|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:41
|
Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO 2008
Автор |
Сообщение |
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO 2008
Задумал я поменять штатные валы на своем SE110 моторе. Длительные консультации с Костей (ака Costaz), спасибо ему за терпение, привели меня к мысли, что этими валами будут Вудсы. Также некоторое беспокойство вызывали у меня гидрики, которые цокотали в самом начале каждого пуска двигателя. Опять же, Костя посоветовал обратить внимание на продукцию тех же вудсов. Ну и было желание поменять родную харлеевскую масляную плиту с алюминиевыми втулками под распредвалы, на что-нибудь более современное, с бронзовыми. Как говорится, коль уж разбирать правую сторону, то по возможности поменять все, что хочется поменять и что, возможно, будет изношено. В связи с этим в течение лета был приобретен следующий комплект: валы Wood TW777, гидрики Wood, масляная плита S&S Cycle TC3, комплект задних подшипников распредвалов S&S, натяжители цепи Red Shift, ну и ессно, быстросьемные толкатели S&S. Сняли глушитель, выкрутили свечи. Разобрали правую сторону. Аккуратно при снятии крышки - не повредить прокладку. Внешний натяжитель был сильно зажат. Так что покупка Ред шифтов для замены натяжителей оказалась оправданной. Разбираем кожухи толкателей, перекусываем их. Снимаем плиту Масляный насос Внутренности Замерили биение коленвала. У меня оно оказалось 0,07-0,08 мм. Что очень далеко от пограничных харлеевских 0.2 мм (Костя, наверное, меня поправит, у него более суровый взгляд на эту цифру). Выпрессовали задние подшипники валов. Тут надо аккуратно. Цанговый сьемник вставляем внутрь подшипника руками, а не вкручиваем его уже предварительно установленным в пластину сьемника. Под таким давлением подшипник можно разрушить цангой и ролики из него попадут в картер мотора, что чревато либо снятием цилиндров, либо полной разборкой мотора для извлечения их изнутри. Впрессовали новые подшипники, установили назад маслянный насос. Следим, чтобы задняя трубка насоса вошла в свое отверстие и не зажевала резиновое колечко на его входе. Собираем новую плиту. Следим, чтобы валы стали правильно - отметины должны смотреть друг на друга. Ставим натяжитель. Ставим плиту на место, прикручиваем, центруем масляный насос. Ставим по меткам шестеренки привода валов - в ВМТ цикла сжатия маленькая шестеренка становится на шлиц коленвала, большая размещается так, чтобы метки на обоих смотрели друг на друга. Ставим натяжитель. Натяжитель Рэд Шифт несколько массивней стокового, поэтому в инструкции предусмотрено, что надо подпилить пару мм одного из ребер жесткости в крышке. Вооружившись дремелем, сделали это за пару минут. Установили новые гидрики. Установили крышку. Не забывайте о порядке и моменте затяжки болтов при фиксации различных деталей. Иструкция должна быть постоянно под рукой. Ну и естественно, резьбовой герметик - наш лучший друг. Следуя прилагаемой к толкателям инструкции, установили и отрегулировали их. Долили масла. Все готово. Свечи не ставим, крутим стартером мотор, пока не пойдет давление в масляной системе. У меня, помимо штатной лампочки, к датчику давления масла подключен манометр. Кстати, рекомендую - очень полезная вещица! Закрутили свечи, завели мотоцикл. Вауля! Все работает как часы. Результаты - совершенно пропало цокотание гидриков, мотор стал работать более басовитее, четче и мягче. Ну и главное - ощутимо выросла мощность. Когда я первый раз крутанул ручку, от неожиданности и мощного пинка у меня даже ноги слетели с подножек. Особенно это ощущается на оборотах после 3000. Вот такой отчет. Если что непонятно, спрашивайте - отвечу.
|
24 окт 2015, 00:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
непонятно почему мотоцикл оранжевый, а плита синяя. цветовой диссонанс, однако
|
24 окт 2015, 00:25 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
Вообще не понял для чего менять плиту?
|
24 окт 2015, 00:27 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
шарабан писал(а): непонятно почему мотоцикл оранжевый, а плита синяя. цветовой диссонанс, однако Спрошу как эксперта) у меня мотоцикл белый - а плита оранжевая, подойдет ли?))
|
24 окт 2015, 00:36 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
Ephraim писал(а): шарабан писал(а): непонятно почему мотоцикл оранжевый, а плита синяя. цветовой диссонанс, однако Спрошу как эксперта) у меня мотоцикл белый - а плита оранжевая, подойдет ли?)) может вам поменяться плитами? белый с синим палюбому лучше сочетаются
|
24 окт 2015, 00:38 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
тут без консилиума - никак
|
24 окт 2015, 00:44 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
Strelok писал(а): Вообще не понял для чего менять плиту? Вообще для увеличения потока масла. У этой плиты есть ещё регулятор давления, который позволяет его менять. Мне непонятно, почему насос не поставили более производительный, как рекомендуется,а оставили не просто стоковый, а старый стоковый?
|
24 окт 2015, 00:48 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
ThE0ReTiC писал(а): Мне непонятно, почему насос не поставили более производительный, как рекомендуется,а оставили не просто стоковый, а старый стоковый? Потому что на CVO тех лет если мне память не изменяет - ставили какраз насос с повышенной производительностью. Точно такой же насос продается в китах с маслоплитой на TC88.
|
24 окт 2015, 00:53 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
Strelok писал(а): Вообще не понял для чего менять плиту? В основном для того, чтобы заменить аллюм втулки распредов на бронзовые.
|
24 окт 2015, 07:49 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
шарабан писал(а): непонятно почему мотоцикл оранжевый, а плита синяя. цветовой диссонанс, однако S&S не заморачивается красить плиты в разные цвета, понимая, что плита все равно закроется крышкой.
|
24 окт 2015, 07:50 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
ThE0ReTiC писал(а): Strelok писал(а): Вообще не понял для чего менять плиту? Вообще для увеличения потока масла. У этой плиты есть ещё регулятор давления, который позволяет его менять. Мне непонятно, почему насос не поставили более производительный, как рекомендуется,а оставили не просто стоковый, а старый стоковый? Абсолютно правильно тебе ответили, что на моей Дайне уже стоит более производительный насос. Есть смысл менять его на более старых моторах, если мне не изменяет память - до 06 года.
|
24 окт 2015, 07:52 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
Хороший отчет. Кратко и понятно!
|
24 окт 2015, 10:06 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
все так, тема действительно хороша , но не раскрыта осталась только одна страница где покупал зап части и если можно за сколько , момент важный ибо качественные детали нужно понимать где продаются
|
24 окт 2015, 20:56 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
Серебрянский II писал(а): все так, тема действительно хороша , но не раскрыта осталась только одна страница где покупал зап части и если можно за сколько , момент важный ибо качественные детали нужно понимать где продаются Толкатели и натяжители брал прямо на сайте S&S и Zipper's Performance соответственно, у них в тот момент на эти запчасти были хорошие скидки. Остальное на ибее, в основном у Eastern Performance Cycles ( ни ибее EasternPC) - большой продавец с очень хорошими ценами и до сих пор все, что там бралось, было абсолютно беспроблемным. Также, насколько мне известно, все это есть у Кости. Цен его не знаю, но уж гарантия то 100% будет железобетонная. Просьба администрацию не воспринимать все вышеназванные магазины как рекламу, просто отвечаю на конкретный вопрос.
|
24 окт 2015, 21:23 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
я понял , спасибо .
|
24 окт 2015, 21:26 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
Каков пробег у мотоцикла?и если можно,фото старых валов и натяжителей на предмет степени износа.спасибо за отчет
|
24 окт 2015, 21:29 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
petak писал(а): Каков пробег у мотоцикла?и если можно,фото старых валов и натяжителей на предмет степени износа.спасибо за отчет 15400 миль. Фото могу сделать завтра.
|
24 окт 2015, 22:12 |
|
|
Qwerq
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
А к чему плодить повторы? Костя ака Costaz все давно и прекрасно все это описал ( огромное тебе спасибо Костя!!) и многие, как я понимаю, по его примеру давно "вкорячили" себе вуд валы итд.. ( в том числе и я) Про сто поделиться радостью? или ВДНХ?
|
24 окт 2015, 22:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
Все нормально ) Андрей просто поделился впечатлениями и попутно рассказал о процессе
|
24 окт 2015, 22:55 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена стоковых валов в моторе SE110 на Wood. Дайна CVO
Костя правильно я понимаю, если резиновый О-ринг вывалится при установке масло насоса(который на масляной магистрали между картером и насосом) то масло будет из масло бака в картер вытекать?
|
24 окт 2015, 23:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|