HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Тюнинг Evo ради долговечности
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7597
Страница 1 из 7

Автор:  Andante [ 24 сен 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Evo ради долговечности

Решил развить тему улучшения старого-доброго Эволюшна.

Входные данные: есть ездящий, добротно работающий стоковый Эво софтейл. Например, спрингер софтейл 99 года =)

Необходимо: увеличить концентрацию перфоманса. Не в смысле бренда или ломовых показателей, а просто облегчить и продлить жизнь мотора, исправить какие-то заводские недоработки и проч. Повышение объёма из прошлых обсуждений видится нецелесообразным, смещение оборотов выше - нежелательно.

Что (бы) вы заменили в вашем уже имеющемся или гипотетическом Эвике? На что? Для чего? :)

Заранее всем спасибо :)

Автор:  pride [ 24 сен 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Это технический форум! Считаю этот пост призывом к флуду.
ЯЗАБАН!

Автор:  Costaz [ 24 сен 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Поставь нормальный распред.

Сейчас Kap1tan себе будет ставить, можешь его пораспрашивать об ощущениях.

Автор:  Andante [ 24 сен 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

1. Нормальный распред. А нормальный - это какой? =) Чем он лучше стокового? Не сместит ли он обороты вверх?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 24 сен 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Andante писал(а):
1. Нормальный распред. А нормальный - это какой? =) Чем он лучше стокового? Не сместит ли он обороты вверх?

Ну Костя под «нормальными» такие и имеет ввиду. ;)
Как Эво с подобными валами ездит можешь спросить у Хафиза. ;)

Автор:  Hamster_IPSC [ 24 сен 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Costaz писал(а):
Поставь нормальный распред.

Сейчас Kap1tan себе будет ставить, можешь его пораспрашивать об ощущениях.

Константин, а можете здесь подробно расписать, что по вашему мнению надо для взбадривания EVO, скажем на турингах. Чтобы было все в одном месте и все неофиты сразу понимали, что и как надо делать, чтобы и мощность приподнять и двигатель не угробить. Подробно еще никто не описывал тут эту процедуру, всегда пару слов и все ...
Как понимаю требуеться делать stage 2, менять распредвалы, зажигание и настраивать карб? Если не затруднит, можете просветить нас тут.

Автор:  StudentFTP [ 24 сен 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

+1 притаился и слушаю)

Автор:  Costaz [ 24 сен 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Ребят, а можно я ругнусь грязно,а...?

Andante, вот ты говоришь про перформанс, а сам тут же спрашиваешь, а не сместятся ли обороты вверх?

Вы на меня не обижайтесь но если вы в душе пенсионер,и ездите по-пенсионерски, то вам не о валах надо думать а об установке дизельного двигателя на свой мотоцикл!

Запомните все: ВАЛЫ НУЖНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ВВАЛИВАТЬ !!!

Автор:  Sethgazza [ 24 сен 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Можно я догадку свою брякну ?
Распред + зажигалка + клапана с пружинами + коромысла на роликах + регулируемые толкатели + карб + поршня (компрессию поднять)+ портировать головы + тормоза (перед + зад) + потроха в вилку. 8-)

Costaz писал(а):
Р

Andante, вот ты говоришь про перформанс, а сам тут же спрашиваешь, а не сместятся ли обороты вверх?

Вы на меня не обижайтесь но если вы в душе пенсионер,и ездите по-пенсионерски, то вам не о валах надо думать а об установке дизельного двигателя на свой мотоцикл!

Запомните все: ВАЛЫ НУЖНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ВВАЛИВАТЬ !!!


Он сам не знает что ему нужно, уверен - это просто поток сознания, как обычно у Andante.

Автор:  WrongDragon [ 24 сен 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

На само деле, Костя уже писал что нужно сделать с ЭВО.
Распред, портирование голов.
А я ещё хочу такую вот прелесть :roll:
Изображение

Автор:  mark [ 24 сен 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Компромисса на мой взгляд нет, или мотор Ево без переделок, так сказать стандарт и ты тошнишь тысячи километров долго пафосно и без больших денежных вложений или , прикрутить все что можно . Пыхнуть милю в режиме драгрейсинг, и в ремонт на капиталку. Все остальное плюс минус в этой шкале. И не надо забывать про усталость металла.

Автор:  Andante [ 24 сен 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Костаз, ругаться нельзя, забанят.

Я же сразу написал, что не хочу смещать обороты вверх, хочу ездить по-пенсионерски, поэтому уточнил насчёт валов. Мои догадки насчёт того, что манипуляции с валами приведут к смещению оборотов ты подтвердил.

Под перфомансом я подразумевал, например, установку маслонасоса повышенной производительности. Возможно - масляного радиатора, хотя такой внешний тюнинг мне не нравится. Какой-то афтермаркет, имеющий бОльший, чем оригинал, ресурс.

Тюнинг Эво на мощность-момент-скорость мне неинтересен пока :)

Sethgazza, как хорошо, что ты наполняешь рунет полезной и важной информацией, в отличии от меня. Однако личные претензии высказывай, пжалста, в личку, не засоряй мой поток сознания.

Автор:  kudray [ 24 сен 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Цитата:
а просто облегчить и продлить жизнь мотора


Следить за мотоциклом, обслуживать по регламенту и НЕ ЛЕЗТЬ В МОТОР.

Вот и все :)

Автор:  vs-15 [ 24 сен 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Паша, тебе не надо ничего делать с движком. При твоём стиле ворждения, стандартного ЭВО хватит "за глаза". Тут уже Костаз написал, для чего все "улучшения".

Автор:  WrongDragon [ 24 сен 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

kudray писал(а):
Цитата:
а просто облегчить и продлить жизнь мотора


Следить за мотоциклом, обслуживать по регламенту и НЕ ЛЕЗТЬ В МОТОР.

Золотые слова. Рукосуйству бой.

Автор:  Sethgazza [ 24 сен 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Andante писал(а):

Sethgazza, как хорошо, что ты наполняешь рунет полезной и важной информацией, в отличии от меня. Однако личные претензии высказывай, пжалста, в личку, не засоряй мой поток сознания.


Я так хорошо помню твое появление на этом форуме со сломанной рукой и прочими неприятностями, тебя все прям пожалели и кучи соболезнований выявили. Потом перевод книжки, втерся в доверие, и нынче ты себя я смотрю каким то авторитетом почувствовал? Ведешь себя переодически как истеричка под красной волной, не нужно тут никого зактыкать дружок, я высказал свое мнение, согласиться с ним или нет дело твое личное, но затыкать и батхертить тут не нужно.

PS полезной и технической инфы от тебя ровно столько же, как и от 80% посетителей данного форума.

Автор:  WrongDragon [ 24 сен 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Так, девчёнки, не ссорьтесь!
Давайте лучше карбюраторы с распредами обсуждать. Ну или руль поменяем на крайняк.

Автор:  k1llabes [ 24 сен 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Costaz писал(а):
Ребят, а можно я ругнусь грязно,а...?

Andante, вот ты говоришь про перформанс, а сам тут же спрашиваешь, а не сместятся ли обороты вверх?

Вы на меня не обижайтесь но если вы в душе пенсионер,и ездите по-пенсионерски, то вам не о валах надо думать а об установке дизельного двигателя на свой мотоцикл!

Запомните все: ВАЛЫ НУЖНЫ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ВВАЛИВАТЬ !!!



Костя я просто поражаюсь твоей сдержанности,у меня вот к примеру уже нервы сдают!

Автор:  Sethgazza [ 24 сен 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

k1llabes писал(а):
Костя я просто поражаюсь твоей сдержанности,у меня вот к примеру уже нервы сдают!


Костя же таки уже европеец, толерантность и прочие общечеловеческие ценности ему не чужды, в отличии от потомков революционеров с дворцовой...

Автор:  Costaz [ 24 сен 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭВО перфоманс.

Для тех же кто хочет взбодрить своего старичка вот мой рецепт:

-Хорошие валы,например Wood W6
-При необходимости привести в порядок состояние ЦПГ
-Доводка карбюратора
-Хороший прямоток
-Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Так же при замене распреда надо поменять его подшипник и если позволяет бюджет,заменить гидрики.

Вот и все.

Вудсы рекомендую потому что это одни из лучших распредвалов на рынке.
Вот такими нехитрыми манипуляциями вполне реально увеличить мощность до 80-85 лс (в стоке 50-55 лс).Замеры с заднего колеса!

Теперь для особо боязливых по поводу смещения момента выкладываю график:

Изображение

Давайте вместе посмотрим.
Это установленные валы Wood W6 по сравнению со стоком.
Примерно до 3,500 оборотов кривые которые выдают Вудсы идет практически парралельно стоковой кривой, единственное что Вудсы выдают процентов на 10-15 лучшие показатели мощности и момента, а вот после 3,500 когда стоковые валы начинают сливаться, Вудсы показывают уверенную тягу, пик которой приходится на 4000 оборотов.
Для тех кто еще не понял: смещение оборотов наверх вовсе не означает что мотор с правильно подобранными валами будет ехать плохо на низких оборотах, просто по сравнению со стоком он будет более взрывной и крутить его будет гораздо приятнее.

П.С. если кто из вас задумал себе прикупить Вудовские валы, прежде чем искать на ебеях спросите у меня. Я Вудсовский дилер для Европы,стран СНГ и Балтии и наверняка мое предложение будет интереснее чем тянуть с Америцы

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/