 г. по Vin абсолютно точно, только один был с EVO
очень нравится такой :)

Автор:  ToniC [ 21 фев 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

ТС 95 (ага, именно, я не ошибся) валит сильно интереснее 80-го Evo. Но Evo звучит красивее. Это ИМХО, конечно. Помнится, при заказе моца, я больше хотел Evo, но так срослось, что заполучил ТС 95 и не жалею ни капли :)

Автор:  DMC [ 21 фев 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo vs TC

К разговору, кто как валит, могу с заключить с большой долей вероятности, руководствуясь собственными наблюдениями и впечатлениями, что 103 ТС именно на базе 88, делает это лучше всех, из серийных Х-Д. Причём Ашка, которой комплектовались FLHTCSE 2005-2006 г.

Страница 1 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/