HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Подшипники в маятике FXR и Туринга https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5772 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Art11 [ 28 янв 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Перед прошлым сезоном решил поменять сайлент блоки маятника на подшипники вот такого плана http://www.dragspecialties.com/products ... r=13020207 проехал на этих подшипниках 15 т. миль. Сейчас решил проверить состояние подшипников. Один в порядке, а второй разболтался. Решил его заменить, померил размеры, но столкнулся с тем, что не могу найти такой подшипник. По размерам подходит вот такой подшипник ms14104-16. http://www.rbcbearings.com/aero-pdfs/pl ... 4104_1.pdf размеры в мм b-25,40 d-44,45 h- 20,24 w-25,40 Но купить его как оказалось проблематично. Купил подшипники от туринга после 2002 года (9208). Они не подошли т.к. там размер наружний d-42. Похожие подшипники стоят на софтейлах старых (9076) и новых (9270). Может кто знает какой у них наружный диаметр? Или может есть у кого, чтобы померить? Может кто подскажет: где можно купить подшипник ms14104-16 или другой с такими же размерами? |
Автор: | Mrak [ 28 янв 2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
лежит комплект от дайны 06+, могу померить |
Автор: | Art11 [ 29 янв 2015, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Померяй, может подойдет. |
Автор: | sambist [ 29 янв 2015, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Чуть не в тему, но хочу спросить о эксплуатации мота с этим девайсом. Как мотоцикл вёл себя, эксплуатировали ты мот с новыми резинками, разница в управлении? Предполагаю первый навернулся правый. |
Автор: | Art11 [ 29 янв 2015, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Да, действительно, правый навернулся. Левый в порядке. Почему ты так решил? Объясни пожалуйста. Когда я этот девайс ставил, родные резинки были в порядке. Чесно говоря я разницы в езде не заметил. Думал будет надежнее и проще в обслуживании, но вот оказалась засада с подшипниками. Друг мой тоже хотел свой fxr и туринг перевести на такой девайс. Мы даже втулки наточили здесь на заводе, но вот с подшиником вопрос не решеный. |
Автор: | Pedro [ 29 янв 2015, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Подшипник это просто ШС? |
Автор: | sambist [ 29 янв 2015, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Тоже проходил. Умер правый. Предполагаю из за преобладания правых поворотов. Вернулся к новым резинкам. Ложится в повороты отлично. На форуме было видео как крестит Электру на поворотах думаю это реклама сняли специально на убитых резинках. |
Автор: | Mrak [ 29 янв 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Pedro писал(а): Подшипник это просто ШС? ага, 2 шс-а на оси |
Автор: | anree [ 29 янв 2015, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
В каталоге эти штуки называют "Spherical bearings" значит наверное все таки подшипники. Очень хочется услышать побольше мнений про эту переделку. Затея не дешевая и хочется понять, есть ли смысл ею заморачиваться. Может кто нибудь сможет дать информацию по оригинальным резинкам. Как быстро они умирают. Понимаю что всем этим мотикам уже лет по 20 и сложно предположить от чего этот узел приходит в негодность, от времени или от хороших дорог, но все же... |
Автор: | Art11 [ 29 янв 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Жалко, что ни у кого нет данных о размерах софтейловских подшипников. Наверное придется разориться на них. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 30 янв 2015, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
anree писал(а): В каталоге эти штуки называют "Spherical bearings" значит наверное все таки подшипники. Очень хочется услышать побольше мнений про эту переделку. Затея не дешевая и хочется понять, есть ли смысл ею заморачиваться. Art11 писал(а): Жалко, что ни у кого нет данных о размерах софтейловских подшипников. Наверное придется разориться на них. в этой теме viewtopic.php?f=15&t=2034 человек утверждает, что ставил именно от софтейла через проставки. |
Автор: | Art11 [ 30 янв 2015, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Да. Эту тему я читал. Но только все таки хочется узнать размеры, прежде чем заказывать. И вариантов там два у софтейла. По поводу состояния коробки: Это место притягивается либо к салентблокам (если родные) либо к втулкам (если на подшипниках). Если ось нормально затянута, то как мне кажется этом месте износа быть не должно. |
Автор: | Князь Мышкин [ 30 янв 2015, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Померял сейчас ШС в маятнике софтейла, внутренний 3/4" наружный точно померять не удалось но погрешность не больше десятки думаю в общем получилось в мм 36,1 . Какого года у меня маятник не знаю |
Автор: | Art11 [ 31 янв 2015, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Спасибо за информацию. К сожалению ШС от софтейла не подходит, размер меньше. Получается, что все современные харлеи (дайны, софтейлы и туринги) перешли на подшипники типа ШС (показаны на рисунке в первом посте). Следовательно инженеры не просто так отказались от салейнтблоков в пользу ШС. Для этого наверное есть определенные причины. И вот сейчас передо мной делема: либо вернуться на салентблоки (правда не оригинальные, т.к. цена оригинала не реальна), либо перейти на ШС от туринга 9208 (которые в быту GE25C, имеются у многих производителей, даже у отечественных - Ш25). Но для перехода на ШС необходимо будет выточить втулку для перехода с наружнего диаметра 42 на 44,5. Кто что думает? |
Автор: | mitя [ 31 янв 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга |
Art11 писал(а): Спасибо за информацию. К сожалению ШС от софтейла не подходит, размер меньше. Получается, что все современные харлеи (дайны, софтейлы и туринги) перешли на подшипники типа ШС (показаны на рисунке в первом посте). Следовательно инженеры не просто так отказались от салейнтблоков в пользу ШС. Для этого наверное есть определенные причины. И вот сейчас передо мной делема: либо вернуться на салентблоки (правда не оригинальные, т.к. цена оригинала не реальна), либо перейти на ШС от туринга 9208 (которые в быту GE25C, имеются у многих производителей, даже у отечественных - Ш25). Но для перехода на ШС необходимо будет выточить втулку для перехода с наружнего диаметра 42 на 44,5. Кто что думает? я бы перешел, но только на те что в свободной продаже. на дорогие оригиналы не вижу смысла перехода |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |