HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Коррекция седла клапана https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5847 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Art11 [ 10 фев 2015, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Коррекция седла клапана |
Почистил головы и клапаны от нагара. Решил притереть клапаны. Начал притирать и заметил, что рабочая фаска седла – довольно большая. Померял ее – около 2 мм. По мануалу 1-1,5. Можно попробовать уменьшить рабочую фаску корректирующими фасками, но возникли следующие вопросы: 1. Можно ли эксплуатировать с рабочей фаской большей, чем указано в мануале? 2. Просядет ли седло и соответственно клапан при коррекции седла? Если просядет, то как это отобразиться на работе гидрокомпенсаторов? (штанги родные, нерегулируемые). 3. Где можно сделать корректировку седла клапана, т.к. на ХД градусы фаски 31 / 46/ 60? 4. Можно ли изменить градусы фаски на 30 / 45 /60? |
Автор: | Maputo [ 10 фев 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
1. С увеличеним фаски увеличивается площадь, пружине сложнее плотно прижать клапан по всему диаметру, в неплотном месте со временем прогорит. 2, 3, 4. Если ты не меняешь ни клапан, ни направлющую и все работает, надо только поправить внутренний угол. Клапан не просядет- будет работать по той же кромке. Последующая притирка так же не отразится на гидриках. Узменение градуса в таком диапазоне- абсолютно не критично. В твоем случае нужен только 60. Все это только если клапан не имеет явной выбитой ступеньки! Иначе его шлифовать/менять придется. Обрати внимание. |
Автор: | Art11 [ 10 фев 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Спасибо. Выпускные клапаны со ступенькой. Я их уже заказал новые. Впускные вроде нормальные. Где бы внутреннюю фаску скорректировать? |
Автор: | Art11 [ 11 фев 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Заехал сегодня в Механику проконсультироваться. Сказали - они все могут сделать. И седла поправить и клапана отшлифовать. Даже клапаны со ступенькой. Но они тогда просядут еще глубже. Одну фаску на седле (внутреннюю) они сделать не могут, т.к. у них станок сразу три фаски правит. Если у них делать - то клапан полюбому чуть просядет. 1. Компенсируется ли эта просадка гидрокомпенсаторами? 2. Есть ли у кого инструмент для внутреннего угла, такого например http://www.cylinderheadsupply.com/nevasecuforh.html ? |
Автор: | Strelok [ 13 фев 2015, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Ход гидрика около 3х мм, вот и считай... |
Автор: | Art11 [ 16 фев 2015, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Спасибо. Думаю 3 мм достаточно будет. Проверим при сборке. |
Автор: | FEV [ 16 фев 2015, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Art11, нужно всего лишь измерить выступание стержня клапана - как над картинке Для бигтвин эво этот размер в норме 50.55-51.41мм, сервис-лимит 51.66мм. |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 фев 2015, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Maputo писал(а): 1. С увеличеним фаски увеличивается площадь, пружине сложнее плотно прижать клапан по всему диаметру, в неплотном месте со временем прогорит. 2, 3, 4. Если ты не меняешь ни клапан, ни направлющую и все работает, надо только поправить внутренний угол. Всегда считал, что широкая фаска - хорошо. Больше площадь для отдачи тепла. А если править только внутренний угол, то он будет отоличаться от угла кромки кламана? И в чом кайф? герметичность будет достигаться только за счет острой одной кромки? |
Автор: | Rodger [ 16 фев 2015, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
народ, не много не потеме, у кого то есть знакомые, кто может изготовить направляющие втулки для клапанов? (не просто выточить из бронзы) сделать это с шлифовкой и нужными допусками до 0,045 мм.? мне для сборки двигателя авто надо очень, а то весь процесс остановился... |
Автор: | Rodger [ 16 фев 2015, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
может у кого завязки есть в пендосии, чтобы мне подобрали там оригинал!) Help! |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 фев 2015, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Вообще сильно не по теме, по моему. Таки втулки после запрессовки разворачивают до нужного внутр. диаметра. Заколотишь - они сожмутся)))))) Да и еще, а у ХД точенные их куска металла втулки чтоле? |
Автор: | Rodger [ 16 фев 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
LebowskiyJr писал(а): Вообще сильно не по теме, по моему. Таки втулки после запрессовки разворачивают до нужного внутр. диаметра. Заколотишь - они сожмутся)))))) Да и еще, а у ХД точенные их куска металла втулки чтоле? да мне не для ХД, мне для америкосовского авто))) |
Автор: | Art11 [ 16 фев 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
FEV писал(а): Art11, нужно всего лишь измерить выступание стержня клапана - как над картинке Для бигтвин эво этот размер в норме 50.55-51.41мм, сервис-лимит 51.66мм. FEV спасибо. Надо будет померить. |
Автор: | Maputo [ 17 фев 2015, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Про фаску: она не должна быть ни узкой, ни широкой, она должна быть как в букваре, отлонения от допусков= проблемы в будущем. Править надо внутренний угол, т.к. фаска должна быть снаружи клапана, излишний свес= конценратор температуры= прогар. Внутр угол седла и так отльчается от угла клапана, его зменение на 1 градус (если такое будет) никак не отразится на работе. Про направлялки: Совершенно верно, точится наружн. диаметр под прессовую посадку, внутр. в минус. После запрессовки разворачивается разверткой ( больше никак!) Затем надо править седла, т.к. невозможно запрессовать направляющую точно так же как была. Решение- отдать бошку в иномотор или механику. Там и выточат и запрессуют и поправят. |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 фев 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Ок, спасибо за ликбез, в букинист отправляюсь. Тут то у нас можно узнать только где мастеров найти. Только всё равно непонтно зачем угол менять, ведь если его оставить 60 град, но просто глубже развернуть, то и фаска, где 45, как раз сузится... |
Автор: | Art11 [ 17 фев 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коррекция седла клапана |
Так об этом во втором посте и написано. Вопрос только в инструменте. А так как цена его - нереальна, то проще отдать в спец контору. Но они только полностью точат. Отдельно внутренний не хотят. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |