HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Полировка каналов ГБЦ https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5787 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Art11 [ 01 фев 2015, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Полировка каналов ГБЦ |
Снял головы с мота. Во впускных и выпускных каналах было много нагара. Почистил все до металла. Заводское литье в каналах не ровное. Есть ли смысл отполировать впускные и выпускные каналы или это никакого эффекта не даст? И еще- один мой знакомый утверждает, что нельзя полировать впускной коллектор и каналы на карбюраторных двигателях, так ли это? |
Автор: | Old_Hamster [ 01 фев 2015, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полировка каналов ГБЦ |
полировать впуск в зеркало действительно не рекомендуется, а вот в шлифовке ничего плохого не будет |
Автор: | Krupp [ 01 фев 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полировка каналов ГБЦ |
Old_Hamster писал(а): полировать впуск в зеркало действительно не рекомендуется, а вот в шлифовке ничего плохого не будет Вот здесь не согласен. чем меньше сопротивление на впуске, тем больше наполнение цилиндров и тем самым отдача ! а полировка ....долго..муторно....и эффект минимален...но он есть |
Автор: | Old_Hamster [ 01 фев 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полировка каналов ГБЦ |
Krupp писал(а): Вот здесь не согласен. чем меньше сопротивление на впуске, тем больше наполнение цилиндров и тем самым отдача ! |
Автор: | MadMax [ 01 фев 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полировка каналов ГБЦ |
Полировка каналов головки - это онанизм. Каналы должны иметь некую шероховатость, особенно впускные. Для исключения накопления на стенках смеси. Это больше относится к карбюраторных дивгателям - по каналам ГБЦ проходит гомогенная, отлично смешанная смесь топлива и воздууха в отличие от впрысковых систем. Выпускные каналы не так зависят от шероховатости стенок каналов. Лучше просто избавить каналы от огрехов литья - ступенек, облоя и заусенцев, тем самым немного улучшив ситуацию. В литниковых системах современных ГБЦ применяют разрушаемые закладные элементы. После них в литье остаются ступеньки и прочие заусенцы на стыке литниковых форм. Которые в серийном производстве никто трогать не будет. Много их и в харлейских головках. Особое место - стык впускного патрубка с фланцем головки. Возьмите бормашинку и сточите все эти сопли внутри каналов - этого хватит, чтобы улучшить картину. А полировать ради полировки - это яйца вылизывать. У кого времени много - можно и заняться. |
Автор: | Rodger [ 01 фев 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полировка каналов ГБЦ |
Полностью согласен с Madmax-ом, просто убрать механические издержки заводского литья это можно и нужно, а полировать - это все чушь! |
Автор: | Krupp [ 04 фев 2015, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полировка каналов ГБЦ |
Old_Hamster писал(а): Krupp писал(а): Вот здесь не согласен. чем меньше сопротивление на впуске, тем больше наполнение цилиндров и тем самым отдача ! так полировал! еще в году этак 96 |
Автор: | Pedro [ 04 фев 2015, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полировка каналов ГБЦ |
скорость ламинарного потока в приграничной зоне равна нулю |
Автор: | Yumm [ 04 фев 2015, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полировка каналов ГБЦ |
Полировать поверхности канала есть смысл только у выпускных, для уменьшения отложения нагара. Во впускных, достаточно убрать огрехи литья, заусенцы, ступени, несовпадения каналов в местах крепления патрубков. Если не понимаешь суть процесса течения потоков в каналах, то увеличивать и улучшать(читать "портировать") каналы уже тем более не стоит. |
Автор: | Krupp [ 06 фев 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полировка каналов ГБЦ |
познавательно http://motostrangers.ru/tech/cylinder-head-porting/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |