HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Прогрев мотора с карбом S&S Super E
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7039
Страница 1 из 3

Автор:  Sethgazza [ 01 июл 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Как вы прогреваете мот с таким карбом ?

Махнулся на супер е, перебрал, настроил. Но вот незадача, настолько там примитивно и топорно реализован подсос, что прогревать на нем это ад и израиль. Опросил трех юзеров супер е, все звучивали, что прогревают при помощи винта хх. Хочу вот увеличить круг опрошенных.

Автор:  MarOdeR [ 01 июл 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Запуск с обогатителем, минута прогрева с ним, потом повышением ХХ или ручкой. Иначе свечи почернеют шибко. Стараюсь сразу поехать.

Автор:  WrongDragon [ 01 июл 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Сам не пользовался, но мне непроизвольно прочитали лекцию, что прогревать нужно, просто поддерживая ручкой газа. А если использовать подсос, то свечи закидает на раз.

Автор:  mark [ 01 июл 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Завел на подсосе минута потом опустил и поехал. Еще свечи только чемпион аналоги хуже.

Автор:  vdn [ 01 июл 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Я запускаю мотор и ручку болтом прижимаю на чуть повышенных холостых оборотах. минуту или две.

Автор:  rkn [ 01 июл 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

WrongDragon писал(а):
Сам не пользовался, но мне непроизвольно прочитали лекцию, что прогревать нужно, просто поддерживая ручкой газа. А если использовать подсос, то свечи закидает на раз.

Абсолютно верно!

Обращался в свое время в службу поддержки - ответили, что enrichment devise is for starting purpose only, т.е. перед тем, как завести, поднимаешь, заводишь и сразу опускаешь.

Автор:  exhauster [ 01 июл 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

В общем да, завелся и поехал не торопясь, как из гаражей выехал, подсос опустил. Геморой в общем)

Автор:  Shkafan [ 01 июл 2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

У меня с подсосом заливает свечи. Завожу так: вкл. зажигание, 2 раза крутанул ручку газа, затем запуск, заводится с пол пинка, как в том фильме "Харлей-дэвидсон и ковбой Мальборо" :D . На холостых работет, как эволюшен, на низких оборотах. Ручку газа не держу.

Автор:  exhauster [ 01 июл 2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Shkafan писал(а):
У меня с подсосом заливает свечи. Завожу так: вкл. зажигание, 2 раза крутанул ручку газа, затем запуск, заводится с пол пинка, как в том фильме "Харлей-дэвидсон и ковбой Мальборо" :D . На холостых работет, как эволюшен, на низких оборотах. Ручку газа не держу.

ты осознаешь разницу между своим мотоциклом и мотоциклам топикстартера? и соответсвенно полезность этой информации для кого либо?
У тебя скорее всего стоят декомпрессоры, настройки карбюратора отличаються очень сильно от эволюшеновских, вот и заводиться по другому.

Автор:  xafiz_shirazi [ 01 июл 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Дим, я сразу на подсосе уезжал. закрывать его можно через пару минут на ходу-)

Автор:  Gorokozo [ 01 июл 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Sethgazza писал(а):
Как вы прогреваете мот с таким карбом ?

Махнулся на супер е, перебрал, настроил. Но вот незадача, настолько там примитивно и топорно реализован подсос, что прогревать на нем это ад и израиль. Опросил трех юзеров супер е, все звучивали, что прогревают при помощи винта хх. Хочу вот увеличить круг опрошенных.


Грей как и обычный карб. Я сек 30 дерху на подсосе,пока одеваюсь в шлем и перчатки,потом потихоньку убираю. Если подглохивает,пару раз газану без фанатизма и все,в путь. Обычно к этому моменту уже комфортно и не глохнет.

Автор:  Strelok [ 01 июл 2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

exhauster писал(а):
Shkafan писал(а):
У меня с подсосом заливает свечи. Завожу так: вкл. зажигание, 2 раза крутанул ручку газа, затем запуск, заводится с пол пинка, как в том фильме "Харлей-дэвидсон и ковбой Мальборо" :D . На холостых работет, как эволюшен, на низких оборотах. Ручку газа не держу.

ты осознаешь разницу между своим мотоциклом и мотоциклам топикстартера? и соответсвенно полезность этой информации для кого либо?
У тебя скорее всего стоят декомпрессоры, настройки карбюратора отличаються очень сильно от эволюшеновских, вот и заводиться по другому.

Да ничего там толком не отличается, если крутануть пару раз ручку перед пуском, эмитируется тот самый обогатитель, который не надо теперь дергать и убирать.

Автор:  RAGDAI [ 01 июл 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

1) подсос выставляю не на полную, а чуть меньше, так заводиться лучше,
2) один раз кручу газульку,
3) маслую стартером,
4) через 10 - 20 сек (ориентируюсь на звук мотора) убираю подсос примерно на половину,
5) далее два варианта:
а) через 20 - 30 сек убираю подсос полностью одновременно фиксируя газульку и так прогревать двигатель до >100 F (у меня в пробке маслобака стоит термометр)
б) убираю подсос полностью и не спеша начинаю ехать

Автор:  Sethgazza [ 01 июл 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Всем спасибо за инфу, запилил сегодня винт хх длинный гибкий, молодежно и полезно, никаких подсосов не нужно. Меня как то не оч радует этот чихающий звук от него, хотя понимаю что все ок, но таки не по себе :)

Автор:  leecoln [ 01 июл 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Sethgazza писал(а):
Всем спасибо за инфу, запилил сегодня винт хх длинный гибкий, молодежно и полезно, никаких подсосов не нужно. Меня как то не оч радует этот чихающий звук от него, хотя понимаю что все ок, но таки не по себе :)

Весчь!!!!! https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2141616 ну или тому подобное))))

Автор:  Sethgazza [ 01 июл 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

http://wwag.com/cgi-bin/WebObjects/WebS ... e=%2163608

Вот такую сделал штуку, оч удобно. Такую же делал на кейхин, но там оно менее актуально.

Автор:  Филипп Филиппыч [ 01 июл 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Раньше тоже на подносе грел-потом краснея пердя и чихая выезжал из двора.
Научился на ручке греть-порядок.
Заводу на подсосе и сразу поджимаю ручку крутилкой круиз контроля. До 100f грею и еду. Хх при этой температуре нормальный, скачет, но не глохнет. Если недогреть, то периодически мотор останавливается, фыркнув в фильтр.
Ручка-не зло :!:

Автор:  Sethgazza [ 01 июл 2015, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Филипп Филиппыч писал(а):
Раньше тоже на подносе грел-потом краснея пердя и чихая выезжал из двора.
Научился на ручке греть-порядок.
Заводу на подсосе и сразу поджимаю ручку крутилкой круиз контроля. До 100f грею и еду. Хх при этой температуре нормальный, скачет, но не глохнет. Если недогреть, то периодически мотор останавливается, фыркнув в фильтр.
Ручка-не зло :!:

Я бы так же делал, но вот незадача, у меня нет такой крутилки так как ручка червячная с проводкой внутрь руля 8-)

Автор:  Boroda [ 01 июл 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Обогатитель на S&S только для пуска. Ни греть, ни ехать на нем не нужно как показала практика : только свечи гробить. Практически на всех ручках газа для Харлея есть фиксирующий болт. Вот это самое оно. Выставляешь устойчивые обороты, потарахтел на них чутка пока шлем надеваешь или еще что ,потом расфиксируешь ручку газа и поехал. При хорошо настроенном карбюраторе проблем не возникает. Трогать же винт ХХ , а тем более качества и ускорителя нужно только в крайнем случае. Как правило проблема в другом если что.

Автор:  Boroda [ 01 июл 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E

Цитата:
Я бы так же делал, но вот незадача, у меня нет такой крутилки так как ручка червячная с проводкой внутрь руля 8-)

Тогда попробуй просто рукой подержать некоторое время сильно не газуя ибо бесполезно. Потом, если заглох, завел и сразу поехал с "подгазовкой". И желательно просто немного проехать на ровном газу в "натяг" слегка. Я по всякому пробовал.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/