HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO 2008
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7729
Страница 1 из 2

Автор:  andrd63 [ 24 окт 2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO 2008

Задумал я поменять штатные валы на своем SE110 моторе. Длительные консультации с Костей (ака Costaz), спасибо ему за терпение, привели меня к мысли, что этими валами будут Вудсы. Также некоторое беспокойство вызывали у меня гидрики, которые цокотали в самом начале каждого пуска двигателя. Опять же, Костя посоветовал обратить внимание на продукцию тех же вудсов. Ну и было желание поменять родную харлеевскую масляную плиту с алюминиевыми втулками под распредвалы, на что-нибудь более современное, с бронзовыми. Как говорится, коль уж разбирать правую сторону, то по возможности поменять все, что хочется поменять и что, возможно, будет изношено. В связи с этим в течение лета был приобретен следующий комплект: валы Wood TW777, гидрики Wood, масляная плита S&S Cycle TC3, комплект задних подшипников распредвалов S&S, натяжители цепи Red Shift, ну и ессно, быстросьемные толкатели S&S.
Сняли глушитель, выкрутили свечи. Разобрали правую сторону. Аккуратно при снятии крышки - не повредить прокладку.
Изображение
Внешний натяжитель был сильно зажат. Так что покупка Ред шифтов для замены натяжителей оказалась оправданной.
Разбираем кожухи толкателей, перекусываем их. Снимаем плиту
Изображение
Масляный насос
Изображение
Внутренности
Изображение
Замерили биение коленвала. У меня оно оказалось 0,07-0,08 мм. Что очень далеко от пограничных харлеевских 0.2 мм (Костя, наверное, меня поправит, у него более суровый взгляд на эту цифру).
Выпрессовали задние подшипники валов. Тут надо аккуратно. Цанговый сьемник вставляем внутрь подшипника руками, а не вкручиваем его уже предварительно установленным в пластину сьемника. Под таким давлением подшипник можно разрушить цангой и ролики из него попадут в картер мотора, что чревато либо снятием цилиндров, либо полной разборкой мотора для извлечения их изнутри.
Впрессовали новые подшипники, установили назад маслянный насос. Следим, чтобы задняя трубка насоса вошла в свое отверстие и не зажевала резиновое колечко на его входе.
Изображение
Собираем новую плиту. Следим, чтобы валы стали правильно - отметины должны смотреть друг на друга. Ставим натяжитель.
Изображение
Ставим плиту на место, прикручиваем, центруем масляный насос. Ставим по меткам шестеренки привода валов - в ВМТ цикла сжатия маленькая шестеренка становится на шлиц коленвала, большая размещается так, чтобы метки на обоих смотрели друг на друга. Ставим натяжитель.
Изображение
Натяжитель Рэд Шифт несколько массивней стокового, поэтому в инструкции предусмотрено, что надо подпилить пару мм одного из ребер жесткости в крышке. Вооружившись дремелем, сделали это за пару минут.
Установили новые гидрики. Установили крышку. Не забывайте о порядке и моменте затяжки болтов при фиксации различных деталей. Иструкция должна быть постоянно под рукой. Ну и естественно, резьбовой герметик - наш лучший друг. Следуя прилагаемой к толкателям инструкции, установили и отрегулировали их. Долили масла. Все готово. Свечи не ставим, крутим стартером мотор, пока не пойдет давление в масляной системе. У меня, помимо штатной лампочки, к датчику давления масла подключен манометр. Кстати, рекомендую - очень полезная вещица!
Изображение
Закрутили свечи, завели мотоцикл. Вауля! Все работает как часы.
Результаты - совершенно пропало цокотание гидриков, мотор стал работать более басовитее, четче и мягче. Ну и главное - ощутимо выросла мощность. Когда я первый раз крутанул ручку, от неожиданности и мощного пинка у меня даже ноги слетели с подножек. Особенно это ощущается на оборотах после 3000. Вот такой отчет. Если что непонятно, спрашивайте - отвечу.

Автор:  шарабан [ 24 окт 2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

непонятно почему мотоцикл оранжевый, а плита синяя. цветовой диссонанс, однако

Автор:  Strelok [ 24 окт 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

Вообще не понял для чего менять плиту?

Автор:  Ephraim [ 24 окт 2015, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

шарабан писал(а):
непонятно почему мотоцикл оранжевый, а плита синяя. цветовой диссонанс, однако

Спрошу как эксперта) у меня мотоцикл белый - а плита оранжевая, подойдет ли?))

Автор:  шарабан [ 24 окт 2015, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

Ephraim писал(а):
шарабан писал(а):
непонятно почему мотоцикл оранжевый, а плита синяя. цветовой диссонанс, однако

Спрошу как эксперта) у меня мотоцикл белый - а плита оранжевая, подойдет ли?))

может вам поменяться плитами? белый с синим палюбому лучше сочетаются

Автор:  Ephraim [ 24 окт 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

тут без консилиума - никак

Автор:  ThE0ReTiC [ 24 окт 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

Strelok писал(а):
Вообще не понял для чего менять плиту?

Вообще для увеличения потока масла.
У этой плиты есть ещё регулятор давления, который позволяет его менять.
Мне непонятно, почему насос не поставили более производительный, как рекомендуется,а оставили не просто стоковый, а старый стоковый?

Автор:  Ephraim [ 24 окт 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

ThE0ReTiC писал(а):
Мне непонятно, почему насос не поставили более производительный, как рекомендуется,а оставили не просто стоковый, а старый стоковый?

Потому что на CVO тех лет если мне память не изменяет - ставили какраз насос с повышенной производительностью. Точно такой же насос продается в китах с маслоплитой на TC88.

Автор:  andrd63 [ 24 окт 2015, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

Strelok писал(а):
Вообще не понял для чего менять плиту?

В основном для того, чтобы заменить аллюм втулки распредов на бронзовые.

Автор:  andrd63 [ 24 окт 2015, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

шарабан писал(а):
непонятно почему мотоцикл оранжевый, а плита синяя. цветовой диссонанс, однако

S&S не заморачивается красить плиты в разные цвета, понимая, что плита все равно закроется крышкой.

Автор:  andrd63 [ 24 окт 2015, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

ThE0ReTiC писал(а):
Strelok писал(а):
Вообще не понял для чего менять плиту?

Вообще для увеличения потока масла.
У этой плиты есть ещё регулятор давления, который позволяет его менять.
Мне непонятно, почему насос не поставили более производительный, как рекомендуется,а оставили не просто стоковый, а старый стоковый?

Абсолютно правильно тебе ответили, что на моей Дайне уже стоит более производительный насос. Есть смысл менять его на более старых моторах, если мне не изменяет память - до 06 года.

Автор:  Alex_Sedov [ 24 окт 2015, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

Хороший отчет. Кратко и понятно!

Автор:  Серебрянский II [ 24 окт 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

все так, тема действительно хороша , но не раскрыта осталась только одна страница где покупал зап части и если можно за сколько , момент важный ибо качественные детали нужно понимать где продаются ;)

Автор:  andrd63 [ 24 окт 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

Серебрянский II писал(а):
все так, тема действительно хороша , но не раскрыта осталась только одна страница где покупал зап части и если можно за сколько , момент важный ибо качественные детали нужно понимать где продаются ;)

Толкатели и натяжители брал прямо на сайте S&S и Zipper's Performance соответственно, у них в тот момент на эти запчасти были хорошие скидки. Остальное на ибее, в основном у Eastern Performance Cycles ( ни ибее EasternPC) - большой продавец с очень хорошими ценами и до сих пор все, что там бралось, было абсолютно беспроблемным. Также, насколько мне известно, все это есть у Кости. Цен его не знаю, но уж гарантия то 100% будет железобетонная. Просьба администрацию не воспринимать все вышеназванные магазины как рекламу, просто отвечаю на конкретный вопрос.

Автор:  Серебрянский II [ 24 окт 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

я понял , спасибо . :ugeek:

Автор:  petak [ 24 окт 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

Каков пробег у мотоцикла?и если можно,фото старых валов и натяжителей на предмет степени износа.спасибо за отчет

Автор:  andrd63 [ 24 окт 2015, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

petak писал(а):
Каков пробег у мотоцикла?и если можно,фото старых валов и натяжителей на предмет степени износа.спасибо за отчет

15400 миль. Фото могу сделать завтра.

Автор:  Qwerq [ 24 окт 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

А к чему плодить повторы? Костя ака Costaz все давно и прекрасно все это описал ( огромное тебе спасибо Костя!!) и многие, как я понимаю, по его примеру давно "вкорячили" себе вуд валы итд.. ( в том числе и я) Про сто поделиться радостью? или ВДНХ?

Автор:  Costaz [ 24 окт 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

Все нормально )
Андрей просто поделился впечатлениями и попутно рассказал о процессе ;)

Автор:  Strelok [ 24 окт 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO

Костя правильно я понимаю, если резиновый О-ринг вывалится при установке масло насоса(который на масляной магистрали между картером и насосом) то масло будет из масло бака в картер вытекать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/