HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Выбор распредвалов на Sportster
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7741
Страница 1 из 2

Автор:  Leo_rostov [ 27 окт 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Выбор распредвалов на Sportster

Здравствуйте задался вопросом поставить себе на Спортстера распредвалы , но их великое множество и все с разными характеристиками какие выбрать не знаю. У меня Sportster 2001 года Hammer Performance 1250 big bore kit стоит. По динамике разгона как Sportster 1200 2006 года выпуска.Хотелось бы побыстрее. но читая зарубежные форумы сложилось много вопросов:
1. какие распредвалы покупать? американцы в основном на форумах обсуждают Screaming bolt-in и Hi-Performance, но есть много других и с большими эффектами.
2.если ставить распредвалы надо ли менять пружины и ставить усиленные? надо ли менять тарелки?
3. нужно ли другие штанги-толкатели? на некоторых форумах встречал что они должны быть короче. я заказал себе регулируемые штанги толкатели.
Может кто занимался этим вопросом знает подскажет все тонкости. На ebay вообще не разберешься некоторые продавцы пишут, что camshaft на sportster подходят с 91-03 год, некоторые пишут с 00-03 год не поймешь.
Заранее всем спасибо!
Просто подумал что не одному мне это интересно и создал новую тему.

Автор:  Strelok [ 27 окт 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: мучительный выбор распредвалов на Sportster

viewtopic.php?f=9&t=7153

Автор:  Leo_rostov [ 27 окт 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

интересная тема но конкретики не какой распредвалы Hammer Performance какой подъем клапана у них непонятно.тема не раскрыта на импортных форумах читал что есть несколько видов пружин среднее, жесткие и стандарт.В теме на 2 стр. rkn пишет что если открытие клапана больше 0.55 то надо ставить пружины новые какие,америкосы считают что больше 0.50 надо ставить среднее двойные, а больше 0.60 жесткие тройные.
какой эффект дали валы непонятно.

Автор:  Strelok [ 27 окт 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Самая главная мысль там, это то что надо ставить весь комплект от одного производителя и советоваться с тех поддержкой!

Автор:  Leo_rostov [ 27 окт 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

а если стоковый Спортстер, а хочется его побыстрей сделать с кем советоваться.а тех поддержка скажет покупайте наши валы. И большинство купит и поставит не задумываясь о их характеристиках, а можно с похожими характеристиками найти дешевле другого производителя.а может и по мощнее взять.

Автор:  Strelok [ 27 окт 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Графики проси, но учитывай что потом захочется больше!

Автор:  Leo_rostov [ 27 окт 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

интересно кто какие ставил. личные ощущения людей.побольше инфы

Автор:  Lukich [ 28 окт 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Посмотри последние пару страниц ...
viewtopic.php?f=18&t=6937&start=80

Автор:  rkn [ 28 окт 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Leo_rostov писал(а):
Здравствуйте задался вопросом поставить себе на Спортстера распредвалы , но их великое множество и все с разными характеристиками какие выбрать не знаю. У меня Sportster 2001 года Hammer Performance 1250 big bore kit стоит. По динамике разгона как Sportster 1200 2006 года выпуска.Хотелось бы побыстрее. но читая зарубежные форумы сложилось много вопросов:
1. какие распредвалы покупать? американцы в основном на форумах обсуждают Screaming bolt-in и Hi-Performance, но есть много других и с большими эффектами.
2.если ставить распредвалы надо ли менять пружины и ставить усиленные? надо ли менять тарелки?
3. нужно ли другие штанги-толкатели? на некоторых форумах встречал что они должны быть короче. я заказал себе регулируемые штанги толкатели.
Может кто занимался этим вопросом знает подскажет все тонкости. На ebay вообще не разберешься некоторые продавцы пишут, что camshaft на sportster подходят с 91-03 год, некоторые пишут с 00-03 год не поймешь.
Заранее всем спасибо!
Просто подумал что не одному мне это интересно и создал новую тему.

1. Тебе главное - решить для себя, насколько далеко ты готов пойти, и по мощности, и по деньгам. При твоем раскладе малая кровь - это поставить афтермаркетовые валы. Какие конкретно - лучше уточнить у того же Hammer, они тебе посоветуют вариант именно под твой выхлоп. Также Аарон там - огромный спец по головкам, и он тебе скажет, валы с каким максимальным подъемом выдержат пружины именно твоих головок.
Эффект будет+5...10 л.с. У меня с китом 1250, штатными головами 883, валами Andrews N3, выхлопом Supertrapp SuperMeg 2-1 с 20-ю, по-моему, дисками, было 67 л.с.

2. Вот здесь мы подходим к теме головок. Если ты будешь дорабатывать головки, то сможешь поставить и валы с подъемом бОльшим, чем выдержат стоковые пружины. Опять же, Hammer в последнее время вроде как дорабатывает головки 883, которые с их валами дают более 100 л.с. Но это с инжектором и выхлопом Patriot, внешний вид которого не всем понравится, да и, говорят, висит слишком низко и чиркает по асфальту, и с кручением до 7500 rpm, что без роликовых рокеров нереально. Поэтому, дорабатывая головы, ты делаешь заявку на максимизацию мощности, поэтому готовься менять выхлоп, если у тебя какой-нибудь 2-2 стоит. Да и роликовые рокеры желательно. Да и еще всякая всячина. На том же Hammer'овском сайте доработка головок подробно расписана.

3. Не вижу смысла париться, если только ты не будешь себе ставить hydrosolid гидрики или не будешь менять головы/валы как перчатки. Лучше и дешевле заказать себе пушроды нужного размера у того, кто тебе будет делать головы, именно под размер твоих голов. Незлые валы, как правило, работают со штатными пушродами, впрочем ничего не помешает уточнить эту инфо у производителя валов.

Ну и напоследок - злые валы с большим подъемом, особенно в сочетании с некоторыми видами выхлопа, могут давать просадку мощности на низких оборотах, а выстреливать после 3000 rpm. У меня с 590-ми валами и RB Racing LSR 2-1 именно такой случай. Но меня особо не парит, т.к. на спортстере ты все равно не будешь откручивать ручку с 2000 rpm, чтобы быстро разогнаться - обычно щелкаешь вниз и уже оттуда получаешь рок-н-ролл)))

P.S. Будешь менять валы - ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь бьюэлловскую бронзовую шестеренку привода маслонасоса ($100). Не жди, пока стоковая расслоится.

Автор:  Strelok [ 28 окт 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Имели опыт пиления Патриотовского выхлопа, подняли по самую пассажирскую подножку и вроде чиркать перестал.

Автор:  rkn [ 28 окт 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Strelok писал(а):
Имели опыт пиления Патриотовского выхлопа, подняли по самую пассажирскую подножку и вроде чиркать перестал.

А звук как у него? И качество исполнения? Цена-то безусловно интересная.

Автор:  Pedro [ 28 окт 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

У меня валы N2 , головы Thunderstorm, на ненастроенном карбе около 70 лошадок, вообще валы мне не очень нравятся
А может дело в карбе СС )
Может с этими головами можно поставить валы повыше?

Автор:  Leo_rostov [ 28 окт 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

головы Thunderstorm считаются лучшим вариантом,поэтому тянут практически любые валы.В этих головках пружины клапанов жесткие стоят тройные.

Автор:  Strelok [ 28 окт 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

rkn писал(а):
Strelok писал(а):
Имели опыт пиления Патриотовского выхлопа, подняли по самую пассажирскую подножку и вроде чиркать перестал.

А звук как у него? И качество исполнения? Цена-то безусловно интересная.

Звук басовитый, качество нормальное. Пилить/варить не жалко, так-как черный. Но мы холодиьники не трогали, только трубы подрезали и проварили, экраны так подогнулись.

Автор:  krukki [ 28 окт 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Strelok писал(а):
rkn писал(а):
Strelok писал(а):
Имели опыт пиления Патриотовского выхлопа, подняли по самую пассажирскую подножку и вроде чиркать перестал.

А звук как у него? И качество исполнения? Цена-то безусловно интересная.

Звук басовитый, качество нормальное. Пилить/варить не жалко, так-как черный. Но мы холодиьники не трогали, только трубы подрезали и проварили, экраны так подогнулись.


Чиркать действительно перестал! Ты еще забыл указать, что это не первая модернизация - в прошлом году ставили привод на заслонку… теперь уровень громкости можно менять на ходу

Автор:  Strelok [ 28 окт 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

krukki писал(а):
Чиркать действительно перестал! Ты еще забыл указать, что это не первая модернизация - в прошлом году ставили привод на заслонку… теперь уровень громкости можно менять на ходу

Ага, какие люди! Заслонку без меня внедряли=))

Автор:  Leo_rostov [ 30 окт 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

так получается что SE с подъемом 0.536 не могу поставить.Хотя их ставят на родные головы 883 с кит 1250.

Dropped in our Revolution performance 1250 kit. Screaming Eagle .536 Cams are claimed to make 90HP/90LBft torque. The kit went in seamlessly and we were done in less than an hour.

Автор:  exhauster [ 30 окт 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Leo_rostov писал(а):
так получается что SE с подъемом 0.536 не могу поставить.Хотя их ставят на родные головы 883 с кит 1250.

Dropped in our Revolution performance 1250 kit. Screaming Eagle .536 Cams are claimed to make 90HP/90LBft torque. The kit went in seamlessly and we were done in less than an hour.

Из предложения на английском следует что все работает и встеат на раз-два

Автор:  rkn [ 30 окт 2015, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Leo_rostov писал(а):
так получается что SE с подъемом 0.536 не могу поставить.Хотя их ставят на родные головы 883 с кит 1250.

Dropped in our Revolution performance 1250 kit. Screaming Eagle .536 Cams are claimed to make 90HP/90LBft torque. The kit went in seamlessly and we were done in less than an hour.


SE .536 + 1250 кит, при условии, что все остальное - сток, никогда не дадут 90 л.с. на заднем на карбовом двигателе.

Автор:  Leo_rostov [ 30 окт 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

это я скопировал с зарубежного форума. 90л/с на стандартной головке и стандартном карбе. интересно что 0,536 одни из самых распространенных валов что ставят за бугром, на форумах часто встречаются. Сколько примерно будет с этими валами? наверно около 70 л/с

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/